Комплектация лайф рено дастер что входит

Обновлено: 02.07.2024

Компания Renault объявила цены и комплектации Duster второго поколения, который будут собирать в России. Давайте посмотрим на все комплектации.

Access: 945 000 – 978 000 рублей

Самая дешёвая комплектация Access будет стоить 945 тысяч рублей, что на 33 тысячи дороже первого поколения. Эта версия поставляется с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л. с. Автомобиль будет оборудован пятиступенчатой коробкой передач, а вся мощь мотора будет уходить на передний привод.

Будем откровенны: начальная комплектация очень скучная. Уже в базе покупатели получат две подушки безопасности, чёрно-серую ткань отделки салона, монохромный дисплей бортового компьютера, системы АБС и ESP, а также стальные диски диаметром 16 дюймов. Помимо этого, покупатели получат передние электростеклоподъёмники и боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом.

За 16 тысяч рублей вы сможете приобрести пять разных цветов металлика, включая фирменный оранжевый, серо-коричневый, чёрный, белый и тёмно-серый металлик. Помимо этого, за 15 тысяч рублей можно приобрести чёрные рейлинги на крышу, а также прикуриватель в салон за две тысячи рублей. Таким образом самый нафаршированный опциями Renault Duster Access будет стоить 978 тысяч рублей.

Life: 1 065 000 – 1 267 000 рублей

Комплектация Life будет уже значительно дороже. Она поставляется с двумя моторами в трёх версиях:

  • 4×2, 1,6 литра, 114 л. с.*, пятиступенчатая коробка передач — от 1 065 000 рублей;
  • 4×4, 1,6 литра, 117 л. с.*, шестиступенчатая КПП — от 1 150 000 рублей;
  • 4×4, 1,5-литровый дизель, 109 л. с., шестиступенчатая коробка передач — от 1 230 000 рублей.

*В первых двух случаях используется одинаковый мотор, но разной мощности.

Если вам сильно хочется отдать деньги, то вы можете их потратить на следующие штуки:

Drive: 1 230 000 – 1 394 000 рублей

Самая топовая конфигурация. Тут уже можно и с салоном поиграться, а прямо в базе идут легкосплавные диски, серебристые рейлинги и противотуманки.

Покупателю предоставляется выбор между тремя вариантами:

Дополнительно придётся выложить деньги за:

Style: 1 370 000 – 1 487 000 рублей

В базе этой версии идут серебристые рейлинги, легкосплавные двухцветные диски R17, круиз-контроль и ограничитель скорости, обогрев руля, электростеклоподъёмники всех стёкол, климат-контроль, камера заднего вида и так далее.

Помимо этого, вы можете приобрести:

Позже в комплектации Drive и Style появится турбочетвёрка объёмом 1,3 л, разработанная совместно с Mercedes-Benz. Её мощность будет достигать 150 л. с., а крутящий момент — 250 Н·м. В паре с ним будет поставляться вариатор X-Tronic. Комплектации исключительно полноприводные. Цены такие: 1,4 млн рублей за версию Drive и 1,46 млн — за Style.

Editor One: 1 270 000 – 1 439 000 рублей

В базу входят серебристые рейлинги, чёрные легкосплавные шестнадцатидюймовые диски, круиз-контроль, ABS, ESP, AFU, салон с оранжевой строчкой и надписью Duster и так далее.

Editor One представлен в следующих вариантах:

Дополнительно можно приобрести:

Новый Renault Duster уже сейчас доступен для заказа на официальном сайте компании. Даты поступления автомобиля в открытую продажу пока не называют.

После того, как новое поколение популярного внедорожника Renault Duster поступило в продажу к белорусским дилерам, продавцам в шоурумах скучать не приходится. Неудивительно. Отличная репутация машин прежнего поколения в сочетании со стопроцентно новым кузовом, широкой линейкой силовых агрегатов и новой автоматической трансмиссией делают свое дело. Да делают его так хорошо, что некоторые модификации Duster день в день уже и не купишь.


Но если цель — найти новый внедорожник с ценой до 40 000 рублей, который и опциями не обижен, и в эксплуатации недорог, вам все равно в салоны Renault. Именно там можно приобрести новый Duster на каждый день, чтобы и в городе на нем 5 дней было комфортно, и в выходные дни на природу выезжать не по телевизору.

В прайс-листе новинки версий, вписывающихся в цену до 40 000 рублей, сразу три: Comfort, Life и Life+. Ценники на них соответственно 35 000, 37 000 и 38 800 рублей.

Опционал, само собой, тоже разный. И его стоит изучить, как говорится, с пристрастием.


Автомобиль без кондиционера в версии Comfort привлекает доступной ценой. В нашем климате такая машина вполне себе имеет право на жизнь, с учетом наличия передних электростеклоподъемников, но как-то очень уж по-спартански придется ездить на ней летом, особенно если речь идет о поездках на дальние расстояния.

Версия Life, которая стоит лишь на 2 000 рублей больше, с оглядкой на курс у. е. в этом плане выглядит предпочтительнее. Тем более что за эту сумму покупатель, помимо штатного кондиционера, получает еще и заводскую аудиосистему с 4 динамиками, AUX, USB и Bluetooth. Спорить не будем — вариант для покупки достаточно интересный. Но что же способна предложить версия Life+?


Двигатель и трансмиссия у нее те же, а вот набор опций намного шире, чем у машины за 37 000 рублей. В нем, помимо мультируля, передних электростеклоподъемников, кондиционера и аудиосистемы, уже есть не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, задний парктроник.

Но и на этом внушительный список опций комплектации Life+ не заканчивается. Не секрет, что владельцы Duster очень часто ездят вне асфальта. Оно и понятно: у машины внушительные геометрические параметры проходимости (дорожный просвет — 210 мм, угол въезда — 31 град., угол съезда — 33 град., угол рампы — 21 град.), энергоемкая, практически непробиваемая подвеска, штатные защиты моторного отсека и топливных магистралей. Так вот, чтобы защитить от повреждений камнями, летящими из-под колес, еще и задние колесные арки, в версии Life+ уже с завода предусмотрена пластиковая защита этих областей.


Еще более комфортной эксплуатацию машин в версии Life+ в зимний период делают подогрев передних сидений, ветровое стекло со встроенным электрообогревом, обогреваемые форсунки стеклоомывателя и внешние зеркала заднего вида.

Внешне версию Life+ нового Renault Duster также отличают 16-дюймовые легкосплавные диски. Накладки на передний и задний бамперы, продольные рейлинги на крыше, внешние зеркала, рукоятки дверей и внешние накладки на пороги у Duster ценой 38 800 рублей выполнены из неокрашенного пластика. Благодаря этому повреждений ЛКП данных деталей в процессе эксплуатации владельцу опасаться не придется. В черном цвете у данной версии также выполнены решетка радиатора и накладка на двери багажника. Подобный подход делает Duster Life+ не только очень практичным, но и узнаваемым автомобилем.

В интерьере новинки также нашлось место деталям, которые будут очень полезны в повседневной эксплуатации. За них не придется доплачивать дополнительные деньги. К примеру, в ногах у водителя и пассажиров расположены ворсанитовые коврики, являющиеся стандартным оборудованием для данной версии Duster, а сиденье водителя версии Life+ имеет дополнительную регулировку по высоте.

В части оптики Duster Life+ порадует своего владельца светодиодными ДХО, узнаваемыми задними фонарями оригинального дизайна и уже упомянутыми выше штатными противотуманными фарами.


Под капотом у новинки надежный 114-сильный бензиновый силовой агрегат с цепным приводом ГРМ. В трансмиссии используется неприхотливая в эксплуатации 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.

Новый Duster Life+ полностью подготовлен к эксплуатации в самых разнообразных условиях. Его двигатель адаптирован к запуску в холодном климате и имеет стальную защиту картера.

Багажное отделение спецверсии Duster при необходимости способно вместить до 1 761 литра поклажи.


С учетом всего сказанного выше новый Duster в комплектации Life+ с ценой в 38 800 рублей является не только разумным, но и весьма привлекательным предложением на рынке новых кроссоверов и внедорожников подобного класса. Познакомиться с новинкой уже можно в ближайшем дилерском центре Renault.

Как и в первой генерации, Renault Duster 2021 модельного года для российских пользователей поставляется в пяти вариантах оснащения:


Комплектация Edition One автопроизводителем отмечена отдельным пунктом, так как относится к лимитированной серии, отличается немного другим дизайном и набором базового оборудования.


На старте российских продаж купить Рено Дастер в 2021 году в новом кузове HM можно по цене от 945 тыс. руб., а максимальная стоимость заявлена для модификации 1.3L/CVT Style – от 1 млн 460 тыс. рублей.

Габаритные размеры и другие характеристики.



Комплектация Access

Начальной комплектацией у Duster-2 является версия Access, причем она представлена в единственной модификации – со 114-сильным атмосферным двигателем 1.6 л и МТ5 (пятиступенчатой механической трансмиссией), с передним приводом колес.

В набор базового оборудования входит:

  • наружные электрозеркала с обогревом;
  • электростеклоподъемники передних боковых дверей;
  • фронтальные подушки безопасности (переднего пассажира и водителя);
  • ЭРА-Глонасс;
  • режим вождения ECO;
  • системы: EBD, ABS, AFU;
  • стальные диски колес R16;
  • легкая тонировка стекол;
  • бортовой компьютер с простым монохромным дисплеем;
  • галогенные фары;
  • светодиодные ДХО (дневные ходовые огни);
  • фонарики подсветки бардачка и багажного отделения;
  • центральный замок с ДУ;
  • иммобилайзер;
  • две салонные розетки с питанием 12 Вольт;
  • полноразмерная запаска.




Корпуса боковых зеркал, дверные наружные ручки, накладки на бамперах и крышке багажника выполнены в черном цвете, второй пассажирский ряд оснащается двумя подголовниками.

Во всех версиях авто оборудуется электроусилителем руля, центральная консоль оснащается двумя подстаканниками и 12-вольтовой розеткой.



Кроссовер наделяется карманами сзади спинок передних кресел, полкой и крючками для фиксации груза в багажнике, металлической защитой картера двигателя и топливопроводов.

  • 6L 114 л. с., МТ5, колесный привод 4х2 – 1 млн 065 тыс. р.;
  • 6L 117 л. с., МТ6, 4х4 – 1 млн 150 тыс. р.;
  • 0L, МТ6, 4х4 – 1 млн 210 тыс. р.;
  • дизель 1.5L, МТ6, 4х4 – 1 млн 230 тысяч р.

В таком варианте оснащения Рено Дастер дополнительно оборудуется черными рейлингами на крыше и кондиционером, рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по вылету.


В солнцезащитных козырьках добавлены зеркала, опционально предусматриваются электронные помощники TPMS, ASR, TCS, ESP, HDC и HSA, но за исключением переднеприводного исполнения.

Drive

  • 6L 117 л. с., МТ6 – 1230000 р.;
  • 0L МТ6 – 1290000 р.;
  • дизель 1.5L, МТ6 – 1310000 р.;
  • 3L, МТ6 – 1340000 р.;
  • 3L, CVT – 1400000 рублей.

Здесь, как и в более продвинутых комплектациях, автомобиль поставляется только с полным приводом колес, а плюсом ко всем вышеперечисленным опциям добавляются:

  • передние противотуманные фары;
  • поясничный упор и двухступенчатый обогрев на передних креслах;
  • передний центральный подлокотник;
  • боковые подушки безопасности;
  • задние электростеклоподъемники;
  • регулировка водительского сиденья по высоте.


Электронные системы ESP, TPMS, TCS, ASR, HSA и HDC доступны уже штатно, без дополнительной платы, установлены задние фонари со светодиодными элементами.

Кроссовер поставляется с литыми дисками колес R16, а накладки на бамперах, рейлинги на крыше, наружные ручки и корпуса зеркал окрашиваются в серебристый цвет.

Опционально в версии Drive можно получить мультируль с кожаной отделкой, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоочистителя, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль.

Style

Самая заряженная комплектация Style доступна в четырех модификациях:

  • 0L МТ6 – 1350000 р.;
  • дизель 1.5L, МТ6 – 1370000 р.;
  • 3L, МТ6 – 1400000 р.;
  • 3L, CVT – 1460000 рублей.

Из опций здесь добавляются:

  • датчики света/дождя;
  • камера заднего вида с парктрониками;
  • обогрев руля;
  • глубокая тонировка задних стекол




Обычный кондиционер заменен автоматическим климат-контролем, на центральной консоли дополнительно установлены два USB-разъема, задний ряд сидений оснащается тремя подголовниками.

В этом варианте на комбинации приборов также имеется монохромный дисплей, но уже TFT с диагональю 3,5 дюйма.




Лимитированная версия Edition One


И данная версия представлена в 4 модификациях:

  • 6L 117 л. с., МТ6 – 1270000 р.;
  • дизель 1.5L, МТ6 – 1350000 р.;
  • 3L, МТ6 – 1380000 р.;
  • 3L, CVT – 1440000 р.

По внешнему дизайну данная серия от остальных модификаций в первую очередь отличается наличием расширителей колесных арок из неокрашенного пластика, черной радиаторной решеткой и молдингами на дверях, эффектными колесными дисками R16 Full Black в темном окрасе.


Основные отличия по интерьеру – это оранжевые элементы на центральной консоли, торпедо и сиденьях (с прострочками), добавление фирменных надписей DUSTER на спинках кресел.


Еще может устанавливаться хромированная накладка на выхлопную трубу, но она предлагается только на машинах с турбированным 1,3-литровым двигателем.


Оборудование, доступное опционально

Покупатель новый Renault Duster может за отдельную плату доукомплектовать отдельными опциями и пакетами, но доступность их зависит от уровня уже выбранной комплектации.

Меньше всего возможностей расширить уже имеющийся опциональный набор получают собственники кроссовера начального уровня Access, здесь можно лишь за 2000 р. установить пепельницу и прикуриватель, а за 15000 р. дополнить машину рейлингами черного цвета.

Еще нужно отметить, что во всех модификациях доплата берется за цвет кузова металлик, она составляет 16000 рублей.




Еще здесь за те же 15000 р. можно приобрести навигационную систему с информацией о текущей дорожной ситуации, погоде, стоимости топлива, с указанием пробок и других наиболее проблемных дорожных участков.

Наиболее значимые улучшения по сравнению с предыдущей генерацией

Хотя в экстерьере новый Рено Дастер по сравнению с первым поколением не претерпел значительных стилистических изменений, автопроизводитель постарался по максимуму доработать авто, улучшить многие его характеристики.

В частности, на кроссовере вместо ГУР теперь устанавливается электроусилитель руля, появились светодиоды в задней оптике и ДХО.


И хотя по-прежнему применяются галогенные передние фары, они стали более качественными, обрели современную форму.

В дорогих комплектациях Duster теперь может оснащаться колесами R17, до модернизации ставились только 16-дюймовые автошины.

Еще рулевая колонка стала регулироваться и по вылету, раньше она могла изменять свое положение только по углу наклона.

Есть и много не таких значительных, но тоже приятных улучшений, например:

  • более комфортное управление круиз-контролем на руле;
  • добавление переднего центрального подлокотника;
  • появление такой дополнительной опции как двухступенчатый обогрев задних сидений;
  • более удачное, чем на первом Дастер, размещение кнопок подогрева передних кресел;
  • менее широкие пороги, о которые уже не так легко испачкать брюки.

Несмотря на кажущуюся схожесть двух поколений новая версия получила по внешнему дизайну полное обновление, и между этими машинами нет ни одной взаимозаменяемой кузовной детали.

Модель Дастер 2021 года базируется на той же платформе, что и Рено Аркана/ Каптюр, при этом сохранила хорошо себя зарекомендовавшие базовые двигатели, энергоемкую подвеску и механическую трансмиссию.


Преимущества и недостатки кроссовера

Рено Дастер в кузове HM – это современный и недорогой по нынешним меркам автомобиль CUV-класса, уверенно себя чувствует как на трассе, так и на бездорожье средней тяжести.

При этом кроссовер не так часто досаждает неожиданными поломками, как, например, Лада Нива, и имеет в отличие от вазовского конкурента более комфортный и просторный салон, емкий багажник.


К плюсам румынского авто в первую очередь нужно отнести:

  • надежность;
  • хорошую проходимость благодаря высокому клиренсу и коротким свесам;
  • большой выбор модификаций и двигателей;
  • приятный внешний дизайн;
  • более продуманную эргономику по сравнению с предыдущей версией.

Расход топлива можно считать приемлемым у машин с любым типом двигателя, он и по городу почти не выходит за пределы 10 л на 100 километров.

О новом Рено Дастер отзывов пока еще совсем немного, хотя уже сейчас в них автовладельцы отмечают не только плюсы, но и некоторые минусы.

Из основных недостатков здесь можно выделить:

  1. Не слишком высокую маневренность (машина на скорости в повороты входит с заносами).
  2. Отсутствие светодиодной головной оптики даже в максимальной комплектации.
  3. Не самую лучшую работу кондиционера и системы вентиляции.

В любом случае Renault Duster-2 получился лучше своего предшественника, хотя при этом несколько поднялся в цене.

Но сейчас на рынке дорожают практически все автомобили, и поэтому данный кроссовер среди бюджетных вариантов остается одним из самых выгодных предложений, и наверняка будет пользоваться массовым спросом.

А на что Вы думаете про новый Рено Дастер? Войдет ли он в ТОП 10 самых продаваемых автомобилей 2021 года? Пишите в комментариях.

На российском рынке новый Renault Duster предлагают в комплектациях Access, Life, Drive и впервые в топовой версии Style, а также лимитированной серии Edition One.

Полноприводная версия доступна начиная с комплектации Life и обойдется в 1 150 000 рублей, но двигатель 1,6 л здесь модернизирован (117 л.с., 156 Нм). В этой же комплектации новый Duster можно приобрести c 2-литровым мотором (143 л.с.) по цене от 1 210 000 рублей и дизельным 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм) — от 1 230 000 рублей. Оба мотора агрегатируются 6МКП и имеют полный привод.

Комплектация Life дополнена аудиосистемой с USB и Bluetooth, кондиционером и регулировкой руля по высоте и вылету, а для версий 4х4 доступны системы ESP, контроля тяги, помощи при трогании на подъеме и ассистент спуска с горы.

Renault Duster получил также новый бензиновый двигатель TCe150 с турбонаддувом (150 л.с.), который работает в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором с новой прошивкой.

Новый мотор доступен начиная с комплектации Drive по цене от 1 340 000 рублей. Сама комплектация Drive (от 1 230 000 рублей) дополнена легкосплавными 16-дюймовыми дисками, задними светодиодными габаритными огнями, здесь четыре электростеклоподъемника, боковые подушки безопасности, поясничный подпор и регулировка по высоте водительского сиденья, дистанционный запуск двигателя Renault Start, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, а также круиз-контроль и ограничитель скорости.

Тем покупателям, которым важен особый дизайн и комфорт, стоит присмотреться к топ-версии Style за 1 350 000 рублей. Ее отличают хромированная решетка радиатора и накладка на дверь багажника,17-дюймовые двухцветные колесные диски и тонировка задних стекол.

В салоне — обогрев руля, климат-контроль, датчики дождя и света, задние датчики парковки, камера заднего вида и мультимедийная система Easy Link.

Лимитированная серия Edition One (от 1 270 000 рублей) больше приспособлена к бездорожью и оснащается двигателями 1.6 (117 л.с.), 1.5 dCi и ТСе150. Для нее предложат ярко-оранжевый цвет Atacama (доступны и другие цвета), 16-дюймовые черные колесные диски и оранжевые акценты в интерьере. Отличить эту версию можно также по массивным расширителям колесных арок, боковым молдингам с надписью Duster, черной решетке радиатора с хромированной полосой и бамперам с серебристыми пластиковыми накладками.

В эту комплектацию входит дистанционный пуск двигателя (для бензиновых версий), автоматический климат-контроль, датчики дождя и света, обогрев рулевого колеса и ветрового стекла, а также тонированные задние стекла.

Эта версия в топовом исполнении с турбодвигателем TCe150 и вариатором обойдется в 1 460 000 рублей.

Читайте также: