Кнопка отключения бензонасоса рено симбол

Обновлено: 05.07.2024

автомобили Рассмотрены 1999, 2000,2001, 2002, 2004, 2003, 2005, 2006, 2007, 2008 выпуска года.

Где находятся предохранители и реле.

предохранителей Часть и реле расположено в монтажном блоке отсека моторного, на рисунке цифра 12.

Для получения предохранителям к доступа отожмите фиксатор и снимите крышку Назначение.

блока предохранителей и реле в моторном отсеке симбол рено.

Электровентилятор системы охлаждения двигателя

малой Реле скорости электровентилятора системы охлаждения Реле

двигателя топливного насоса

Реле блокировки Монтажный

впрыска блок предохранителей в салоне renault Для.

symbol получения доступа к предохранителям подденьте боковой на крышку панели

И преодолевая сопротивление фиксаторов внутренней ее.

На снимите стороне крышки нанесена схема предохранителей расположения, там же расположены запасные предохранители и для пинцет извлечения предохранителей.

Рено где симбол находится предохранитель бензонасоса

Блоки рено предохранителей симбол и реле с описанием элементов и их Renault.

схем Symbol относится к автомобилям малого Рассмотренный. класса материал актуален для машин 1999 в выпускавшихся, 2000, 2001, 2002, 2003, 2005, 2004, 2006, 2007 и 2008 годах. На вне рынках России он так же известен под Renault названиями Clio Sedan, Renault Thalia, Platina Nissan. Мы представляем описание предохранителей и реле симбол рено со схемами блоков.

Блок под находится

Он капотом в моторном отсеке рядом с аккумулятором, защитной под крышкой.

Фото-схема блока

50А

Предохранители и реле в салоне

Данный расположен блок с тыльной стороны панели приборов.

описание Актуальное схемы блоков будет написано на стороне обратной защитной крышки.

Схема

Назначение

1 Левая 10А фара (ближний свет)
2 10А фара Правая (ближний свет)
3 10А Электродвигатель ветрового очистителя стекла
4 15А Выключатель света хода заднего
5 15А Система впрыска
6 15A декодера Блок
7 5А Система впрыска
8 20А Плафон салона освещения, наружные зеркала заднего вида, часы, аудиосистема
9 30А Система впрыска
10 10А фара Левая (дальний свет)
11 10А Правая дальний (фара свет)
12 15А Звуковой сигнал
13 Противоугонная 10А система
14 10А Левые габаритные подсветка, огни органов управления
15 10А Правые огни габаритные, подсветка органов управления
16 15А предохранитель, Аудиосистема прикуривателя, часы, обогрев заднего центральный, стекла коммуникационный блок
17 30А Кондиционер
18 7,5А коробка Автоматическая передач
19 15А Противотуманные фары
20 Обогрев 30А заднего стекла
21 15А Очиститель и модель (омыватель Clio) стекла двери задка
22 Подушка 15А безопасности
23 30А Электростеклоподъемники
24 10А система Антиблокировочная тормозов
25 10А Диагностический разъем
26 Вентилятор 30А отопителя
27 20А Центральный замок, приборов комбинация, диагностический разъем
28 20А Ближний 15А
29 свет Центральный замок, комбинация приборов, разъем диагностический
30 25А Центральный замок, комбинация диагностический, приборов разъем

За прикуриватель отвечает предохранитель Реле 16.

номер

В зависимости от комплектации, в салоне под возле, торпедой ЦЭБКС, могут находится следующие Реле.

  • А элементы очистителя заднего стекла
  • B Реле фар противотуманных
  • С Реле звукового сигнала
  • D Реле заднего обогрева стекла

В случае отличия Вашей представленного и схемы материала, ознакомитесь со схемами рено Возможно. клио там Вы найдете ответ на свой Предохранители.

вопрос и реле (расположение) Рено Симбол

предохранителей Блок установлен как в моторном отсеке, салоне и в так со стороны водителя. Количество предохранителей степени от зависит оснащенности автомобиля оборудованием.

На автомобилях плавкие применяются предохранители штырькового типа, имеющие в пропускаемой от зависимости силы тока различную цветную Блок.

маркировку расположеный в моторном отсеке

Блок салоне в предохранителей

Расположение блока предохранителей на панели стороны со приборов водителя
Основные предохранители установлены крышкой под на панели приборов со стороны водителя (Дополнительные 8.15). Рисунок предохранители и реле находятся в коробке капотом под за аккумуляторной батареей с левой стороны отсека моторного.
Для доступа к основным и дополнительным откройте предохранителям крышку соответствующего блока. Назначение защищаемые (предохранителей цепи) и расчетная сила тока внутренней на указаны стороне крышки.
Цепи, защищаемые расположенными, предохранителями в салоне автомобиля, указаны в табл. 8.3.
защищаемые, Цепи предохранителями (в салоне автомобиля)

Renault Предохранители | Symbol и реле

14.2. Предохранители и реле

Расположение и реле назначение и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля отличаться может. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической нанесено цепи на крышке блока.

Главный блок задней в расположен части моторного отсека со стороны Дополнительный. водителя блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. над расположен вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.задней г. в 1991 части моторного отсека со стороны Реле.

пассажира могут коммутировать сильные токи на позволяя, расстоянии тем самым использовать слабые выключатели управляющие и проводки.

В отличие от механических выключателей могут реле управляться более чем одним Некоторые.

сигналом реле могут функционировать по таймеру, прерывистом, в например режиме работы стеклоочистителей или ветрового обогреве стекла.

Если в контуре, оснащенном обнаруживается, реле неисправность, то всегда надо помнить, проблема что может заключаться именно в реле. можно Проверку осуществить заменой на заведомо исправное Для.

реле замены реле извлечь его из вставить и гнезда новое. Доступ к реле в главной осуществляется коробке так же, как и к предохранителям. Доступ к расположенным, реле под панелью приборов, осуществляется снятия после верхней ее части.

Реле привода расположено люка в верхней консоли.

Аккумулятор защищен от замыкания короткого предохранителем со стороны положительного полюса.

блок Основной предохранителей и реле расположен справа в отсеке моторном, около перегородки. В нем находится до 24 почти и предохранителей столько же реле (в зависимости от оборудования). предохранителей Перечень находится на обратной стороне крышки салоне.

В блока автомобиля имеется дополнительный блок доступ, предохранителей к которому возможен после открытия вещевого крышки ящика.

Предохранитель для радиоприемника проводе на расположен питания радиоприемника под передней левой с панелью стороны возле отопителя.

Все ножевого предохранители типа и имеют цвет, соответствующий току определенному защиты предохранителя. Исправность предохранителя наличию по определяется проволочного проводника соединяющего контакты Для.

предохранителя замены вышедшего из строя предохранителя предварительно необходимо выключить соответствующую электрическую цепь. вышедший Извлечь из строя предохранитель из гнезда с помощью или пинцета специальных захватов.

В случае если установленный вновь предохранитель мгновенно выходит из строя подаче при напряжения, следует проверить защищаемую цепь электрическую. Если предохранитель защищает одновременно электрических несколько цепей, их необходимо подключать по очереди, того для чтобы по перегоранию предохранителя определить цепь неисправную и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется взамен устанавливать вышедшего из строя предохранитель на больщую тока силу, так как это может серьезным к привести повреждениям, в том числе к пожару.

В электрических некоторых цепях, таких как электрические стеклоподъемника двигатели и регулятора положения сидений, вместо установлены предохранителей тепловые реле которые автоматически после включаются устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И АВТОМОБИЛЯХ В РЕЛЕ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение реле и предохранителей в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

кронштейне на L1L5 в средней части
панели приборов,
кронштейне на М1М10 за панелью
приборов со стороны вещевого кронштейне,
N1 на ящика под панелью приборов
со стороны Задняя,

водителя противотуманная фара

Реле времени (в автоматической с автомобилях коробкой передач)

Топливный насос, или кондиционер вентилятор системы охлаждения

Противоугонная сигнализация предупредительная

Подогрев всасываемого в карбюратор воздуха топливный или насос системы впрыска

Самоблокирующее или реле топливные форсунки системы впрыска

ветрового Обогрев стекла

Реле времени обогрева стекла ветрового

Вентилятор системы охлаждения

Главное противоблокировочного реле устройства

Электронные модули противоблокировочного Регулировка

устройства дорожного просвета

Контроль холостого или хода кондиционер

Сигнализатор выхода из строя накаливания ламп

Тормозная система с ABS

Блок системой управления впрыска топлива

Автоматическое поддержание автомобиля скорости

Управление свечами накаливания дизельного Левые

двигателя дальний свет и дополнительная фара

дальний Правые свет и дополнительная фара

Левый свет ближний

Правый ближний свет и корректор Левый

фар габаритный свет

Правый габаритный Освещение

свет салона и номерного знака

Управление ветрового обогревом стекла, кондиционером и регулировкой дорожного Стеклоочиститель

просвета фар, замок задней двери

центральным Управление замком, освещение салона, зеркало вида заднего с подогревом и часы

Топливный насос впрыска системы топлива или кондиционер

Аварийная сигнализация световая

Обогрев сидений, прикуриватель

Обогреватели стекла заднего и сидений

Вентилятор системы отопления

поворотов Указатели, противотуманные задние фонари

Приборы и Стеклоподъемник

контроль передних дверей и электролюк

Стеклоподъемник дверей задних и регулировка положения спинок сидений

заднего Обогрев стекла и наружного зеркала заднего автоматическим с вида выключением
Резервное или контрольной непристегнутых лампочки ремней безопасности
Программатор режима стеклоочистителя работы ветрового стекла
Программатор режима стеклоочистителя работы заднего стекла
Временный выключатель салона освещения автомобиля
Вспомогательное реле режима двигателя работы
Передние противотуманные фары

Дополнительный предохранителей блок

Расположен над вещевым ящиком. доступа Для к предохранителям открыть вещевой ящик и специальную открыть крышку в верхней части вещевого Топливный.

ящика насос системы впрыска топлива

системы Вентилятор охлаждения

Насос системы ABS

левой Обогрев стороны ветрового стекла

Обогрев стороны правой ветрового стекла

Регулировка переднего Регулировка

сиденья дорожного просвета

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И АВТОМОБИЛЯХ В РЕЛЕ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ С 01.1991 ГОДА

Расположение реле и предохранителей в автомобилях, изготовленных с 01.1991 года

Специалист

У брата на рено симбол 4 фаза не рычит бензонасос при включении зажигания. Вчера ещё всё было нормально, сегодня не завести
Предохранители (не знали какой именно) проверили все (и под капотом и в салоне), в баке бензин есть. Подскажите может реле ещё какое-нибудь потрогать/подёргать. Или провод может перетёрся (в багажнике как раз перетёрся, замок не закрывается). Или может есть какие способы диагностики 12В дать на прямую (на какие провода и какова полярность) или тестером может померить (что и где).
Заранее благодарен.



Рис 1. Моторный отсек



Рис 2. Задняя часть кузова

Рис. 3. Блок реле и предохранителей в моторном отсеке.

Рис. 4. Блок реле и предохранителей в салоне автомобиля.

Рис. 5. Панель приборов (левая сторона).

Рис. 6. Панель приборов (правая сторона).



Рис. 8. Левая передняя дверь



Рис. 9 Правая передняя дверь



Рис. 10 Левая задняя дверь

Рис. 11. Правая задняя дверь.

Рис. 12. Салон.

Рис. 13. Аудиоустановка.

Рис. 14. Двигатель и моторный отсек (K4J).

Рис. 15. Моторный отсек левая сторона (тип 1).

Рис. 17. Моторный отсек левая сторона (тип 2).



Рис. 16. Моторный отсек правая сторона (тип 2).

Оригинальный бензонасос Renault

Очень неприятно поразила цена на оригинальный бензонасос (артикул 7700431414) – что-то около 300 долларов. В поисках альтернатив нашел на форуме пост об установке бензонасоса от Калины/Приоры. Код насоса: 0 580 453 453. Поскольку цена на приоровский насос где-то 30$, т.е. в 10 раз(!) меньше, чем на оригинальный реношный, то решил попробовать поставить его. К сожалению видео не снимал, как и фото процесса, совсем вылетело из головы. Можно посмотреть на форуме по ссылке выше.

Бензонасос Bosch для Калины/Приоры 0 580 453 453

Подготовка и снятие бензонасоса

  • Первым делом надо снять пластиковую крышку под задним сиденьем. Причем желательно снять так, чтобы не сломать защелки. Я естественно защелку сломал, но это практически ни на что не влияет.
  • Вторым шагом вообще говоря надо вытащить реле бензонасоса. Вообще говоря проблема может быть не в самом бензонасосе, а именно в реле, его надо проверить первым делом. Я, покупая бензонасос, прикупил и запасное реле, но об этом отдельным постом.
  • Третьим шагом отсоединяем разъем питания и бензопроводы. Ничего сложного нет, там обычные защелки.

Дальше надо открутить гайку. люди для этого делают специальные съемники, я обошелся большой плоской отверткой и молотком. Потихоньку гайка открутилась, это видно по стрелкам на самой гайке и на белом основании. Тут на фото они почти совпадают, а на первом фото в посте гайка откручена.

Откручивание гайки на бензонасосе Renault Symbol

Замена насоса

Как раз процесс замены я не фотографировал, к сожалению, но по шагам все делалось так:

  • Откручиваем гайку полностью, аккуратно следим за резиновой прокладкой.
  • Вытаскиваем стакан с бензонасосом, поплавком и датчиком уровня топлива.
  • Сливаем из стакана бензин.
  • Разбираем стакан, вытаскиваем бензонасос, отсоединяем от трубок, снимаем клеммы питания.
  • Снимаем сеточку, если планировали ее менять. Я купил вместе с насосом сеточку и поменял ее тоже на приоровскую, в стакан она нормально встала. На фото ниже родная реношная сеточка.

Родная сеточка фильтра Rewnault Symbol

Дальше самое интересное: подпилить клемму. Насос в ВАЗе подключается скорее всего с помощью разъема. Насос Рено подключается с помощью клемм, причем клеммы разного размера, чтобы не перепутать, а на бошевском насосе для ВАЗа клеммы одинаковые и одну надо подпилить. Но внимательно следите за полярностью.

Собирать стакан с насосом и ставить все на место надо в обратном порядке.

Бошевский насос жужжит немного по другому, но этим все отличия и заканчиваются. Отъездил на новом насосе почти полгода (осень-зима-весна), пока никаких вопросов нет, все работает как надо. Учитывая разницу в цене, можно купить запасной насос от Bosch без особого ущерба для бюджета.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Читайте также: