Лопнула передняя пружина пежо 406

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии к теме Замена передних пружин Peugeot 406

Круто сделал! Куплю Приору так же сделаю). Сейчас у меня на четырке тоже стоят,но я сверлил. Давно еще смотрел про полное опускание стекла,тоже все круто сделал. Хотелось бы,чтобы сделал двойные стекла,если получится конечно).

такой вопрос, почему именно правого все время разбивает, за пол года бывало что и по два меня и именно правого, с лева стоит родной немецкий, а правый вечно разбивается??

Спасибо за раздачу. Побольше бы таких мастеров на наши фирменные СТО, не нужно было бы тогда простым автовладельцам изучать устройство автомобилей.

какие аморты можна поставить для увеличения клиренса? я имею в виду длиннее, дабы не заморачиватся с проставками?

Здравствуйте! я из Казахстана, катаюсь на Рвр-е с переди стояли такие же вставки. менял гранаты каждые пол года. потом поставил 'баммеры' мес. 8 на них катаюсь вроде ничего. а на зад усилиные пружины 6 витков, по началу стучали я мешки с песком месяц покатал и в норму пришло. Аморы у нас на ваши 1800 рублей стоят и везде есть.А так способ достойный на жизнь)!

Два года проездил и меняет, окуеть! У меня 100 тыщ,еще родные стоят.машина декабрь 2010г.из подвески впереди заменил стойки стабилизатора,сзади вкладыши! Пока что все!я не хвастаюсь,просто сам удивлен!!

Подскажите, а если на меган 2 при вкл кондея и подгазовки допустим при троганье, обороты стоят на 1000 без кондея все гуд. Это нормально?

5:00 'Людям, которые этого ни разу не делали, не рекомендую самому' тогда на кой черт вы видео снимали? Похвастяться? О да, разная длинна болтов это весомый аргумент

У меня га копейке просели задание пружины.. Хочу с двойки поставить. Нужно ли ставить проставки под амортизаторы задние?)

Ничего не предвещало беды, ехал по трассе и на одной из долгих кочек, на которых еще при большой скорости испытываешь что то вроде невесомости раздался металлический стук слева. После остановки глянул вниз и увидел, что отошло левое крепление защиты. Плохо про неё подумав, поехал дальше. Но в гараже сняв колесо, нашёл вот это:

Пробег 75000 км.

Это вообще похоже на болезнь 406 пежо, виноват подшипник передней стойки. О ржавеет и перестает вращаться, что в свою очередь увеличивает нагрузки на пружины, лопается как правило при прямо линейном движении или когда просто стоит(((

Ничего не предвещало беды, ехал по трассе и на одной из долгих кочек, на которых еще при большой скорости испытываешь что то вроде невесомости раздался металлический стук слева. После остановки глянул вниз и увидел, что отошло левое крепление защиты. Плохо про неё подумав, поехал дальше. Но в гараже сняв колесо, нашёл вот это:

Пробег 75000 км.

Один в один! 69000 пробега. Машина 2 недели простояла, морозы как раз были. Приехал, завелся, поехал. Ни ям ни бордюров, обычная дорога, москва. Пара дней и тот же результат. Причем ровно столько ж обломалось, передняя, левая. Доставка месяц. Подскажите народ где купить оперативней?

Прикрепленные файлы

Один в один! 69000 пробега. Машина 2 недели простояла, морозы как раз были. Приехал, завелся, поехал. Ни ям ни бордюров, обычная дорога, москва. Пара дней и тот же результат. Причем ровно столько ж обломалось, передняя, левая. Доставка месяц. Подскажите народ где купить оперативней?

Оперативно, если только пружину от европейской версии подвески ставить. Но менять обе придется

Изображение

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.

Это почему? а в теме про битый 508 распродаваемый по частям?
правда действительно, брать смысл сразу 2 в любом случае.

всем привет!
Илья, а есть инфа 100%, что от европейских версий пружины чем-то отличаются??
я в европейских магазинах по нашему номеру эту пружину нахожу, даж на сайте по запчастям ситроен.
кто-нибудь кстати покупал что-нибудь из частей в европе, так чтоб с доставкой, надежно и оперативно? подскажите если чего..

всем привет!
Илья, а есть инфа 100%, что от европейских версий пружины чем-то отличаются??
я в европейских магазинах по нашему номеру эту пружину нахожу, даж на сайте по запчастям ситроен.
кто-нибудь кстати покупал что-нибудь из частей в европе, так чтоб с доставкой, надежно и оперативно? подскажите если чего..


100% гарантию не дам, но раз отличаются парт номера,тот явно детали разные. Есть мнение, что они выше сами по себе, отсюда и повышенный клиренс для российской комплектации.

всем привет!
Илья, а есть инфа 100%, что от европейских версий пружины чем-то отличаются??
я в европейских магазинах по нашему номеру эту пружину нахожу, даж на сайте по запчастям ситроен.
кто-нибудь кстати покупал что-нибудь из частей в европе, так чтоб с доставкой, надежно и оперативно? подскажите если чего..

Да, отличаются. Там диаметр завивки пружины меньше, чем наша версия, высота пружины одинаковая. Еще сам амортизатор немного другой, шток у него длиннее.
Менял сегодня. Машина просела передом на 1.5 см, но перестала крениться. Идет как влитая по дороге. Версия от дизеля 2.0 , 140 лошадок. Задок не менял, пока так покатаю , зад тоже в сборе у меня есть от европейской, может заменю. Первые впечатления хорошие, по ямам полетаю, скажу как стало. Но для трассы стало классно.

Покупал в полутьме. После предыдущих криворуких владельцев пришлось исправлять много чего. Но в итоге получается отличный живучий авто.

За 2,5 года: лопнула передняя пружина 316000км, потекла прокладка блока цилиндров 318500км. Замена задних стоек(было не обязательно, просто одна чуть потеть стала), сайленты, продольные тяги. Замена передних тормозных дисков и колодок.

Машина 2002 г.в. в Томске с 2007 в одних руках, 11 лет. Неисправностей по двигателю не было, регламентные замена ремня и роликов ГРМ позже натяжного, замена маслосъемных колпачков, амор-ры, пружины. Течь радиатора отопителя и у основного по верху маленькие трещинки.

Про неисправности мало что знаю, какие были. Рукастый зять все исправлял сам. Что надо было менять, менял, находя подходящее взаимозаменяемое, отмечал, что эта возможность почти всегда есть. В простое машина была один раз, когда найденный в Севастополе моторист делал капремонт двигателя. Честь и хвала ему, наш старый лев помолодел, забегал ещё лучше. Купили себе новый Пежо 308. В связи с переменой места жительства старичка льва продали. Думаю, что он верно послужит новому владельцу ещё не один год.

Пробег был 423 тыс когда я ее продал. В двигатель и коробку не разу не лазили. В основном менял только расходники. НУ гидроусилитель заменил на новый, радиатор на кондей, Лобовик , т.к. стерся весь, ремонт мотора стеклоочистителя. Короче ничего сверх сложного. Запчасти стоят дешево, как на жигули, главное покупать качественных производителей!

У автомобиля 2002 года в принципе довольно много минусов, связанных с течами масла, прогниванием выхлопной трубы, загрязнением катализатора, устареванием каких только можно прокладок. Автомобиль начинает постепенно "умирать" после 12 лет эксплуатации.

Самая большая проблема, которая была - сильно скакали обороты двигателя, из-за чего автомобиль глох на драйве. При этом с трудом нашли проблему, перебрав кучу вариантов, включая систему циркуляции отработавших газов.

С пробега 160000 до 240000 заменены: ступичный подшипник передний правый 2 раза, катушка зажигания, бензонасос, сайлентблоки передней подвески, генератор, линки по кругу два раза, стойки спереди, амортизаторы сзади, резонатор или глушитель (бог его знает) остальное расходники.

Обрыв провода на посажирский стеклоподъемник,обрыв грм загнуло клапана ,не ремонтируйте возьмите контрактный ГБЦ дешевле на много

за 50000 т км что он был у меня заменил бензонасос с ваз 2110 родной просили 13 500 т р а 10 930 р вот и всё

цены послекризисные.
Замена привода, новый в сборе 6200р (контрактныей от 2500р)
Замена блока катушек (4штуки) (дубли от 4000тр), я взял оригинал за 6800р.
Замена ступичного подшипника 1200р (оригинал) (дубли попроще от 600р)
Замена стартера (взял французский дубль за 3100, оригинал 6000р, дубли из китая от 2500р).
Замена задних стоек 2400р за пару немецкие дубли (китайские от 800р за штуку).
Комплект сцепления (6200р Luk, 7200р Valeo)

По итогу подсчитал за 2 года и 35т км в среднем амортизация машины обошлась в 2.5 рубля на км (сюда включена страховка+колеса+все возможные ремонты+ремонты типа пробитого глушака или порванной покрышки)

глобальных не было. как у всех расходники, лампочки и т.д. ну и по электрике отказ стопсигналов , периодически выскакивающая ошибка аирбэга, и еще подрулевой переключатель поворотов.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Лопнула пружины, что делать?

Модератор: pegonak

Лопнула пружины, что делать?

Юлия_С 03 фев 2014, 12:02

Ребята, гляньте, это передняя пружина лопнула? Менять только пружину или опорную подушку тоже?
Пружина сейчас опирается на резину и трется об нее при езде. Можно ли тихонечно доехать 10 км до СТО или эвакуатор? До работы, пока не поняла откуда вонь( от трения резины) я доехала( 10 км)
спасибо за ответ

Изображение

Пробег 62 000 км


Юлия_С Прохожий Пол: Страна:

zuh 03 фев 2014, 12:06

по подушке - вскрытие покажет. А пружины нужно менять две в комплекте.
Если по тихоньку думаю можно доехать самой


zuh Старожил Пол: Страна:

Юлия_С 03 фев 2014, 13:01

zuh , спасибо. Менять парой знаю)
нашла Сто за 2 км, буду туда ехать. К официалам не поезду- далеко, да и пружин там мне сказали нету(. По заказ, а как приедут и вы приезжайте )

Изображение

Пробег 62 000 км


Юлия_С Прохожий Пол: Страна:

vadim-61 03 фев 2014, 13:43

Поломке пружин способствует снижение характеристик амортизаторов.Скорее всего что надо менять еще и амортизаторы.Короче стойка в сборе с пружиной+опорные подшипники со всякими там резинками подушками.А то вы будете переплачивать 3 раза стойку снимать и перебирать.Один раз заменил и забыл так на 70-100 тыс.Да надо менять пару.


vadim-61 Профессионал Пол: Страна:

g639 03 фев 2014, 13:50

Сажа от покрышки? Чтоб не добить колесо можно попробовать подвязать подручными средствами (веревка, проволока, скотч) нижний виток к стойке, но для этого машину надо поддомкратить


g639 Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Юлия_С 04 фев 2014, 15:12

g639, поздно увидела. Сажа - от покрышки. Итог: замена пружин, замена опорных подушек, замена стойки стабилизатора(погнулась) и замена резины ибо- то была сажа от покрышки( покрышка протерта почти до борта. Теперь ищу одно колесо бу чтоб докупить. Передние амортизаторы, сказали еще норм, а вот задние потекли- готовлюсь к замене.

Изображение

Пробег 62 000 км

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Законы и ПДД

Электроскутеры и самокаты - кто главный


Чиним сами

Без заднего редуктора ездить не модно

img

Пружина передняя к Peugeot 406, 1997 г.

31 00 р.

img
img
img
img

Пружина передняя к Peugeot 406, 2001 г.

65 00 р.

img

Пружина передняя к Peugeot 406, 1998 г.

55 00 р.

img

Пружина передняя к Peugeot 406, 1998 г.

55 00 р.

img

Пружина передняя к Peugeot 406, 2000 г.

40 00 р.

img

Пружина передняя к Peugeot 406, 2000 г.

55 00 р.

img

Пружина передняя к Peugeot 406, 1999 г.

55 00 р.

img

Пружина передняя к Peugeot 406, 2001 г.

55 00 р.

img

Пружина передняя к Peugeot 406, 2003 г.

55 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Читайте также: