Какой выбрать рено премиум

Обновлено: 03.07.2024

История РЕНО ПРЕМИУМ ВОСТОК-3 в РОССИИ как замерз француз ⇐ Premium

Помогите добиться справедливого решения суда.

Машины не доработаны для работы при пониженных температурах, это мое мнение. Случай не первый, замерзает сапун,масло идет через турбину в двигатель, двигатель идет в разнос и т.д. НО ОДНО БОЛЬШОЕ НО на дисплее высвечивается и пищит и кричит НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТСЯ, ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, повышенное давление,водитель пренебрегая этим давит дальше на педаль газа, давление еще и еще выше, результат описан выше.Единственное что Вам надо сделать это получить,если возможно, распечатку аварийных режимов работы двигателя, вот по ней уже можно будет судить изза чего все это произошло.Если число и время работы двигателя с повышенным давлением картерных газов незначительно, то должны признать гарантию,если раз 29-30 и болееи время минут 5-10 то Вам трудно будет доказать признания гарантии.Вообщето на сервисе должны были сразу сделать эту распечатку, ее отсутствие тоже плюс в Вашу пользу.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Общее мнение специалистов о машине Renault Premium 420

Лучше воздержатся от такой покупки, если купите,в городе при встрече,всех ремонтников узнавать будите и здороватся за руку. Лучше посмотреть в сторону другого авто тех же годов.

Врагу эту машину не посоветою. Вообще не адекватный автомобиль. Лучше такую же но с Вольвовским мотором.

замена всех форсунок,привод вентилятора,расходы по восстановлению EBS,подвеска кабины. ит.д.,а в остальном "французский камаз".


хочу прояснить для себя. Все вокруг твердят, что на рено (к примеру dxi-11) стоит вольвовский мотор. Он действительно вольвовский? Или рено на свои авто ставит свои реношные моторы, а одинаковые у них с вольво только блоки управления двигателем и протоколы и т.д. ?

Чем сто раз услышать - лучше один раз увидеть .
Поднимаете кабину Рено дхи и смотрите на двигателе табличка - типа Volvo corporation номер двигателя и т.д.
И проводка сделана "а-ля Вольво" и все блоки управления такие же стоят и т.д.

Но DXI полюбому порядком надёжнее и адекватнее DCIевского мотора. Но это конечно чисто моё мнение. Сколько людей, столько и мнений.

Мы тут пишем пишем а автор темы походу даже и не читает. Написал вопрос и забыл или забил. Как то не приятно.

Volvo corporation- это всего лишь corporation
И проводка сделана "а-ля Вольво" и все блоки управления такие же стоят и т.д.


Ни какой проводки типа "а-ля Вольво" я там не вижу. В старых Магнумах я видел довольно правильный инженерный подход (для машин того времени), а теперешние РЕНО- это дёшево сделанные машины. ИМХО !

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 13 Queries | GZIP : Off ]


В середине 2006 года инженеры компании Renault представили новое поколение этого автомобиля. Оно выпускалось вплоть до 2013 года. Новый автомобиль получил множество изменений: в нем были применены унифицированные платформы, которые специально разработала компания Volvo, обновилась трансмиссия, линейка силовых агрегатов, тормозная система, подвеска и мосты. Также была детально переработана электроника: автомобиль стал более безопасным, надежным и экономичным.


Разновидности Renault Premium

Модельный ряд Премиум включал в себя три линейки грузовиков:

  • Серия Distribution, полная масса которой составляла от 16 до 26 тонн. Эта машина предназначалась как для магистральных поездок, так и для использования на территории населенных пунктов. В серию Distribution входили седельные тягачи и бортовые автомобили, причем некоторые из них оснащались манипулятором для погрузки и разгрузки грузов.
  • Серия Route (от 18 до 26 тонн). Эта модель предназначалась для перемещения грузов на длинные расстояния. Она оснащалась силовыми агрегатами мощностью 370, 410 и 450 лошадиных сил с автоматической или механической коробкой передач. В 2006 году кабина Route была детально модернизирована: инженеры вынесли на руль управление коробкой передач, было добавлено цифровое табло, увеличен спальный отсек и создан специальная емкость для продуктов, которая охлаждалась за счет кондиционера.
  • Серия Lander массой от 18 до 26 тонн. Данные автомобили предназначались для работы в городах и на стройплощадках. Их часто использовали при проведении сельскохозяйственных работ, а также в качестве коммунальной техники.


Какие автозапчасти использовать для ремонта

Запчасти Renault Premium можно разделить на три типа:

  • Оригинальные, которые выпускаются на заводах, принадлежащих корпорации Рено, а также на смежных предприятиях-подрядчиках. Отличаются высокой стоимостью за счет того, что компания использует раскрученную торговую марку, а также проводит все необходимые тесты и исследования. Техпроцесс при производстве данных деталей строго контролируется.
  • Аналоги, выпускаемые по лицензии. Их могут делать как на официальных заводах корпорации, так и на сторонних. Эти детали отличаются хорошим качеством и более гуманной ценой.
  • Неоригинальные запчасти. Делаются в мелких корпоративах и цехах без лицензии, качество практически никем не контролируется. Стоимость таких изделий невысока, равно как и качество.

Если вы хотите сэкономить и получить гарантированно качественную и оригинальную запчасть, то лучше всего приобретать б/у детали на разборках. Дело в том, что они рассчитаны на продолжительную эксплуатацию и редко выходят из строя: даже после того, как машина выходила свой ресурс или попала в аварию, большинство узлов можно использовать повторно. Причем их качество будет гарантировано выше, чем аналогов или неоригинальных запчастей.



Надежность

Комфорт

Цена/качество

Знакомая машина! Недавно я продал свой Премиум 2008 года с двигателем Вольво. В принципе, проблем с ним особых не было. Ну пару недочетов, скорее. Мелких таких. Проводка (жгут) который идет на кабину, внутри протерся. Пришлось его менять, и, по-моему, раза три меняли за полтора года использования авто. Перетерся и провод на стартер. Блок подготовки воздуха полетел.
Кстати, машины я купил в Москве не новую, четыре года назад. Она была с пробегом 140-180 тысяч. Продавал ее уже с пробегом 400 тысяч. Еще у меня были Магнумы – Премимумы, они проще и проблем с ними меньше. Как правило, Магнумы быстро продавал первыми. Что касается Премимумов, то их продавал из-за отсутствия кондиционеров в машинах. Ну и обычно были подходящие варианты МАНов.

Читайте также: