Замена тормозных дисков рено каптур

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 63

@Dean Patrick No problem xD

@Bryson Gannon it did the trick and I actually got access to my account again. Im so happy!

Thank you so much, you really help me out!

@Bryson Gannon i really appreciate your reply. I got to the site through google and Im trying it out now.
Seems to take a while so I will reply here later when my account password hopefully is recovered.

@Dean Patrick instablaster =)

I guess Im asking the wrong place but does any of you know a trick to log back into an Instagram account.
I was dumb lost the login password. I love any assistance you can give me.

Все подробно и понятно! Приятно смотреть. Сам обслужишь машину гораздо лучше, чем кто-либо из сервисменов. При каждой замене колодок все показанные процедуры обязательны. Но! Надо было смазать медянкой ступицу в месте примыкания диска, иначе при следующей замене дисков будут танцы с бубнами;)
Чистить колодцы под пальцы различного рода воротами нежелательно, можно повредить поверхность через ткань.

Я в шоке ,29 тыс. износ колодок 60% ,дисков 50%,приходится менять диски с первыми колодками и это, как говорят дилеры расходники

Так дальше пойдет ,и машину менять будем ,как только в омывателе жидкость закончится.

Полностью согласен с Вашим мнением.

Огромное вам спасибо за столь подробное пособие!

Сегодня поменял передние колодки самостоятельно (с Вашей помощью конечно), поставил Kortech krt 1805. Спасибо за Ваши видео с ними сам чёрт не страшен, и ОД не нужны. Удачи.

Нормальный видосик, только рано менять диски на таком пробеге.

Спасибо за грамотное видео! Да уж, на чери тиго на пробеге 45 тысяч км. я даже не думал о замене тормозных дисков и колодок. Из-за чего так быстро снашиваются?

Потому что задние барабанные , основная нагрузка на переднюю ось.

Интересно,а с кем колодки снашиваются? Правильно говорить "изнашиваются",а не "снашиваются".

О, точно. Извиняюсь, забыл.

@Андрей Иванцов у автора вариатор.

У меня такой вопрос есть - у Вас не скрипела педаль сцепления? У меня скрипит не могу понять в каком месте. Может сталкивались и можете подсказать?

Все чётко ,толковое видео . Лайк

Пробежал 20 а буртик уже есть , и колодки поизносились, резких торможений не делал . Арки ,какие то локеры (тряпочные), заказал Ривал ,есть чем заниматься в мае.

Поменял колодки на пробеге 47000, реборда на диске примерно 0,5 мм

Спасибо за видео ,только я не могу понять почему мне нужно менять тормозные диски на 45 тыс.вместе с первыми колодками и цена 7тыс. на калине диски за 2.500 стояли 80тыс ,их, что из одного материла делают?

Этого я уже не знаю. Такие диски и колодки видимо поставляют на конвеер. Но всё это индивидуально. Нужно по каждой машине отдельно смотреть, так как может смениться поставщик или качество. По выбору замены запчастей, тоже можно подобрать по цене на любой размер бюджета. Кстати, диски NiBK брать не советую. То ли мне подделка попалась, то ли такое качество стало. Повело после 20т.км. пробега. По колодкам этой фирмы пока ничего критического не заметил.

22.000 тысячи пробег, колодки в топку,дилер сказал что и дискам тоже пиздец, из чего они их делают.А как вы с гарантией поступили, раз сами меняли?

Колодки и диски менял сам, можете и у дилера. Это расходные материалы, на гарантию не влияют. NiBK не понравились диски, повело через 20т.км. пробега. Может подделку продали.

Расскажи как в итоге по ощущениям тебе колодки НИБК? Жрут диски сильно? Тормозят хорошо? Не свистят?

@Vortaro спасибо,но я если буду менять,то уже в следующем году,по теплу,и тогда ещё спрошу, к тому моменту у вас сложится уже полноценное понимание об этой продукции.

@Грифон Думаю, что пройдут дольше. Но впереди зима, я еще не сделал выводы, как они поведут себя в мороз. Будут ли свистеть., или ещё хуже - выкрошиваться от сильных перепадов температуры.

@Vortaro спасибо,да я сам езжу спокойно и без серпантинов,но и то,так быстро изнашиваются,а если бы был агрессивный стиль вождения, тогда что бы былю? Хотя один чел здесь на Ютубе рссказывал сказки,у него Каптюр 2,0 с мкпп и полным приводом, вот он писал,что у него сказочный расход по городу 8,5 литров,причем не тошнит и прогревает как следует,и про диски с колодками писал,что пробег 91 тысяча и он еще их не менял,вот как верить таким сказочникам,по отзывам,в среднем так и меняют диски и колодки на 40-50 тысячах,либо просто колодки,а затем уже с дисками,,а расход на 2,0 в зависмости от коробки,города,и прогревов 12-17 литров по городу,а по трассе 7-9 литров,на 1,6 же 9-11 литров по городу. У нас самый экономичный тандем и в городе у меня 10 литров,по трассе 6,но это спокойная езда,трасса 90-110,средний расход 7 литров.Значит уже можете сказать, что эти диски пройдут дольше родных?

@Грифон Диски и колодки стираются не быстро. В повседневной езде тормозят приемлемо. Однако , мне кажется, не любят перегрева. Поэтому этот комплект не для спорта и горных серпантинов. Они тормозят и впринципе хорошо, когда перегрются, но как то не так, словами не объяснишь. (один раз по сопкам спускался и нагрел их сильно )

@Vortaro скажите,сколько проехали на новом комплекте,и что скажете на данный момент про них? Я от родных в шоке,тоже наверное проеду максимум 35-40 тысяч,у меня колодки уже износились на половину,да и на дисках тоже нормальный износ,это ни в какие рамки не лезет,думаю и диски мягкие и колодки жесткие,хотелось бы взять наоборот,мягкие колодки и износостойкие диски. На данный момент пробег 23 тысяч.км.


Чуть-чуть истории

О т презентации европейского Renault Captur до появления в автосалонах Renault Kaptur для российского рынка прошло долгих три года, которые поклонники марки провели в тревожно-валидольном ожидании. Чего придумают? Что поменяют? Сколько попросят? И вот только в 2016 году Каптюр во всей своей красе (экстерьер у него действительно интересный, что уж) был показан публике. И публике он понравился. Ну, а что же она получила?

DSC_0630

О том, что вряд ли от Каптюра можно ожидать чего-то суперсложного или дорогого в эксплуатации, говорит и то, что и коробки, и агрегаты уже давно известны нашим покупателям, а главное – сервисным станциям и даже уже гаражным дядям Васям. Ничего принципиально нового в этом кроссовере нет, разве что дизайн в хорошем смысле слова поражает после традиционно печального облика предыдущих недорогих автомобилей альянса.

Renault Kaptur

renault_kaptur_7

Если говорить серьёзно, то вряд ли стоит делать это на новой машине, ибо ТО Каптюра не самое дорогое даже у официального дилера (мы сейчас в этом убедимся), а гарантия – штука такая, никогда не помешает. Возникает вопрос: а зачем тогда писать про эту машину? Как минимум для того, чтобы любой владелец примерно представлял себе, чем это занимаются мастера в ремзоне, и насколько это все трудоемко. Полезно для понимания ценообразования и оценки количества затраченных автосервисом нормочасов. Итак, начнем с моторов.

Двигатель

DSC_0571

Пока владельцы Каптюров на эти моторы не жалуются, но если вспомнить их историю, то небольших неполадок тут бывает достаточно. Встречаются выходы из строя катушек зажигания, фазорегулятора, подтекание заднего сальника коленвала (но это на больших пробегах, ближе к 150 тысячам километров). А вот плавающие холостые обороты даже неисправностью не считают – такая у него особенность. И вместе с тем этот агрегат всегда дотянет до дома, да и на ресурс жаловаться причин нет, тысяч до 300 он отходит точно, а то и более. Но чтобы двигатель смог дожить до такого пробега, его надо обслуживать. Начнём с замены масла.

DSC_0577

Нам потребуются масло (дилер предлагает Elf – 3 800 рублей), новая прокладка сливной пробки (160 рублей) и фильтр (500 рублей). Для замены придётся найти четырёхгранник для пробки и снять защиту поддона (она есть уже в базе) – без этого не получится аккуратно слить масло. Несмотря на то, что отверстие под пробку в ней есть, расстояние от пробки до защиты чуть ли не десять сантиметров, поэтому старое масло непременно частично потечёт на защиту. Да и просто подбираться к пробке неудобно.

DSC_0579

DSC_0573

Свечи выкручивать не очень удобно: сначала надо снять катушку, а для этого придётся открутить болт её крепления. Тут проще действовать головкой – работать ключом не позволит коллектор. Но выкрутив болт и сняв разъём, можно вытащить катушку и выкрутить свечу – тут всё стандартно. Оригинальные свечи (артикул 224018651 R ) стоят по 128 рублей за штуку, а умелые руки помогут сэкономить 660 рублей.

DSC_0574

Менять ремень ГРМ 2-литровым Каптюрам ещё не доводилось, но цену озвучить мы можем. Комплект для замены (ремень и два ролика) стоит 3 520 рублей, работа – 7 480. Так же обстоит дело и с сервисным ремнём: никто его пока менять не приезжал. Ремень, кстати, один, но вместе с двумя роликами (артикулы 117207944 R , 117507271 R и 82009478) за него придётся выложить почти 4 800 рублей. Менять его очень муторно, дилер за работу просит 1 320 рублей.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

DSC_0587

В целом DP8 может проехать и 150 тысяч километров без ремонта, но для этого придётся приложить определённые усилия. Во-первых, не гонять в мороз на непрогретой коробке (чревато выходом из строя клапанов гидроблока), а во-вторых, менять масло (вообще-то, трансмиссионную жидкость, но для простоты назовём её просто маслом, тем более что это оно и есть). В регламенте ТО, правда, нет ни слова о замене масла в АКПП. Что ж, мы уже к этому привыкли и знаем, что всё это происки маркетологов.

Заодно, с такой же периодичностью в 60 тысяч километров, нужно менять масло в заднем редукторе. Работа эта стоит 1 400 рублей, а масла там всего на 385 рублей.

Вся трансмиссия такая же, как у Дастера (мы сейчас смотрим полноприводный автомобиль), поэтому и проблемы, скорее всего, могут возникнуть подобные. От неумеренного увлечения покорением бездорожья может выйти из строя задняя крестовина (хотя это исключение, а не правило – карданная передача тут надёжная). Так как ни один Каптюр на ремонт трансмиссии пока не приезжал, говорить о чём-то ещё смысла нет. И вряд ли будет: всё просто, крепко и испытано на прежних моделях.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Как и у некоторых других кроссоверов, задняя подвеска Каптюра может быть многорычажной в версии 4х4 и обычной балкой в моноприводной версии. Что тут может ломаться, и сколько это будет стоить?

DSC_0597

Вряд ли владельцу Каптюра придётся часто ремонтировать ходовую часть. Можно, конечно, заехать в лес и попытаться рычагами корчевать пни, но мы такие случаи рассматривать даже не будем. Представим себе, что эксплуатация будет самая обычная.

Renault Kaptur 1.6 CVT. Технический осмотр передних дисковых тормозов.

Через магистральный катализатор проходят 'наши' газы. Может газы двигателя. НУ а если серьезно, то катализатор превращенный в пламегаситель, у меня на БМВ 1986 года это назывался резонатор. Это вещь. ДУмаю что выход, и конструкция такая же - труба с перфорацией.

Renault Duster,как заменить задние тормозные колодки.

Renault Kaptur обработка арок, установили жидкие подкрылки - ржавчины не будет, шума тоже

Яндекс драйв - Renault Kaptur

Renault Kaptur: как подключить телефон по блютуз к Media Nav

А что может быть? слышен гул от задних, на ходу, при торможении гул усиливается, а спереди скрипят при торможении. машина 99, бывает что при езде по бардюру(машина под наклоном), скрипят и без нажатия на тормоз.

красавчик молодец сними ролик про блок комфорта :) О передних тормозных дисках и так много информации в интернете :)

Подскажите у меня колодки скрипят только тогда когда по чуть чуть на них нажимаю, при резком тормозе не скрипят и еще когда я на колодки побрызгаю спец жидкость из балончика против скрипа тоже они престают на какое то время скрипеть, на пару дней, потом опять начинают, в чем может быть проблема?

Отличный видос! Возьмём на вооружение! Спасибо. Хотелось бы, чтобы подробнее по передним тормозным дискам рассказал бы )

Дима чтоб так сильно не напрягаться, делаю проще вставляю мощную отвёртку в окно суппорта между старой колодкой и диском и не напрягаясь заганяю поршень суппорта назад.

Когда менял передние тормозные колодки думал, что на авто в хорошем состоянии тормозные диски, но оказалось, что они уже износились. Остаток спереди 23 мм, поэтому придется в будущем их заменить.

КОМЕНТАРІ • 63

@Dean Patrick No problem xD

@Bryson Gannon it did the trick and I actually got access to my account again. Im so happy!

Thank you so much, you really help me out!

@Bryson Gannon i really appreciate your reply. I got to the site through google and Im trying it out now.
Seems to take a while so I will reply here later when my account password hopefully is recovered.

@Dean Patrick instablaster =)

I guess Im asking the wrong place but does any of you know a trick to log back into an Instagram account.
I was dumb lost the login password. I love any assistance you can give me.

Все подробно и понятно! Приятно смотреть. Сам обслужишь машину гораздо лучше, чем кто-либо из сервисменов. При каждой замене колодок все показанные процедуры обязательны. Но! Надо было смазать медянкой ступицу в месте примыкания диска, иначе при следующей замене дисков будут танцы с бубнами;)
Чистить колодцы под пальцы различного рода воротами нежелательно, можно повредить поверхность через ткань.

Я в шоке ,29 тыс. износ колодок 60% ,дисков 50%,приходится менять диски с первыми колодками и это, как говорят дилеры расходники

Так дальше пойдет ,и машину менять будем ,как только в омывателе жидкость закончится.

Полностью согласен с Вашим мнением.

Огромное вам спасибо за столь подробное пособие!

Сегодня поменял передние колодки самостоятельно (с Вашей помощью конечно), поставил Kortech krt 1805. Спасибо за Ваши видео с ними сам чёрт не страшен, и ОД не нужны. Удачи.

Нормальный видосик, только рано менять диски на таком пробеге.

Спасибо за грамотное видео! Да уж, на чери тиго на пробеге 45 тысяч км. я даже не думал о замене тормозных дисков и колодок. Из-за чего так быстро снашиваются?

Потому что задние барабанные , основная нагрузка на переднюю ось.

Интересно,а с кем колодки снашиваются? Правильно говорить "изнашиваются",а не "снашиваются".

О, точно. Извиняюсь, забыл.

@Андрей Иванцов у автора вариатор.

У меня такой вопрос есть - у Вас не скрипела педаль сцепления? У меня скрипит не могу понять в каком месте. Может сталкивались и можете подсказать?

Все чётко ,толковое видео . Лайк

Пробежал 20 а буртик уже есть , и колодки поизносились, резких торможений не делал . Арки ,какие то локеры (тряпочные), заказал Ривал ,есть чем заниматься в мае.

Поменял колодки на пробеге 47000, реборда на диске примерно 0,5 мм

Спасибо за видео ,только я не могу понять почему мне нужно менять тормозные диски на 45 тыс.вместе с первыми колодками и цена 7тыс. на калине диски за 2.500 стояли 80тыс ,их, что из одного материла делают?

Этого я уже не знаю. Такие диски и колодки видимо поставляют на конвеер. Но всё это индивидуально. Нужно по каждой машине отдельно смотреть, так как может смениться поставщик или качество. По выбору замены запчастей, тоже можно подобрать по цене на любой размер бюджета. Кстати, диски NiBK брать не советую. То ли мне подделка попалась, то ли такое качество стало. Повело после 20т.км. пробега. По колодкам этой фирмы пока ничего критического не заметил.

22.000 тысячи пробег, колодки в топку,дилер сказал что и дискам тоже пиздец, из чего они их делают.А как вы с гарантией поступили, раз сами меняли?

Колодки и диски менял сам, можете и у дилера. Это расходные материалы, на гарантию не влияют. NiBK не понравились диски, повело через 20т.км. пробега. Может подделку продали.

Расскажи как в итоге по ощущениям тебе колодки НИБК? Жрут диски сильно? Тормозят хорошо? Не свистят?

@Vortaro спасибо,но я если буду менять,то уже в следующем году,по теплу,и тогда ещё спрошу, к тому моменту у вас сложится уже полноценное понимание об этой продукции.

@Грифон Думаю, что пройдут дольше. Но впереди зима, я еще не сделал выводы, как они поведут себя в мороз. Будут ли свистеть., или ещё хуже - выкрошиваться от сильных перепадов температуры.

@Vortaro спасибо,да я сам езжу спокойно и без серпантинов,но и то,так быстро изнашиваются,а если бы был агрессивный стиль вождения, тогда что бы былю? Хотя один чел здесь на Ютубе рссказывал сказки,у него Каптюр 2,0 с мкпп и полным приводом, вот он писал,что у него сказочный расход по городу 8,5 литров,причем не тошнит и прогревает как следует,и про диски с колодками писал,что пробег 91 тысяча и он еще их не менял,вот как верить таким сказочникам,по отзывам,в среднем так и меняют диски и колодки на 40-50 тысячах,либо просто колодки,а затем уже с дисками,,а расход на 2,0 в зависмости от коробки,города,и прогревов 12-17 литров по городу,а по трассе 7-9 литров,на 1,6 же 9-11 литров по городу. У нас самый экономичный тандем и в городе у меня 10 литров,по трассе 6,но это спокойная езда,трасса 90-110,средний расход 7 литров.Значит уже можете сказать, что эти диски пройдут дольше родных?

@Грифон Диски и колодки стираются не быстро. В повседневной езде тормозят приемлемо. Однако , мне кажется, не любят перегрева. Поэтому этот комплект не для спорта и горных серпантинов. Они тормозят и впринципе хорошо, когда перегрются, но как то не так, словами не объяснишь. (один раз по сопкам спускался и нагрел их сильно )

@Vortaro скажите,сколько проехали на новом комплекте,и что скажете на данный момент про них? Я от родных в шоке,тоже наверное проеду максимум 35-40 тысяч,у меня колодки уже износились на половину,да и на дисках тоже нормальный износ,это ни в какие рамки не лезет,думаю и диски мягкие и колодки жесткие,хотелось бы взять наоборот,мягкие колодки и износостойкие диски. На данный момент пробег 23 тысяч.км.

Читайте также: