Замена заднего ступичного подшипника пежо 406
Обновлено: 05.07.2024
Все по теме Замена заднего ступичного подшипника Peugeot 406
Олюшка написал(а)
У этого мегана прям как у меня Бампер криво стоит, кто знает в чем проблема такой посадки бампера? (С одной стороны зазор + ниже сидит)
Феруз Толстокорый написал(а)
Когда один, то вставляют в диск отвертку. Один раз она сломалась и пол отвертки в подкрылок вокнулось!
Isaac написал(а)
Плавающие брать лучше оригинал, они реально отличаются. Брал специально один оригинал и один лимфердер, сайлентблоки отличаются - не с одного завода - как утврерждают многие. Лимфердер застучал через год, оригинал ходит уже 2 года. Там разница в цене не большая. Лимфердер около 450 руб. Оригинал 700 руб
Жанибек Черадионов написал(а)
здрасьте что будет если часто стартовать с места быстро верхнию подушку двигателя уже заменил порвалась от дерганией приора
Jabin написал(а)
здравствуйте. У меня такая проблема возникла - при включении режима Н4 происходит блокировка заднего моста. Механика.
Гвент написал(а)
Не знал что отбойники можно наоборот ставить. У себя ставил правильно, так пыльники коротковаты получились. (
Хорал Кароль написал(а)
Самое простое балгарочкой с обоих сторон и так же подшипник, а новое просто забить(стопорное кольцо на горячею), лучше всего трубой подходящей. Сам офигел когда мне показали способ который я описал.
Тагай написал(а)
Привет я не понял какая у тебя машина, у меня шевроле ланос и я сам устанавливал обогрев зеркал тоже сам. Но подключался я немного не так. Я подключался ни через реле, а с левой стороны где порог проходит центральный жгут, нашёл провод на обогрев заднего стекла, зачистил и подключился, да обогрев боковых зеркал работают, а заднее стекло не обогревается. В чём проблема не знаю, если знаешь то подскажи.
Подшипник задней ступицы является неотъемлемой частью ступицы и отдельно не поставляется.
Для замены подшипника необходимо заменить ступицу в сборе.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Если из строя вышел ступичный подшипник, необходимо подготовить инструмент для его замены.
- Обычный комплект гаечных ключей.
- Хороший вороток.
- Головка на 41 с центральным отверстием под квадрат.
- Необходимый для этой головки вороток.
- Два молотка.
- Стандартная отвертка.
- Обычный съемник с диаметром около 150 миллиметров.
- Роликовый домкрат.
Качественная и ускоренная замена ступичного подшипника Пежо 406 осуществляется при последовательности указанных ниже действий:
Шаг 1
Ставим автомобиль на ровной поверхности или в гараж и устанавливаем первую передачу. Устанавливаем под противоположное заднее колесо специальные упоры для предотвращения отката. Вынимаем колпак или не вынимаем (в том случае, когда установлены литые диски). Отвинчиваем слегка закрепляющие колеса болты и поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Уже на поднятой машине полностью откручиваем крепежные болты и демонтируем колесо.
Шаг 2
Затем откручиваем два закрепляющих болта тормозного барабана, который крепится на ступицу. Для этого используем инструмент Т-30.
Фиксируем механизм от предотвращения прокручивания (каким угодно способом). Вынимаем барабан. Чтобы аккуратно вынуть, используем молоток. Слегка постукиваем. Если он трогается со ступицы, поддеваем его при помощи обыкновенной отвертки и по чуть-чуть вынимаем с тормозных колодок.
Тут по-разному. Иногда барабан вообще не хочет выниматься. В таком случае необходимо длительное время колотить и поддевать одновременно отверткой. Если все-таки барабан снять удалось, получим доступ к ступице, которую также необходимо снять.
Шаг 3
Изначально видим заглушку, которая идет в комплекте с главной ступицей. Если присутствуют какие-либо отличия от основной, ее устанавливать нельзя. Ведь заглушка может дойти до упора в цапфу, оставив тем самым ступичный подшипник на произвол судьбы. В данной ситуации можно заметить странный колпачок необычной формы, поэтому снимаем аккуратно, дабы не нанести непоправимые увечья.
Шаг 4
Чтобы снять воспользуемся плоской отверткой. Устанавливаем ее в прорези между колпачком и ступицей. Слегка постукиваем по ней. Колпачок вынимается. Стучать нужно по всему диаметру, чтобы его не прогнуть.
После снятия колпачка можно заметить ступичную гайку. Перед отвинчиванием выбиваем в цапфе запрессованный край.
Шаг 5
Откручиваем. Для этого используем вороток и головку на 41 миллиметров.
Шаг 6
Необходимо трехпалое изобретение, вставляем его в стык ступицы и медленно вынимаем ее из цапфы.
Шаг 7
Перед тем как будет установлена иная ступица, необходимо смазать цапфу какой-либо консистентной смазкой. Как правило, используется смазка, которой порывают ШРУСы.
Шаг 8
Устанавливаем ступицу непосредственно в цапфу. Для этого выбираем необходимую оправку. Нужно понимать, что нужна такая, которая не будет соприкасаться с внутренней частью подшипника. Используем скользящий молот, ведь им довольно легко разбирать и собирать.
Шаг 9
В целом, ступицу можно установить либо до касания, либо до момента появления пятого резьбового витка. А затем зажимаем до конца гайкой.
Зажимать необходимо с таким же усилием, каким применяли при откручивании. Необходимо закреплять иную ступичную гайку в определенное отверстие на цапфе. Устанавливаем купленный колпачок, или же старый — в зависимости от состояния. Если все-таки приходится устанавливать старый, изначально смазываем его с помощью герметика.
Если мусор попадет в устройство, он выйдет из строя за короткий промежуток времени.
Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.
Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение
Читайте также: