Калибровка педали газа рено

Обновлено: 05.07.2024

Вот именно что педаль бустера хрень. А эта вроде как с дисплеем настройкой режимов. имеет три режима Эконом , Штатный и Спорт каждый из них имеет уровень чувствительности и защиту от заднего хода. Такие кто Ставил ? Тему про данное устройство я не нашел.

Вот именно что педаль бустера хрень. А эта вроде как с дисплеем настройкой режимов. имеет три режима Эконом , Штатный и Спорт каждый из них имеет уровень чувствительности и защиту от заднего хода. Такие кто Ставил ? Тему про данное устройство я не нашел.

одна педаль бустер вторая джеттер. Одна с кнопками (режимы) вторая без. после появления чипа для наших машин джеттеры и бустеры начинают продавать )

В моем авто присутствует похожая проблема с эл педалью газа. (Флюенс, 2011г, пробег 68000км) Нареканий нет на ускорение, наоборот едет достойно. Но при отпускании педали газа машина еще некоторое время ускоряется, реакция на нажатие педали не информативна. Кто сталкивался? Какие есть решения проблемы?

дааа, с откликом на резкий старт у педали флю совсем беда, провал не реальный! бывает что при движении это оч.напрягает ну неужели нет способа устранить это!
Люди АУ! что нет тут у нас кулибинов что ли?

на АТ не знаю, а на МТ помогает "постоянный резкий старт". Машина "привыкает" и стартует резво.

Вернулся с отпуска машина за 2 недели походу скинула настройки. поехала мягко мягко плавно плавно. со светофоров трогалась как будто она ролс ройс на параде. пол часа нажатий на пидальку и вспомнила. полетела аки стриж

провал у тебя в голове.
потому что ты не понимаешь как работает электронная педаль на наших авто
у неё есть свой достаточно сложный алгоритм работы который надо понять и привыкнуть.

если в кратце то главное правило - педаль в пол!

Мгновенное переключение на режим спортивного вождения
Данная функция включается при быстром нажатии педали акселератора в "нормальном" режиме

то есть имеет значение не только то как глубоко ты надавил педаль, но и скорость нажатия.
плавное и глубокое нажатие даст плавный экономичный разгон, резкое нажатие даст моментальный подхват.

под капотом много электроники, с которой надо дружить.
педальбустеры это костыль для тех кто не хочет дружить.
он просто напросто увеличивает сигнал с педали, ты трусливо нажал педаль на половину, а педальбустер выдал сигнал тапка в пол и машина поехала как будто педаль в пол.

в теме про чиптюнинг есть ещё картинки зависимости открытия ДЗ от положения педали.
чтобы машина ехала надо педаль держать в 2/3 и более нажатом положении

Господа, кто ездит на Меган 2, поделитесь опытом использование электронной педали газа, потестил на выходных Fluence с автоматом.
Впечатления, стою на светофоре, загорается зеленый, нажимаю на газ, утопил ее на половину, проходит секунда, машина стоит на месте, еще пол секунды, все уже уехали с перекрестка, жму педаль в пол до конца, УРА поехали, скорость набора- ужас, думал выйти ее потолкать. Понимаю, что с такой задержкой ни смогу быстро маневрировать по городскому потоку.ВЕДЬ ЭТО НЕ БЕЗОПАСТНО, о чем думали французские умы?

Теперь вопрос, на механике будет такой же онанизм?
Можно ли сделать перепрошивку мозгов, что бы педаль была информативной, четко реагировала на газ?

Это не педаль,это движок экологами так задушен Вроде как в угоду экологии мозги настраивают так, что б не было резкой поддачи газа. Такая фишка у нас еще на ВАЗ2112 появилась, хотя никакой эл. педали там не было и не скоро еще у ТАЗа будет. Пришлось мозги перепрошивать.

Была только одна проблема. Сразу после "тормоз в пол" действие "газ в пол" оканчивалось с непривычки НИЧЕМ. А вообще, если хочешь "газ в пол и всех сделать", "скоростных обгонов" и тому подобных вывертов - поищи более пацанскую тачку - Меган он для спокойного перемещения в пространстве больше подходит.

Привыкнешь. Правильно писали. У меня М2 с 1,6 и АКПП.
Привык буквально за день.
На М2 пересел с Accenta 1,5 МКПП, причем какое-то время ездил и на том и на том. Через пару циклов пересаживаний привык, и, особо уже не обращал внимание на чем еду. М2 с АКПП в городе вполне идет в потоке в т.ч. и старт со светофоров. Если активно прижать педальку, то и вперед убегает.

Но, с Флю нужно учесть еще факт Евро 4, в отличии от Евро 3 на М2.

Слушай, а после перепрыга с М2 на Акцент у тебя не было ощущения первые минуты что оно - Акцент - не торомзит в принципе? Я как после тест-драйва в Твингу сел - чуть не обосрался от никаких торомзов, по сравнению с М2, к которым привык моментально, кстати.

Как я понял, некоторые и здесь присутствующих ездят на Меган 2, к Вам вопрос,

1)быстро ли привыкаешь к такой педали?
2)как с ней делать быстрые перестроения.
Ну не понятно мне, заранее что ли газ жать, с опытом привыкну?

та же фигня,ауди RS2 и BMW 645 турбо хоть и привод газа механический,нажимаешь перед исполнением маневра,а подхватывает когда маневр близок к завершению ;)

на кроссе не видел,как оно едет ? на мокрой дороге и льду примерно те же ощущения,
даже на обычной квакре 2.3 20V на льду как в шахматы,сначала ты наступил,потом ее ход :)

если ты кроссмен, непонятно,что ты делаешь в хРенови не. у рено,ничего близко к s2/4/6/8 нет и не будет. не говоря уже, про rs. оно и к лучшему.

сможешь что-нибудь рассказать про эту машину ? ;)

не увидел там кросса..кольцо..да и не конкурент они для ОООО. то,что рено иногда пыталось выступать, знаю.

тут какое дело,когда в Ф1 наддув запретили турбомоторы по конверсии слили на Р 21,надувать его можно было до 1100 лс,железо позволяло.(сравни с максимум 600-ми у рэски)
Но трансмиссия увы была стандартной.И даже 500 лыс на Р21 при въезде с гравия на асфальт рвали редуктор в клочья.В кроссе/ралли кроссе при умелом педалировании они ездили существенно быстрее рэсок.

не токмо в педали дело а еще в автомате при таком несильно мощном двигле. Причем второй фактор значительнее.

Резюме: если эффект бытрых перестроений и гонок со светофора - это фактор важный - то поискать другую комплектацию. Резвой не станет все равно.
Попривыкнешь раньше нажимать да в пол притапливать - поедет порезвее. Но все равно, до механики не дотянет.

Тут надо будет с инстинктом броться: вот на механике едешь ты к примеру, 60 и решаешь чуть ускориться, к примеру до 90 . Че ты делаешь? Правильно, слегка притапливаешь педальку и оно плавно разгоняется, реагируя сразу.
А тут реация будет гораздо медленнее, поэтому, чтоб разгон был интенсивнее надо прижать педаль до пола, дождаться пока сработает кикдаун, она ускорится, потом приотпустить педаль. как-то так

Все дело привычки

Прокатитесь на Крузе и Астре с 1,6 атмо и 6-ст автоматом. Флюенс покажется чуточку ракетой.
По существу - дело привычки, потом не замечаешь, что есть задержка на отклик газа.
Да, и последнее - не стесняйтесь на педальку жать, она поедет)

Это ты какой 1.6 имеешь в виду - тот самый Eсotec? Который 100 лошадей? Его еще делают/ставят на что-то? Не, ну мотор хороший (там жеж цепь, кажется?), но ведь старый как моча птеродактиля!

С самого начала меня не устраивала высота педали газа(она значительно ниже педали тормоза).Посмотрел оказывается можно очень легко отрегулировать.Под капотом вытягиваем трос газа пока педаль не поднимется на нужную высоту,затем переставляем вилку упора троса.
Возможно многие об этом знают,но в форуме не нашел.

Изображение


Логан Expression 1.6 МКП5/86 л.с.. Синий. 5 августа 2005 г. - разбит 3 марта 2006 г.
Меган II, 2004 г. Authentique 1.4 МКП5/98 л.с. - продан 25 августа 2011
Логан Expression 1.6 МКП5/84 л.с.. красный тореадор. 6 сентября 2011 г.

Стоишь спереди машины,капот поднят.Оболочку троса тянешь на себя.Упором троса является блестящая фигурная скоба из упругой стали.С помощью круглогубцев-плоскозубцев(что есть под рукой) немного разводишь скобу и переставляешь в дальнюю прорезь.

Изображение


Логан Expression 1.6 МКП5/86 л.с.. Синий. 5 августа 2005 г. - разбит 3 марта 2006 г.
Меган II, 2004 г. Authentique 1.4 МКП5/98 л.с. - продан 25 августа 2011
Логан Expression 1.6 МКП5/84 л.с.. красный тореадор. 6 сентября 2011 г.

Exp. 1,4 + Конд.+ЭСП+противотуманки, белый . Пробег 120000. Машина с 15.12.2005 по 20.06.2011, но в семье осталась. Сейчас Golf Plus 1,6 , естественно белый :-)

А я уже полгода назад поднял так педаль, и, кстати, писал об этом на форуме. Да только быстро обломался: при коротких поездках все было нормально, а вот как только я поехал на юг, то через 300-400 км при почти постоянно нажатой педали правая нога стала затекать и болеть, причем в районе колена. Как врач могу сказать - причина была именно в неоптимальном положении стопы, что подтвердилось, когда я вернул педаль в правильное положение - когда она, нажатая, уходит в выемку пола. Сразу перестал останавливаться только для отдыха правой ноги. Конечно, переносить ногу с газа на тормоз удобнее и проще, когда педаль газа выше. Но те, кто ставил ее низко, похоже, имели на то основания.

доктор влад писал(а): А я уже полгода назад поднял так педаль, и, кстати, писал об этом на форуме. Да только быстро обломался: при коротких поездках все было нормально, а вот как только я поехал на юг, то через 300-400 км при почти постоянно нажатой педали правая нога стала затекать и болеть, причем в районе колена. Как врач могу сказать - причина была именно в неоптимальном положении стопы, что подтвердилось, когда я вернул педаль в правильное положение - когда она, нажатая, уходит в выемку пола. Сразу перестал останавливаться только для отдыха правой ноги. Конечно, переносить ногу с газа на тормоз удобнее и проще, когда педаль газа выше. Но те, кто ставил ее низко, похоже, имели на то основания.

Анатомия у всех разная - мне стало гораздо удобнее, когда переставил на 1 см.
Пробовал переставлять дальше - получилось только хуже.
Так что оптимально для себя подобрать просто необходимо, тем более это так просто.

PS не исключаю что кому-то и "заводская" установка идеально подходит, но попробовать "поиграться" фиксатором все же советую.

1.6 Exp с ABS и ПТФ. Пробег (с 06.09.06) на 28.04.15 - 209000 км. Продан за 175 тыс.р.
Теперь езжу на Фольксваген Поло.

vik-kv писал(а): Поднять то педаль можно. Последствия могут быть плачевные. если перестараться и педаль при максимальном открытии дроссельной заслонки не будет упираться с низу в выштамповку, что в полу (или в коврик). то можно так давануть, что или крепление тросика к дроссельной заслонки сломается, или тросик из крепления вырвет, или тросик лопнет . Оно надо ? В любом случае очень осторожно надо педаль поднимать..


Про логан не скажу, поднял у себя не очень сильно, а вот про москвич могу рассказать. Там крепление идентичное. Так вот, если педаль исчерпала ход дросельной заслонки и на нее продолжать прикладывать усилия, внешняя оплетка тросика просто проскакивает внурь, разжимая пружинное крепление. Самое страшное, что может случиться в этом случае, потеряется крепление.

fill
Так вроде не должно быть свободного хода. У меня нет.
Поскольку у Логана все педали очень чувствительные, попробовал, когда ехать далеко, снимать обувь. Мне понравилось.
ЗЫ:Только обувь надо из-под ног убирать, чтобы под педали, не дай бог, не попала.

omix08 писал(а): fill
Логана все педали очень чувствительные, попробовал, когда ехать далеко, снимать обувь.

Единственная проблема которую ощутил после поднятия педали (изначально заслонка до конца не открывалась) - это такой глюк: если случайно приподнять педаль газа ногой достаточно высоко или ковриком задеть, то оплетка выскакивает из резинового кольца и начинает упираться в него своим краем, а не проволокой, в результате педаль поднимается очень высоко и становится гиперчувствительной правда мощи не прибавляет - неудобно становится ногу переносить. лечится открыванием капота и установкой оплетки на место

[quote="omix08"][b]fill[/b]
Так вроде не должно быть свободного хода. У меня нет.
недостаток особенно заметен в пробке - на 1-2 передачах. когда на газ нажимаешь не постоянно: прибавил - отпустил (не выключая передачу) возникает провал и обороты набираются не плавно с нажатием на педаль, а скачком, как если бы после того как выбран люфт в приводе.

1

Для того чтобы автомобиль Renault Logan работал стабильно периодически нужно проводить профилактические работы. К этим обязательным мероприятиям относится очистка дроссельной заслонки. Это связанно с тем что этот элемент в двигателе является своеобразным дыхательным органов в который в месте с воздухом минуя воздушный фильтр может попадать посторонние вещества, такие как пыль которая смешивается с маслом и оседает в системе и сказывается на пропускной способности что приводит к плохой работе двигателя. Поэтому дроссель Рено Логан нужно чистить от появившихся нежелательных образований.

Признаки загрязнения

  • Заторможенная реакция педали газа
  • Неплавная работа двигателя на холостом ходу, начинают плавать обороты
  • Автомобиль начинает дергаться или глохнуть
  • Увеличивается расход топлива

4

Для того чтобы деталь загрязнялась не так часто нужно следить за состоянием воздушного фильтра, системой рециркуляции картерных газов, а также использовать качественное масло ДВС. Если появились выше перечисленные признаки нужно снимать и чистить данный элемент системы.

Снятие и очистка

Снимается дроссель довольно просто, для этого:

Процесс снятия и чистки занимает не больше часа, но после этой процедуры двигатель начинает работать намного лучше, но если после этой процедуры проблема не ушла рекомендуется заменить датчик холостого хода.

Снятие и замена датчика

Также из строя может выйти датчик положения дроссельной заслонки Рено Логан и в этом случае его нужно снимать и менять на новый, для этого:

Установка осуществляется в обратной последовательности, главное чтобы в момент установки была полностью закрыта заслонка.

Как видите процедура замены не является трудоёмкой задачей, и все работы можно произвести самостоятельно, ресурс самой системы довольно большой, но в любом случае на Рено Логан дроссельная заслонка и датчик проверяется каждые 60-100 тысяч пробега так он играет довольно важную роль в работе двигателя.

Руководства по ремонту Рено Логан: проверка — регулировка педали тормоза

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и нажатой до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

  1. Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола.

Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.

Для наглядности работа показана на снятом вакуумном усилителе Завод-изготовитель рекомендует для регулировки положения педали снимать усилитель с автомобиля, однако при достаточных навыках регулировку можно выполнить и непосредственно на автомобиле.

Регулировочные размеры вакуумного усилителя тормозов: Х=22,3 мм; L=145,8 мм 6.

Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, это указывает на утечку жидкости из гидропривода или на неисправность главного тормозного цилиндра. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр!

Калибровка электронной педали газа

Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на LADA

Определяем модель педали акселератора, сделать это можно по каталожному номеру, который приклеен на корпусе сбоку. Если получить доступ к наклейке не получается, придется снять электронную педаль газа:

Читайте также: