Какой стартер на пежо 307

Обновлено: 02.07.2024

Самоизоляция продолжается и как следствие поездки на машине сократились практически до нуля. Но на этой неделе решил я навестить батю и заскочить к нему на рюмку чая. точнее бурбона. Это у нас семейное водку мы не любим, а вот бурбон идёт просто как яблочный сок.

Погодка как всегда в эти месяца чудесная 24 солнышко все просто супер. Сажусь я значит в машину поворачиваю ключ зажигания и. тишина. Хорошо что хоть мёртвые с косами вдоль дороги не стояли. Первая мысль это конечно же АКБ сел. Ладно придется пройтись пешком. Заодно и возьму зарядно-пусковое которое я подарил на день рождения бате. Радовало ещё то что до отца идти 15 минут. Встреча с Батей прошла как всегда хорошо! Поскольку я не был за рулём выпили мы немного больше чем дозволенный законом полтинник и с зарядно-пусковым я потопал домой.

Стартер крепится с задней стороны двигателя, на 3х болтах все на 13 мм. 2 из которых со стороны двигателя и 1 со стороны АКПП. Также как на любом другом стартере есть 2 провода: плюс на двигатель и плюс на втягивающее. Оба провода крепятся к стартеру гайками на 13мм и на 8мм соответственно. Я снимал все сверху мне так было удобней.

Чтобы подобраться к стартеру надо снять короб воздушного фильтра. После чего будет доступ ко всему. Тут ничего сложного нет и владельцы машин которые обслуживают их сами эту операцию делают с закрытыми глазами.

Должен сказать что для самостоятельного снятия стартера ИМХО лучше всего начать с винта которой крепит стартер со стороны коробки. Для того чтобы подобраться к винту со стороны коробки (да и ко всему остальному) надо снять короб воздушного фильтра. Лучше всего откручивать этот винт трещоткой с квадратом 3/8 или 1/4 с головой на 13 карданным соединением и маленьким удлинителем. Но можно и поиздеваться над собой простым рожковым ключем тут у каждого свой предпочтения.


Продолжить самым нижним, нащупываем нижний винт и откручиваем его опять же предпочтения как это сделать только ваши у меня для этого есть электрическая трещотка под квадрат 3/8.


Средний оставить на конец. Ну и последним откручиваем последний винт и снимаем стартер с направляющей втулки.


Эта рекомендация чисто из моей практики и да я сделал не большую ошибку и оставил нижний винт напоследок, поэтому пишу так как бы сделал сейчас.

Сейчас важный момент. Я сделал не большую ошибку и не открутил гайки которые крепят провода когда стартер ещё был закреплён. Поэтому пришлось немного помучатся. Не страшно конечно но лучше их открутить когда стартер еще прикреплен к двигателю.


Все мой обидчик у меня в руках на все про все 30 минут времени! Теперь время вскрытия!

И так стартер на столе как оказалось в моём случае это был стартер Valeo модель D6RA572, 1.0 кВат мощности.


Стартер был не родной об этом свидетельствовала наклейка гарантии которую дают все мастерские по восстановлению стартеров-генераторов. И как оказалось стартер был поменян в 2011 году, проверив записи которые я получил от ОД где обслуживалась машина я нашел соответствующую запись так что все сходится


Стартер разбирается элементарно:

3 винта на Torx 25 и один на на Torx 20 и верхняя крышка снята.



Отпускаем гайку на 30 которая крепит плюсовой провод на сам мотор и снимаем блок с втягивающем, бендиксом и планетарным редуктором.


Откручиваем еще 2 винта на Torx 20 и втягивающее у нас в руках.


После осмотра втягивающего что по сути является элементарным электромагнитом я не нашел никакого криминала, даже смазка была в нормальном состоянии. Но на всякий случай я все хорошенько протер, положил новую смазку и собрал обратно блок втягивающее-бендикс-планетарный редуктор и решил проверить втягивающее отдельно от стартера. для этого надо просто подключить минус на корпус, а плюс на управление. после чего втягивающее должно сработать. Но в ответ опять тишина, втягивающие отказывалось работать на отрез. Я так понимаю что за 9 лет городской эксплуатации когда машину заводят по 5-7 раз на день (нынешние смутные времена не в счет) сделали свое дело и отправили в данном случае втягивающее на вечный покой.

Но машина все еще мертвый груз, оставалось только одно решение и это замена стартера, по этому я собрал стартер обратно и позвонил тем же ребятам у которых отец заказывал генератор для Citroen C4 моего брательника. Как оказалось восстановленный стартер на мои автомобиль стоит 350 шекелей ($97.5, 7220 рублей) с доставкой ко мне домой, что просто супер! Так же они поинтересовались кто будет устанавливать стартер и предложили это сделать за дополнительные 150 шекелей ($42, 3100 рублей) на что я сказал что установку я делаю сам. Посыльный связался со мной через 10 минут и попросил выслать ему мои координаты по Waze, и еще через 30 минут стартер был в моих заботливых руках. Гарантия на стартер стандартная 3 месяца или 10ткм.


Осмотрев стартер я понял что ко мне приехал чуть чуть другой стартер, а именно Valeo D6G3 что ИМХО лучше потому что стартер который стоял у меня D6RA572 и 1.0 кВатт мощности, а вот стартер D6G3 на 30% мощнее 1.3 кВатт что само собой намного лучше потому что для него намного проще прокрутить двигатель. перед установкой я разумеется проверил стартер что он работает все тем же способом: минус на корпус, плюс с АКБ на плюс стартера и вторым проводом подал плюс на само втягивающие. В том что новому стартеру легче прокрутить двигатель я убедился через пол часа когда стартер уже стоял на машине. Установка в обратной последовательности и ничем не привлекательна.

Сразу отвечу на вопрос который наверняка кто-то задаст: зачем менять стартер когда можно поменять только втягивающее? Ответ прост, втягивающее отдельно купить в Израиле практически не возможно, новое втягивающее в интернете стоит 254 шекеля и еще 260 доставка и сроки ожидания колеблются от месяца и выше потому что карантин. Так что намного проще, дешевле и самое главное быстрее заменить стартер целиком.

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Где Установлен Стартер






Если стоять лицом к машине, то он за двигателем!)))
Мне, что бы долезть до стартера, достаточно было снять аккумулятор и его фиговину, на чём он стоит!)))

  • Имя Илья
  • Город Щелково
  • Автомобиль Peugeot 307 SW
  • Подробнее peugeot-307-sw,2 литра ,акпп,почти полный фарш, 2004 г.в.

я так и сделал все разобрал и даже случайно открутил гайку на 19 на которой держится двиг.потом замучился собирать назад в итоге стартер так и неувидел .А проблемма несробатывает стартер при повороте ключа

У меня тоже была такая же проблема, обыскалась стартера и нашла за двигателем))) Снимаешь аккумулятор, подставку под аккумулятор, под этим всем делом находится провод массы, откручиваешь, смазываешь и ставишь на место, с ключом на 13 лезешь за двигатель, нащупываешь стартер, провода подходящие к нему и поджимаешь гаечки, подлазить к стартеру нужно с правой стороны по ходу машины))) ВОТ!)))

А Пыжулька сама стартера снимает?А фиговину чтобы снять,надо подкрылок левый на половину снимать,болтик там один ящик акб держит.

Стартер Peugeot 307

Пусковое устройство автомобиля Peugeot 307 часто портится из-за зубчатки бендикса. Также возможно загущение смазки внутри устройства, что исправляется разборкой, очисткой и введением новой партии свежего масла. Если ремонт не помогает, приходится заменять стартер Пежо 307 на оригинальный или аналоговый вариант.

Оригинальные устройства и аналоги


Штатное пусковое устройство на 0,7 кВт не выпускается напрямую концерном Пежо. Стартера этого типа закупаются у японской фирмы Митсубиси. Каталожный номер изделия — M002T13081. Стоит примерно 3 или 3,5 тыс. рублей. Аналоги производятся фирмами Элсток, Старлайн, Унит. Стоят примерно 2-3 тыс. рублей.

Более мощный пускатель на 0,9 кВт выпускается непосредственно фирмой Пежо/Ситроен. Его можно найти под артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоит изделие дорого — порядка 13-17 тыс. рублей. На некоторые 307-е ставится оригинальный стартер, произведённый компанией Бош. Что касается аналога, то поштучно изделие встречается под каталожным номером 0001112007, которое стоит значительно дешевле — 4-5 тыс. рублей. Также аналоги могут производиться компаниями Эра, Карго, Лубер за 2,5-5,8 тыс. рублей.

1-киловаттные оригинальные пускатели выпускает преимущественно Пежо. В некоторых случаях они продаются и с шильдиком от Ситроен. Стоят порядка 10-18 тыс. рублей. Также оригиналы на 1 кВт выпускаются компанией Митсубиси (M000T22472 и M000T93581), Фиат, Альфа и Лансия. Цена идентична стоимости родных узлов, а в некоторых случаях — даже выше, переходит черту в 25-30 тыс. рублей. Рекомендованные аналоги подешевле: Лукас, Элсток, Мессмер.

1,5-киловаттные пускатели реализуются торговыми марками Пежо/Ситроен. Артикул изделия 9663528880, цена — от 5 до 8 тыс. рублей. 1,7-киловаттовые пусковые устройства не производятся родным заводом. Изделие оснащается нестандартным фланцем в 65 мм. Производят его несколько фирм: Бош, Фиат, Альфа, Лансия. Цена может доходить до 60 тыс. рублей.

Наконец, самый мощный стартер на 2,2 кВт производится Пежо/Ситроен. Каталожный номер 96662854180, цена — около 15 тыс. рублей.

Фирма Артикул Мощность Цена, рубли
Bosch 0 986 013 850 0,9 кВт 12-13 тыс.
Cargo, 66 мм фланец, 9 зубцов 110584 1.2 4 тыс.
Delta autotechnik A 17 930 0.7 3 тыс.
EAI, 62 мм диаметр центрирования 11625 1.2 5 тыс.
Fenox ST31122 1.1 4,5 тыс.
Hella 8EA 011 610-391 1.1 5,6 тыс.
Valeo для моделей с коробками передач AL4,BE4/5,MA/5 432591 1.2 8 тыс.

Демонтаж


Чтобы снять пусковое устройство на Пежо 307, надо вооружиться:

  • головками на 8, 10 и 13;
  • торгс, размером 120;
  • трещоткой с удлинителем;
  • отвёрткой с плоским жалом.

Снимать устройство удобнее снизу, из ямы. В противном случае, придётся освобождать много элементов в подкапотном пространстве. Расположен пускатель за двигателем, если стоять лицом к машине.

Инструкция по снятию выглядит так:

  • открыть капот машины;
  • снять аккумулятор вместе с площадкой;
  • демонтировать корпус ВФ с расходомером;
  • открутить крепление положительного провода, идущего к тяговому реле;
  • вывернуть три болта головкой на 13, держащих стартер;
  • вытащить устройство через низ.

Чтобы удалось вытащить стартер сверху, придётся помимо корпуса воздушного фильтра, также снимать бачок ТЖ, клеммы катушки и термостата и трос привода КПП.

В данном разделе представлен Стартер на PEUGEOT 307 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Стартер от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Стартер для Пежо 307 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Стартер для PEUGEOT 307 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Подскажите, пожалуйста, где находится и как снять стартер на 307 Peugeot?

Завожу машину. Ключ отпускаю, а стартер все равно крутит вместе с двигателем. Причина какая может быть.

В принципе нет ничего сложного… своими руками под силу заменить даже начинающему атовладельцу. Находится стартер за двигателем (если стоять лицом к машине). Чтобы к нему добраться нужно будет снять аккум и подставку под него. Достать стартер, чтобы вытащить, проще всего через низ! Через верх тоже можно, но нужно больше всего снимать (аккумулятор, бачок с тормозной жидкостью, резонатор впуска воздуха, корпус воздушного фильтра, отсоединить мешающие клеммы, отсоединить трос селектора от коробки передач), поэтому если у вас есть смотровая яма, чтобы подлезть снизу, — выбираем первый вариант и снимаем аккум, площадку, колесо чтобы отодрать подкрылок, если нету, выбираем долгий путь.

Теперь немного поподробнее.

набор ключей чтобы снять стартер на Пежо 307

На Пежо 307 снятие стартера вожможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).

Сразу о первом варианте снятия стартера 307 Пежо

На Пежо 307 снятие стартера возможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).

как снять стартер пежо 307

Теперь вариант со снятием вверх (без ямы)

Сразу делаем так же как и рассказал в первом варианте, только плюс ко всему нужно снять: бачок с тормозной жидкостью (тут придет на помощь Торгс), отсоединить клеммы (катушка, термостат и другие), высвободить жгуты проводов, а еще отсоединить трос селектора коробки передач. После чего открутить 2 клеммы от стартера и крепящие болты самого стартера ( 2 из них находятся со стороны ремней, 1 со стороны аккума, под пластиковым патрубком). Втягивающее также откручиваем торгсом. Благодаря направляющей размещаем стартер на своё место.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: