Неисправность зарядки акб пежо 508

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем. притащили машину, хозяйн вечером поставил все норм было, а утром заводить а в ответ дым из под капота-сгорели диоды на блоке зарядки АКБ, поменял он блок а машина все равно молчит и стартер постоянно крутит, питание вроде везде есть а в машине даже лампы подсветки не работают как буд-то АКБ в обще снят! Начал искать проблему и нашел в блоке БСИ две сгоревшие в хлам микросхемы, теперь вопрос они сгорели из-за блока АКБ или наоборот. Может есть у кого маркировка микросхем и за что отвечают, а то блоки пришли,а без установления причины что-то нет желания их ставить, визуально проводку проверил все ОК по крайней мере которую видно.блок бси.rar

Маловероятно, что блок зарядки АКБ вышел из строя из-за BSI. В этом автомобиле мало что управляется по физическим проводам, практически везде CAN (VAN). В архиве нет фотографий блока зарядки, но микросхемы BSI выгорели конкретно. Такое возможно если питание было значительно превышено. К сожалению маркировки микросхем у меня нет, как-то не заморачивался на них. А как себя чувствует блок ВСМ? Без блока BSI стартер крутит при подключении АКБ?

Без блока бси не крутит? Просто причина не понятна всего этого действа и клиент божиться что начал заводить и все, но машина даже не завелась. Остается проверить гену и стартер на КЗ.

хозяин, как всегда, врет, или не знает, кто пользовался его авто.
правильно говорят - стартер без блока BSM крутить не может - скорее всего и ему кирдык.
была аналогичная ситуация при переполюсовке (не знаю зачем французы выставили плюсовую клемму и покрасили зажим в черный цвет - людей часто вводит в заблуждение)

Еще блоки на коротком нашел Airbag и блок управления вентиляторами, блок акпп, климат и магнитола под вопросом еще разбираюсь! Клиент уверяет что ни чего не делал.

Еще блоки на коротком нашел Airbag и блок управления вентиляторами, блок акпп, климат и магнитола под вопросом еще разбираюсь! Клиент уверяет что ни чего не делал.

Нужно смотреть все блоки, которых на этой машине не мало, ну и конечно без прибора для диагностики в вашем случаи никуда. Что касается коротыша в блоках бывает не все так страшно, вскрываеш и смотриш пробитый защитный стабилитрон

Не спорю блоки еще не вскрывал пока занимаюсь их поиском, а без прибора совсем как без рук. Не подскажите где у них блок АКПП стоит?

Привет всем. Прибор пришел.Продолжаю восстанавливать автомобиль. В общем блоки заказали эбу,бси и бсм+ключ. Сказали что все кроме бсм с одного авто, по теории должно было поставил и завелось, потом сделать телекодировку, потому как блоки с авто с МКПП, а у меня АКПП, но чудо не произошло. Двигатель в параметрах пишет блокирован, в бси прописано два ключа. Не выходит на связь блок двери водителя, подрулевой коммутационный блок, блок зарядки АКБ, и магнитола, Магнитолу сделали сгорел предохранитель. Подскажите может из-за подрулевого блока не заводиться? и как проходит сигнал с антены иммо через этот блок напрямую в бси или уже сам блок отправляет сигнал в бси? Может у кого схемки питания есть на эти блоки? Спасибо.

Привет всем. Прибор пришел.Продолжаю восстанавливать автомобиль. В общем блоки заказали эбу,бси и бсм+ключ. Сказали что все кроме бсм с одного авто, по теории должно было поставил и завелось, потом сделать телекодировку, потому как блоки с авто с МКПП, а у меня АКПП, но чудо не произошло. Двигатель в параметрах пишет блокирован, в бси прописано два ключа. Не выходит на связь блок двери водителя, подрулевой коммутационный блок, блок зарядки АКБ, и магнитола, Магнитолу сделали сгорел предохранитель. Подскажите может из-за подрулевого блока не заводиться? и как проходит сигнал с антены иммо через этот блок напрямую в бси или уже сам блок отправляет сигнал в бси? Может у кого схемки питания есть на эти блоки? Спасибо.

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

Лазиз Эрматов

Лазиз Эрматов
запись закреплена

Всем привет! Вышла ошибка "Неисправность АКБ или электропитания", далее разрядка акб и машина заглохла с сопутствующими ошибками о неисправности АБС и эГУР. Акб менял чуть меньше года назад. Что было сделано: Поставил другой акб , машина завелась без ошибок и т.д. Пока грелась проверил напряжения на клеммах акб (13.9-14.05 v), проверил непосредственно на выходе генератора, тоже самое (13.9-14.05 v). ждал пока вылезет ошибка повторно, как только машина прогрелась дождался, тут же пошел мерить снова и на этот раз напряжение на выходе генератора 10.5 v, а на клеммах акб у меня мультиметр вообще нули показывал то с минусом, то без. Итог: Правильно я понял, что пора менять генератор ну или ремонтировать, или может дело не в генераторе? Машина 408, еп6, 120, бензин, пробег 204.000 км. И еще , этот генератор подойдет Valeo, 9666997980? Всем спасибо заранее!


Сам процесс занял минут 10. Сняли и поставили на место. Далее диагностика, и необходимые 14,5 В при нагрузке. Ошибка выскакивала минут 10 после установки, но как отъехал от сервиса все стало ок. Вроде все.
Отдельное спасибо olbobr1 за дельные советы).


Parts

Peugeot 308 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 26


Вот теперь и я задумался, те же симптомы были, кинули минус напрямую с гены на АКБ, все ок. Но вот не помню, есть на дизеле такой блок или нет. Завтра посмотрю)


У меня 2008 год и нету ни блока на аккуме ни датчика на клемме. Снимали гену на стенде все ОК . Ошибки нету. А напряжение от 12.7 до 13.1 В. Аккумулятор менял пол года назад, видимо умер из-за недозаряда. Заводится тоже трудно. Куда лезть не знаю. Мож кто подскажет?


Ну у тебя под красной крышкой тоже стоит блок с предохранителями. Может он?


Я тут на форуме дигностов наткнулся по поводу этого блока и оказывается, что их дилеры должны были менять, там надо смотреть по каким то цифрам, но не те что спереди и если 3 и 4 цифра меньше 12, то под замену, на ситриках и 508 я видел отзывную по этому блоку, а на пыжа не видел, но чел который это писал на форуме, похоже сам работает или работал у дилера


Да 508 и с5 меняли, но это отзывная была, но там к примеру из-за этого блока машины не заводились, а постучишь по нему и все ок


Да, верно, но мне попадалась так же инфа по отзывной и по с4, а на счёт пыжей я так понял, что оф. отзывной не было, но блоки косячные на них стояли


Ну у меня 3008;был выпуск середина 10 года АКБ сдох в 16 году в мае))) блок зарядки был родной и проблем я с ним не испытывал.


У меня 308 11г, в августе 3 аккум уже поменял, зарядка тоже не идёт, гена выдаёт чуть больше заряда аккума, гена исправный, я эту проблему обнаружил только в августе, но она у меня давно, т.к. 3 аккум уже, ну и чувствуется что заводится тяжело, даже с новым аккумом, в выходные для проверки переставлю этот блок с разбитого пыжа кореша, но вот самое интересное, что в параметрах в бси есть пункт в "информации водителя" по отслеживанию заряда аккума, так вот я переставил с датчика заряда на блок бси и заряд идёт норм, но всё равно аккум как будто разряжен


У нас вообще должно что-то указывать на разряд аккома?



А что было со старым блоком, какие проблемы?


В отказ пошел, и не выдавал положенные 14-14.5 В напряжения, выскакивала ошибка, напряжение было около 12-12.3 В.


У меня на днях накрылся Гена, но почему-то не одна лампочка не показала разряд. Только тогда, когда сел акком в 0, начались глюки по электрике (отказ магнитолы, потом абс и уселитель руля). Заменили щётки на гене, теперь зарядка 13,6 (проверил с помощью прибора в прикуриватель), но как-то мне не нравится.


Это нормально, в твоём случае надо мерить на выходе с генератора, и данный блок что у автора поста, ставили только на моторы евро 5.


В отказ пошел, и не выдавал положенные 14-14.5 В напряжения, выскакивала ошибка, напряжение было около 12-12.3 В.

А с новым АКБ мерили?! И старым блоком?! Вообще 5,5 лет это приличный срок для АКБ. Просто просадки на зарядке могли быть именно из-за АКБ.


С новым акб и cтарым блоком 13,2В через Diagbox через комп короче)) через вольтметр на прямую околоко 12,3В но тогда возможно акамулятор не подзаряжен был и несмотря на проблемы зарядка то шла, с учем постоянно горящей лампочки акамулятора ( на фото) Вот так я ездил около 3 дней, после недельного простоя ошибка обнулилась, пол дня ездил без нее, потом вечером снова появилась, и тут я окончательно понял что нужно менять блок, и с новым блоком 14,5В при нагрузке. 2 й день ошибок нет.



У меня не показывала лампа разряда😱


А с новым АКБ мерили?! И старым блоком?! Вообще 5,5 лет это приличный срок для АКБ. Просто просадки на зарядке могли быть именно из-за АКБ.

У нас у всех стоит лампочка которая высвечивается в случае разряда аккома? Только сейчас обратил внимание, что при включении зажигания у меня не светится эта лампа.



У нас у всех стоит лампочка которая высвечивается в случае разряда аккома? Только сейчас обратил внимание, что при включении зажигания у меня не светится эта лампа.

На автомобиле два источника тока – акку муляторная батарея и генератор. Аккумуля торная батарея используется при пуске дви гателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потре бителей при неработающем двигателе.

Когда двигатель работает, основной источник тока – генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.


Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.






5. . и генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции либо с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.


6. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорели ли плавкая вставка и предохранители в дополнительном блоке, расположенном на аккумуляторной батарее. Если плавкая вставка или предохранители перегорели, замените их, пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа разряда аккумуляторной батареи. Если лампа погасла, можно продолжать движение.

Если после принятых мер лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев стекла двери задка и пр.

Читайте также: