Нет питания на катушку зажигания ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

C5 2001 г. Пропала искра

C5 2001 г. Пропала искра

свечи. провода . если напряжение идёт на катушку - то значит свечи, если не идёт - провода.
не помню , на с5 раздельные катушки или одна планка?

На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

свечи менял местами да и на 6-ку ставил и старые и новые искрят как надо а катушка не прозванивается? ЧТОБ знать покупать новую или проблема где-то еше

Здравствуйте Саша, снова вы нам помогаете, нету такой штуки, помогайте)

После BHI Лексию Вы себе так и не купили?
Вот Вам проверка Пежовской катушки.Разъем немного другой, но вроде аналог.

Неоновую лампу (если найдешь), поднеси к проводам. Должна мерцать.
Свечи работают попарно, так что проверить наличие искры достаточно безопасно можно канцелярскими скрепками. Их надо воткнуть вместо проводов таким образом, чтобы искровой промежуток был чуть меньше 1 сантиметра.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

че огород городить-то? Катушке пипец. На PSA одна четырехвыводная катушка Sagem дает искру на пары горшков, там всего две обмотки, группы бьются как раз по схеме "1-4" и "3-2" по высоковольтным выходам, их и надо прозванивать. Однако прозвонка может не дать точной картины. Я такое проходил на Ксантии - в сырую погоду движок подтраивал на ХХ, впрыск и зажигание Магнети Марелли, четырехвыводная катушка, однажды хорошо помыл движок на мойке. еле завелся, доехал домой на двух горшках. Вскрытие показало наличие давней трещины корпуса катушки, которая со временем прогрессировала. Наступил момент, когда катушку так раздуло, что провода внутри катушки, отвечающие за 2 и 3 цилиндры, оторвались от гнезд высоковольтных проводов. Делайте выводы. Кстати, ставил саджемовскую катушку от Опеля. Такие катушки не делает только ленивый, даже китайцы срисовали на Лифан Бриз (во многом копия Ситроен ZX) систему зажигания. Ценник начинается от 1000 р.

Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Larry, такие вещи при внешнем осмотре обычно находятся. Бывает и внутренний пробой ВВ обмотки, бывает, и проводок от нисковольтной обмотки на пайке разъема ломается, причем не просто, а при нагреве проявляется за счет теплового расширения.

У меня валяется (если не выкинул) мудозвон феномен - до 3000 оборотов все хорошо, чуть больше - нет искры. Почему - ХЗ, хотел вскрыть, но сложилось.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Oleg_klm писал(а): Larry, такие вещи при внешнем осмотре обычно находятся. Бывает и внутренний пробой ВВ обмотки, бывает, и проводок от нисковольтной обмотки на пайке разъема ломается, причем не просто, а при нагреве проявляется за счет теплового расширения.
У меня валяется (если не выкинул) мудозвон феномен - до 3000 оборотов все хорошо, чуть больше - нет искры. Почему - ХЗ, хотел вскрыть, но сложилось.


Дык не спорю же. Рассказал про свой опыт. Тоже два года не мог найти причину подтраивания.
Когда летит в помойку искрообразование с двух горшков одной группы катушки - то вывод напрашивается однозначный. Ну не может сразу и одновременно сдохнуть две свечи/два в/в провода.

Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Нет питания на коммутатор, нет питания на катушку. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

Всем доброго времени суток. Такая проблема образовалась. После работы как обычно завёл прогрел Люсю поехал в сторону дома остановился в магазине машину не глушил зашёл вышел через 10 мин Люся молчит заводить не заводиться. Домой на верёвке.дома проверяю искру искры нет, беру мануал и мёдом исключения, прозванил ВВ провода норм, катушку тоже норм, проверяю питание на катушку ноль следом на коммутатор тоже ноль. Дальше куда копать в мануале нет.может блок ефи погнал?хотел зделать самодиагностику чек не загорается при замыкание те1 и е1 и даже когда зажигание включаешь. раньше чек загорался и тух как положено.есче горит постоянно OIL Change то этого случая не горела пытаюсь скинуть на панели риборов есть кнопка не скидывает как горела так и горит.Подскажите пожалуйста мож у кого было такое или подобное.куда хотяб копать или может питание дать на коммутатор принудительно попробовать как думаете?

Насос бошевский год где-то отработал. Его не проверял но бензином воняет пока крути стартер. Просто пока нет искры я и не думал о бензонасос. А вот про трамлер?! Получаеться что с датчиков каленвала и распредвала в трамлере сигнал поступает в блок эфи а потом уже в коммутатор и катушку?

моя по моложе, но думаю конструктивно одинаковы. датчиков коленвала на моёй нет, значит сигнал берёт от трамблёра. бывает там заливает маслом и при этом троит. найди ник кочюбей на форуме, это наш гуру. спроси у него. Andrei TCR21G ,

в верху окошко: "поиск по форуму". там набираеш его ник, вылазит куча тем где он отписывался. просто я ссылки выставлять не могу. про насос хотел сказать чтобы ты его отключил, можно сильно залить а когда появиться искра будет бум

Сегодня нашол сгоревший предохранитель в подкопотном пространстве АМ2 20А поменял поварачиваю замок зажигания сгорает. По схеме он чёрный с красной полосой питает этот провод чуть ли не всю систему зажигания и впрыска.методом отключения приборов которые питают от ам2 КЗ пока не обнаружил. Завтра есче доберусь до форсунок если не там кз. То скорее всего этот провод где-то просто перетёрся и коротнул.

Нашол Сегодня этого партизана в пучка проводов идущих к форсунка и не только обнаружил этот провод Перетёрся об двиготель и коротнул. Ps машина старая бывшие хозяева в носили свою лепту кто как умеет по этому на эл проводке проктически негде нет защитных кожухов и гофр. Буду изолировать!

Может кому бригодиться хороший трюк при поиске КЗ. пока горит ярко кз есть если потухла лампочка или горит тускло как на фото кз нет!

Доброго времени.
Притащили С3. плохо заводится. троит.
обнаружил что авто не реагирует на отключение форсунок 2 и 4 цилиндра. вв катушка цельная с комутатором.. ( 1-4 и 2-3 )
смотрел осциллом- искра есть но очень слабая на 2 и 4 .
Контрольный приговор вынес катушке когда перекинул ( удлинив проводами ) с1 на 4 и с 2 на 3 . и неисправность ушла на 1 и 3 цилиндры.. ( сопративление вв 1-4 (2-3) 22кОм )
Привезли новую катушку. НОВУЮ . ( магнети-марели- сопративление вторички 1-4 (2-3) 5.4 кОм !! почему-то. )
машина троит дальше. неработают цилиндры 2-3 (проверяю отключением форсунок). я в шоке. хозяин волосы рвет и мечет..
По диагностике в лив дате нашел что время заряда:
1 катушка 1-4 1.5мс
2-3 1.5мс

2катушка 1-4 1.5мс
2-3 0.8 или 0 мс

1) Может кто обьяснит в чем то прикол ? катушка такая ( донора нет. ),
эбу или я где что упустил. ?
ошибок либо нет либо P0300 ( на 1 катушке )
2)Чем вызвано уменьшение времени заряда одной из двух катушек ?
катушки с фишкой на 4 провода . постоянный + и 3 с ЭБУ . сигналы управления присутствуют.
в режиме тестирования форсунки и вв управляются с лаунча все

Ответ: Citroen C3 04' 1.4 проблема с катушкой

ну катушки у них действительно больное место , свечи менял ? комресия ? давление топлива ? ну и посмотри как форсуки реально прыскают при старте , не удобно но если изловчится то можно .


Продолжу запись о моей проблеме с катушкой и свечами, как ранее я писал у меня была ошибка "антиполюшин" после покупки машины, она со временем начала троить и вылазил "чек" я поменял свечи, поездил все было хорошо, и снова опять тоже самое, та же ошибка, и пробило новую свечу на 2 цилиндре "подробности в журнале ниже"
И вот снимаю я катушку:
понеслись проверки внешний осмотр
немного коррозии, резинки на повреждения "визуально все целое"



корпус катушки целый (напомню катушку ставили прошлой зимой)
вообщем все как бы целое!
проверяем теперь мультиметром обмотки



и так меня показание эти смутили, так как почитав других пользователей все пишут должно быть минимум 12КОм, а у меня 9.3КОм, сам я электрик, подумал так что каждая катушка зажигания имеет свое сечение провода и количество витков, тем самым сопротивление разное, чем толще сечение обмотки, тем меньше сопротивление да и не могут сразу две обмотки показывать практически одинаковое значение, если бы они даже подгорели, то подгорели бы 1 и 4 либо 2 и 3! да и погрешность идет в сотые Ом. вообщем пока придерживаемся этому мнению

А вот дальше интереснее если кто читал первую запись когда менял старые свечи, то там была такая вещь, что стояла одна свечка денсо кн20тт, тем кто разбирается в свечах, думаю стало понятнее, что каждая свеча имеет свое калильное число, так чем выше число тем холоднее свеча, чем холоднее свеча тем хуже происходит сгорание, такие свечи используются для оборотистых двигателей в основном, так вот такая свеча у меня стояла на 2 цилиндре, а остальные свечи были обычные, дело в то что новую свечу пробило тоже во втором цилиндре, и посмотрел я резинку внутри на втором цилиндре "видео прилагается" а там образовался нагар, копать резинки, и сразу понятно стало, что возможно из за этой копати и проходит пробой свечки, так как появляется проходимость искры на керамику свечи, в итоге я все помыл, почистил, растянул пружинки на всякий случай, убрал коррозию, надеюсь прибудет со мной сила.

Читайте также: