Кислородный датчик пежо 206 где находится

Обновлено: 04.07.2024

Кому интересно, у приятеля возникла необходимость понять, где находится датчик кислорода Peugeot 206 в машине. Смотрите, нашел! благодаря ролику абсолютно понятно где расположен датчик кислорода Peugeot 206.

Комментарии к теме где находится датчик кислорода Peugeot 206

День добрый, напишите пожалуйста а на кия спортедж можно поставить хочу удалить катализатор и поставить пламегаситель, двигатель G4NA, СПАСИБО БОЛЬШОЕ.

Audi 100 ААЕ накрился трехконтактний ЛЗ (я так понял с подогревом). Будет ли у меня работать одноконтактний ЛЗ без подогрева или . не будет понимать сигнал?

я уже давно его обломил прямо под той защитой, в штекере, забил на него, чек горит уже года два, ну и че, никаких изменений не заметил :)

Здравствуйте, имею автомобиль Ситроен С 5 2.2 HDI 2003 года, вот сегодня загорелась ошибка CHECK Сервис на панели приборов, а на дисплее загорается восклицательный знак и надпись storing emissions system двигатель работает нормально, перевел- хранение системы выбросов загорелась примерно после 10 минут работы может чуть больше

действительно если его перетянуть он не выдаёт правильные показания и какой момент затяжки этого датчика про это мало кто говорит?

По идее таким средством нельзя чистить но чистят щас продаётся специальное средство для этого датчика. И резинку уплотнительную снимать лучше её разбарабанит от химии

Здравствуйте у меня rx 330 лексус можно поставить не оригинал и что будет говорят что чек не потухнут

привет у меня в матизе плавуют обороты кагда на холодную норм а когда гарячую не остановится этот оборот когбутто газ ктото давит и играет.поменял свечи..менял трамблер..полностю купил в зборе заслонку сёравно нету изменении што придлагайте.дастал уже это машына.

На счет чека,у меня просто хорь,а у вас рх,так же чек моргал ни чего нимог найти.для хоря ком.диагност.найти тяжело.нашел лянчю и так же показала кучу ошибок но взял первую ошибку,и будет счастье.катушка второго цилиндра.

Здравствуйте Александр спасибо за совет, у меня тоже двигатель D20DTF и там отсутствует датчик довление скажите пожалуйста чертёж штуцера и модель датчика с всем оборудованием dragab65338

Клуб Пежо 407


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Знакомого немного обманули и развели.
Вот пытаюсь ему помочь новичку пыжеводу с его первой машиной с вашей помощью.

Ситуация: вырезали катализатор и поставили "прямоток" (со слов). За место лямбды воткнули пустую заглушку (дырку заткнули). Бензин на ходу расходует вёдрами.
Peugeot 206 VIN: VF32BNFUA72778484

Обманку не ставили. Теперь за обманку хотят ещё пол-мешка денег нереальных.

1) Какие есть варианты самостоятельно решить проблему и изготовить обманку на эту машину?
2) Ввернуть старую ламбду. Будет ошибка, но может снизится расход до приемлемых норм? Сейчас и обороты на прогретом не падают ниже 1100.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Где-то на форуме были схемы, но не найти (да, даже мне не найти).
И потом там под нашу машину и под наши двигатели. Не подойдёт наверное.


hermes


Знакомого немного обманули и развели.
Вот пытаюсь ему помочь новичку пыжеводу с его первой машиной с вашей помощью.

Ситуация: вырезали катализатор и поставили "прямоток" (со слов). За место лямбды воткнули пустую заглушку (дырку заткнули). Бензин на ходу расходует вёдрами.
Peugeot 206 VIN: VF32BNFUA72778484

Обманку не ставили. Теперь за обманку хотят ещё пол-мешка денег нереальных.

1) Какие есть варианты самостоятельно решить проблему и изготовить обманку на эту машину?
2) Ввернуть старую ламбду. Будет ошибка, но может снизится расход до приемлемых норм? Сейчас и обороты на прогретом не падают ниже 1100.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


По всей видимости второй, который измеряет кислыйрод на выходе из ката. Кат вырезали, лямбду выкрутили, свернув резьбу


Spinne


А машина при этом едет нормально? Не ограничена ли максимальная скорость? По идее, на повышенный расход скорее неисправный датчик массового расхода воздуха повлиять может, чем одна из лямбд. Или же в системе впрыска искать нужно. С обманками не сталкивался никогда, у нас такое не проходит ((


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

А машина при этом едет нормально? Не ограничена ли максимальная скорость? По идее, на повышенный расход скорее неисправный датчик массового расхода воздуха повлиять может, чем одна из лямбд. Или же в системе впрыска искать нужно. С обманками не сталкивался никогда, у нас такое не проходит ((


В каком-то сервисе определили, что лямбда. Кат разбит был внутри. Машина чихала и не разгонялась. Вырезали кат и удалили лямбду - машина поехала. Сейчас скорость не ограничена (механическая коробка).


Spinne


Ну вторая лямбда точно быть не может, если только машина не в аварийном режиме из-за нее. Первая участвует отчасти в корректировке топливно-воздушной смеси, но только в очень небольшом диапазоне, пока умирающий ДМРВ находится еще в рамках допустимых значений. Если ДМРВ в порядке - лямбда практически не участвует в этом процессе. Проблемы могут быть из-за отверстий в выпускном тракте, через которые может засасываться атмосферный воздух, в результате чего первая лямбда показывает обедненную смесь (кислорода больше, чем необходимо дла сгорания топлива) и подача топлива увеличивается, пока значение лямбды не вернется к единице. В этом случае либо должна быть ошибка о неисправности ДМРВ или Лямбда-Зонда, либо повезло, и ДМРВ умирая показывает больше воздуха, чем поступает в двигатель на самом деле и тем самым обманывает ЭБУ.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Ну вторая лямбда точно быть не может, если только машина не в аварийном режиме из-за нее. Первая участвует отчасти в корректировке топливно-воздушной смеси, но только в очень небольшом диапазоне, пока умирающий ДМРВ находится еще в рамках допустимых значений. Если ДМРВ в порядке - лямбда практически не участвует в этом процессе. Проблемы могут быть из-за отверстий в выпускном тракте, через которые может засасываться атмосферный воздух, в результате чего первая лямбда показывает обедненную смесь (кислорода больше, чем необходимо дла сгорания топлива) и подача топлива увеличивается, пока значение лямбды не вернется к единице. В этом случае либо должна быть ошибка о неисправности ДМРВ или Лямбда-Зонда, либо повезло, и ДМРВ умирая показывает больше воздуха, чем поступает в двигатель на самом деле и тем самым обманывает ЭБУ.

Ранее на форуме велись дискуссии на тему какие кислородные датчики ответственны за качество смеси. И тогда специалисты говорили, что нижняя (вторая ламбда).

По поводу подсоса внешнего атмосферного воздуха в выпускном тракте тоже как-то совсем не верится. Там же повышенное давление и о внешнем подсосе не может быть и речи. Не создаётся там разрежение.


rom80k

Пежо 206, выпускающийся с 1998 и по настоящее время, оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. Но при этом все автомобили этой модели соответствовали и продолжают соответствовать экологическому стандарту Евро (на современном этапе — это Евро-5, действующий в странах Евросоюза и России). И в этом, в первую очередь, заслуга центрального элемента выхлопной системы Пежо – каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

Как работает катализатор и почему может понадобиться обманка лямбда зонда Пежо 206

Этот агрегат выполняет сразу несколько функций:

Пежо 206

  • выполняет охлаждение выхлопных газов;
  • осуществляет существенное замедление скорости их потока и гасит вызываемые им резонансные колебания;
  • осуществляет очистку выхлопа от твердых частиц, образующихся в процессе неполного сгорания топлива, проще говоря, производит адсорбцию сажи и копоти;
  • в катализаторе под воздействием специального вещества осуществляется химический процесс нейтрализации наиболее токсичных из выхлопных газов – оксидов углерода и азота – и их разложение на чистый кислород и азот с углеродом.

Важно! Именно благодаря своей последней функции катализатор является практически незаменимым прибором.

Все аналоги этого агрегата, в частности, пламегаситель, химическую очистку выхлопа нет выполняют. Катализатор же осуществляет ее за счет так называемого каталитического слоя, которым равномерным слоем покрыт его фильтр. В состав этого слоя входит несколько редких и драгоценных металлов, в числе которых золото и даже платина. Их наличие делает катализатор весьма дорогим устройством – его стоимость может превышать тысячу евро. Поэтому, в случае поломки катализатора, владельцу автомобиля приходится либо выкладывать достаточно большие деньги на покупку нового, либо искать катализатору более дешевую замену.

Как работает пламегаситель

И такая альтернатива есть: резонатор, или, как его чаще называют, пламегаситель. Этот агрегат выполняет те же функции, что и катализатор, за исключением одной: не расщепляет оксиды углерода и азота. С остальными своими задачами он справляется даже лучше, нежели любые другие аналогичные устройства, поэтому установка пламегасителя взамен вышедшего из строя каталитического нейтрализатора в некоторых аспектах пойдет автомобилю даже на пользу. В частности:

  • вследствие того, что адсорбцию твердых частиц пламегаситель осуществляет полнее, дым, выходящий из выхлопной трубы Пежо 206, визуально будет выглядеть более чистым и прозрачным;
  • гасит резонансные колебания потока выхлопных газов пламегаситель тоже лучше, соответственно, мотор автомобиля будет работать несколько тише;
  • пламегаситель обладает большей проходимостью, нежели катализатор, и давление газов в нем меньшее, что сказывается на двигателе, который с пламегасителем работает с большим КПД. Иными словами, вырезав из выхлопной системы Пежо 206 катализатор и установив на его место пламегаситель, владелец автомобиля почувствует, что мощность авто увеличилась. Пусть не намного, но все-таки.

И, главное, стоимость качественного пламегасителя заводского производства, как минимум, в полтора десятка раз ниже стоимости каталитического нейтрализатора, а при этом срок службы первого значительно выше. Экономия, как говорится, налицо.

Важно! Но, к сожалению, не все так гладко – в противном случае производители автомобилей давно бы забыли о катализаторах и устанавливали бы на свои машины исключительно пламегасители. Состав выхлопных газов, прошедших через пламегаситель, не соответствует нормам современного экологического законодательства, так что замена катализатора на пламегаситель ставит автомобиль, по сути, вне закона.

Зачем нужна обманка лямбда зонда

Процесс отслеживания качественного состава выхлопных газов ЭБУ осуществляет посредством двух лямбда датчиков, замеряющих количество в выхлопе автомобиля кислорода и передающих эту информацию в ЭБУ. Первый датчик стоит на выходе выпускного коллектора, второй – на выходе газов из выхлопной системы.

Первый датчик определяет, насколько полно осуществляется сгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах. Если двигатель работает нормально, то весь кислород, содержащийся в топливовоздушной смеси, должен сгорать, то есть, на выходном коллекторе содержание кислорода в выхлопных газах должно стремиться к нулю.

Важно! Если не предпринять никаких мер, то ЭБУ, получив информацию о недостаточном количестве кислорода на выходе выхлопных газов, будет всячески препятствовать нормальной работе двигателя, уменьшая количество подаваемого в цилиндры топлива и искусственно занижая его мощность, что чревато ускоренным износом мотора. В некоторых автомобилях ЭБУ вообще препятствует запуску двигателя, если качество его выхлопа оказывается ниже нормы.

Существует два пути решения этой проблемы. Либо изменить представление ЭБУ об этой норме и заставить его считать, будто отсутствие кислорода в выхлопе норма и есть. Либо каким-то образом заставить датчики передавать на ЭБУ ложную информацию.

Типы обманок лямбда зонда

Электронная обманка

Идя по первому пути, придется осуществлять перепрошивку ЭБУ, что, во-первых, осуществить не так-то просто а, во-вторых, далеко не на каждом автомобиле возможно. Поэтому мастера, занимающиеся установкой на автомобили пламегасителей, чаще идут по второму пути. Для этого существует так называемая обманка лямбда зонда Пежо 206.

Механическая обманка представляет собой небольшую втулку – прямую либо Г-образной формы, которая устанавливается под зонд, тем самым отдаляя его от потока выхлопных газов, одновременно обеспечивая доступ к зонду открытого воздуха. Таким образом, лямбда зонд замеряет уровень содержания кислорода уже не в чистом выхлопе, а в его смеси с воздухом. Результат получается соответственным – уровень кислорода в выхлопе формально соответствует норме.

Электронные обманки работают по другому принципу: они осуществляют подмену сигнала, посылаемого лямбда зондом на ЭБУ, на тот, который не будет заставлять электронный мозг автомобиля беспокоиться. Обманки этого типа представляют собой электронное устройство, которое устанавливается ни перед зондом, как механическая обманка, а после него.

Важно! Надежность электрических и механических обманок достаточно высока, да и стоимость их приблизительно одинакова, поэтому однозначно ответить на вопрос, которая из них предпочтительнее, мы не возьмемся. У каждого мастера, занимающегося установкой пламегасителей, есть свои предпочтения, маленькие секреты и ноу-хау.

Неоспоримо одно: снятие неработающего катализатора, монтаж вместо него пламегасителя и установку обманки лямбда зонда должен осуществлять профессионал, потому как цена ошибки в этом вопросе слишком высока, чтобы рисковать.

Доброго времени Желаю поставить датчик кислорода от ваз 2110 (Bosh) на Пежо 206 (Bosh). Резьба и размер идентичны, а вот с проводами - нет. На 10-шном: два коричневых - подогрев датчика, чёрный и серый - сигнальные на ЭБУ.
На Пежо 206 - два белых - подогрев датчика и с ними всё понятно, сиреневый и коричневый - сигнальные на ЭБУ.
Собственно вопрос: какие провода от 10-го датчика соединять с колодкой Пежо. С подогревом то ладно, а вот сигнальные не знаю?

Особо высокоинтелектированных особ прошу МИМО!!

А если по схеме посмотреть? Что куда идет там и там. Сопоставить схему датчика со схемой автомобиля в разъемах.

еще бы не мешало сопротивление подогрева померять тестером. а то вдруг у 10 оно другое. тогда чек энджин вылезет

на десятке черный- минус на датчис, серый сигнал с датчика. купи оригинал. 10 и пежо скорей всего с разным сопротивлением.

Читайте также: