Коммутационный блок салона рено логан где находится

Обновлено: 04.07.2024




Модернизация работы дворников — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Актуально для авто, выпуска до осени-зимы 2010 года. Ибо осенью-зимой 2010 .

Почему решил переделать алгоритм? Да потому, что после брызганья на стекло, приходится все время щелкать переключатель для включения дворников, а это износ переключателя и в последствии — его замена.

Итак, вот более подробная инструкция:

Для начала самое главное:

— Нужен только провод (у меня был моток, сечение вроде 0,5, сколько конкретно в см надо от руля до пола слева — не замерял).

— Как в лучших сервисах Европы, работы производим в белой рубашке:


— Но не забываем, что мы в России, так что нужны перекусы:


Руль выкручиваем вправо на 90 градусов. Снимаем кожух рулевой колонки, снизу два винта Т20, откручиваем, снимаем верхний кожух на защелках и нижний (со снятым рулем гораздо удобнее, но и не снимая, тоже возможно), предварительно откинув ручку регулировки руля по высоте.

Получаем доступ к винам крепления переключателя дворников:


Откручиваем их крестообразной отверткой:


Далее скидываем клемму с кольца иммобилайзера, снимаем декоративную накладку замка зажигания и скидываем кольцо иммобилайзера, держащегося на двух защелках на руле (увидите их без проблем), иначе оно не даст снять подрулевой переключатель:


Снимаем переключатель дворников и сдергиваем с него клему (на двух защелках по краям, надо нажать на них) и зачищаем средний верхний контакт от изоляции (что справа, что слева — четвертый), показанный на фото стрелкой. Присоединяем туда провод и изолируем:


Протаскиваем провод кому как удобнее. Я повел его по проводам от переключателя и вниз к блоку комфорта.

Смотрим на схему блока комфорта у левой ноги (который, кстати, не на полу, и залить его талым снегом просто нереально, как все пугают):


Снимаем обшивку на пистонах под рулем и видим блок с двумя клеммами, переводим фиксатор, как показано на картинке:


И вынимаем клемму:


Видим два разъема, наш — правый:


Отверткой отводим в сторону стенку и разъем выпрыгивает:


Внешняя стенка, контакт N7 (нумерация слева направо, там видно 1 и 10). Он пустой, клеммы запасной нету. Взял провод,

распиновка Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Расположение в салоне. Сбоку панели приборов.

На внутренней стороне крышки расположены схема расположения предохранителей, запасные предохранители и пинцет для для извлечения предохранителей

1 — запасные предохранители, 2 — пинцет

Схема

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева заднего стекла

Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажи­гания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания

Цепи: ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла

Цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзера

Цепи: лампы головного света левой блок-фары (ближний свет); сигнализатора включения ближне­го света фар в комбинации приборов; насоса омывателя фар

Пост о воде в блоке комфорта — Renault Scenic, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2


Привет всем, случилась у меня недавно беда, целый день как из ведра лил дождь, я как ни в чём не бывало ездил. Вечером запорковал сеню, но на утро он отказался открыватся с кнопки на ключе, открыл дверным замком, завёл, но начали постоянно маслать дворники, причём все режимы работали. Дальше вообще водительский подъёмник опустил, но вверх он отказался работать, только вниз, в пол накала горела лампочка на приборной панели иммобилайзера, вобщем сеня сошёл сума. Поехал я в гараж, после всех моих манипуляций замены кнопки водительского подъёмника, подходят с задней двери, подъёмник вниз работает но вверх напрочь отказался. начало темнеть, думаю кину напрямую провода на моторчик подъёмника, подниму, а завтра буду дальше разбираться что произошло. Поднял стекло, помыл руки, сажусь, ключа поворачиваю, насос срабатывает, лампочка иммо тухнет, а сеня говорит нет, я не хочу с глюками ездить, вобщем стартер крутит, а заводится отказался. Пришлось разобрать блок предов, снять блок камфорта, и тут самое интересное, за всё время езды нигде не было ни капельки воды на ковриках, но две фишки были окислены, почистил, подключил, нет сказал сеня, хорошо, разбираем дальше сам блок и тут наступила истина, вылилось грамм 50-70 воды. На плате в том месте где подключалась фишка просто рассыпались все дорожки, но в руки был взят паяльник и тестер, прозвонили, пропояли, и всё стало на свои места, как и раньше, завёлся, дворники успокоились, только пришлось заново привязать ключа к ц/з.сам блок я укутал в полицелен, на всякий случай, дальше буду разбираться откуда туда попала вода. Всем удачи на дорогах, не ломайтесь.

Блок плавких вставок в салоне

Блок предохранителей Renault logan 1


Расположение блока предохранителей
В салоне блок предохранителей Renault Logan 1 находится в торцевой зоне центральной консоли со стороны водителя. На внутренней части крышки размещена схема предохранителей, а также зафиксированы резервные защитные устройства и специальный зажим из пластмассы для их изъятия.

Резервные элементы защиты имеют разный номинал плавкой вставки, что позволяет сменмить поврежденное устройство. При этом рекомендуется предварительно обесточить бортовую сеть автомобиля посредством отсоединения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.

Блок предохранителей Renault logan 1

Далее представлены номера защитных устройств в блоке Рено Логан 1 с указанием зоны ответственности:

  • F1 – передние дворники, обогревательная система заднего стекла (20А);
  • F2 – релейная часть катушек зажигания и насоса подачи топлива, управляющая программа работы двигателя, приборная панель (5А);
  • F3 – стоповые фонари, лампочка заднего хода, омывающий комплекс переднего стекла (20А);
  • F4 – SRS, разъем для подсоединения диагностического оборудования, иммобилайзер, указатели поворотов (10А);
  • 5, F6, F7, F8, F22, F23, F33, F34, F35 – не задействованы;
  • F9, F11 – ближний, дальний левый свет и индикаторы их включения на приборной панели соответственно, насос подачи воды на переднюю оптику (10А);
  • F10, F12 – правый ближний и дальний свет (10А);
  • F13, F14 – привода для подъёма стекол спереди и сзади (30А);
  • F15 – антиблокировочная система (10А);
  • F16 – подогрев передних сидений (15А);
  • F17 – сигнал (15А);
  • F18 – габаритные огни спереди и сзади с левой стороны, подсветка государственного регистрационного номера, приборной панели совместно с управляющими органами, торпеды и нижнего напольного пространства по облицовке, звуковое оповещение блока коммуникации (10А);
  • F19 – габаритные огни спереди и сзади с правой стороны, подсветка перчаточного ящика (7.5А);
  • F20 – лампочка заднего хода и индикатор его включения (7.5А);
  • F21 – комплекс подогрева внешних зеркал (5А);
  • F24 – усилитель рулевого колеса (5А);
  • F25 – инжекторный впрыск (5А);
  • F26 – SRS и устройство предварительного натяжения ремней безопасности (5А);
  • F27 – дворник для заднего стекла, насос подачи омывающей жидкости на фары, ручка переключения скорости дворника и подачи омывающей жидкости, лампочка заднего хода (20А);
  • F28 – мультимедийный комплекс, подсветка салонного и багажного пространства (15А);
  • F29 – световое оповещение аварийной остановки, разъем для подсоединения диагностического оборудования, центральный замок, первая скорость функционирования стеклоочистителя, указатели поворотов (15А);
  • F30 – централизованный комплекс закрытия дверных замков (20А);
  • F31 – противотуманки (15А);
  • F32 – обогревательный комплекс заднего стекла (30А);
  • F36, F39 – вентилятор отопителя (30А);
  • F37 – привод наружных зеркал (5А);
  • F38 – мультимедийный комплекс, предохранитель прикуривателя Рено Логан 1 поколения (10А).

Глючит ЦКБС (центральный коммутационный блок салона) — Renault Clio, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Месяц назад начались глюки с электрикой.Завожу машину и из под блока предохранителей начинаются щелчки ( цык, цык, цык) ну и в таком духе, щёлкает порядка 10-раз! После чего перестают работать поворотники и дворники, кнопка блокировки дверей, но если рычаг нажать на себя ( включить дальний и побрызгать омывайкой) то всё работает. Минут через 10-15 опять появляются щелчки и всё начинает работать и такое постоянно бывает. Сегодня выдался тёплый денёк и я решил пойти и разобратся откуда точно раздаются щелчки. Выяснил что щелчки издаются за блоком предохранителя из большой коробки.С помощью истинно Русского языка блок был извлечён и разобран.Продул от пыли и почистил его.Установил всё в обратном порядке и с той же помощью он был установлен назад. И все глюки пропали и даже заработал правый передний стеклоподъёмник ( а я уже собирался покупать новый моторчик ))) Завтра ещё раз всё проверю, вдруг всё снова повторится. Лазия под торпедой я охренел от того как топорно установлена сигнализация в машине .Я давно думал для чего у меня на регуляторе электрокорректора света фар установлен самодельный красный светодиод и почему он не горит!Ответ оказался более чем простым, его даже никто не подсоединил, просто смотали провод и засунули за этот регулятор света фар. Ещё в кучке проводов обнаружил маленькую кнопочку которая подсоединена к блоку сигнализации, при нажатии ничего не происходит.Также обнаружил в проводах датчик открытия и закрытия от сигнализации.Под капотом такой датчик стоит, видимо этот для багажника нужен и должен там стоять.

Читайте также: