Куда пропал рено колеос

Обновлено: 02.07.2024

Насколько надежен бюджетный кроссовер Renault Koleos? Фокус тут в правильном выборе трансмиссии, и дело может оказаться серьезнее, чем вы думаете. Эта модель начала свою историю в 2008 году в Корее на заводе Samsung, принадлежащем альянсу Nissan-Renault.

В России же Renault Koleos, во многом унаследовавший агрегатную базу от Nissan Qashqai/X-Trail, начали продавать в 2009 году. Ожидаемый поклонниками марки автомобиль был вполне востребован, но рекордными продажами дебют не увенчался. Конкуренция в этом сегменте рынка была уже более чем значительная, а ничем особенным автомобиль не выделялся. Однако на вторичном рынке он стоит недорого, а значит, вызывает законный интерес.

Линейка двигателей, представленных на рынке, состоит всего из двух вариантов. Первый – бензиновый 4-цилиндровый атмосферник от Nissan рабочим объемом 2.5 литра, проверенный и надежный, требующий в процессе эксплуатации только регулярных ТО каждые 15 тыс. км, за которые у дилера просят от 14 500 руб. (а у неофициалов как минимум в полтора раза дешевле).

Все честно. Разумеется, современной противобуксовочной электроники здесь нет: сколько денег, столько песен

Как у больших. Откидной борт – странное для кроссовера решение. Закусывать удобно, а грузить вещи он немного мешает

А ВОТ ГРЯЗИ НЕ НАДО
Полный привод на Renault Koleos реализован посредством механической раздаточной коробки в сочетании с электромеханической муфтой. В зависимости от условий эксплуатации можно выбрать один из режимов работы трансмиссии: Auto, 2WD и 4WD. Кстати, после набора скорости в 50 км/ч постоянный полный привод автоматически отключается, что, безусловно, увеличивает ресурс трансмиссии. Стоит отметить, что при использовании машины для перемещения на приличной скорости по песчаным дюнам и пыльным глинистым грунтовкам о безотказной работе узла можно забыть – от попадания внутрь узлов пыли и грязи муфта защищена слабо. Частицы песка травмируют лежащее в ее основе многодисковое сцепление, что и приводит к дорогостоящему ремонту.

ВТУЛКИ, СТОЙКИ, РЫЧАГИ
В плане плавности хода Koleos проявляет себя неплохо, к тому же независимая передняя подвеска системы McPherson и независимая многорычажная задняя обеспечивают ему достойную курсовую устойчивость. Основные расходники по подвеске — втулки и стойки стабилизаторов, требующие замены после 50 тыс. км (10 тыс. руб. на каждую сторону). После 60 тыс. км пробега следует заменить как минимум задние амортизаторы, при этом дилеры предлагают решить эту проблему за 13 тыс. руб. вместе с работой. На пробегах 80 тыс. км и более производят замену переднего нижнего рычага, стоит это около 12 тыс. руб. за сторону. Разумеется, при жесткой внедорожной эксплуатации расходы на подвеску возрастают значительно.

Комфорт по частям. Места для ног достаточно, и столики с подстаканниками есть, а вот диван не слишком удобен

Оригинальные тормозные колодки ходят не менее 15 тыс. руб., тормозные диски рассчитаны на пробег 45 тыс. км.

НА РАЗНЫХ ПОЛЮСАХ
В электрической части до некоторого момента создавал проблемы аккумулятор — у него обратное расположение клемм, так что заменить вышедшую из строя батарею на неоригинал не представляется возможным. Однако с некоторых пор Renault снизил цену на свои аккумуляторы, что отчасти решило проблему. В остальном же неудобства создают лишь часто перегорающие лампочки. Впрочем, менять их несложно.

КАК У БОЛЬШИХ
Кузов Renault Koleos припас для потребителя небольшой сюрприз: вместо единой пятой двери у него, как у старых добрых SUV, откидной борт и верхняя створка. С одной стороны, это удобно для устройства пикников — тут тебе и скамейка/стол, и крыша над головой. Однако из-за такой компоновки усложняется разгрузка-погрузка и пачкается одежда при манипуляциях с багажником.

Салон автомобиля вполне соответствует его ценовой категории — все скромно, но аккуратно. Приборы четкие, информативные. Кресла пилота и переднего пассажира довольно вместительные и удобные, а вот сидящим сзади повезло меньше: места для ног маловато, да и залезать в салон неудобно из-за сложной формы заднего дверного проема.

За три года с начала российских продаж Renault Koleos не стал массовым автомобилем на наших дорогах, но своим владельцам доставляет гораздо больше удовольствия, чем неприятностей, и при должном уходе и адекватном использовании верно служит десятки тысяч километров. А нюансы — что ж, теперь вы о них знаете.


Мнение владельца. Никита, Renault Koleos 2.5, 2008 г. в. в.):

Автомобиль был куплен в начале 2009 года, я его ждал, записывался, так сказать, в очередь. При первой встрече он меня немного неприятно удивил, особенно задняя часть кузова. Еще из негатива – в первую неделю эксплуатации примерзли щетки снегоочистителя (с тех пор просто поднимаю их вверх) и начали сразу обманывать датчик уровня топлива и датчик температуры. Неудобно включать подогрев сидений. Из минусов все. Расход по городу – 12 литров, по трассе меньше, конечно. Очень хорошо, что всегда чистое заднее стекло, даже в должливую погоду. Шумоизоляция на уровне, музыка хорошая, разгоняется плавно и мощно. Вариатор радует. По салону удобно все, мой рост 185 см – и умещаюсь я вполне. Мощности двигателя хватает, в дороге не устаю. Расходы на сервис приемлемые, и качество услуг устраивает. Сейчас пробег перевалил за 37 тыс. км, и я пока не пожалел о покупке.

Наконец, новый Renault Koleos доехал до нашей страны. Мы незамедлительно взяли автомобиль на тест и первым делом сравнили его с предшественником, дабы воочию оценить как далеко и, главное, в какую сторону ушел автомобиль со сменой поколения.

Сравниваем новый Renault Koleos с кроссовером первого поколения.

Багажник первого Колеоса чуть меньше. Зато его дверь двухстворчатая, с откидным бортом. Он удобен при погрузке тяжелых вещей, или если захочется на него сесть.

Багажник первого Колеоса чуть меньше. Зато его дверь двухстворчатая, с откидным бортом. Он удобен при погрузке тяжелых вещей, или если захочется на него сесть.

Новый Колеос таких мелочей лишен. Помимо простора на втором ряду он ощутимо подрос и багажником. Объем с 450 литров увеличился до внушительных 600. Но со сменой поколения в историю ушла фирменная двухстворчатая дверь багажника. Теперь багажник прячется за обычной подъемной дверью. С одной стороны, удобнее лезть в самый дальний угол багажного отсека. С другой — грузить тяжелые вещи с откидной створкой было легче. А еще на нее можно было сесть. По бокам в багажнике нового Колеоса имеются кармашки, а в подполье есть удобный органайзер поверх запаски. Запаска, правда, на штампованном колесе. В отличие от прошлого поколения, где запаска смонтирована на легкосплавном диске.

Возраст модели больше всего чувствуется в салоне. Дизайн передней панели уже неактуален. Хотя материалы неплохи.

Возраст модели больше всего чувствуется в салоне. Дизайн передней панели уже неактуален. Хотя материалы неплохи.

В остальном два автомобиля очень близки. Возможности тандема 2,5-литрового мотора и вариатора у обоих Колеосов одинаковы. И оба готовы потреблять 92-й бензин. Динамика Renault не захватывает дух, ее достаточно. Как и эффективности тормозной системы. Замедление отличное. Но привод в новом автомобиле настроен лучше и позволяет точнее дозировать нужное усилие. А старый Колеос склонен к продольной раскачке, что также отбивает охоту резко осаживать автомобиль.

Koleos первого поколения вне асфальта чувствует себя уверенней благодаря большим углам въезда и съезда.

Koleos первого поколения вне асфальта чувствует себя уверенней благодаря большим углам въезда и съезда.

ДОБАВЛЯЙТЕ ваши Renault Koleos

Renault Koleos — компактный кроссовер. Производится фирмой Renault на заводе в городе Пусан, Южная Корея. В Южной Корее продается под маркой Samsung. Koleos стал первым специально разработанным как SUV, выпущенным компанией Renault, если не считать Scenic RX4, который является внедорожной версией обычного Renault Megane Scenic первого поколения.

Renault Koleos † Рено Колеос

Renault Koleos † Рено Колеос запись закреплена

Димон Хвостов


Димон Хвостов

Владимир Дмитренко

Renault Koleos † Рено Колеос

Renault Koleos † Рено Колеос запись закреплена

Renault Koleos † Рено Колеос

Renault Koleos † Рено Колеос запись закреплена

Всем добрый день! С Рождеством Христовым! Подскажите: езжу на Колеос 8 г. Механика , хочу посвежее, на механике редкость. Упал выбор на Колю с вариатором, стоит ли боятся вариаторов, на что обратить внимание при покупке? Заранее благодарен.

Poiuyt Lkjhg

Павел Павел

Сашка Новиков

Renault Koleos † Рено Колеос

Renault Koleos † Рено Колеос запись закреплена

Дмитрий Загорулько

Димон Хвостов


Димон Хвостов

Дмитрий Загорулько

Дмитрий Загорулько

Дмитрий Загорулько

Renault Koleos † Рено Колеос

Renault Koleos † Рено Колеос запись закреплена

Renault Koleos † Рено Колеос

Renault Koleos † Рено Колеос запись закреплена

Андрей Козлов

Павел Агеев

☝

Доброе

Костя Боби

Зиннур Амзинский

Renault Koleos † Рено Колеос

Renault Koleos † Рено Колеос запись закреплена

Миша Кондранин

👍

Снимал старый, и подбирал методом который похож, и всё гуд

Павел Агеев

Renault Koleos † Рено Колеос

Renault Koleos † Рено Колеос запись закреплена

Всем привет, появилась проблема, на скорости стали чувствоваться пинки(толи провалы, как будто прихватили машину за зад и отпустили сразу) бывает день катаешь всё отлично даже намёков нет, а другой день переодически, появляются неожиданно не связано с ускорением или торможением. Первая мысль, что вариатор начал передавать привет, но менял масло не так уж и давно, стружки не было, звуков посторонних при движении нет, машина ускоряется плавно скорость набирает хорошо, ошибок нет. Что может быть ещё? Если есть кто с Ивановской области и проходили через ремонт замену вариатора отпишитесь где делали! 2008г. 2.5

Наконец-то новый Koleos доехал до Беларуси! Теперь точно известны и цены, и комплектации флагмана французской марки на нашем рынке. Чуда не произошло, белорусские прайсы на новинку не сильно отличаются от российских, а следовательно, разница между раскупаемыми как горячие пирожки Duster и Kaptur в средних комплектациях и Koleos c 2,5-литровым мотором почти сопоставима с ценой бюджетного Logan.



Комплектаций белорусам предлагается всего три. Все - с полным приводом и вариатором. Самая доступная Business с 145-сильным 2-литровым бензиновым мотором обойдется покупателю в 57.900 бел. руб., самая же дорогая со 173-сильным турбодизелем - в 73.500 рублей.

Хотя и очень хотелось, было бы наивным полагать, что автомобиль подобного класса окажется столь же доступным, как и его младшие "братья" по бренду. Во-первых, он не локализован в РФ, во-вторых, как показали предварительные блицтесты в Карелии, Казахстане и Финляндии, по сравнению с предшественником это уже совсем иной автомобиль.


Солидный внешне, комфортабельный и просторный внутри, новый Koleos имеет все шансы занять достойное место среди подобных ему кроссоверов. Три мотора, полноприводная трансмиссия с вариатором, впечатляющий пакет стандартного оборудования и представительная внешность - довольно серьезные аргументы за место под солнцем.


А места этого в силу объективных причин на рынке новых кроссоверов в РБ не так уж и много. Оценить аргументы компании Renault в пользу данного автомобиля поможет полноценный тест-драйв, который наверняка дополнит набор впечатлений, полученных мной на заснеженных дорогах Карелии и в степях Казахстана.




И в снегах, и в степи автомобиль ненавязчиво намекал, что, несмотря на большой дорожный просвет и наличие полного привода, по-настоящему он готов раскрыться лишь на асфальте, а езда вне дорог для него скорее исключение, чем правило.


Но вот Koleos в Минске, и впереди три дня один на один с городским кроссовером в комплектации Premium, за который в официальной дилерской сети без дополнительных опций и платы за цвет попросят 67.900 рублей. Под капотом у тестируемого автомобиля - 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель, выдающий 171 л.с., в паре с которым трудится вариатор Х-Tronic, имитирующий наличие в машине 7 передач и предоставляющий водителю возможность управлять его работой в ручном режиме.


Под капотом налицо сотрудничество Renault и Nisssan.


Трудится этот тандем очень недурно, что положительным образом сказывается и на плавности езды, и на топливной экономичности автомобиля. Впрочем, в некоторые моменты плавность реакций на команды водителя кажется чрезмерной. Особенно это касается ситуаций, когда нужно быстро тронуться с места со следующим интенсивным разгоном. Нажимаешь на педаль акселератора практически в пол - мотор тут же отзывается ростом оборотов и приятным рокотом из-под капота.



Увы и ах! Благодаря вариатору Koleos все равно трогается с места размеренно и степенно. И не пытайтесь его переубедить. Ручной режим переключения сильно не помогает. Как и большинство вариаторов, CVT X-Tronic в данном вопросе не является исключением из правил.



Если вы до этого ездили на "механике", "автомате" или "роботе", к вариатору Renault Koleos придется немного привыкнуть. Лично у меня на это ушло около половины дня. И на нашем, и на российском рынках Koleos с "механикой" даже не предлагается. Стоит ли сожалеть об этом? Пожалуй, нет. "Детскими болезнями" CVT X-Tronic не страдает, дискомфорта при езде не создает, и уже спустя какие-то 70-100 км поездок по городу ты готов простить ему не самые резвые разгоны и слишком плавные старты.



В городском потоке, невзирая на габариты, Koleos в своей среде. Легкий руль, адекватные реакции на педаль акселератора в движении плюс хорошая шумоизоляция и радости, которые дарит мультимедийная система R-Link2 c экраном планшетного типа, превращают передвижение по городским улицам из обыденного процесса в приятное времяпровождение.


Из стереосистемы Bose льется приятная слуху музыка, 8,7-дюймовый экран R-Link2 и выбранный водителем цвет подсветки интерьера создают в салоне атмосферу уюта и комфорта. В итоге все происходящее за пределами автомобиля воспринимается как-то более позитивно, невзирая на пятничную суету и час пик. Когда же на город спускается ночь, этот эффект только усиливается, возвращаться домой совсем не хочется.


После заката и без того привлекательный внешне Renault Koleos просто преображается. Светодиодная оптика с подводками габаритных огней то и дело обращает на себя внимание соседей по потоку: в темноте новый Koleos выглядит словно инопланетянин среди привычных глазу машин жителей белорусской столицы.


В салоне автомобиля тоже ощущение космического корабля, усилить которое можно, просто сдвинув панель потолка или открыв люк в панорамной крыше, которая предлагается за дополнительные 2000 руб. к стоимости выбранной покупателем версии.



Ловлю себя на мысли, что поначалу Koleos на меня не произвел впечатления совсем. Кроссовер как кроссовер. Привлекательный снаружи, просторный и комфортабельный внутри, он кажется добротным середнячком в своем классе.


И в Карелии, и в Казахстане мне казалось, что нет в нем изюминки, которая способна вызвать особенный восторг, пока мы не оказались с глазу на глаз в городских джунглях после заката. И вот я уже начинаю подумывать, а не сменить ли брутальный Duster на этого симпатягу, подсчитываю разницу в стоимости машин, вспоминаю рассказы про trade-in…



Благодаря вариатору даже 2,5-литровый бензиновый Koleos демонстрирует в городе весьма умеренный для машины такого класса "аппетит". Когда я получил машину у дилера, на мультимедийном дисплее автомобиля значился средний расход 9,3 л/100 км при средней скорости 63 км/ч. После 300 км моей городской езды бортовой компьютер продемонстрировал средний расход топлива 10,6 л/100 км. Сколько же Koleos будет расходовать на трассе?


Обнуляю показания компьютера и отправляюсь за город, предварительно включив режим ECO, оптимизирующий восприятие машиной команд водителя с педали акселератора. На спидометре 90-100 км/ч, разрешенные знаками ограничения скорости. Расход - 6,7-6,9 л/100 км. Добавляю "газ", используя не "монетизируемые" ГАИ 10 км/ч, - картина почти не меняется. Лишь на М1, где скоростные ограничения для легковых авто 120 км/ч, расход топлива преодолевает отметку 7 л/100 км и достигает 7,3 л/100 км.


Для машины с полным приводом и массой под две тонны с водителем и пассажирами (максимальная технически допустимая масса Koleos - 2157 кг) результат очень неплохой. При этом следует заметить, что в салоне даже на высоких скоростях достаточно тихо, практически отсутствует ощущение скорости, из-за чего то и дело стоит поглядывать на спидометр. И я все больше начинаю волноваться за судьбу собственного Duster, ведь с пользовательскими характеристиками у Koleos тоже все в порядке.



Салон без проблем вмещает пять человек независимо от комплекции и роста. Да, в нем нет подвижного заднего сиденья с регулируемой по наклону спинкой, но с таким обилием места этот недочет можно простить.


Зато у топовой версии в сочетании с кожаным салоном есть функция обогрева задних сидений, которую зимой наверняка оценят ваши пассажиры. Кнопки управления обогревом по-французски оригинально спрятаны в подлокотник, но это не умаляет эффекта наличия подогрева сидений.


Багажные отделения у журналистов обычно принято сравнивать сухими цифрами литража (в случае Koleos - 550/1690 л), но в обыденной жизни все гораздо прозаичнее. К примеру, я пересел на универсал Audi A6, когда возникла необходимость в перевозке полноценной детской коляски. И машина не разочаровала, без проблем вместив и люльку, и шасси. Потом были нечастые перевозки дверей, лестниц, кроватей и прочих длинномеров, с которыми универсал справлялся без проблем, экономя мое время на поисках перевозчика и т.д. Судя по цифрам технических характеристик, новый Koleos в данном вопросе тоже во всеоружии. Чтобы убедиться в этом на деле, попробуем вместить в него полноценную дверь 2000 х 800 мм.



Спинка заднего сиденья сложена, кресло переднего пассажира перемещено вперед до отказа, его спинка наклонена к панели приборов. В итоге полноценная 2-метровая дверь, с небольшими оговорками вмещается в салон автомобиля. Экзамен на хозпригодность Koleos сдает отлично, а вот удобное место для сна он вряд ли предоставит. При сложенных спинках заднего сиденья пол, увы, неровный, хотя места достаточно.

А еще Koleos очень дружелюбен к любителям разного рода модных "фишек" типа открываемого и закрываемого махом ноги багажника. Функция эта отнюдь не нова, но на многих способна произвести впечатление. Официальное ее назначение - помочь владельцу, если у того руки заняты грузом, на деле же - эффектный аттракцион. Он, к слову, идет как дополнительная опция в пакете "Комфорт" за 3200 рублей. Этот же пакет предлагает систему автоматической парковки, вентиляцию передних сидений и обогрев задних боковых сидений.



Ассистент парковки, способный делать ее в трех вариантах - под углом, перпендикулярно дороге и вдоль нее, - тоже своего рода аттракцион. Koleos с его помощью действительно способен парковаться самостоятельно. Одно но - делает он это как водитель, едва сдавший на "права", - медленно и мучительно долго. И это при наличии огромного количества места, в противном же случае варианта запарковаться он просто не видит.



С моей колокольни куда приятнее и полезнее функционал, касающийся автоматического переключения света фар с дальнего на ближний и наоборот, а также контроль за движением автомобиля в рамках выбранной полосы. Владельцев "премиума" этим не удивишь, но те, у кого их не было на прежних авто, такой реверанс со стороны Renault оценят по достоинству. Но за него тоже нужно заплатить, так как опция эта дополнительная и вместе с системой предупреждения об отклонении автомобиля от выбранной полосы входит в пакет "Безопасность". Цена вопроса - 1800 рублей.



"А как же слабые стороны новинки?" - спросите вы. Увы, без них тоже не обошлось. К числу значимых я бы отнес не самый лучший обзор с места водителя, в основном из-за задних подголовников и очень толстых стоек ветрового стекла. В первом случае ситуацию хоть как-то исправляют большие наружные зеркала, а во втором за стойкой способен скрыться не только человек или велосипедист, но и малолитражка, что не есть хорошо в любом случае.



Также обратила на себя внимание коротковатая подушка водительского сиденья. В дальней дороге она способна не самым лучшим образом сказаться на усталости ног человека, сидящего за рулем, если он высокого роста. На этом, пожалуй, все. Столь короткий список недостатков в сочетании с относительно доступными ценами дает Koleos очень хорошие шансы в сегменте среднеразмерных городских кроссоверов, особенно с учетом того, что Hyundai Santa Fe и KIA Sorento в списке автомобилей, предлагаемых официальными дилерами, в РБ не представлены, а Skoda Kodiaq обойдется значительно дороже.

В итоге реальным конкурентом Koleos в Беларуси может выступить лишь Nissan X-Trail, выполненный на той же платформе, а также, как бы со мной ни спорили маркетологи, Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4, пусть уступающие в размерах и из более компактного сегмента, но предлагаемые по сопоставимым ценам.

Юрий ЛИХУТА
Фото автора
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании "Автопромсервис", официальному импортеру Renault в Республике Беларусь, за предоставленный для теста автомобиль


Бесключевой доступ в Koleos не исключает наличия привычного ключа, который скрыт внутри


Дорожного просвета 210 см новинке более чем достаточно, чтобы без проблем парковаться у бордюров


К услугам пассажиров, сидящих сзади, два USB-разъема и стандартная розетка на 12 вольт


Позместив флешку или SD-карту в разъем, расположенный внутри центрального подлокотника, на экране R-Link2 можно просматривать записанное видео или фотографии


Кузов кроссовера обтекаемый и имеет большие колесные арки, дизайн которого разработан в обновленном фирменном классическом стиле Renault. Хромированная решетка радиатора выполнена c акцентом на увеличенный логотип, а современные и выразительные передние фары совмещают встроенные светодиодные дневные ходовые огни С-образной формы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства, создающие световой росчерк хорошо видный издалека в светлое время суток.

Рено Колеос вид спереди

Задние светодиодные фонари Рено Колеос в новом кузове выполнены по технологии Edge Light, создающей их яркий и четкий трехмерный контур. Дверь багажника оснащена электронным приводом, автоматически поднимающим и опускающим ее без помощи рук путем взмаха ноги под задним бампером. Автоматика срабатывает только при наличии ключ-карты, которая является защитой от несанкционированного срабатывания.


Рено Колеос вид сзади

Рено Колеос вид сбоку

В целом, Renault Koleos сочетает в себе динамику комфортного седана и функциональность просторного минивэна, обладающего всеми возможностями полноприводного автомобиля способного преодолевать любые препятствия. Его стильный и внушительный облик, в который воплощены лучшие современные решения автомобильного дизайна, создает чувство надежности и пробуждения страсти к захватывающим приключениям.

Салон

Дизайнеры компании Renault вложили много усилий в улучшение интерьера салона нового Рено Колеос. Он сделан стильным и роскошным, его внутреннее пространство подчеркивают эргономичные элементы отделки, выполненные из высококачественных материалов. На руле с удобным хватом, имеющим подогрев, находится включатель звукового сигнала, а также расположены кнопки управления круиз-контролем. Громкость проигрывателя регулируется отдельным джойстиком, находящимся с правой стороны под рулевым колесом. Аудиосистема BOSE с двенадцатью высокотехнологичными динамиками, мощным усилителем и цифровым звуковым процессором создает чистый и приятный звук, уносящий в мир ярких эмоций и впечатлений.

Интерьер Renault Koleos

Удобные анатомические сиденья со сдвижными секциями для регулировки длины подушек и наклона подголовников буквально созданы для дальних поездок. У них также имеются: регулировка поясничного подпора, подогрев со стабилизатором температуры и система вентиляции.

Передние сиденья Рено Колеос

Благодаря большой колесной базе автомобиля расстояние между задними и передними сиденьями достаточно большое, которое составляет 289 мм. Высокие пассажиры располагаются вполне комфортно, их колени не касаются спинок передних сидений, а головы - потолка. Механизм регулировки наклона спинок задних сидений с двумя фиксированными положениями позволяет пассажирам регулировать их, чтобы удобно расположиться во время поездки. Центральное место убирается путем откидывания подлокотника находящегося в специально предусмотренном проеме середины спинки дивана, что уменьшает усталость и увеличивает комфорт в любой поездке, особенно на дальние расстояния.

Задние сиденья Рено Колеос

Двери Рено Колеос широкие и открываются на большой угол, что позволяет с удобством заходить в машину и также комфортно выходить из нее. Багажный отсек большой и вместительный, объем которого составляет 538 литров, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 1690 литров.

Renault Koleos выбирают те, кто желает иметь стильный и вместительный кроссовер среднего ценового сегмента с комфортным салоном, удобным управлением, мягким ходом и всепоглощающей подвеской, способный ездить как по асфальтированным, так и по грунтовым дорогам включая несложное бездорожье.

Комплектации и цены

Цена

Все модели нового Renault Koleos оборудованы интеллектуальной системой полного привода, на которые устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели, работающие в паре с вариатором CVT X-Tronic. Каждая комплектация автомобиля отличается друг от друга маркой установленного двигателя и версией с опциями имеющегося дополнительного оборудования.

  • Двухзонный климат-контроль.
  • Круиз-контроль.
  • Мультимедийная система.
  • Кожаная оплетка руля.
  • Шесть подушек безопасности.
  • 17-ти дюймовые колесные диски.

Все опции версии Comfort +

Все опции версии Executive +

  • Система контроля слепых зон.
  • Аудиосистема Bose.
  • Атмосферная подсветка салона Ambient Lite.
  • Светодиодная оптика Pure Vision.
  • Электропривод передних сидений.

Все остальные основные опции, такие как: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, регулировка руля по высоте и вылету, бортовой компьютер, кондиционер, электроприводы дверных стекол и боковых зеркал, подогрев передних сидений, системы ABS/AFU, 3 задних регулируемых подголовника и др. заложены в базу.

Комплектации и цены
Версия Мотор КПП Цена (₽)
Comfort 2.0 CVT MR20 2.0 бензин CVT X-Tronic 1 699 000
Executive 2.0 CVT MR20 2.0 бензин CVT X-Tronic 1 859 900
Premium 2.5 CVT 2TR 2.5 бензин CVT X-Tronic 2 177 900
Premium 2.0 CVT M9R 2.0 дизель CVT X-Tronic 2 337 900

* В настоящее время этот автомобиль не продается на территории России.

** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

Технические характеристики

Технические характеристики

Новый Renault Koleos

Страна производства: Южная Корея

Технические характеристики Renault Koleos

Габариты, размеры и объемы
Длина автомобиля (мм) 4672
Высота автомобиля (мм) 1673
Ширина автомобиля (мм) 1843
Дорожный просвет (мм) 210
Колесная база (мм) 2705
Ширина передней колеи (мм) 1591
Ширина задней колеи (мм) 156
Диаметр разворота (м) 5.7
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1600
Допустимая масса (кг) 2140
Грузоподъемность (кг) 538 - 550
Объем топливного бака (л) 60
Объем багажника min/max (л) 538/1690
Салон
Количество дверей 5
Количество рядов сидений 2
Число мест 5

Подвеска, шины, тормоза и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, пружинная (стойки McPherson)
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Шины и диски 225/60 R17 | 225/55 R18
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Система (ABS) есть
Рулевое управление рейка (шестерня) с электроусилителем

Двигатели

Модельный ряд Renault Koleos представлен тремя типами силовых агрегатов:

  • MR20 - бензиновый мотор с объемом цилиндров 2 л (144 л. с.);
  • 2TR - бензиновый мотор с объемом цилиндров 2.5 л (171 л. с.);
  • M9R - дизельный мотор с объемом цилиндров 2 л (177 л. с.).

Бензиновый двигатель Renault MR20

Инжекторный бензиновый двигатель MR20 мощностью 144 л. с. с объемом цилиндров 2.0 л отличается компактными размерами и небольшой массой. Мотор с бесшумным цепным приводом ГРМ и не имеющий гидрокомпенсаторов клапанов оснащен системой распределенного впрыска топлива с изменением фаз газораспределения на впускном валу. Головка блока цилиндров алюминиевая, в которой располагаются 2 распредвала и 16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр). Благодаря применению электронного дроссельного узла двигатель укладывается в нормы экологического стандарта Евро-5.

Двигатель MR20 Renault Koleos - бензин

Силовой агрегат MR20 выпускается уже более десяти лет и постоянно модернизируется инженерами компании Renault, при этом за все время эксплуатации никаких серьезных проблем по нему замечено не было. Через каждые 15 000 км пробега необходимо делать сервисное техническое обслуживание для бесперебойной его работы.

Бензиновый двигатель Renault 2TR

Бензиновый двигатель 2TR с объемом цилиндров 2.5 л, развивающий мощность 171 л. с., стабильный и надежный. Он обеспечивает хорошую приемистость и уверенное движение автомобиля по бездорожью при низких и средних оборотах коленчатого вала.

Двигатель 2TR Renault Koleos - бензин

Привод ГРМ – цепной, тип впрыска – непосредственный, головка цилиндров - с шестнадцатью клапанами (по 4 на цилиндр). Интервал межсервисного обслуживания силового агрегата составляет 15 000 км пробега.

Дизельный двигатель Renault M9R

Турбодизельный силовой агрегат с рабочим объемом цилиндров 2.0 л разработан совместно компаниями Renault и Nissan. Он развивает мощность 177 лошадиных сил, выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, оснащен пьезоэлектрическими форсунками и турбонагнетателем с изменяемой геометрией.

Двигатель M9R Renault Koleos - дизель

Головка блока цилиндров мотора с двумя валами и шестнадцатью клапанами, регулировка которых не требуется, так как стоят гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью, а тип впрыска – непосредственный с общей рампой. Интервал межсервисного обслуживания двигателя составляет 10 000 км пробега

Основные параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
топливо
MR20
2.0
бензин
2TR
2.5
бензин
M9R
2.0
дизель
Мощность (л. с. (кВт)/об. мин.) 144 (106) / 6000 171 (126) / 6000 177 (130) / 3750
Крутящий момент (нм/об.) 200 / 4400 233 / 4000 380 / 2000
Степень сжатия (атм) 11.2 10.0 15.6
Ход поршня (мм) 90.1 100.0 90.0
Диаметр цилиндра (мм) 84.0 89.0 84.0
Кол-во клапанов 16
Привод ГРМ цепь
Кол-во цилиндров 4
Объем цилиндров (см³) 1997 2488 1995
Положение двигателя спереди, поперечно
Тип впрыска распред. прямой
Рекоменд. топливо бензин АИ-95/98 дизель
Стандарт Евро-5
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор CVT X-Tronic
Привод полный 4WD (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11,3 9,8 9,5
Скорость max (км/ч) 187 199 201
Расход топлива в городе (л) 9,4 10,7 6,1
Средний расход топлива (л) 7,5 8,3 5,8
Расход топлива по шоссе (л) 6,4 6,9 5,7
Выбросы CO² (г/км) 174 192 153

Новый Рено Колеос - видео

Видео


Автомобилистам

Как быстро продать машину

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Трейд-ин авто

Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.

Техосмотр

Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.

Авточехлы из экокожи

Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги.

Краш-тест Рено Дастер

Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.

Лампы Рено Дастер

Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.

Ремонт Рено Дастер

Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.

Тюнинг Рено Дастер

Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.


Популярные статьи

Рено Дастер дизель

Описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.

Рено Дастер бензин

Новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями - характеристики.


Документы

Договор купли продажи машины

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

Доверенность на автомобиль

Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

Европротокол

Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.


Информация

Штрафы ГИБДД

Ответственность за нарушение правил дорожного движения - таблица штрафов ГИБДД.

Коды регионов

Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.

Ссылка

Полезные ссылки

Дилеры Renault

Все автосалоны официального дилера Рено в России.

Форум Рено Дастер

Читайте также: