Код ошибки p1198 ситроен с4 гранд пикассо не заводиться

Обновлено: 04.07.2024

прошу прощения, если повторяюсь. не заводится зверек (С5 2003 2,0). а точнее: на горячую выдал автоматик гир фаулт (коробка при этом отрабатывала нормально) заглушил - не заводится, после танцов с бубном завелась, но не вышла из эконом мода. Заглушил - больше не завелась. с помощью ELM327 v2.1 и перебора бубнов выцепил ошибки P0502, P0571, U1000, U1109, U1118 и U1209. Сбросить не дает, цз на ключ реагирует. иногда, если подержать минут 20-30 ключ в зажигании повернув на 1 щелчок (но не включив зажигания) "елка" положения АКПП выдает "P", но через 3-5 секунд начинает моргать и гаснет. сразу скажу - искры нет, катушка и свечи новые и рабочии (на них заводился и ездил).

Всем заранее спасибо за советы и помощь.

Вложения

ZIGGY

Постоянный пользователь

Rom80K

Постоянный пользователь

yamshik

Новичок

полное ощущение, что искру блокируют мозги из серии не определился ключ иммобилайзером.

речь о 453440?
P0502 и P0571 исчезают как только заведусь.

больше интересно, почему при заводе не вышла из эконом мода.

Rom80K

Постоянный пользователь

yamshik

Новичок

yamshik

Новичок

и так. завелся, получил сразу же аварийный режим акпп и эконом мод активировался, но до сервиса доехал. заодно поменял умерший движок без навесного. лексия в результате выдает кучу ошибок (из серии неправильного значения датчика температуры, думаю поправится после завода). но машина так и не заводится, думал на иммо, но не похоже (если не прав, ссори и ткните мордой))) из того, что нашел - заблокирован блок управления двигателем. почему не разблокируется не понятно. подскажите куда копать или как его можно разблокировать через лексию.

Вложения

IMG_20180607_202207.jpg

yamshik

Новичок

И так, заменил bsm. Проблема, которая на фото исчезла, но машина не заводится. Лексия не коннектица с калькулятором впрыска.

Вопрос, как бы проверить, дело в лексии/проводке/мозгах.

Не хочется покупать мозги, пока полностью не уверен, что дело в них..

yamshik

Новичок

Вопрос был решен отрыванием рук мастерам, которые собирали все. Не туда воткнули датчик коленвала. И вылезла новая проблема, морду постоянно задирает (моторы на лексию отзываются корректно). зад на изменение высоты подвески реагирует, морда нет (так и остаётся задрана). Задняя часть постоянно гуляет, кроме как в положении максимум и на неровностях можно ставить "девайс" и "получать удовольствие" как от секс машин :-) (проще говоря гуляет, как на дохлых амортизаторах). Если лексией сбросить давление, то после заводки машина поднимается в верхнее положение и жесткость нормальная, пока не попробовать опустить/поднять. Возникает вопрос, не могли ли эти "косолапики" вертануть пепедний датчик подъема подвески? (Пока интересует теория, ибо пока нет возможности найти яму/подъемник, чтоб проверить этот датчик).

yamshik

Новичок

Тема закрыта. По последнему - "спецы" на 180° развернули передний датчик уровня подвески. Развернул - стало все отлично)))

Пролема с коробкой передач Citroen C4 Picasso 1.6 турбо дизель РКПП-CFC300P Ошибка Р0868

По расказу хозяина авто.Он ехал с рыбалки по трассе примерно 110км,с его слов авто внезапно
стало на нетраль он остановился заглушил завёл,но скорости невключаються его дотянули до
ближайшего города там в сто ему залили в гидросистему дот-4 сказали что там очень мало,провозились
но ничего не смогли.
И так авто у меня,вот что мне удалось выяснить.
1)Ошибка P0868 недостаточное давление масла.Диагностика Лексия.
2)Постоянно подкачивает насос гидросистемы с интервалом 5сек.
3)Пытался сделать инициализацию коробки непроходит.
4)Приподнял авто на подьёмнике удалось включить ручное управление кпп
сцепление отрабатывало двигатель неглох передачи переключались с 1-ой по 6-ую без толчков.
5)Мерял давление перед входом в выжимной цилиндр от 0 до 6 кг
поднимает при переключении с нейтрали на передачу.
Кто сталкивался подскажите что может быть,какое должно быть давление?
Я так понимаю,что насос если умирает то постепенно,а тут резко.

Мне вот интересночто,никто несталкивался с такими проблемами?
Нет интереса,что за неисправность была или все профи в отпусках?

Давление меряли больше 50 кг,сделали переходники механическим насосом проверили сцепление,оно срабатывает при 20-21 кг.
Теперь сделали переходник с манометром в работе посмотреть сколько и когда даление.

если насос часто включается , то как правило идёт утечка рабочегодавления из гидроаккумулятора, может через нагнетательный клапан, может где ещё. и насос её постоянно пополняет

если насос часто включается , то как правило идёт утечка рабочегодавления из гидроаккумулятора, может через нагнетательный клапан, может где ещё. и насос её постоянно пополняет

Теперь сделали переходник с манометром в работе посмотреть сколько и когда даление.
Непойму что за х. я.Поставили переходник прокачку сделали,заводим авто стоит на нейтрали давление на выжимной 10кг стоит непадает.Как только включаем передачу скачёк давления до 20 кг и падает на 0 кг
И в этот момент моргает лампа сервис и в блоки повисает ошибка низкое давление.
Немогу понять вбез выжимного меряли давление больше 50ти кг.А в собранном контуре максимум до 20ти поднимает что за шляпа других слов нет.
Есть мысли,что всётаки насос или энерго акумуллятор недержит запас давления,на выжим сцеления.

Проблемма решена. Вышел из строя датчик давления в гидроблоке,заменён с донорского блока авто поехало без проблем
Переключения плавные.Если кому нужна помощь с такой коробкой пишите чем смогу помогу.Изучил много об этой коробке.

Добрый вечер! подскажите по той же ошибке.
При включении передачи сразу сбрасывается на нетраль. Не важно передняя или задняя. Выдает ошибку Р0868 - низкое давление масла.
До включения передачи - давление рабочее, сразу после включения падает до 15 атм - коробка переходит в аварийный режим. Есть незначительные подтеки жидкости, при этом уровень чуть выше минимума. Насос работает импульсами - т.е. похоже большой потери рабочей жидкости нет. (пишу симптомы со слов мастера).
Двигатель заводится и индикация об ошибке появляется не всегда.

Попробуйте вывесить передние колёса.Завести и пробовать включать передачи настойчево если с первого раза невключиться. Если включения будут значит такаяже ситуация как вмоём случае.

как только обнаружилась проблема - я поехал на тросе в сервис и на универсальном компьютере парни сбросили 4 ошибки 1755 0944 0945 0868, причем 0868 появилась снова. При этом машина поехала на передних передачах - 15 км до дома. После 2х дневной стоянки передачи перестали включаться. Даже после подключения к Лексии. Возможно ли сказать что случай как у Вас?

можете так же подсказать какой переходник пришлось сделать, чтобы измерить фактическое давление? Правильно я понимаю, что по разности давления на манометре и на датчике, Вы и нашли неисправность в датчике?

Да вычислили,сравнили фактическое с показателем.Ставили постедовательно выжимному.Вам фото нужно?Смогу только завтра как на работу попаду.

Проблемма решена. Вышел из строя датчик давления в гидроблоке,заменён с донорского блока авто поехало без проблем
Переключения плавные.Если кому нужна помощь с такой коробкой пишите чем смогу помогу.Изучил много об этой коробке.

Тему можно закрыть.

очень нужна помощь,проблема аналогичная.даление скачет от37 до54,моторчик периодически гудит,передачи не включаются.какой датчик смотреть,и,есть ли большие проблемы по снятию гидроблока.

аналогичная проблема по цитромону1.6 турбодизель,передачи не включаются,насос периодически подкачивает,давление скачет 37-54 ошибка"низкое давление масла",нужна помощь как специалиста прошедшего эти "медные трубы".

аналогичная проблема по цитромону1.6 турбодизель,передачи не включаются,насос периодически подкачивает,давление скачет 37-54 ошибка"низкое давление масла",нужна помощь как специалиста прошедшего эти "медные трубы".

Мне нужна ваша помощь с коробкой ошибка P0868.

Когда нагревается при нажатие на педаль газа бьёт.

привет! нашел тему про коробку и ошибки р0868 и р0944.
подскажи пожалуйста как решил проблему? что там за датчик такой? у меня она ездит и заводится. но при переключених прыгает то в ручной режим, то в автоматический. и при этом выбивает gearbox faulty. и сразу гаснет ошибка. на перекрестках скидывает в нейтраль. почитал расшифровку ошибок, про р0868, в принципе понятно. изза низкого давления, начинает неправильно переключать или не включать вообще. в моем случае, задняя включается раза с пятого))
про 0944 так и понял, в чем прикол. подскажи пожвлуйста, куда лезть и че делать. живу в Беларуси, со спецами в моем городе вообще напряженка. даже и не знаю к кому обращаться. мотор 1.6 хди. коробка та же, что и в твоем случае.
спасибо заранее!

AdlerRUS,привет! нашел тему про коробку и ошибки р0868 и р0944.
подскажи пожалуйста как решил проблему? что там за датчик такой? у меня она ездит и заводится. но при переключених прыгает то в ручной режим, то в автоматический. и при этом выбивает gearbox faulty. и сразу гаснет ошибка. на перекрестках скидывает в нейтраль. почитал расшифровку ошибок, про р0868, в принципе понятно. изза низкого давления, начинает неправильно переключать или не включать вообще. в моем случае, задняя включается раза с пятого))
про 0944 так и понял, в чем прикол. подскажи пожвлуйста, куда лезть и че делать. живу в Беларуси, со спецами в моем городе вообще напряженка. даже и не знаю к кому обращаться. мотор 1.6 хди. коробка та же, что и в твоем случае.
спасибо заранее!

привет! нашел тему про коробку и ошибки р0868 и р0944.
подскажи пожалуйста как решил проблему? что там за датчик такой? у меня она ездит и заводится. но при переключених прыгает то в ручной режим, то в автоматический. и при этом выбивает gearbox faulty. и сразу гаснет ошибка. на перекрестках скидывает в нейтраль. почитал расшифровку ошибок, про р0868, в принципе понятно. изза низкого давления, начинает неправильно переключать или не включать вообще. в моем случае, задняя включается раза с пятого))
про 0944 так и понял, в чем прикол. подскажи пожвлуйста, куда лезть и че делать. живу в Беларуси, со спецами в моем городе вообще напряженка. даже и не знаю к кому обращаться. мотор 1.6 хди. коробка та же, что и в твоем случае.
спасибо заранее!

AdlerRUS,привет! нашел тему про коробку и ошибки р0868 и р0944.
подскажи пожалуйста как решил проблему? что там за датчик такой? у меня она ездит и заводится. но при переключених прыгает то в ручной режим, то в автоматический. и при этом выбивает gearbox faulty. и сразу гаснет ошибка. на перекрестках скидывает в нейтраль. почитал расшифровку ошибок, про р0868, в принципе понятно. изза низкого давления, начинает неправильно переключать или не включать вообще. в моем случае, задняя включается раза с пятого))
про 0944 так и понял, в чем прикол. подскажи пожвлуйста, куда лезть и че делать. живу в Беларуси, со спецами в моем городе вообще напряженка. даже и не знаю к кому обращаться. мотор 1.6 хди. коробка та же, что и в твоем случае.
спасибо заранее!

Виталий- вопрос. Ты проводку в передних дверях когда-то снимал? Знаю, что там есть проблема ещё. Пытался отсоеденить фишки- никак. Защёлку отщёлкивал как надо. Не идёт и всё. Иногда глючит, что как-будто дверь открыта и свет в салоне сразу зажигается. Центральный замок работает через раз на этой двери. Подсветка тоже не срабатывает. Как задние двери открываешь- всё работает. Кстати. Ещё посмотри в салоне в центральной косе. К ней часто подключают нештатную сигнализацию и плохо изолируют провода. Из-за чего они попросту ОТГНИВАЮТ. Так-как зимой солью посыпают и пассажир в том месте соль с обуви заносит. У меня так было. Некоторые провода в пыль зелёную превратились по 2-3см длинной. Коса находится со стороны переднего пассажира рядом с центральной консолью.. Там как-раз 4 провода (2 по 2витых) тоже есть.

Красавчик я всё понял, а вопросы задам на рации. Здоровья,удачи и лайк с меня. Мне друг сказал на ситроен c4 picasso с стартером до сих пор проблем нет >)

Добрый день! У меня ситроен с4 13 года двигатель 1,6 дизель. Вопрос к ВАМ как к специалисту. На каком пробеге меняется цепь и ремень? Эксплуатация не жесткая, под грузом не ходит, масло меняется во время.

У друга на citroen c4 picasso и без стартера много чего сломалось )) если можно вопрос? у меня мотор f4p лагуна первая. утром заводится и минуты 2 её колбасит сильно, потом всё выравнивается и без проблем едит, даже если остынет через какое-то время вмё равно нормально заводится, а вот утром проблема!(подскажит е в какую сторону капать.

А мне в сервисе запросили 1700р. за работу.(вот с-ки.) Желательно в деталях по стартеру на c4 picasso пояснил бы >)

народ помагите там где шкив распредвала где метка етр ястно а пласмата у меня нет.как мне бить тргда. как поимать метку

Вот нравятся мне хазяйва таких корыт. То, что он без подушек ездит - это его не смущает, а светящийся значок подушек на приборке ему . мешает! Периодические геморрои с стартером не особо напрягают ;)

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по стартеру Ж)) У меня митсубиси лансер 94 г автомат на ходу глохнет 10 минут заводиться не могу понять в чем проблема

У моего приятеля на c4 picasso с стартером до сих пор все зашибись, Недавно чуть НЕ купил ибицу с таким мотором, хорошо что не купил)

у меня донс мотор 2.4. недавно менял проклалку. и собрал мотор. зажиганию ставил как на рисунке. гугле нашел схему. но машина сложно заводится и работает не стабильно. глохнет. в чем проблема. можете помочь?

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТОМ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ХОЛОСТОВОГО ХОДА ТОЖЕ ВСЕ РАВНО ГЛОХНЕТ ОТ ЧЕГО МОЖНО БЫТЬ ЭТО

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

Авто

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается;
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток;
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни;
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет;
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы;
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Авто

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно; выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя; недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Авто

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправностиВозможная причинаЧто нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно.Не работает блок подачи топлива.Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается.Нет давления в топливной рампе.При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины.Не подается топливо, неисправен регулятор давления.Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.

На что еще водители обращают свое внимание

Авто

Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

  • Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

Авто

Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

Дизельные двигатели на Ситроен

Французские автомобили марки Citroen выпускаются в двух версиях: с бензиновыми двигателями и дизельными. Что касается дизельных машин, то принцип работы значительно отличается от своих собратьев на бензине. Соответственно и причины, по которым они не запускаются, тоже другие. Для эффективной работы дизельных агрегатов необходима высокая компрессия.

В случае снижения показателя компрессии, воздух, который поступает в камеру сгорания будет сжиматься, но не в той мере, которая необходима. Если воздух не сжать полностью, он не будет нагреваться и горючее не сможет воспламениться. Зачастую, на пуск мотора влияют свечи зажигания. И вот, что особенно, проблем с пуском может не возникнуть, пока двигатель горячий. Но стоит ему остыть, автомобиль не сдвинется с места ни на сантиметр.

Бывают случаи, когда дело не в свечах, а в электронике, которая ими руководит. Топливная система также страдает при попадании в нее сторонних мелких частиц. Если при запуске мотора повалил сизый дым из выхлопной трубы, значит, проблема кроется именно в топливной системе (горючее подается в цилиндры, о процесс возгорания так и не начался).

Авто

В случае, когда дизельный двигатель С4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно натолкнуть на мысль о некачественном топливе. Возможно в его состав входит парафин. Дело в том, что в мороз топливо просто густеет до такого состояния, что не проходит через топливный фильтр. Поэтому, зимой для дизельных Ситроенов используют только специальное горючее.

Еще один негативный момент, когда в топливопроводе образуется трещина. Горючее будет покидать систему через нее.

Существует закономерность – если при запуске образуется едкий выхлоп, значит, топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает нарушение в работе свечей зажигания или компрессии.

Нарушений с двигателем может быть множество. Если иметь дело с мотором на бензине, то необходимо обратить особое внимание бензонасосу. В случае с дизельными агрегатами лучше обратиться в автомастерскую, поскольку самому диагностировать поломку будет не так просто.

Автомобиль – очень непростой механизм и для того, чтобы он всецело помогал, а не доставлял неудобство с ремонтом, который нередко выливается в хорошенькую сумму, ему нужен хороший уход и периодическое техническое обслуживание.

Читайте также: