Масляный фильтр рено дастер аналоги

Обновлено: 04.07.2024

Компания FILTRON делает одни из лучших фильтров для RENAULT DUSTER(1.6 16V) в мире, именно поэтому очень многие автовладельцы доверяют свой выбор именно этой компании.Для RENAULT DUSTER(1.6 16V) на данный момент компания FILTRON предлагает 4 тип(а) фильров: ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ, МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ, ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ, САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ.

Оглавление

Своевременная замена фильтров является одной из важнейших составляющих долгого срока службы Вашего RENAULT DUSTER(1.6 16V). Ниже представлен подбор фильтров от компании FILTRON для вашего транспортного средства. Когда подходит момент замены масляного, воздушного или салонного фильтров, практически все автовладельцы задаются вопросом, а какой собственно фильтр ставить? Не всегда имеется возможность вытащить тот или иной фильтр и посмотреть, что стоит в автомобиле. Также сложности возникают и в том случае, если вы покупаете машину с рук, ведь предыдущий владелец мог плохо следить за машиной и ставил самые дешевые фильтры, в этом случае полагаться на уже имеющиеся в авто фильтры не стоит.


8. Оригинальный комплект ГРМ Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) 130C11551R / 130C13130R / NISSAN 1680600Q2E
9. Оригинальный комплект ремня генератора Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) RENAULT 117209732R / NISSAN 1172000Q5M
10. Оригинальная заглушка распредвала Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) 7700274026
11. Оригинальная заглушка распредвала Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) 7700106271


БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА ДО МКАД



Замена салонного фильтра Рено Дастер 2.0 несложна, видео-руководство поможет обучиться проводить данную процедуру правильно и самостоятельно. Обычно она не вызывает сложностей, даже если деталь меняется впервые. Стоит заметить, что вне зависимости от объема двигателя автомобиля устроена данная система идентично, поэтому инструкция по выбору и замене фильтра подойдет как для автомобилей с мотором 1,6, так и 2.0 литра.

Что такое салонный фильтр?

Салонный фильтр Рено Дастер — это специальный элемент, изготовленный из синтетических волокон, который находится в системе вентиляции автомобиля и предназначен для фильтрации воздуха, поступающего в салон снаружи. Особенностью материала является то, что он пропитан специальными веществами, которые уничтожают бактерии.

При закрытых окнах воздушная система автомобиля вбирает уличный воздух, пропускает его через фильтр, и только тогда он попадает в салон. В результате этого водителю и пассажирам не приходится вдыхать вредные вещества с дороги, в салоне не появляется посторонних неприятных запахов.

Виды салонных фильтров

Фильтр салона для Рено Дастер можно подобрать индивидуально. Дело в том, что производители предлагают выбор моделей сделанных из довольно разных по составу и свойствам материалов. Фильтр может быть из бумаги, или изготавливаться из синтетических материалов, иметь угольную пропитку. От того, из чего сделан элемент, зависит не только его цена, но и эффективность.

Выбирая фильтр для салона, в первую очередь нужно отдавать предпочтение тому, который будет очищать хорошо. Какой фильтр лучше, может подсказать сам производитель автомобилей, так рекомендованный стандартный фильтр имеет артикул 272772835R и ставится с завода изначально. Многие владельцы переходят на другие изделия, так как оригинал довольно дорого стоит. Однако можно подобрать аналогичные по составу, но более дешевые варианты. На Дастер подходят следующие фильтры:

  • GOODWILL AG 557 CF.
  • Knecht (Mahle Filter) LX 3243.
  • DACIA Duster K9K.
  • RENAULT Clio D7F710/720/722/726.
  • NISSAN Micra K9K.












Когда нужно менять воздушный фильтр салона?

Замена салонного фильтра в Дастер может проводиться планово или по мере засорения фильтра. Если воздух грязный и устройство забилось быстрее чем ожидалось, не нужно дожидаться, когда пробег подойдет к нужной отметке, эти ориентировки лишь примерны. Быстрее фильтр может засориться не только от пыли, но и от листьев, грязи, песка, особенно это актуально, если вы часто перемещаетесь по бездорожью.

Заметить, что требуется внеплановая замена фильтра, можно легко. Если у вас начали запотевать стекла, в салоне может появиться неприятный запах, особенно это заметно в холодное время года, когда стекла не открываются длительное время. Если на улице лето, вы хотите пользоваться кондиционером, но салонный фильтр забит, вы это легко заметите. Кроме неприятного запаха, прибавится еще и отсутствие прохлады: кондиционер работать будет, но из-за того, что фильтр забит грязью, прохладный воздух будет попадать в салон плохо, в лучшем случае наполовину. Будет слышен и запах влажной пыли.

Если окна потеют, то это также указывает на плохую вентиляцию из-за затрудненного прохождения свежего воздуха через забитый фильтр. Неприятный запах, который не исчезает после проветривания при помощи открытых окон, также указывает на то, что в салоне развелось много вредных бактерий. Кстати, запах может исходить и от самого пришедшего в негодность устройства, особенно если оно наполнилось влажной грязью. Если пользоваться в это время кондиционером или печкой, тяга будет слабой, а прогретая или охлажденная пыль одарит вас неприятным запахом.

По отзывам опытных водителей, салонный фильтр желательно менять 2 раза в год – перед началом летней эксплуатации и перед началом зимы. Это позволит не доводить до сильного загрязнения фильтра и обеспечит чистоту воздуха в салоне практически на протяжении всего года. Если приобретать аналог фирменного фильтра, цена вопроса всего 250-350 рублей, которые может позволить себе каждый владелец Renault Duster.



Конструктивные особенности разный модификаций кроссовера

С периодичностью замены топливного фильтра на Reno Duster все ясно, а вот что касается самих изделий, то здесь ситуация достаточно интересная.

Бензиновые версии

На бензиновых 1,6-ти и 2,0-вой версиях используется встроенный фильтр тонкой очистки, и он входит в состав топливного модуля, который в себя также включает топливный насос и сеточный элемент грубой очистки.


Согласно технической документации, замена только одного ФТО не возможна, необходимо менять топливный модуль в сборе (номер по каталогу – 172025090R).


Но поскольку топливный модуль по стоимости значительно превышает обычный фильтр, да и из-за одной составляющей менять весь узел – не целесообразно, автолюбители нашли выход из ситуации.

Фильтры тонкой очистки топлива фирм Nipparts (N1331054) и Zekkert (KF-5463) вполне подходят в качестве изделия для использования взамен оригинального, но с одной поправкой. Производители: первый – Нидерланды, второй – Германия.


Указанные устройства немного меньше по размерам, поэтому при установке их в корпус топливного модуля и посадке насоса в фильтр нужно использовать уплотнители (к примеру, полоски из пластиковых стяжек).

У Reno Duster с 2-литровыми моторами есть одна особенность, касающаяся топливной системы. Многие владельцы этой версии кроссовера в подкапотном пространстве возле правого крыла обнаруживают резервуар, подключенный к топливопроводам, по форме и размерам очень сильно напоминающий выносной фильтр тонкой очистки.



По официальной же версии производителя указанный резервуар — вовсе не фильтр, а ресивер, предназначенный для сглаживания пульсации топлива, а сам очистительный элемент располагается в топливном модуле.

Видео — фильтр невидимка.

Одним из вариантов объяснения использования ненужного, по сути, ресивера является внесение изменений в конструкцию авто для унификации деталей.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Все про ГБО 6 поколения, преимущества и недостатки

Благодаря установке дополнительного выносного элемента повышается уровень очистки топлива (но при этом возрастает нагрузка на насос).


Интересным вариантом является установка и использование выносного фильтра в качестве основного, после того, как элемент, размещенный в топливном модуле, полностью засориться и перестанет выполнять свои функции (при этом очиститель в модуле даже менять не придется, достаточно лишь обеспечить подвод бензина к насосу в обход ФТО).

Дизельные варианты

В дизельный Reno Duster используется топливный фильтр выносного типа. Причем на дорестайлинговых и рестайлинговых моделях они отличаются.

На первых Дастер используется неразборной металлический топливный фильтрующий элемент. Оригинальная запчасть идет в каталоге под индексом 8200813237.


Но данное изделие устанавливается на авто с завода и купить его невозможно. Для замены же можно использовать аналоги – Delphi HDF954 и ASAM 30519.


При подборе ФТО для дизеля также следует учесть наличие датчика воды. На одних фильтрах под него нет посадочного отверстия, на других оно имеется.


На рестайлинговых же версиях уже используется разборной фильтр со сменной очистной кассетой. В такой конструкции замене подлежит только сама кассета. В каталоге оригинальных запчастей она идет под индексом 164037803R.


Помимо оригинальной делали на замену можно подобрать аналоги – Knecht-Mahle (KX 338/26D, он же – 164039594R), BOSCH (F026402825) MANN-FILTER (PU9011 Z KITT).


Как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер?

Никаких инструментов или специальных навыков замена салонного фильтра на Рено Дастер не потребует. Для этого не нужно тратить деньги, ехать в автосервис или тратить много времени. Процедура вполне доступна своими руками. Все, что от вас потребуется – это действовать по инструкции. Кстати, заменив фильтр самостоятельно, можно неплохо сэкономить на ежегодном ТО (что еще можно сделать для экономии, читайте в этой статье).


Где находится салонный фильтр в Renault Duster


Слева — так выглядит установленный салонный фильтр, справа — место, куда вставляется фильтр

Перед тем как начать работу, потребуется выяснить, как расположен и где находится салонный фильтр Рено Дастер. Полмашины для этого разбирать не надо, достаточно прощупать под бардачком нишу. Она находится с левой стороны (у левой ноги пассажира), там и расположена кассета со сменным элементом. После обнаружения салонного фильтра Рено Дастер нужно проделать следующие манипуляции:

  • Нащупать язычок фиксатора и нажать на него.
  • Потянув на себя, вытащить кассету.
  • Потянуть конструкцию вниз, освободив старый фильтр.
  • Протереть место, где стояла кассета влажной салфеткой, удалить загрязнения, листву, если они там имеются.

Оригинальный фильтр на дизельную версию имеет артикул 8200985420, его аналоги:

Аналоги дизеля

Оригинальный фильтр на бензиновый двигатель имеет артикул 8200431051 и 7701045724 аналоги:

Аналоги бензин

Цена аналогов гораздо меньше цены оригинальных, что делает замену не сильно затратным.

Как почистить салонный фильтр

Иногда менять устройство целиком не требуется, может быть достаточно чистки. Если вы задались вопросом, как почистить салонный фильтр, вам потребуется обычный фен. Фильтр нужно достать и хорошо продуть мощной воздушной струей. Если он сухой, его можно поставить на место.


Так выглядит фильтр после зимней эксплуатации

Периодичность замены

Производитель рекомендует менять воздушный фильтр Рено Логан через каждые 15 000 км пробега, эти сроки указаны в инструкции по эксплуатации. Если машина часто используется в сложных условиях, особенно на грунтовых дорогах, эту периодичность желательно сократить примерно в 1,5 раза (до 8 000 – 12 000 км).

Своевременная замена воздушного фильтра Рено позволяет:

  • сделать работу двигателя более эффективной;
  • увеличить мощность транспортного средства;
  • улучшить качество работы выхлопной системы;
  • заметно снизить расход топлива.

Если фильтрующий элемент засорился значительно раньше срока, то прежде чем заменить его новой запчастью, можно попробовать восстановить работоспособность старой. Обслуживание заключается в извлечении фильтроэлемента и продувке его сжатым воздухом. Продувочный пистолет должен располагаться таким образом, чтобы струя газа проходила в направлении, обратном рабочему воздушному потоку. Если засор не критичен, то такая процедура поможет на время нормализовать функцию очистителя.

Масляный фильтр Дастер

Масляный фильтр Дастер защищает двигатель автомобиля от различных загрязнений, которые могут попасть в него вместе с заливаемым маслом. Качественный и эффективно работающий фильтр является залогом исправной работы автомобильного двигателя. Масляный фильтр Дастер меняется одновременно с заменой масла в автомобиле, которая, согласно рекомендациям производителя, должна осуществляться каждые 15 тыс. км пробега. Вовремя проведенная замена масла, а также своевременная замена масляного фильтра Дастер обеспечат стабильную работу двигателю.

Масляный фильтр Дастер и масло – функции:

  • Отвод тепла и охлаждение трущихся деталей двигателя
  • Очистка системы от нагара, металлической крошки и пыли
  • Образование антифрикционной масляной пленки между гильзами цилиндров двигателя и поршнями
  • Снижение шума от работы трущихся деталей двигателя
  • Очистка заливаемого масла и защита двигателя от различных загрязнений и примесей
  • Очистка двигателя и удаление твердых примесей, которые попадают через воздушный и топливный фильтры

Типы масляных фильтров Дастер

Для того, чтобы выбрать наиболее подходящий масляный фильтр Дастер, необходимо знать, какие существуют типы масляных фильтров и чем они отличаются. Различают три типа масляных фильтров, которые могут быть установлены на автомобиле Рено Дастер. Среди них:

  • Полнопроточные фильтры – такие фильтры пропускают основной поток масла, который поступает от масляного насоса. После него чистое масло поступает к различным узлам и агрегатам мотора. При этом есть угроза падения давления масла в системе.
  • Частичнопроточные фильтры – такие фильтры тратят больше времени на очистку масла в системе смазки, при этом в процессе прогона масла через фильтрующий элемент моторное масло в одном контуре циркулирует свободно, а в другом проходит через фильтр. Угроза падения давления масла отсутствует, а сама очистка проходит более качественно.
  • Комбинированные фильтры – такие фильтры совмещают в себе принципы работы двух предыдущих типов фильтров. Они обеспечивают максимально тщательную фильтрацию масла и, как результат, более длительную службу залитого масла и фильтра. Эти фильтры чаще устанавливаются на транспорт, предполагающий интенсивное использование (автобусы, автомобили для перевозки грузов и пр.)

Фильтр масляный Дастер 1.6

Фильтр масляный Дастер 1.6 изготовлен из прочного металла и рассчитан на длительный срок службы. Фильтрующий элемент в нем хорошо держит форму даже после окончания отведенного производителем эксплуатационного срока, специальная бумага на устройство намотана зигагообразным образом, сверху установлен клапан перепуска. На фильтре есть также противодренажный клапан, изготовленный из тонкой черной резины.

Масляный фильтр Дастер 2.0

Масляный фильтр Дастер 2.0 по свое конструкции идентичен предыдущему фильтру, он также имеет металлический корпус, бумажный фильтрующий элемент и клапан перепуска. Современные фильтры отличаются уменьшенными размерами, что, судя по отзывам автовладельцев, не влияет на качество фильтрации.

Фильтр масляный Дастер дизель

Замена масла и масляного фильтра Дастер на дизеле производится чаще, по сравнению с автомобилями, на которых установлен бензиновый двигатель. Плановое техническое обслуживание и все работы по замене масла и фильтров должны проводиться каждые 10 тыс. км пробега. Как правило, в автомобили Дастер с дизельным двигателем заливается фирменное масло ELF Excellium LDX, объем на 4,5 л. В процессе замены фильтра необходимо снимать правое переднее колесо и часть подкрылка.

Замена масляного фильтра Рено Дастер

Замена масляного фильтра Рено Дастер производится при замене масла. Замену масла согласно регламенту необходимо производить каждые 15 тыс. км пробега.

Съемник масляного фильтра Дастер

Съемником масляного фильтра Дастер называют специальную деталь, при помощи которой производится съем и установка фильтра в автомобиль. Сегодня в магазинай можно встретить большое количество подобного рода устройств, их используют в автосервисах во время проведения работ по обслуживанию и ремонту автомобиля, а также их применяют сами автолюбители. Съемник можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно.

Порядок проводимых работ по замене масла и масляного фильтра следующий:

  • Для замены масляного фильтра Рено Дастер необходимо установить автомобиль на смотровую яму или на эстакаду
  • Перед заменой двигатель необходимо прогреть, но в процессе работы он не должен работать – замену фильтра в идеале следует производить сразу после поездки
  • Следует снять с устройства защиту топливной рампы – для этого необходимо отвернуть и снять с крепления защиты 2 гайки шпилек с головкой на 13 и сдвинуть устройство
  • С маслозаливной горловины необходимо снять крышку
  • С нижней стороны автомобиля Рено Дастер при замене масляного фильтра необходимо произвести очистку поддона картера и силового агрегата
  • При помощи четырехгранника на 8 следует ослабить затяжку пробки, установленной на сливном отверстии
  • Чтобы произвести слив отработавшего масла, необходимо под отверстие подставить емкость с объемом 5- 6 л (для двигателей 1.6 и 2.0 соответственно) и после этого вручную отвернуть пробку; при этом необходимо помнить, что масло горячее и работать с ним нужно осторожно
  • Масло сливается не менее 10 мин., после окончания операции можно установить пробку сливного отверстия на место и завернуть ее; с защиты силового агрегата и с поддона картера двигателя следует удалить потеки масла
  • При помощи съемника ослабить затяжку масляного фильтра Рено Дастер и снять фильтр с автомобиля; место установки фильтра также необходимо очистить от масла и прочих загрязнений
  • Перед установкой нового фильтра необходимо нанести на уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла, после чего масляный фильтр Рено Дастер можно затянуть вручную до соприкосновения его с посадочной поверхностью; соединение должно быть плотным для герметизации отсека
  • После установки масляного фильтра Рено Дастер можно залить в автомобиль масло
  • Закрыть крышку горловины и запустить двигатель на 1-2 мин. – при этом не должно образовываться потеков масла в области пробки сливного отверстия и масляного фильтра, а сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть

Масляный фильтр Дастер защищает масло двигателя от загрязнений и препятствует преждевременному износу. Важно своевременно производить замену масляного фильтра Дастер, согласно рекомендациям производителя она должна осуществляться каждые 15 тыс. км пробега на автомобилях с бензиновым двигателем и каждые 10 тыс. км пробега на дизельных Дастерах. Одновременно с заменой масляного фильтра Дастер производится и замена масла.

Читайте также: