Куда заливать масло пежо 405

Обновлено: 07.07.2024

Patam, слушай, это получается через маслозаливный стакан масло заливают? (вопрос мот и глупы, но мне интересно просто мне сказали что масло заливается через газоотводгую трубку которая идет с крышки головы в маслозаливный стакан:insane:, кажется туда она идет) запутался! так как это осуществляется? если это так(через стакан), может это из-за неправильной заливки масла, его выпирает?

Расскажи обязательно когда узнаешь в чем дело.

У самого такая же хренотень (405 ми-16), при разгоне до рэдлайна щуп в потолок, масло на мотор. Уверяют что вентиляция картера засорена, все никак до СТО не доеду.

SuckS:

Patam, слушай, это получается через маслозаливный стакан масло заливают?

У него крышка снимается (туговато правда), и прям туда масло и заливаешь. По крайней мере мне туда лили . ИМХО - идиотская система, но умнее чем через трубочку газоотводную 5 л. масла налить

Главное чтоб мы об одном и том же девайсе говорили, а то зальешь масла в воздухан, а потом я виноват буду

А из-за того что масло не туда льешь врядли его выпирать наружу должно. Хотя на 100% не скажу. Может там система хитрых каналов в этом стакане, в которых масло перекрывает вентиляцию.

d_emon:

Расскажи обязательно когда узнаешь в чем дело.

У самого такая же хренотень (405 ми-16), при разгоне до рэдлайна щуп в потолок, масло на мотор. Уверяют что вентиляция картера засорена, все никак до СТО не доеду.

конечно расскжу, все сердечко моей лошадки тоже в масле, а выгоняет его оттудова под НОЛЬ.

а MI 16- это сила. :vibra: (себе такую хочу, поделись в личные вчипятлениями!)

Patam:

SuckS:

Patam, слушай, это получается через маслозаливный стакан масло заливают?

У него крышка снимается (туговато правда), и прям туда масло и заливаешь. По крайней мере мне туда лили . ИМХО - идиотская система, но умнее чем через трубочку газоотводную 5 л. масла налить

Главное чтоб мы об одном и том же девайсе говорили, а то зальешь масла в воздухан, а потом я виноват буду

А из-за того что масло не туда льешь врядли его выпирать наружу должно. Хотя на 100% не скажу. Может там система хитрых каналов в этом стакане, в которых масло перекрывает вентиляцию.

да крышка снимается туго. тама в крышке еще проволока. и в этот стакан куча всяких трубок идет. а в чем тя винить? моя лошадка и бошка моя. если бошка дурная то виноват тока я

дело в том что когда я на одном СТО масло менял помню что его лили не через крышку головы(как не помню, не придал значения) а сча где мне ее глидят сказали что мало надо лить именно так, я с ними спорил говорил что не так надо лить, а как правильно не помню вот и спросил!

я на одном СТО масло менял помню что его лили не через крышку головы (как не помню, не придал значения)

Зависит от типа головки. Есть с крышкой специальной, тогда масло льется сверху. Есть сплошная голова, тогда масло в стакан. Ничего идиотского по-моему в этом нет, весьма удобно. Даже канистру не надо руками держать. Кстати, 5л имхо многовато будет. У меня 4 до середины уровня, 5 это уже до верхней метки, а то и больше. По паспорту 5, но старое ведь не сольешь в 0, да и лучше недолить, чем перелить

я на одном СТО масло менял помню что его лили не через крышку головы (как не помню, не придал значения)

Зависит от типа головки. Есть с крышкой специальной, тогда масло льется сверху. Есть сплошная голова, тогда масло в стакан. Ничего идиотского по-моему в этом нет, весьма удобно. Даже канистру не надо руками держать. Кстати, 5л имхо многовато будет. У меня 4 до середины уровня, 5 это уже до верхней метки, а то и больше. По паспорту 5, но старое ведь не сольешь в 0, да и лучше недолить, чем перелить

выходит масло и через стакан можно лить и через крышку головы? а масло лью всегда по верхнюю отметку, так ведь и

SuckS:

выходит масло и через стакан можно лить и через крышку головы? а масло лью всегда по верхнюю отметку, так ведь и

Вообще-то существует разница между ЗАливкой масла (в пустой маслокартер) и его ДОливом (до верхней метки). Поэтому на двигателе обычно две точки, куда маслице плеснуть можно, и делается. Какой пользоваться - дело вкуса.

выходит масло и через стакан можно лить и через крышку головы?

У меня лично головка цельная, через нее ничего не зальешь. Поэтому штатно заливается через стакан. Если у тебя на головке блока есть маслозаливное отверстие с крышкой (я такие видел), то имхо им и надо пользоваться. Но утверждать не буду.

а масло лью всегда по верхнюю отметку, так ведь и надо!!

Я бы сказал так - надо чтобы масло было выше нижней метки. А дальше уже каждый сам решает сколько заливать. Я пользуюсь Ессо, у них канистра 4л, поэтому мне удобнее покупать 4+1, 4 заливаю сразу, получается чуть выше середины, а еще 1 заливаю где-то через 5-6тыс.км. Заливка до верхней метки опасна тем, что если перельешь вдруг случайно - может попереть через сальники и придется много возиться с движком.

мне помогла замена колпачков и замена сетки в горловине (405 1.6 моно 91 год) , а так приходилось на 2000 км доливать 2-3 л.

SuckS, Есть ветка Пежо, там скорее ответят по специфике. И не надо гнать мол Пежо, француз, у всех машин есть свои .

Сам езжу на таком моторе, но посвежее. пробка масляозаливной горловина, та к которой подходят две трубки должна быть с сеточкой внутри. Если тебе умелец предидущий владелец эти трубки загулшил, то надо просто навести порядок и помянуть его ласковым словом. Если трубочки на местах, то смотрим пробку изнутри. Там должна быть сеточка такая, проволочная. По зиме на ней может замерзать конденсат и баррикадировать систему вентиляции, почему тебе кто-то и советовал нормально прогревать мотор прежде чем ехать, чтоб пробка расстаяла. Очень вероятно, что у тебя эта сетка забита всякой дрянью почти наглухо, надо почистить.

Эта самая вероятна причина выгона масла в шуп на этом моторе. Хотя может быть и что-то серьезнее , но это уже к мотористам,

Eddy:

SuckS, Есть ветка Пежо, там скорее ответят по специфике. И не надо гнать мол Пежо, француз, у всех машин есть свои .

Сам езжу на таком моторе, но посвежее. пробка масляозаливной горловина, та к которой подходят две трубки должна быть с сеточкой внутри. Если тебе умелец предидущий владелец эти трубки загулшил, то надо просто навести порядок и помянуть его ласковым словом. Если трубочки на местах, то смотрим пробку изнутри. Там должна быть сеточка такая, проволочная. По зиме на ней может замерзать конденсат и баррикадировать систему вентиляции, почему тебе кто-то и советовал нормально прогревать мотор прежде чем ехать, чтоб пробка расстаяла. Очень вероятно, что у тебя эта сетка забита всякой дрянью почти наглухо, надо почистить.

Эта самая вероятна причина выгона масла в шуп на этом моторе. Хотя может быть и что-то серьезнее , но это уже к мотористам,

тама мне все чистили и эта сетка менялась(просто от времени рассыпалась), сотит новая. и тама все кажысь нормально. вот есть такая мысль что тама в поддоне какая-то сетка стоит которая засорилась, потому что маслянный датчик не загорается когда все масло выкидывает(хотя датчик стоит новый).

:wink расскажу по секрету всем Вам технологию устранения трабла. Необходимо: кусок теплоизоляционной ваты, моток изоленты, фольга на бумажной основе. Снимаются трубки вентиляции с мотора, желательно покупаются новые, трабл в том что от времени диаметр сечения трубок сужается до игольного ушка , промываются если нет новых, изучаются на предмет этого самого диаметра сечения, разрезается и вставляется внутрь трубка подходящего диаметра. Потом все трубки обматываются ватой, фольгой, изолентой. Весь проблем связан исключительно с черезмерным охлаждением трубок во время движения в холод (холодный воздух попадает между радиатором и двигателем). В природе существуют трубки с электроподогревом для холодного климата

SuckS, а в воздухан масло при этом не прет? только в щуп?

Сопун забит(вентиляция картерных газов), вот и прет масло со всех щелей. Выгняет за пару минут
(Ветку не читал, исходя из названия топика)

Объём заливаемого масла для ПЕЖО 405 зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты ПЕЖО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для 405

Производителем официально рекомендован бренд Total Quartz. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в PEUGEOT 405 уточняйте у официальных представителей ПЕЖО или при покупке моторного масла в магазине.

Частая замена моторного масла и замена фильтра – наиболее важная часть обслуживания. В старом моторном масле присутствуют растворенные частицы и загрязнения, что приводит к преждевременному износу двигателя.

Перед заменой масла необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, так как это значительно повышает текучесть масла и способствует полному удалению старого масла из двигателя. При сливе масла соблюдать осторожность, так как вытекающее масло имеет высокую температуру. Предупреждение

На моделях с 1994 г. указанный интервал для этой процедуры – 15 000 км или 12 месяцев.

Для отвинчивания сливной пробки поддона необходимо использовать квадратный гаечный ключ со стороной квадрата 8 мм.

После запуска двигателя контрольная лампочка давления масла будет гореть некоторое время, пока насос не закачает свежее масло в магистраль.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Уровень масла следует проверять каждые 500 км пробега, а также перед каждой поездкой на большое расстояние. Автомобиль должен стоять на плоском месте, двигатель должен быть холодным или, по крайней мере, не работать несколько минут.

Пробка заливной горловины для масла в середине имеет отверстие для указателя и обеспечивает его правильное положение. Эта пробка закреплена двумя эластичными захватами.

Замена масла

Замена масла производится, когда двигатель теплый. Первый раз масло заменяется после пробега от 1500 до 2500 км, второй – после пробега 10000 км, последующие замены – каждые 10000 км.

Замена масляного фильтра

Первый раз масляный фильтр заменяется после пробега от 1500 до 2500 км, второй – после пробега 10000 км, последующие замены – каждые 20000 км.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Как и все двигатели внутреннего сгорания, силовые агрегаты, которыми комплектуются автомобили французской компании Peugeot, нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Одной из основных процедур при этом является замена моторного масла. Эта сравнительно несложная операция, которую способен осуществить любой автовладелец, тем не менее требует определенных навыков и сноровки. Однако замена масла в двигателе в Пежо 308 своими руками имеет ряд отличий, нехарактерных для других транспортных средств.

Готовимся к замене

Несмотря на то, что в сервисной книжке Peugeot 308 указан рекомендуемый интервал замены моторного масла, срок устанавливает непосредственно владелец автомобиля по своему усмотрению. При этом он должен учитывать:

  • рекомендации завода-изготовителя;
  • режимы работы двигателя при эксплуатации автомобиля;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов;
  • возраст и пробег машины;
  • сервисную историю транспортного средства.

Какое масло лить


Компания Peugeot рекомендует для использования в своих автомобилях высококачественную продукцию французской нефтегазовой компании Total.

Французская группа PSA, в состав которой входит компания Peugeot, разработала и внедрила ряд собственных допусков для масел, разрешенных к применению в автомобилях Peugeot и Сitroёn. Эти допуски разработаны на основе классификации АСЕА, но вводят дополнительные ограничения.

В соответствии с классификацией по версии Peugeot/Сitroёn в 2009 году существуют следующие допуски для масел:

  1. PSA B71 2290 – рекомендуются для двигателей, соответствующих стандарту ЕВРО-5;
  2. PSA B71 2294, PSA B71 2296 – соответствуют по уровню качества АСЕА А3/В4 с дополнительными испытаниями PSA;
  3. PSA B71 2295 – предназначены для двигателей, выпущенных до 1989 года;
  4. PSA B71 2312 – рекомендуются для дизельных двигателей BlueHDI, оснащенных системой селективной каталитической нейтрализации выхлопа.

Моторное масло, полностью соответствующее допускам PSA, выпускает французская нефтегазовая компания TOTAL, продукция которой отличается высоким качеством. Группа PSA давно сотрудничает с этой компанией.

Специалисты компании рекомендуют в двигатель Пежо 308 заливать моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30. Кроме того, для новых двигателей, оборудованных системами доочистки выхлопных газов рекомендуется моторное масло нового поколения Total Quartz Ineo ECS 5W-30 с пониженной сульфатной зольностью и малым содержанием серы и фосфора (Low SAPS).

Количество моторного масла в двигателе

На автомобилях Peugeot 308 устанавливаются разные двигатели, необходимый объем моторного масла в которых зависит от объема цилиндров.

ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ, лОБЪЕМ МОТОРНОГО МАСЛА, л
1.44.25
1,6 16V3.25
1,6 ТНР 16V4.25
1,6 Turbo HDI3.75
2 Turbo HDI 16V5.25

Куда заливать масло

Моторное масло заливается в силовой агрегат через предназначенную для этого горловину, которая закрывается пробкой. Последняя утоплена в защитный пластмассовый кожух, закрывающий головку блока цилиндров. Доступ к ней свободный.

Меняем масло

Величина пробега, при котором необходима замена масла в двигателе Пежо 308, находится в диапазоне от 6 до 13 тыс. км. Опытные автолюбители, так же как специалисты автосервиса советуют менять его:

  1. через каждые 6…10 тыс. км пробега при эксплуатации на запыленных дорогах или в холодное время года;
  2. после каждых 10…15 тыс. км пройденного пути в нормальных условиях эксплуатации;
  3. через 20 000 км пробега, если в сервисной книжке указано, что допускается использование увеличенного сервисного интервала (longlife).

Инструменты

Замена масла Пежо 308 любой модификации осуществляется с помощью обычного набора инструмента, который имеется в багажнике у каждого автовладельца:

  • стандартные головки на 10, 14, 17 и 27 мм;
  • вороток и удлинитель;
  • набор шестигранных ключей;

Кроме того понадобятся:

  • емкость для слива отработки (объем не менее 5 л);
  • воронка;
  • прорезиненные перчатки;
  • щетка слесарная;
  • чистая тряпка или ветошь.

Пошаговая инструкция

Предваряет процедуру замены приобретение новых материалов и запасных частей, таких как:

  • моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30 или Total Quartz Ineo ECS 5W-30 ;
  • уплотнительная прокладка сливной пробки (размер пробки М16х50);
  • топливный фильтр;
  • масляный фильтр 1109.АН или HU 71151X;

Кроме того, автомобиль устанавливают на эстакаду или яму. Его мотор должен быть прогрет до рабочей температуры. Только после этого приступают непосредственно к процессу замены, для чего:

  1. откручивают пробку заливной горловины;
  2. демонтируют защиту поддона (при его наличии). Для этого нужно открутить 11 болтов крепления, два из которых находятся под пластмассовой крышкой;
  3. с помощью щетки и ветоши очищают поверхность поддона вокруг сливной пробки;
  4. подставляют под сливное отверстие 5-литровую емкость;
  5. отворачивают сливную пробку.

Внимание! Сливаемая жидкость имеет высокую температуру.

Замена масляного фильтра

Процедура замены масляного фильтра в двигателе Пежо 308 своими руками отличается от общепринятой, так как в автомобиле используется кассетный масляный фильтр.

  • Для того чтобы добраться до него, снимают пластмассовую крышку, ослабляют хомут и демонтируют воздухозаборник. Только таким образом можно получить доступ к корпусу фильтра, который расположен на боковой поверхности двигателя.
  • Снимают его с помощью торцевого ключа на 27 мм, воротка и удлинителя. Удалив старый фильтр, тщательно протирают корпус от остатков старой автосмазки, смазывают его и устанавливают новый фильтрующий элемент. Затем корпус с новым фильтром устанавливают на место и прикручивают обратно воздухозаборник.
  • Подождав, пока стечет отработанная жидкость, закручивают сливную пробку, заменив при этом уплотнительную прокладку.
  • С помощью воронки заливают через горловину свежую автосмазку.

ВНИМАНИЕ: чтобы избежать перелива, вначале заливают 2,5 литра моторного масла, а затем доливают его небольшими порциями, контролируя уровень щупом.

  • Процесс прекращается после того, как масляная метка на щупе окажется чуть ниже риски MAX.
  • Далее закручивают пробку заливной горловины.
  • Снимают старый и устанавливают новый топливный фильтр.
  • На этом основная часть работы завершается. Запускают мотор. Лампочка аварийного давления масла на приборном щитке должна погаснуть через 5 сек.

Если она погасла, то двигатель глушат и после небольшой выдержки проверяют уровень залитой автосмазки с помощью контрольного щупа. Убедившись, что свежих потеков в местах установки фильтра и сливной пробки нет, крепят на место защиту картера.

Все по теме Замена масла в коробке передач Peugeot 405

Толя, мне казалось, точнее где-то читал - точка росы на границе температур, конденсат, по идее, должен быть снаружи - откуда вода? Экспертиза масла была? Скорее всего это выработка масла - нагрев и охлаждение до низких температур, вряд ли вода смешается с маслом- разные плотности, она будет внизу в поддоне.

Менял сам! Слил с поддона, снял поддон,снял фильтр,отсоединил шланги на радиаторе, завел двигатель (на подъёмнике) включил передачи пока колесо не прекратило вращения, заглушил, заменил фильтр, промыл поддон и магниты, все собрал, залил масло завел проверил уровень, долил! Проверил после пробега! Хотел менять на СТО, но мне сказали что они именно так и меняют!

Здравствуйте у меня ниссан примера p11 давления нормально вентилятор работоет термостат горячи открывает песка горячи ветер дует. Ну стоит заглушить 15-20 секунд начинает бурлит в рошельительный бачёк и вылеваеца гарм 200-300 подскажите что может быть.

День добрый. А почему замеряли температуру двигателя,а не масла в коробке с помощью компа? Или так нужно?

спасибо за ответ их тоже заменил они гудели даже вибрация была на одном поднятом колесе пробовал все равно гул идет как с коробки подскажите как проверить

Ну и трактор. У друга такой же стоит. Как же он ему мозг выносит. Масло жрет, антифриз откуда-то течет. Джекичан постоянно загорается.

Читайте также: