Рено колеос недостатки и слабые места

Обновлено: 02.07.2024

Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

День добрый всем читателям и писателям!;)

Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

  • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене

Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

Доброго дня всем.

С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что выводы делать можно.

Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

1. Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

2. Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

  • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
  • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

Отзыв Renault koleos 2.5 вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 5

Всем доброго времени суток! Давно не заходил на сайт, вот забрел, решил отчитаться за период. Расхваливать не буду. Писать о достоинствах — уже писал, буду краток. В основном думаю описать технические расходы, связанные с эксплуатацией.

Для справки: пробег авто — смешанный. За почти четыре года пробежал 127 000 км. На Колеосе был в Красной Поляне (Сочи) зимой; второй раз в Лазаревском — летом; затем в Абзаково (горнолыжная база на Урале); Через Москву — Варшаву — Прагу ездил в Вену; через Москву в Питер, в Москву пару раз по делу. В Хвалынск на горнолыжку нашу, зимой, пару раз в месяц. Ну и каждый день по Саратову по делам…

Отзыв Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

Доброго времени суток!

Со времен предыдущего отзыва машина пробежала еще 20 000 км. Прошел плановое ТО-45, на нем никаких проблем выявлено не было. Ранее высказанное сервисменами мнение о необходимости замены передних тормозных дисков и колодок по кругу волшебным образом трансформировалось в предложение о замене только передних колодок. Поскольку стоимость данной операции у дилера приближалась к 7 тысячам (с учетом самих колодок), заменил колодки на частном сервисе за 1200. Тем не менее на приближающемся ТО-60 передние тормозные диски и задние колодки придется менять.

Отзыв Renault Koleos 2.0 dCi (Рено Колеос) 2009 г.

Почитал тут, что пишут про бензиновую версию. Увидел, что в целом народ доволен. Не нашел ни одного отзыва о дизеле. Заполняю пробел. Пишу о дизельном Колеосе — тем более что это совсем другая по характеру машина.

Начнем с того, что дизельные Колеосы в 2009г выпускали только либо в самой верхней комплектации, либо одной ступенькой ниже. Все дизельные Колеосы с 6 ступенчатой коробкой. Моя Комплектация ВЕРХНЯЯ ! Называется Luxe Privilege 4x4 2.0 АКП6 Diesel. В этой комплектации есть ВСЁ. К уплен в июне 2010г за 1 264 000 руб., произведен в 2009г.

Дальше буду писать про комплектацию и давать комментарии по ходу:

  • Мощный, элегантный, экономичный джип
  • Пассажирам нравится стеклянная крыша,особо в путешествиях. Да и сам иногда через неё на светофоры на перекрестках поглядываю
  • Потрясающая обзорность
  • Хорошая посадка
  • Огромные зеркала
  • ОФИГИТЕЛЬНАЯ аэродинамика — заднее стекло всегда чистое, что очень странно и необычно для джипа
  • Очень хваткие, цепкие тормоза. Тормозное усилие чётко дозируется, люфт отсутствует в принципе
  • Очень тяговитый, даже борзый движок с автоматической коробкой. Очень уж их хорошо сбалансировали конструкторы. Легко подхватывает на старте, отлично держится в потоке. Обгон в горку — да без проблем. Правда теряет свою динамику после 120км/ч.
  • По бездорожью что скажу: в городе на бордюры 15см залазит/лазит играючи. Чуть выше тоже можно — но осторожно. Вариатор в такие игры не играет. Любые зимние торосы, городские буераки проходит без проблем. По говнам не лазил, но по грунтовочке по колее ходил пару раз. Чувствуешь себя абсолютно уверено

На фоне позитива минусы, которые выявил за два года эксплуатации:

  • Поначалу ОЧЕНЬ мне его морда не нравилась… а теперь попривык — даже симпотной кажется
  • странно работает омыватель переднего стекла. Такое ощущение, что зимой ему мощи не хватает. Ездить можно, но до верха лобового стекла не добрызгивает. Можно соски поднять, тогда нормально, но тогда летом поднятые соски забрызгивают крышу
  • ОЧЕНЬ не нравится серебристая окантовка на козырьке экрана мультимедиа системы наверху торпеды. Она ярко засвечивает видео на регистраторе. Пришлось неё регистратор переносить зеркала пониже, а значит сузить угол обзора
  • Нет индикации включения подогрева водительского сидения на торпеде. Кнопочка горит на сидушке, когда включено. Но кнопочку не видно. А летом пару раз сидушка включалась случайно, потом ехал прел на ней
  • Стекла походу не атермальные:(, солнце припекает

Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г.

Я совсем не писатель, но захотелось поделиться имеющимися мыслями по обладанию данного франко-корее-японо-мобиля (или кому что больше нравится, — ставить вперед):)

Так что прошу заранее извинить за несколько сумбурный текст и отступления от канонов отзывов, если таковые будут иметь место.

  • Шумоизоляция (по сравнению с одноклассниками в ценовом сегменте)
  • Нафиг угонщикам не нужна
  • Крыша прикольная

Отзыв Renault 2.5l 4wd 171hp вариатор (Рено Колеос) 2009 г.

когда выбирал эту машину, долго изучал отзывы, поэтому решил внести и свою лепту, может поможет в выборе своего варианта.

В 2009 году выбирал кроссовер для жены. Изначально планировал брать б/у X3 из Германии, хотел турбодизель 2-3л, но, как известно, таможенники сделали всем неприятный сюрприз в конце 2008, поэтому от этого варианта пришлось отказаться, так как здесь покупать не хотелось.

  • Лучший вариант кроссовера по соотношению деньги/функционал
  • Отличная управляемость, подвеска, проходимость
  • Комфортный салон с кучей емкостей для хранения
  • Низкая угоняемость и цена на страховку
  • Низкая цена обслуживания
  • Большой расход бензина
  • Алгоритм работы вариатора корявый
  • Не самый удачный дизайн экстерьера авто (впрочем, обновленный вариант уже на подходе, куда более удачный)
  • Омывалки стекла и фар (я считаю, что конструктивная недоработка)
  • щеток корявый
  • Небольшой багажник и место сзади
  • Возможное большое падение цены при продаже

Отзыв Renault Koleos 2.5 (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

Пишу третий и, похоже, последний отзыв. Постараюсь без лишних слов собрать вместе все свои впечатления после 2-х летней эксплуатации.

Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

В конце мая 2010 приобрел б/у с пробегом в 8500 км в максимальной комплектации. До этого тестировал в автосалоне аналогичный автомобиль и был приятно удивлен комфортом и подвеской. Про динамику всё знал ранее, т.к. у родственника ездил на Nissan с таким же двигателем и вариатором. Искал б/у, так как не хотел платить такие большие деньги за новый.

Понимаю, что пробег небольшой, но хотел поделиться впечатлениями об эксплуатации очень жарким летом и снежной зимой. Брал Рено, т.к. из паркетников по проходимости ближе всех к внедорожникам считаю Nissan X-Trail, но считаю, что кузов морально устарел, краска очень слабого качества и пластик в салоне — погремушка, особенно в багажном отделении.

Экстерьер любого авто нравится, — нет. Брал для себя, мне нравится. Заднее стекло под очень приличным углом, в грязь совсем не грязнится. Угол въезда спереди и сзади у бамперов очень близок к Volkswagen Tiguan, можно не беспокоиться о глубоких и высоких препятствиях. Отличная шумоизоляция и плавность хода. Управляемость как у Ниссана. Щетки поднял на деление, оказались в зоне обогрева ветрового стекла, а стеклоомыватели отрегулировал заранее перед зимой. Особого неудобства при эксплуатации зимой не почувствовал, как многие пишущие на форуме. Но для рено большой минус, что не продумали обогрев щеток в зоне ожидания и нужно делать обогрев лобового стекла. Поставил сетки верхние и нижние в передний бампер для защиты от грязи, камешков и мошкары, не понимаю почему инженеры Рено об элементарных вещах не думают. С такими дырищами нельзя выпускать авто! Обязательно защиту картера.

  • Комфорт
  • Комплектация
  • Динамика
  • Экономичность
  • Отличная подвеска

Отзыв Renault koleos 2.5 вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

Всем доброго времени суток. Решил написать на полуторагодовалом сроке эксплуатации. Прожили с КОЛЕОСОМ достаточно долгий срок для притирки. В целом побеждает удовлетворение от моей машинки, но придираюсь постоянно, а как иначе?

Начнем с надёжности. Ремонтировался не раз и по странным причинам… и пытался ремонтировать сам… Во-первых, два раза убегал хладоген из кондиционера. В первый раз не нашли, тупо заправили и отправили восвояси, но через полгода я к ним вернулся (зима была, а весной почувствовал), снова не работает. На этот раз с их умными очками выяснили, что убегает… извинились (что немаловажно), заправили и снова отпустили, пока работает, лето прожил…

Потом застучало в ходовой… поехал к сервисменам. Выяснилось, что разбились втулки стабилизаторов, поменяли по гарантии, т.к Рено гарантирует их работу до 50 000, но… этого развалился пыльник полуоси, и вот уже почти полгода мы все ждем сначала пыльник, а теперь уже и всю полуось в сборе, так как по мнению инженера по гарантии скорее всего подшипнику после жаркого и пыльного лета ппц… Спасибо трехлетней гарантии и сервису. Я не нахваливаю их, я знаю, что то, что мы делаем руками, никуда не годится, поэтому только дети… Но эти ни разу не отказали и всегда такие внимательные. Кстати, цены на ТО в этом году снизили с 11 200 до 7 300 (они у Рено фиксированные, больше, чем регламентировано, они не берут).

Отзыв Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

Решил написать отзыв, т.к. близится к финишу моё владение этим… хм… средством передвижения.

Начну с грустного.

Отзыв Renault Koleos 2.5 л. 171 л.с. CVT (Рено Колеос) 2008 г.

Всем привет! Решил немного написать про своего Серого Бегемота))

Вместе с января 2010, проехали чуть больше 16 тыс, недавно прошли первое ТО стоимость 7800р (включая расходники). Выбрал этот авто в принципе случайно, т.к. изначально не планировал покупать большое и тем более полноприводное. Когда стал вопрос о смене авто (сам на тот момент владел ВАЗ 2105 1998 г.в.), стал присматривать не очень дорогую легковушку средних размеров, но с дорожным просветом не меньше 17 см., т.к. на пятерке и на рабочей Октавии Тур клиренса хватало только-только, не хотелось лишать себя возможности выезда на проселок и заездов на бордюр.

Недалеко от моего дома находится официальный дилер Рено, куда я поехал в конце декабря на Логана, да-да, именно этот сундучок на колесах я планировал купить, более того до сих пор считаю его одним из самых хороших предложений на рынке неприхотливых и простых рабочих лошадок. Проехав на Логане, я был в восторге от подвески, чутких тормозов, бездонного багажника и простора в салоне (даже по сравнению с Октавией). Было решено дождаться рейстайл версии, которая поступала в продажу после нового года. Но после НГ посчастливилось заработать некоторое денег и бюджет покупки расширился примерно до 800к… Тут я уже зачесал в затылке)) Чем больше вариантов — тем труднее выбор…

  • Надёжность
  • Ходовые качества
  • Комфорт

Отзыв Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 г. Часть 2

Итак, продолжение отзыва про Колеос.

За период с первого отзыва (апрель 2010 года) автомобиль пробежал 17000 км., из них 7000 — по дорогам Скандинавии, и прошел ТО-2. За данный период эксплуатации общее впечатление от Колеоса не изменилось, машина продолжает радовать. Но были отмечены и некоторые мелкие недостатки.

При пробеге примерно 20000 км. при движении по неровностям в салоне сзади слева появилось легкое дребезжание. Установил, что дребезжит механизм регулировки положения спинки заднего сиденья (большей его части). такой ерунды на сервис не поехал, но в ходе планового ТО обратил внимание мастера. Путем сравнения (на сервисе находились еще два Колеоса) такая проблема выявилась у всех трех авто при нахождении спинки сиденья в крайнем нижнем положении. Разборка и смазка механизма ничего не дала, но при перестановке спинки на одно положение вверх звук исчез. Так теперь и езжу.

Отзыв Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

Хочу отметить, что недостатки из прошлого отзыва никуда не делись, здесь старался их уже не касаться, но может пересекаться.

Покраска центрального динамика на торпеде серебром сильно отражается на лобовухе… Я свыкся, но недавно посадил человека, который у себя такую проблему решил, он сразу сказал, что бросается в глаза ему, мешает. Это говорит, что дизайнеры и тестеры при разработке никак не были связаны или просто не проплачен был этот этап.

Отзыв Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 г.

Автомобиль Рено Колеос 2008 года выпуска был приобретен в марте 2009 года. Цвет — оливковый, комплектация — максимальная. При выборе авто руководствовался в основном уровнем комфорта, соотношением цена-качество и предстоящими эксплуатационными расходами. Предыдущим авто был Фокус-2, поэтому неизбежны некоторые сравнения.

Поведение на дороге. Необыкновенно комфортная для паркетника подвеска настраивает на спокойную манеру езды. Хотя при желании можно и пошустрить — мотор позволяет. Обратная сторона комфорта подвески — достаточно ощутимая валкость в поворотах. здесь многое зависит от резины. Летняя у меня — штатный Ханкук, зимняя — Бриджстоун Айс Круизер 5000 (подарок дилера при покупке). И ту, и другую резину поругивают, но лично я при нормальной повседневной эксплуатации ничего плохого сказать не могу. В одном из последних отзывов читал про нервное поведение Колеоса при попадании в крупные ямы. На мой взгляд, это зависит от размера ямы и скорости попадания — на иных ямах и МАЗ вздрогнет:) По крайней мере ничего подобного я не замечал. В целом ходовые качества — однозначный плюс, эмоции исключительно положительные. Но вообще эта машина — для спокойной, размеренной езды.

Салон. Качественная отделка, достойная шумоизоляция, громадное количество тайничков, бардачков и ящичков, много и других наворотов. При моем росте 182 никаких проблем устроиться за рулем нет, и вообще размеры салона на уровне, скажем так — соответствуют размерам авто. Очень радует панорамная крыша, но есть у нее и минус — в морозы свыше 15 в ней постоянно поскрипывает. Из других минусов салона — на редкость неудобно расположенные клавиши подогрева сидений. Мало того, что без привычки их не найти, периодически их задеваешь при посадке в машину. При этом индикатор включения обогрева пассажирского сиденья на панели приборов есть, а водительского — увы. Видимо, индикатором должна служить пятая точка водителя:) Но это мелочи. Основной проблемой в салоне для меня является блок климат-контроля. При выключении зажигания более чем на 5 минут настройки климата обнуляются, после включения зажигания климат каждый раз приходится настраивать по новой, при этом он еще и включается не сразу. Это напрягает, особенно после Фокуса, где показания климата при выключении зажигания сохранялись. Обратился к дилеру — развели руками. Знаю, что такой же блок климата стоит на некоторых Ниссанах. Если знает, как решить проблему — буду весьма благодарен. Обзорность с места водителя прекрасная, проблема была одна — левая щетка стеклоочистителя не доезжала до стойки сантиметров 5, что ухудшало обзор. При перестановке поводка щетки на одну позицию вверх неочищенная полоса исчезла, а щетка оказалась в зоне подогрева стекла. Настоятельно рекомендую и другим владельцам Колеосов. При нажатии рычага включения поворотников не до щелчка поворотник мигает один раз — а в Фокусе мигал три, что удобнее. Отсутствует указатель уровня омывающей жидкости, которая всегда кончается не вовремя. Впрочем, такой указатель вообще редкость.

Цена Renault Koleos

Отзывы владельцев Рено Колеос (40 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Рено Колеос – отличный кроссовер, который хорош практически для любых условий. Двигатель отличный, не барахлил за 3 года эксплуатации ни разу. Выбирал себе машину исходя из положительных отзывов владельцев. Рено Колео оправдывает отзывы, не подводил еще ни разу. Цена – единственный недостаток. Но, уж лучше купить хорошую машину, чем постоянно менят.
Показать целиком

Рено Колеос меня радует без малого 4 года. Езжу на нем почти каждый день, машина просто класс. Сборка качественная, покупал у дилера. Цена не маленькая, но, я и второй раз отдал бы эти деньги за такую машину. Прочитал немало отзывов владельцев перед тем как покупать его. Среди них отрицательных было совсем чуть-чуь. У меня, кстати, за 4 года была в.
Показать целиком

Хороший кроссовер, стильный дизайн, достаточно маневренный, на дорогах, особенно полесье – зверь. Мощный, багажник очень вместительный, а при желании его и увеличить можно без проблем. Хорошие функции, типа климат- и круиз-контроля, справляется хорошо. Уже полгода никаких нареканий. Музыка, кстати, засчет аудиосистемы звучит очень классно. Цена Кол.
Показать целиком

моему Коляну 5 лет, проехал на нём 130 тыяч. могу сказать одно-надёжней машины я не встречал. до него у меня было 6 машин, разных производителей, не буду называть марки, дабы не обижать владельцев. За всё время эксплуатации кроме масла, фильтров, лампочек и резины ни чего не менял. Очень рад такому приобретению в своё время и ни за что его не прода.
Показать целиком

Замечательный джип от Рено. Для меня было главное что бы он был маневренный и прост в управлении на дорогах. Особенно на наших. И тут я был удивлен - это было как раз то, что я искал. Хорошая машина, если вы еще любите частенько выезжать в горы - эта машина для вас. Купил по чуть завышенной цене в 990 т. р. - ну пока доволен, и мне кажется, что рен.
Показать целиком

Отличная машина. Полная комплектация. Муж подарил мне ее, покупал у предыдущего владельца. Машина не требовательна в езде, очень экономична. Я вообще считаю, что Рено выпускают самые надежные машина. Читала отзывы владельцев Renault Koleos. Все очень хвалят эту марку автомобиля. Цена для внедорожника тоже приятная.

Автомобиль с 2013 года в полной комплектации просто чудо, двигатель зверь, хотя проехал 109 тысяч нареканий нет все работает изумительно. Музыка" Базе" звучит замечательно, первый раз поменял колодки.

Минусы-все ограничения для вариатора.
Буксовать долго нельзя, таскать машины и тяжёлые прицепы нельзя, по расходу бензина - не так уж и мало (16-17 л зимой 92-го в городском режиме). В общем если купили, трижды подумайте стоит ли испытывать трансмиссию. А если у вас нет в планах регулярных покатушек и вы не крутите движок со старта до 4 ты.
Показать целиком

Лично мое скромное мнение Колеос - это одна из лучших последних моделей от Рено. На дорогах ведет себя как зверь - агрессивно, маневренно, шустро. Управление простое, и привыкать к машине придется не долго - мне хватило в 3 раз сесть за руль этой машины, что бы уверенно чувствовать себя за рулем. Кстати, когда я сел в нее в 3 раз - это была уже моя.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Рено Колеос?

Сравнение цены Рено Колеос с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Renault

Renault Logan, отзывы
Надёжный, неприхотливый автомобиль. Отличный вариант для семьи. Купил новым в ноябре 2014 года фаза.

Renault Sandero, отзывы
Рено Сандеро. мечта моя сбылась! Машинка отличная, совершенно отличная от других: надежный друг, к.

Renault Arkana, отзывы
Автомобиль оправдывает свои деньги. Пока не разу не пожалел о приобретении. Много негатива от людей.

Renault Fluence, отзывы
Разбил спустя 2 года использования.из плюсов - приятная обтекаемость и размер автомобиля почти пре.

Renault Clio, отзывы
Снаружи компактный, внутри просторный. Очень комфортный автомобиль. Двигателя 1, 4 в 98 л. с. вп.

Renault Duster, отзывы
- практически не пользуюсь функцией свободные руки. Я слышу отлично, а меня практически нет. Слаб.

Отзыв о Автомобиль Renault Koleos

В этом отзыве хочу представить автомобиль, на который раньше мало кто обращал внимание. А сегодня он все чаще появляется в автомобильном потоке, но и обращает на себя внимание – это рестайлинговый Renault Koleos. Внешне обновленный.

Renault Koleos 2017. Корейская сборка. Обзор сразу после тест-драйва.

Самая низкая цена среди одноклассников, хорошая шумоизоляция, красивый дизайн, хорошие материалы отделки салона, небольшой расход топлива

Вот и мы добрались до тест-драйва Рено. Честно сказать, к марке Рено никогда не присматривались, конечно, мы были наслышаны об их знаменитой подвеске, особенно актуальной для наших дорог. Но после того, как в поисках перспективной.

комфортный и довольно экономный автомобиль

Давно мечтал об кроссовере. Когда собрал денег стал выбор автомобиля, полазив по форумах и отзовиках в интернете, стало понятно что надо выбирать по цене качества а не по красоте дизайна, к примеру это либо Ford.

Лучший француз из ряда Рено

Рено Колеос на сегодняшний день единственный комфортный внедорожник в линейке Рено. Шесть лет назад мне довелось столкнуться с этой замечательной машиной. Раньше их в нашем городе редко встретишь, а сейчас постоянно вижу такие "Колеосы", люди.

Раздражен. Недоволен.

Отзыв о Renault Koleos. О недостатках. 1. Датчик дождя маленького размера и пока капелька не попадет именно на него, даже если все стекло будет в брызгах он не сработает. 2. Место расположения датчика дождя не.

Замечательный французский кроссовер с хорошей шумоизоляцией.

Купил Renault Koleos Bous в 2013г и решил его обкатать не в городских условиях, а по трассе. Взял своих домочадцев и поехали в деревню, что в 600 км. Первые впечатления порадовали не только меня, но.

Хорош!

Хочу поделиться впечатлениями о своем Рено Колеос. За весь срок нашего "общения" машинка показала себя с положительной стороны. Как ни странно, но не сломалось еще ничего. Надеюсь что и дальше будет так же. Из минусов.

Высокий уровень комфорта, безопасности и проходимости

Безопасность для водителя и пассажиров на высоком уровне, комфортная и вместительная машина, большая проходимость на любой дороге.

Приобретение автомобиля Renault Koleos - это прежде всего обеспечение максимальной безопасностью и комфортом водителя и пассажиров! Поскольку данный автомобиль является кроссовером, он обеспечен хорошим сцеплением с любым дорожным полотном. В салоне не чувствуется тряски, великолепный.

Наша Бобочка. Много автомобиля, за умеренные деньги.

Надежность, комфорт, комплектация, удобные сиденья, хорошая проходимость, расход, динамика,функционал

Купили нашу машину год назад. Покупали в автосалоне с пробегом 118 тыс. Год 2013. Двигатель 2.5, вариатор, комплектация BOSE. Бюджет был 800 тыс. Выбирал среди Сузуки Гранд Витара, Ниссан Хтрейл, Аутлендер, кашкай, Кайрон. Вернемся на.

Семейная палочка выручалочка

Авто покупал в ноябре 2008 года для личного пользования. Сделав заказ и символическую предоплату, через полтора месяца получил машину в полной комплектации. Так получилось, что с 1995 года в семье ездили только на Рено. Были.

и не городской и не внедорожник

Добрый день! автомобиль покупался недавно у официалов. Рассматривалось несколько комплектаций, но остановились на 170 сильном авто на вариаторе. Что можно сказать об этой модели? Тех денег, которые за него просят он не стоит. Для городской.

Хороший автомобиль

Хочу приятно отозваться о колеосе 2010 года, 2,5 объём, бензиновый. Автомобиль классный практически во всём. Проходимость великолепная, очень мягкий, салон богатый, множество разных ящичков, карманчиков. Проехал на нём 70000 км, продал знакомым, У них в.

Кошмар.

Увы, я положительного отзыва оставить не могу. Везде и всюду в работе с этим автосалоном только ложь и обман. Клятвенно убеждали меня, что ту машину, которую я хочу приобрести, находится непосредственно в салоне с ПТС.

Не очень красивый, но вполне достойный.

Добрый день. В прошлом месяце наконец то довелось несколько дней покататься на рено колеос с двигателем 2.5 литра. Первое впечатление от данного автомобиля было очень даже хорошим. Это касается и неплохой динамики, и хорошей шумоизоляции.

Стильный, комфортный и семейный.

Отзывы от авто только положительные. Пользовался почти 3 года. Из плюсов: 2.5 литра бензин, идет плавно расход 11л/100 км в среднем. За 3 года ничего не поломалось, правда ездили не много - 30 тыс. км.

Кроссовер для дачников, или мой самый скучный автомобиль

Рено Колеус, казалось бы, красивое название, которое должно принадлежать действительно красивому, уникальному автомобилю. Возможно, при взгляде на это чудо, первое мнение и является таковым, но при дальнейшем знакомстве с автомобилем, впечатление начинает кардинально меняться. Хотите.

Авто является семейной добротной и надежной

Хорошая управляемость, обзор (посадка высокая) , неплохая динамика - можно и в газ топнуть, комфорт присутствует, зимой тепло.

Расход топлива немалый, датчик топлива врет, дорогие оригинальные запчасти, слабое омывание лобового стекла.

Стал обладателем данного автомобиля аж в далеком 2013 году, первые впечатления от управления оказались в очень даже неплохие, да и в процессе последующей эксплуатации нареканий француз не вызывал, летом можно спокойно съезжать с асфальта и.

Проблемы с навигатором и голосовым управлением.

Стойки мешают обзору, брелок-обмылок, самостоятельное мгновенное закрывание дверей, несовершенное голосовое управление.

Скажите, кто нибудь сталкивался с проблемой "свободные руки"? Я только закрываю водительскую дверь, моментально закрываются и все остальные. Я даже не успеваю открыть заднюю, чтобы выпустить собаку, а про багажник я вообще не говорю. К.

Бюджетный и комфортный

Такой автомобиль приобрел мой брат. Сначала я не оценила его ни внешне, ни "на ходу". Прокатил меня вроде, но не впечатлило. И вот однажды наступил тот день, когда пришлось мне сесть за руль этой машины.

Отличная машина

Отличная машина. Удобная вместительная. Очень подходит для семьи. За городом она показала себя отлично, проходимая. Очень надежная, маневренная. Хорошо держит дорогу. Я просто в восторге от этой машины. Салон удобны просторный. Едешь в ней с.

Renault Koleos — компактный кроссовер. Производится фирмой Renault на заводе в городе Пусан, Южная Корея. В Южной Корее продается под маркой Samsung. Koleos стал первым специально разработанным как SUV, выпущенным компанией Renault, если не считать Scenic RX4, который является внедорожной версией обычного Renault Megane Scenic первого поколения.

Renault Koleos I

Пусть не красавец, но зато недорогой, местами удобный и достаточно надежный. Примерно так можно охарактеризовать нашего нынешнего подопечного. Оговоримся сразу, отчаянно ругать и клеймить его решительно не за что? хотя недостатков и слабых мест у машины масса. В итоге, все связанные с ним неурядицы решаются вполне бюджетными способами. За редким исключением..

Если верить форумам владельцев, в смысле надежности к ним претензий не много. Действительно, динамику сложно назвать в числе добродетелей этой модели. Бензиновый агрегат, он довольно старой конструкции, справедливо обвиняют в высоком расходе топлива. Особенно по городу. С дизелем проблемы типичны: следить
за качеством топлива и состоянием топливной аппаратуры.

Примерно те же слова можно сказать и про трансмиссию. Внедорожником Koleos не является, поэтому не стоит злоупотреблять блокировкой муфты. В тяжелых условиях она имеет обыкновение перегреваться и тогда управлять ею становится невозможно. Но действительно массовой напастью почти у всех, можно считать выход из строя карданного вала. Это уже после 100 ООО км пробега. Замена в сборе потребует пару десятков тысяч рублей. Хотя есть более доступные варианты с ремонтом.

Жалобы на слабое ЛКП есть, но их мало. Главная ржавеющая часть — передний подрамник. Похоже, что он наиболее близко находится к земле, потому и гниет. Многие рекомендуют его загодя обрабатывать антикором. Однако основными напастями кроссовера являются мелкие бытовые механические проблемы, а также неурядицы с клима тической системой и прочими электроприборами.

Так, обрываются тросики замков, заедает люк панорамной крыши, а сама крыша предательски скрипит. Плохо открывается пятая дверь (ее верхняя часть). Да и замки нижней створки тоже частенько заедают. Брякают спинки задних сидений. Они далеко не всегда соглашаются сложиться в обещанный производителем ровный пол. А спереди ощущается отчетливый и никак не устраняемый люфт кресел. Машина очень разговорчивая: где-то трется, где-то хрустит, где-то скрипит. Как, например, передние колодки. Победить их бывает непросто.

Из электрических проблем стоит назвать хаотические действия климат-контроля, плохую работу кондиционера, посторонние звуки от вентилятора салона, плохие контакты лампочек задних фонарей, некорректная работа датчика дождя… Да мало ли откуда может вдруг возникнуть дискомфорт?

И все же нас удивило огромное количество теплых и положительных отзывов на форумах в Интернете об этом автомобиле. И это при том, что туда чаще пишут недовольные. Все отдают должное сравнительно недорогой и в целом довольно надежной машине. Свои деньги она отрабатывает сполна. Другое дело, что продать изрядно подержанный Koleos бывает достаточно сложно. Это тоже признают почти все.

Подвеска

За стуки в передней подвеске часто отвечают стойки и втулки переднего стабилизатора. Если их замена не дает результатов, то, скорее всего, причина в амортизаторах, которые также придется заменить. В целом шасси считается сравнительно прочным, а на рынке широкий выбор элементов подвески хорошего качества и по доступной цене.

Трансмиссия

Чтобы избежать поломок гидротрансформатора в 6-ступенчатой АКП рекомендуется менять масло не реже, чем раз в три года, а также чистить от металлической струж ки накопительные магниты-фильтры. Это продлит жизнь подшипникам и предотвратит преждевременный износ коробки, чей ресурс может доходить и до 300 ООО км.

Двигатель

Кузов

Примерно ко второму-третьему году эксплуатации под резинками дверных уплотнителей, на наружных поверхностях дверных рамок, сварных швах на дверях и даже стойках могут появиться первые неприятные признаки ржавчины. Рекомендуем обработать опасные места антикором. Кузов у Koleos хоть и называют оцинкованным, но это только частично.

Электрика

Обычно много жалоб от владельцев Koleos поступает на плохую работу климат-контроля, особенно зимой. Случается, отказывают стеклоочистители и стеклоподъемники. Многих не устраивает мощность моторчика стеклоомывателя. Отказ электрического замка багажника тоже не редкость. Всего по чуть-чуть.

В августе 2008 года Koleos прошёл краш-тест немецкой компании ADAC, в котором он набрал все пять звёзд, несмотря на некоторый пробел в баллах.

В апреле 2009 года Renault представила ограниченную серию Koleos под названием Koleos Black Edition.Renault Она отличалась улучшением динамики, отделкой салона и улучшенными опциями. Эта ограниченная серия доступно только в черной и серой окрасках кузова.

В Великобритании кроссовер очень плохо продавался, поэтому был снят с продаж там уже в августе 2010 года, с общим числом продаж 2600 экз.

В 2011 году был проведён рестайлинг, в 2013 году второй рестайлинг.

На южнокорейском рынке продавался как Renault Samsung QM5 и производился там-же. QM5 имел в комплектациях те-же двигатели, что и Koleos. Производство началось в конце 2007 года.

Производство первого поколения в Европе остановилось в марте 2015 года.

Рестайлинги

В 2011 году конструкция автомобиля претерпела рестайлинг. Главные изменения коснулись дизайна передней части кузова. Но и интерьер претерпел изменения: в салоне имеются Bluetooth, навигация с DVD. После 2011 года автомобиль получил название Phase II. Автомобили до рестайлинга именовались Phase I.

В 2013 году был проведён ещё один рестайлинг. Его особенностью является модифицированная решетка радиатора. Теперь Koleos называется Phase III.

В Россию Renault Koleos поставлялся и с бензиновыми, и с дизельными двигателями. Поэтому потенциальный покупатель мог выбрать тип трансмиссии: к 2,5-литровому бензиновому двигателю доступны 6-ступенчатая МКПП и вариатор с шестью предустановленными передачами, а к 2,0-литровому дизельному мотору 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП (поставщик Jatco).

  • Полный привод выполнен по схеме All-Mode 4×4-i, которая присутствует на популярном Nissan X-Trail. Вся тяга двигателя по команде водителя может передаваться на переднюю ось, либо постоянно на обе оси, либо выбор режима движения предоставляется электронике.

В максимальной для Renault Koleos комплектации Luxe Privelege присутствуют аудиосистема от BOSE, включающая в себя CD-changer на 6 дисков, динамики в дверях и торпедо и расположенный в багажнике сабвуфер. В наличии огромный люк и сзади панорамная крыша, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. С 06.07.2016 года в России не продаётся.

Плюсы и минусы:

+ Надежные моторы. АКП. МКП. Отсутствие серьезных проблем с подвеской и тормозами. Функциональность салона. Множество емкостей для хранения. Неплохое оснащение. Динамика дизельной версии
— Дорожный просвет дизельной версии (188 мм). Динамика и азарт. Небольшой багажник. Эргономика. Дизайн. Ржавеющий передний подрамник. Высокий расход топлива бензиновой версии

Читайте также: