Мигает чек ситроен с4

Обновлено: 04.07.2024

Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается "чек", можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как "проверьте двигатель". Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся "чек", но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели "чек" на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться "чек" неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что "автомобиль ругается на горючее". При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов "чека", хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.

Если загорелся "чек", то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься "чеку".

Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще "корень зла" может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.

Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит "чек", но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.

Когда ехать можно, а когда – нет

Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.

В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.

Как обнулить ошибки самому

Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать "чек" двигателя или "обнулить ошибки" – снять "минусовую" клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.

Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо "чек" зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.

Как продиагностировать самому

Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно "прочитать" автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.

Загорелась контрольная лампа Service что значит надпись ENG MAN SISTEM. Оценка: -
-
-
-
-

За день до происшествия была на сервисе – поменяли колодки. Вчера во время поездки раздался звуковой сигнал, появилась постоянная немигающая надпись SERVICE и несколько раз промелькнула надпись ENG MAN SISTEM… Лампа SERVICE горела на протяжении всей поездки (минут 40). На обратном пути ничего уже не горело… Что это было? Куда обратиться?

Странный вопрос..))) на сервис..

Может надпись была такой: Engine Management System Faulty?

Если так, то это неисправность электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора.

Цитаты с форумов пежо:

“На сервисе оказалось что дело то ли в датчике, то ли в контроллере вентилятора охлаждения …..”
“у меня была та же самая ошибка….в итоге меняли резистор вентилятора…по гарантии…было это из за него…когда ошибка появилась….”

Может надпись была такой: Engine Management System Faulty?
Если так, то это неисправность электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора.
Цитаты с форумов пежо:

Очень похоже, но я клянусь, что надпись была именно такой, сокращенной! Может слово “Faulty” пропустила в нервном состоянии… Спасибо! А с этим можно еще поездить? Или срочно чиниться – надпись же погасла…

Далеко, далеко, на лугу пасутся ко-о-о-…. ©

Где далеко-то ? В Профиль пишем-не забываем “откуда мы рОдом” :dirol:

читать здесь

комп выводит ошибку, на дисплей eng man system тут же многократно теряется можность. Ошибка выходит при пуске холодного движка, после прогрева и недолгого движения в городском режиме с постоянными ускорениями, глушу двигатель и после заводки ошибка больше не выходит и диагностика показывает, что все в полном порядке и двигатель ведет себя замечательно. Но если сразу выехать из города на трассу и ехать в спокойном режиме некоторое время, ошибка вновь повторится и мощность исчезнет, двигатель вообще не тянет. Опять въеду в город, заглушу, снова все ок. Поменяли топливный фильтр, думая, что проблема с давлением топлива, фильтр, конечно, в говно, но проблема не устранилась. Теперь грешу на грязные форсунки, но еще не чистили. Автомобиль прошел 160 000 км.

Engine Management System Faulty+servis – вылезала 3 раза с момента покупки 11.09г. сначала сказали что датчик срабатывает поздно,который отвечает за включение вентилятора,ждал 2 мес пока доставят этот датчик,заменили по гарантии,через 2 мес тоже самое,отремонтировали вместе с касковским ремонтом , и недавно третий раз уже летом ни с того ни с сяго,загорелась,поехал,температура поднялась на все палочки,и пишет что типа срочно остановитесь,двигатель достиг критической температуры,кое как доехал до ОД,в этот раз оказался предохранитель,заменили за деньги уже,вот терь жду когда 4-й раз загорица) и самое обидное в этом то что перестает работать кондей,а летом ой как стремно ездить в сауне.

  • ← Подскажите по штатным дискам…
  • Эксплуатация Citroen C4 I
  • Срезало резьбу в задей ступице (помогите разобраться) →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Модераторы: Cromium, juri

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.

Первая мысль — бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму — спасибо за подсказку. ))))

P0130 — замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Citroen C4 БЕГЕМОТик › Logbook › Нужен совет троит (пропуски зажигания) решено.

1512549s-100.jpg

mgAAAgOsh-A-960.jpg

Для себя я давно понял, что надо менять датчики фаз, т.к все симптомы на лицо: это то, что после первого запуска почему то именно летом-весной (в теплую погоду) обороты начинают плавать. Глушишь, заводишь второй раз и все нормально. Ну и тупить стала безбожно. Никакой динамики. Овощ — овощем. Т.к. ездит жена я не очень это замечал, но в поездках на дачу мы ездим на Ситроене я обращал внимание, что динамика околонулевая.

Вечером простые решения, как скидывания клеммы и перегазовка не помогло.
Оставил авто на приколе у дома. Заказал оба клапана фаз на впуск и выпуск, новые свечи.
Вчера забрал детали, решил поменять датчики. Ну с выпуском вообще плёвое дело он тут сразу стоит. С впускным чуть сложнее (дело даже не в том, что надо фильтр снимать, а что болт по торекс не удобно там отвинчивать. Все боишься его уронить в недра подкапотки). По итогу после замены датчиком троение никуда не ушло. Единственное, что после завода пока было секунда-две как авто начинало троить обороты холостых были на двух делениях (я давно такого не наблюдал. Чаще всего они на трех делениях были).
Дальше решил посмотреть свечи (к слову сказать, свечи менялись в прошлом году). Все четыре в нагаре. Во втором цилиндре колодец весь в нагаре и катушка отличается по цвету от остальных. Поменял свечи. Опять ничего не произошло. Авто троит.

К сожалению сканер у меня был EasyDiag, а в нем только под SAAB разлочено. Ситр на ошибки не посмотреть. Сгонял побырому, купил ELM327. Посмотрел ошибки. Естественно p1339, p1339 по второму цилиндру, где нагар самый большой в колодцах.
Решил катушку махнуть в другой цилиндр — особо ничего не изменилось.
На этом вчера закончил. Ибо морально устал от Ситра.
Сегодня перед работой, пока завел Сааб и он грелся решил ещё раз у Ситра ошибки считать. выдал ошибки по 3 и 4 цилиндру (я в один из них подозрительную катушку переставил). Но почему тогда по двум цилиндрам ошибки пошли?

Короче заказал сегодня одно новую катушку для проверки. Может все-таки она мозги компостирует.
Прокладку клапанной крышки тоже заказана, т.к. в прошлом году именно во втором цилиндре масло было, в которой нагар. Подтекает туда видать.

Самое грустное, что прочитав в последние недели форумы Ситроводово и Пежеводов с опаской дмаю, что это могут быть сёдла.

На всякий прикладываю скрины по сегодняшним утренним ошибкам:

Буду признателен за комментарии, мысли и советы на этот счет.

В итоге всё слава Богу оказалось банальнее. Купленная новая катушка и замененная мной на новую полностью решила все проблемы. Все ошибки исчезли, авто перестал троить, вентилятор перестал работать в аварийном режиме. Осталось только съездить и провести адаптацию датчиков фаз, которые я заменил накануне.
Всем спасибо за советы.

Загорелся чек

Модераторы: Cromium, juri

Загорелся чек

Пробег 71000 вот и начался геморой. сначала датчик, заем термостат, ходовая ну и теперь двс.
Проблема: Утром завожу, прогреваю,еду.Через
пару км. начинает дергать ам, мигает чек .Чек загорается,обороты в норме.но в аварийном режиме. вент.взлетает.Ошибку не сбросить откл. от АКБ.
Вопрос — к чему готовиться?

об этом я и сам знаю.Для того и форум чтобы найти людей у которых были такие проблемы.
Кстати:тема -Амортизаторы и клиренс-половина темы просто споры -чушь конкретики никакой. Все мне нужное нашел в теме стуки в подвеске и у пыжеводов.

экспресс
Если хотите помощи — то откройте глаза. Без чтения ошибок вам помочь очень сложно. Возможно у вас пропуски в зажигании, тут либо свечи, либо катушка, либо проводка виновата. Но в чем именно дело вам без чтения ошибок никто не скажет. Либо вариант — тупо менять все по порядку — свечи, катушки, проводку и т.п. Только нельзя забывать что причиной дерганий машины может быть больше чем я описал. Ищите у кого в вашем городе есть лексия (есть специальная тема для этого), договаривайтесь чтобы вам ошибки почитали и ремонтируйтесь. Или к од езжайте.

Пробег 71000 вот и начался геморой. сначала датчик, заем термостат, ходовая ну и теперь двс.
Проблема: Утром завожу, прогреваю,еду.Через
пару км. начинает дергать ам, мигает чек .Чек загорается,обороты в норме.но в аварийном режиме. вент.взлетает.Ошибку не сбросить откл. от АКБ.
Вопрос — к чему готовиться?

об этом я и сам знаю.Для того и форум чтобы найти людей у которых были такие проблемы.
Кстати:тема -Амортизаторы и клиренс-половина темы просто споры -чушь конкретики никакой. Все мне нужное нашел в теме стуки в подвеске и у пыжеводов.

экспресс
Если хотите помощи — то откройте глаза. Без чтения ошибок вам помочь очень сложно. Возможно у вас пропуски в зажигании, тут либо свечи, либо катушка, либо проводка виновата. Но в чем именно дело вам без чтения ошибок никто не скажет. Либо вариант — тупо менять все по порядку — свечи, катушки, проводку и т.п. Только нельзя забывать что причиной дерганий машины может быть больше чем я описал. Ищите у кого в вашем городе есть лексия (есть специальная тема для этого), договаривайтесь чтобы вам ошибки почитали и ремонтируйтесь. Или к од езжайте.

Загорелся желтый индикатор двигателя в Ситроен Ц3


Главное это какой двигатель в какой-либо модели автомобиля.

/ Ситроен с4 троит двигатель причины.md

Ситроен с4 троит двигатель причины — Троит двигатель, помогите найти причину



Двигатель вибрирует (троит)?
Троит
Троит двигатель в Citroen C4 — как устранить?

Ситроен с4 троит двигатель причины

Форум

8330022

Всем доброго времени суток! Пежо 3008 2011 г.в., 120л.с., атмосфера. Пробег 97000.
Огромная просьба, помогите, подскажите, что делать?!
Проблема следующая: двигатель начинает троить, когда чуть прогревается. Включается вентилятор на второй скорости и мотор колбасит. Обороты не плавают. Горит чек. По ошибке — пропуск зажигания на 4-ом цилиндре. При этом можно ехать по трассе, если далеко, само проходит и даже чек тухнет со временем. Остановился, постоял, завел, пару минут и все повторяется. На холодную не троит!
Заменил новые свечи-оригинал бош. Катушки проверены осциллографом и меняны местами, форсунки тоже самое-все в порядке. Все равно 4-ый цилиндр. Компрессия измерялась на прогретом везде одинаковая и хорошая. Точные цифры не помню, но сказали очень хорошо.
Опытные электрики добрались до мозгов и даже перепаяли там какой-то чип управления форсунками или катушками-результат = 0. Ничего не меняется. Электрик грешит на клапан. Проделали раскоксовку. Ничего не происходит. Говорят снимать голову.
Приехал к другим ребятам, все им рассказал. Отговаривали от снятия головы. Решили как-то проверить версию с клапанами. Сняли впускной коллектор (прокладки на нем целые). Взяли спецфонарик и спецзеркало, смотрят на клапана, и показывают мне, а они как новые. Спрашивают и где там нагар и т.д. Сняли клапанную крышку, компенсаторы не запавшие, ходят ровно. Все на своих местах.
Короче, меня одни категорически отговаривают поднимать голову, аргументируя, что при моей компрессии с клапанами все хорошо, другие (электрики) убеждают ровно в обратном- электронных и электрических проблем нет, проверены все механические узлы, кроме клапанов, осталось поднять голову.
Люди добрые помогите, подскажите, может кто знает, кто сталкивался с похожими симптомами, что делать. Всем спасибо заранее за любую инфу.
Отдельно извиняюсь за синтаксис, пунктуацию и орфографию.

admin

Здравствуйте! Похоже на выпадающее седло клапана. Такое встречается на EP6 довольно часто. А вообще, позвоните со вторника по субботу включительно по тел 8 495 6478223 или 8 903 9609812 и спросите Юру. Он вам скажет на 90 процентов, что это такое. Или просто приезжайте, если вы в Москве. Адрес на сайте.

8330022

Вы продаете контрактные гбц на 3008? если да, то какая цена? или сколько будет стоить подъем гбц и ремонт. Ошибки р1338 и р1340. Пропуск 4 цилиндра. Притирка клапанов или замена и т.д.

admin

Контрактные ГБЦ мы не продаем, ремонтируем просто их. Отвозим на переседловку в одно прекрасное место, где качественно делают. Седла меняются в ГБЦ. Нареканий пока не было. По стоимости уточняйте по телефону с 10 до 20 (я сейчас просто точно не скажу вам), телефон на сайте.

Dmitry_Min-
sk

admin

Катушки-свечи меняли? Позвоните в рабочее время по тел 8 495 6478223 или 8 495 790-00-37, или 8 903 960-98 12. Вас проконсультируют.

Все коды ошибок Citroen и их расшифровка на русском языке

Из чего состоит ошибка

Таблица с ошибками

Ошибки системы пассивной безопасности

Неисправности системы рециркуляции отработавших газов

Описание ошибок двигателя

Неисправности топливной системы

Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения

Ошибки датчиков кислорода

Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей

Описание ошибок в работе трансмиссии

Описание ошибок самодиагностики

Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия

Как диагностировать ошибку?

Видео: правила извлечения и счтения кодов ошибок

Как сбросить ошибку?

Стоимость диагностики ошибок для Citroen на СТО Москвы и Питера

Видео: диагностика OBD2-адаптером и удаление ошибок

Комментарии и Отзывы

Из чего состоит ошибка


Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7 , 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9 , 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Таблица с ошибками

Расшифровка

Возможные причины проблемы:

Описание ошибки

Ошибки системы пассивной безопасности

Неисправности системы рециркуляции отработавших газов

  • неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
  • появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
  • в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
  • увеличение расхода горючего.

Пользователю необходимо проверять следующие элементы:

Описание ошибок двигателя

Неисправности топливной системы

Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения

Возможные причины проблемы:

Ошибки датчиков

Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими:

Ошибки датчиков кислорода

Неисправности проводки

Причины, которые могли привести к появлению этого кода:

Причины, которые могли привести к появлению этого кода:

Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей

Описание ошибок в работе трансмиссии

Ошибки связи

Описание ошибок самодиагностики

Элементы, которые надо проверить:

Возможные причины проблемы:

Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия

Возможные причины проблемы:

Коды ошибок Ситроен рассмотрены для следующих моделей авто:

  • C4;
  • C5;
  • Jumper (Джампер);
  • Grand Picasso (Гранд Пикассо);
  • Berlingo (Берлинго);
  • Xsara (Ксара).

Как диагностировать ошибку?

Есть два способа диагностировать ошибки на Ситроен — с использованием компьютера или адаптера либо методом самодиагностики.

Для комьпютерной диагностики понадобится:

  • адаптер OBD2 для связи по беспроводным каналам Bluetooth либо WiFi (к примеру, ELM 327);
  • мобильное устройство (смартфон либо планшет) на базе операционной системы Андроид;
  • приложение для тестирования, рекомендуется выбрать программу FAP Citroen.

Руководство по диагностике:

  1. Адаптер вставляется в диагностический разъем, расположенный под либо за пепельницей.
  2. На смартфон либо планшет устанавливается программа для проверки, если требуется бесплатная версия, то она загружается из магазина Google Play.
  3. Утилита запускается, в ее настройках указывается тип адаптера (канал связи Bluetooth либо WiFi), затем программа подключается к устройству. На этом этапе зажигание в автомобиле должно быть активировано, запускать мотор необязательно. Пользователь может проверить основные параметры транспортного средства.
  4. Первый режим работы приложения — подключение к силовому агрегату. Здесь автовладелец может посмотреть основные показатели мотора, включая скорость, температуру двигателя, количество оборотов, давление моторной жидкости, высоту подъема клапанов и т. д.
  5. Второй режим функционирования — тестирование, в бесплатной версии программы его может не быть либо он доступен частично. В нем пользователь может протестировать работу различных узлов мотора. Можно включить разные скорости вентилятора на радиаторном устройстве, проверить каждую форсунку по отдельности, активировать электромотор подъема клапанов либо проверить дроссельный узел. Если полученные параметры не соответствуют нормированным, вышедший из стряо механизм или устройство тестируется более детально и ремонтируется.
  6. Третий режим приложения — подключение к коробке передач. Здесь пользователь может ознакоиться с основными параметрами трансмиссионного агрегата и проверить ошибки, связанные с устройством.

Проверка автомобиля Ситроен с помощью компьютера производится аналогичным образом. Однако в данном случае пользователю необходимо подключиться к диагностическому выходу напрямую с применением кабеля.

Самодиагностика Ситроен производится с использованием сигнального индикатора, который находится на приборной панели. Данная лампочка включается при активации зажигания и пропадает после запуска силового агрегата. Для проверки также потребуется двухпиновый зеленый разъем, который находится под капотом и обычно располагается на правом или левом крыле. На некоторых моделях Ситроен его можно найти в коробке реле. Если в автомобиле используется 30-пиновый выход, то он находится в салоне или под центральной панелью.


Подключение дополнительного переключателя к двухпиновому разъему

Диагностика на авто с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1 выполняется так:

  1. К двухпиновому зеленому выходу подключается дополнительный переключатель.
  2. При активации зажигания индикатор на приборной панели должен загореться, а при замыкании выключателя — отключиться.
  3. Через три секунды выполняется размыкание переключателя. Индикатор на контрольном щитке начнет считывать двухзначные коды неисправностей.
  4. Две цифры комбинации выводятся в виде двух серий вспышек. Первый цикл обозначает десятки, второй — единицы. Каждая серия включает в себя односекундную вспышку с интервалом 1,5 с. К примеру, комбинация 15 изображается в виде 1-секундного загорания лампочки, паузой в 1,5 с и последующими 5 морганиями длительностью 1 с. Если ошибка одна, то она повторится после паузы в 2,5 с. Пользователю необходимо подсчитать и записать все коды.
  5. Первой всегда появляется ошибка 12, которая указывает на начало диагностики.
  6. Если лампочка погаснет, пользователю надо подождать три секунды до извлечения следующей ошибки. Затем на 3 с производится замыкание дополнительного переключателя. После размыкания индикатора начнет изображать следующую ошибку. Если индикатор отключится, надо подождать 3 секунды и переходить к считыванию последующего кода, данный шаг повторяется для всех комбинаций.
  7. После выполнения задачи производится отключение системы зажигания.

Для всех остальных моделей Ситроен самодиагностика выполняется аналогичным образом с некоторыми отличиями вначале процедуры:

  1. К диагностической колодке подключается переключатель. Если транспортное средство не оснащено индикатором определения неисправностей, то к колодке также необходимо подключить диодную лампу.
  2. Производится активация зажигания. Светодиодная лампочка или сигнальный индикатор включатся.
  3. Производится замыкание дополнительного переключателя. Индикатор должен остаться в рабочем состоянии.
  4. Следующие шаги по считыванию кодов аналогичные, как в случае с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1.

Видео: правила извлечения и счтения кодов ошибок

Как сбросить ошибку?

Устранение кодов неисправностей машины в режиме самодиагностики выполняется так:

  1. В автомобиле устраняются все неполадки.
  2. Производится включение системы зажигания.
  3. К двухконтактному диагностическому выходу подключается вспомогательный выключатель. Контакты устройства замыкаются, чтобы потух сигнальный индикатор на приборной панели.
  4. Спустя три секунды производится размыкание элементов. Лампочка начнет моргать, демонстрируя комбинации неполадок.
  5. После этого пользователь должен замнуть вспомогательный переключатель не менее, чем на десять секунд. Затем производится размыкание контактов. Эти действия приведут к удалению комбинаций неисправностей из памяти ЭБУ (электронного блока управления).

Также для устранения данных о кодах ошибок пользователь может отключить от питания аккумуляторную батарею на две минуты. После повторного подключения комбинации должны дуалиться из памяти. Если процедура диагностики произвоидстя с использованием компьютера, то для обнуления памяти блока управления можно воспользоваться специальным разделом программы.

Стоимость диагностики ошибок для Citroen на СТО Москвы и Питера

Примерыне цены на проведение диагностика на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:

Видео: диагностика OBD2-адаптером и удаление ошибок

Citroën C4 Grand Picasso

Чек: Engine Fault: Repaire Needed

Неисправен датчик контроля вращения вентилятора

Чаще всего происходит в следствии ледяных дождей или сильных снегопадах, замерзает на лопастях вода.
В итоге перегорает "датчик-резистор", расположен он перед вентилятором, ближе к капоту.

(Некоторая информация может быть не совсем достоверная, воспользуйтесь поиском и убедитесь в правильности данного дефекта)

DELETED

Александр Попов

Причин может быть множество. Например включено рециркуляции воздуха в салоне или забился снегом забор воздуха, резкий перепад температур, после мойки из за повышенной влажности, не герметичность системы охлаждения например потекла печка, лучше всего помогает включенный кондиционер или включение кнопки максимальный обдув ветрового стёкла тогда кондей включается автоматически. Кондей помогает из за того что осушает воздух и стёкла отпотевают

Сергей Власов

Вот очень полезный список выскакивающих не на русском языке табличек. Взято с форума Пежо, думаю нам тоже пригодится))
Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Рower sleeping faulty Проверьте контакты предохранителей
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка "от детей"
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Risk of ice риск Риск гололеда (В диапазоне от - 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом - предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under - inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности
Аватара пользователя
Laguna
Проба пера
Проба пера

у меня с 4 гранд пикассо .но ошибки идентичные с с3

Денис Пастух

Citroën C4 Grand Picasso

Александр Гризан

Citroen C4 Grand Picasso 2012 года загорелся чек, пропала тяга, машина кое как тащит сама себя, что эт может быть, ошибка выдает что надо ДВС ремонтировать.

Сандр Никул

Александр, прям ошибка и написала! "чените двигатель"
Код напишите =) какой двигатель, сколько лошадок и т.д.

Читайте также: