Замена заднего ступичного подшипника пежо 406

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена заднего ступичного подшипника Peugeot 406

Олюшка написал(а)
У этого мегана прям как у меня Бампер криво стоит, кто знает в чем проблема такой посадки бампера? (С одной стороны зазор + ниже сидит)

Феруз Толстокорый написал(а)
Когда один, то вставляют в диск отвертку. Один раз она сломалась и пол отвертки в подкрылок вокнулось!

Isaac написал(а)
Плавающие брать лучше оригинал, они реально отличаются. Брал специально один оригинал и один лимфердер, сайлентблоки отличаются - не с одного завода - как утврерждают многие. Лимфердер застучал через год, оригинал ходит уже 2 года. Там разница в цене не большая. Лимфердер около 450 руб. Оригинал 700 руб

Жанибек Черадионов написал(а)
здрасьте что будет если часто стартовать с места быстро верхнию подушку двигателя уже заменил порвалась от дерганией приора

Jabin написал(а)
здравствуйте. У меня такая проблема возникла - при включении режима Н4 происходит блокировка заднего моста. Механика.

Гвент написал(а)
Не знал что отбойники можно наоборот ставить. У себя ставил правильно, так пыльники коротковаты получились. (

Хорал Кароль написал(а)
Самое простое балгарочкой с обоих сторон и так же подшипник, а новое просто забить(стопорное кольцо на горячею), лучше всего трубой подходящей. Сам офигел когда мне показали способ который я описал.

Тагай написал(а)
Привет я не понял какая у тебя машина, у меня шевроле ланос и я сам устанавливал обогрев зеркал тоже сам. Но подключался я немного не так. Я подключался ни через реле, а с левой стороны где порог проходит центральный жгут, нашёл провод на обогрев заднего стекла, зачистил и подключился, да обогрев боковых зеркал работают, а заднее стекло не обогревается. В чём проблема не знаю, если знаешь то подскажи.

Подшипник задней ступицы является неотъемлемой частью ступицы и отдельно не поставляется.

Для замены подшипника необходимо заменить ступицу в сборе.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Если из строя вышел ступичный подшипник, необходимо подготовить инструмент для его замены.

  • Обычный комплект гаечных ключей.
  • Хороший вороток.
  • Головка на 41 с центральным отверстием под квадрат.
  • Необходимый для этой головки вороток.
  • Два молотка.
  • Стандартная отвертка.
  • Обычный съемник с диаметром около 150 миллиметров.
  • Роликовый домкрат.

Качественная и ускоренная замена ступичного подшипника Пежо 406 осуществляется при последовательности указанных ниже действий:

Шаг 1
Ставим автомобиль на ровной поверхности или в гараж и устанавливаем первую передачу. Устанавливаем под противоположное заднее колесо специальные упоры для предотвращения отката. Вынимаем колпак или не вынимаем (в том случае, когда установлены литые диски). Отвинчиваем слегка закрепляющие колеса болты и поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Уже на поднятой машине полностью откручиваем крепежные болты и демонтируем колесо.

Тормозной диск Пежо 406

Шаг 2
Затем откручиваем два закрепляющих болта тормозного барабана, который крепится на ступицу. Для этого используем инструмент Т-30.

Болты тормозного барабана Пежо 406

Фиксируем механизм от предотвращения прокручивания (каким угодно способом). Вынимаем барабан. Чтобы аккуратно вынуть, используем молоток. Слегка постукиваем. Если он трогается со ступицы, поддеваем его при помощи обыкновенной отвертки и по чуть-чуть вынимаем с тормозных колодок.

Снятие тормозного барабана Пежо 406

Тут по-разному. Иногда барабан вообще не хочет выниматься. В таком случае необходимо длительное время колотить и поддевать одновременно отверткой. Если все-таки барабан снять удалось, получим доступ к ступице, которую также необходимо снять.

Ступица Пежо 406

Шаг 3
Изначально видим заглушку, которая идет в комплекте с главной ступицей. Если присутствуют какие-либо отличия от основной, ее устанавливать нельзя. Ведь заглушка может дойти до упора в цапфу, оставив тем самым ступичный подшипник на произвол судьбы. В данной ситуации можно заметить странный колпачок необычной формы, поэтому снимаем аккуратно, дабы не нанести непоправимые увечья.

Шаг 4
Чтобы снять воспользуемся плоской отверткой. Устанавливаем ее в прорези между колпачком и ступицей. Слегка постукиваем по ней. Колпачок вынимается. Стучать нужно по всему диаметру, чтобы его не прогнуть.

Колпачок возле ступицы Пежо 406

После снятия колпачка можно заметить ступичную гайку. Перед отвинчиванием выбиваем в цапфе запрессованный край.

Ступичная гайка Пежо 406

Шаг 5
Откручиваем. Для этого используем вороток и головку на 41 миллиметров.

Шаг 6
Необходимо трехпалое изобретение, вставляем его в стык ступицы и медленно вынимаем ее из цапфы.

Извлечение ступицы Пежо 406

Шаг 7
Перед тем как будет установлена иная ступица, необходимо смазать цапфу какой-либо консистентной смазкой. Как правило, используется смазка, которой порывают ШРУСы.

Цапфа Пежо 406

Шаг 8
Устанавливаем ступицу непосредственно в цапфу. Для этого выбираем необходимую оправку. Нужно понимать, что нужна такая, которая не будет соприкасаться с внутренней частью подшипника. Используем скользящий молот, ведь им довольно легко разбирать и собирать.

Установка ступицы Пежо 406

Шаг 9
В целом, ступицу можно установить либо до касания, либо до момента появления пятого резьбового витка. А затем зажимаем до конца гайкой.

Новая ступица Пежо 406

Зажимать необходимо с таким же усилием, каким применяли при откручивании. Необходимо закреплять иную ступичную гайку в определенное отверстие на цапфе. Устанавливаем купленный колпачок, или же старый — в зависимости от состояния. Если все-таки приходится устанавливать старый, изначально смазываем его с помощью герметика.

Колпачек Пежо 406

Если мусор попадет в устройство, он выйдет из строя за короткий промежуток времени.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: