Масло попадает в антифриз пежо 206

Обновлено: 30.06.2024

Пежо 206, как выглядит пробитая прокладка. Масло в охлаждающей жидкости.

В ЧЁМ БЫЛА ПРИЧИНА ПОПАДАНИЯ МАСЛА В ТОСОЛ НА МОЁМ СИТРОЕНЕ.

Масло В Расширительном Бачке. - Peugeot Partner

масло в расширительном бачке пежо 307 2 0 HDI

Газы в расширительном бачке Пежо 206

Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы

Масло в антифризе ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

если исключить ГБЦ то скорее всего под замену (ремонту не подлежит) теплообменник который в корпусе масляного фильтра - проверить можно - закольцевать водную магистраль мимо теплообменника - поработать - найти масло там где его не должно быть.
P.S. меняли на двух машинах - пробег больше 100 т км

Масло в антифризе. довольно расплывчатая формулировка лично у меня после того как гавкнулся теплообменник который стоит в системе рецеркуляции отработаных газов в расширителе тоже присутствовали маслянистые пятна.

это как так масло с выпускного вместо сажи?
- теплообменник перед егр тоже меняли - но там началось с утечки антифриза - по началу - а потом его начало выкидывать из расширителя и пузырить - тоже первым испугом было - прокладка ГБЦ - но спешить вскрывать головку не стали и нашли этот теплообменник - ремонтировать его тоже муторно и без гарантии что не потечет - поэтому заменили.

водители
божатся и рвут на себе тельняшки
утверждая что не перегревали движок.
Да уж что бы его нагреть этож постораться нада.
Теплообменник
Ребятки а картиночек нету,хотя бы схематических каких нить. Плиз очень надо.

вот тут масло+антифриз

а тут
антифриз + выпуск


картинки с форда - для наглядности

и еще раз сдраствуйте добрые форумчане,поведуйте мне пожайлуста кто может,как лучше отмыть систему охлождения от избыточного попадания масла(желательно на соброном контуре) зарание спасибо!

LAVR для промывки системы
охлаждения.Помогло.

благодарю за ответ, при случае если есть вазможность фото тары этого чуда научных технологий.

У меня тоже начало выкидывать масло из раширительного бачка, и уровень поднялся в картере, но не пенится вроде, водитель тоже говорит не перегревал, машина не дымит и ездила вроде нормально, у меня тоже теплообменник или прокладка ГЦБ, помогите разобраться .

Немогу поменять ролик натяжителя transit TDi 2L 86 л.с 2001 года .разарвало ремень гура проехал 1 киллометар до дома и появилось масло в расширительном бачке не кипятил ни газовал что не знаю делать нехотелось головку снимать кто что знает подскажите

У меня на днях полетел натяжной ролик.В магазине вместе с натяжным механизмом стоит 6000руб.Мне чуть плохо не стало,думаю торопится не буду похожу по магазинам.И предстовляете нашел,подходит от газели(двигатель ЕВРО-3)один в один и стоит 240руб.Купил 2 шт.на всякий случай. Transit-2.4 115л.2008г.(TDci)

При этом охлаждающая жидкость при езде уходит(при стоянке нет).
Я так понимаю-это два варианта-трещины в головке,или прокладка.
Что может быть ещё?
В свою очередь антифриз в масло по всей видимости не попадает(эмульсии в масле нет).
Пока езжу без оборотов, макс 2500.Надолго ли хватит и чем грозит для движка ?
Нужно ли при смене головки(пока нигде нет в наличии) снимать двигатель?
Может.

Жидкость может через любой патрубок уходить, бывает, дырочка совсем незаметная, притом при остывании из расширителя антифриз насасывается. С утра, при остывшем движке, заполни до верху систему (в радиатор, не в бачок),заводи, ложи под низ газеты, или лучше сам принимай горизонтальное положение и смотри, по ходу прогрева, откуда потечет. Я, после залива красного антифриза, почти все тонкие.

КИА Спектра 2007г. 84000 пробег, второй хозяин,кажется масло попадает в антифриз,он на ощупь масляный,меняли прокладку ГБЦ потекло еще больше,долил 500гр, что посоветуете.

Привет всем любителям минивенов!У меня такая история.Купил у знакомого Люсю в 2007году.Год ездил без проблем,только доливал спецжидкости.Потом заметил что начала подниматься температура на больших оборотах,ездил пока не закипел.Снял крышку расширительного бачка,а антифриз густой и черный,короче с маслом.Поехал к кулибиным,говорят прокладка прогорела на голове.Поменял прокладки,промыл систему и.

jnt , Блин возможно ты и прав!!Но вскрывать гбц не хочу,намаялся я с ней весной! Да и болты уже потянутые!! Только новый движок,Благодарю.

Всем доброго времени суток! Подскажите, беда. При нагреве двигателя примерно 70-80гр. начинается выброс антифриза из расширительного бачка и при этом поподает масло в систему охлаждения. Моё мнение трещина в ГБЦ. Подскажите кто знает. ДВС дизель KY 1989г. Заранее благодарен!

если не теплообменник то гбц или сам блок.посмотри внимательно на дырки в блоке куда прикручивается пластина тнвд.от них часто трещины идут к первому цилиндру.если что звони подскажу 89266081001

Добрый день!
Такая беда у меня с пыжом. Приебретен в июне 2012, сразу антифриза в нем было в норме, через 2 недели полезла проверять и обнаружила абсолютно пустой бачок. При этом в патрубках он есть, под давлением, т.к. когда патрубок сняла ттуда нормально так хлынуло. Ладно, купила, долила. Литра 2 всего понадобилось. Проходит неделя, проверяю - чуть на донышке. Купила, долила еще литр. В общем с июня я туда вылила порядка 7-9 литров.
Была на станции, посмотрели. Явной течи говорят нет. Машина после мойки была. Вот, говорят, высохнем когда, тогда и привозите. Лужи под машиной нет, в движок не уходит. Можт в салон куда утекает. так явно не видно ничего.
Может кто сталкивался с этой заразой? Чего бы сделать то с ним?
И еще, знающие и умеющие, подскажите глупой женщине, может ли быть проблема в клапане, который на самой крышке? Я ее когда снимаю, оттуда пшикает похлеще чем из бутылки с газировкой. Мне тут кустарные мастера предложили просверлить ее, а я вот сомневаюсь.
Буду очень благодарна за помощь!

Нужно опрессовать систему. На СТО специальным насосом нагнетается давление в систему, и оставляется на некоторое время.
Попутно можно увидеть негерметичности стыков, трещины в шлангах и прочее. На заглушенном моторе можно услышать - откуда свистит и бежит ОЖ. Этим же насосом проверяют герметичность пробки на бачке.

Масло в расширительном бачке

Устройство двигателя внутреннего сгорания предполагает постоянную подачу смазки к различным элементам и узлам, а также эффективное охлаждение. Для решения задачи в блоке цилиндров и ГБЦ выполнены специальные каналы, по которым циркулирует рабочая жидкость системы охлаждения (рубашка охлаждения), а также масляные каналы системы смазки.

В процессе эксплуатации двигателя достаточно распространенной неисправностью является попадание моторного масла в систему охлаждения. Масло в антифризе может быть обнаружено на любом двигателе (бензиновый, дизельный, атмосферный, турбированный, рядный, оппозитный и т.д.)

Важно понимать, что подобная проблема является серьезной, а сам двигатель нуждается в проведении незамедлительного ремонта. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется масло в системе охлаждения двигателя, а также поговорим о доступных способах диагностики для устранения такой поломки силового агрегата.

Масло в системе охлаждения двигателя: причины

Масло в системе охлаждения двигателя

Итак, попадание смазки в систему охлаждения двигателя чаще всего определяется во время проверки уровня ОЖ в расширительном бачке. Как правило, цвет тосола или антифриза в этом случае меняется, на поверхности можно заметить маслянистые пятна. Также на крышке бачка и его горловине заметны остатки смеси масла и антифриза. Сам уровень жидкости может быть понижен.

Еще дополнительными признаками можно считать появление густого белого дыма из выхлопной системы при работе двигателя. Если снять масляный фильтр, тогда внутри него можно также заметить липкие отложения. На разгерметизацию указывает и поменявшийся цвет самого масла на масляном щупе, эмульсия и пена на крышке маслозаливной горловины.

Такие признаки явно говорят о том, что моторное масло пошло в систему охлаждения. Сразу отметим, данная проблема требует особого внимания, так как масло и антифриз являются жидкостями для разных систем. Это значит, что в норме каналы, по которым происходит их циркуляции, не сообщаются друг с другом. Другими словами, произошло серьезное нарушение герметичности.

С учетом данной информации можно выделить ряд основных возможных причин, по которым в антифриз попадает масло:

  • проблемы с масляным радиатором;
  • неполадки теплообменника; ;
  • повреждения и дефекты гильз в БЦ; ;
  • неисправности помпы и т.д.

Как показывает практика, около половины отказов ДВС случается в результате того, что произошло смешивание масла и охлаждающей жидкости. Добавим, что дизельный двигатель больше подвержен такому риску, чем бензиновый. Дело в том, что такой мотор более интенсивно загрязняется изнутри, в результате происходит активное смещение различных прокладок и уплотнительных элементов.

С учетом того, что в процессе остывания мотора жидкость в системе охлаждения находится под давлением (причем это давление выше, чем в системе смазки), ОЖ может постепенно попадать в смазочную систему через неплотности.

Еще нужно понимать, что в охладительных жидкостях, которые разработаны для современных моторов, содержится целый пакет активных химических присадок. Эти присадки препятствуют образованию накипи, очищают систему охлаждения, а также противостоят коррозии.

По этой причине в двигатель рекомендуется заливать только рекомендованные ОЖ, разбавлять концентрат дистиллированной водой в необходимых пропорциях, избегать смешивания разных охлаждающих жидкостей, а также производить своевременную замену и профилактическую чистку радиатора и системы охлаждения.

Такой подход позволяет не только поддерживать систему в чистоте и сохранять ее максимальную производительность, но и значительно снижает риски образования глубокой (сквозной) коррозии металлических элементов.

Если масло попадает в антифриз: последствия для мотора

Масло в антифризе последствия

Вполне очевидно, что масло в расширительном бачке является тревожным сигналом, причем намного больше рисков в этом случае не для самой системы охлаждения, а для двигателя. Другими словами, если смазочный материал проникает в систему охлаждения, значит и антифриз попадает в систему смазки.

Не сложно догадаться, что при смешивании двух типов жидкостей, которые содержат пакеты активных присадок, возникает непредсказуемая и неконтролируемая химическая реакция. Результатом становится ухудшение свойств смазки и ОЖ, происходит повышенное загрязнение как масляных каналов, так и каналов системы охлаждения.

Естественно, в подобном случае все нагруженные детали мотора начинают подвергаться значительному износу. Из строя быстро выходят коренные и шатунные вкладыши, на стенках цилиндров могут образоваться задиры и т.д. Достаточно часто двигатель попросту заклинивает, после чего требуется дорогостоящий капремонт.

Как правило, причиной интенсивного попадания ОЖ в масло часто является пробитая прокладка ГБЦ, сильная коррозия стенок цилиндра и трещины, что и приводит к активному попаданию в камеру сгорания антифриза. Кстати, если много жидкости соберется в надпоршневом пространстве на заглушенном ДВС, тогда при попытке запуска мотора происходит гидроудар двигателя.

Советы и рекомендации

Пена эмульсия в расширительном бачке

Как видно, существует целый список возможных неполадок, которые приводят к попаданию масла в систему охлаждения и наоборот. При этом важно понимать, что после устранения проблемы необходимо в обязательном порядке сменить как смазку в масляной системе, так и ОЖ в системе охлаждения.

Более того, перед тем, как заливать свежие жидкости, обе системы нужно тщательно промыть. Например, если ОЖ попадала в масло из-за водяного насоса, даже после простой замены помпы в поддоне окажется небольшое количество жидкости. Это значит, что имеющееся масло в той или иной мере потеряет свои свойства.

Представим распространенную ситуацию. Допустим, помпу поменяли, масло слили и залили новое, но без промывки. При этом до 10-15% старой смазки, смешанной с антифризом, все равно останется в поддоне. Так вот, если предварительно не промыть масляную систему, тогда присадки в свежем масле могут вступить в реакцию с остатками, создать отложения и осадок, быстро загрязнить новый масляный фильтр и т.д.

Чтобы этого не произошло, можно пойти двумя путями:

  • снять поддон для удаления остатков;
  • промыть масляную систему промывочным маслом;

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если на щупе уровня масла и под крышкой маслозаливной горловины появилась эмульсия. Из этой статьи вы узнаете о причинах такой неисправности и доступных способах устранения проблемы.

Хотя первый вариант сложнее, такой способ более эффективен. При этом второй способ не требует разборки ДВС и является простым, в результате чего и становится выбором подавляющего большинства водителей.

Что в итоге

Как видно, масло в антифризе значительно ухудшает свойства охлаждающей жидкости, а тосол или антифриз в масле приводит к сильным повреждениям трущихся поверхностей деталей двигателя.

Если стало заметно увеличение уровня масла во время проверки по щупу, причем данное явление сопровождается низким уровнем жидкости в расширительном бачке и явным разжижением смазки, появлением эмульсии и т.п., тогда это говорит об утечках ОЖ.

Если же уровень охлаждающей жидкости в бачке понизился, однако признаков попадания в масляную систему не видно, в этом случае проблема может заключаться в повреждении шлангов и патрубков системы охлаждения, а также протечек в местах соединений.

Чтобы определить место утечки, в антифриз добавляется особый краситель, который светится, указывая на проблемный участок. Использование такого решения позволяет быстро и точно обнаружить трещину или другой дефект.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему антифриз или тосол попадает в блок цилиндров и что делать в этом случае. Из этой статьи вы узнаете о причинах поломки, а также способах диагностики и ремонта.

Еще отметим, что в случае появления микротрещин БЦ или ГБЦ наружных течей может не быть, при этом мотор нужно разбирать, после чего герметичность определяется путем проверки снятых элементов в специальной ванне. При помощи такого способа выявляется поврежденное место, затем трещину в блоке или головке ремонтируют.

Напоследок отметим, что регулярная проверка уровня и состояния моторного масла, а также охлаждающей жидкости в бачке позволит избежать описанных выше проблем или своевременно определить неисправность для проведения оперативного ремонта и сохранения внутренних элементов двигателя в рабочем состоянии.

Тосол в цилиндрах двигателя

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины причины

На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

Устройство и неисправности системы охлаждения

Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.

Антифриз в цилиндрах и в масле последствия

Почему попадание антифриза в моторное масло является серьезной неисправностью. Какие последствия для ДВС могут возникнуть после езды на смеси ОЖ и масла.

Течет антифриз

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

Почему масло пенится в моторе

Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких случаях и чем опасно такое являение для двигателя. Основные причины неисправности, диагностика.

Читайте также: