На 3000 оборотах машина начинает захлебываться и повышается расход топлива на пежо 408

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Заметил, что последнее время (с декабря, и новой прошивки) на холодную (3-5 мин прогрева) трогаешься, притормаживаешь, и в этот момент двигатель подгазовывает сам, обороты скачут с 900 до 1500 прим. и опускаются обратно. Причем такая фигня продолжается до полного 90градусного прогрева. Особенно интересует мнение RuSh: в чем тут фишка? не может же это быть просто торможением двигателем. Спасибо всем!

Последний раз редактировалось ZveroBoy 26.01.2010, 19:03, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Тема переименована.

Если бы был автомат то можно было предположить что коробка переключает на пониженную(как в спорт режиме).Ну а на механике могу предположить! С наступлением сильных морозов многие стараются побольше утеплится(в данном случае обуть потеплее обувь) из этого следует что не привычная обувка вполне может цеплятся за педальку газа. Я думаю что такой вариант тоже имеет право быть)))

хожу в осенних ботинках, благо парковка подземная. Цепляние исключено.. А глюк этот почти с самой покупки машины. Не могу понять механизма!

Да, действительно так двигатель может работать ("плавают" обороты при прогреве), только происходит не при торможении, а на холодном ДВС.
Разницы нет, новая или старая прошивка, на новой может ярче это выражено))
Что-то подобное объяснял уже тут

RuSh писал(а): Это режим прогрева катализатора. Температура начало работы катализатора 250–350°С, для прогрева до такой температуры требуется от нескольких секуд до нескольких минут. В этот момент времени нет правильного соотношения топливной смеси (1-бензин/14,7-воздух), т.к такие показатели возможно при работающем катализаторе и датчике кислорода. Хочу отметить, что по датчику кислорода корректируется топливная смесь, это единственный датчик в а/м с обратной связью. Что мы имеем, катализатор у нас еще не прогрет, датчик кислорода может фиксировать богатую топливную смесь, мозг обрабатывает информацию уже с других датчиков (анализируются данные с датчиков температуры, расхода воздуха и т.д) и корректируются обороты ДВС (могут понижаться, так и повышаться). С прогревом катализатора, датчик кислорода фиксирует правильную топливную смесь. Программа прогрева в катализатора в блоках управления двигателя на всех а/м практически идентична, с небольшой разницой по нормам токсичности. В настоящее время инженеры могут уменьшить только время прогрева катализатора, но никак нельзя исключить данный режим. Вывод - так и должно быть.

RuSh
спасибо за ответ! У меня немного по-другому. Обороты вообще не плавают при прогреве, начинаются от 1200 до 1500 (зависит от забортной t), и плавно опускаются до 900 (на них обычно уже трогаюсь). Обороты подскакивают именно при нажатии на тормоз! Но - вспомнил, иногда бывает при движении на нейтрали.

у такую фигню стал замечать после новой прошивки двигла - в принципе не напрягает. Раньше заправлялся Shell V-Power, а вчера решил обычным бензом заправится - как показалось не так сильно стало плавание оборотов

-22. ни утром, ни вечером ничего не подгазовывало.
присадки, имхо, ни причём. так как бензин лью всегда с ними (пульсар, ульт, экто), а эффект подгазовывания имеет плавающий характер.

В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

У меня машинка совершенно новая - 1500 км всего. Заводилась о.к. но через 2 мин начиналась "подработка" на холодном двигателе. И все бы ничего но при минус 25 она как раз на этой "подработке" стала глохнуть. Обратилась к дилерам. Сделали телезагрузку новой ПО.
Так теперь новая фишка появилась- при запуске обороты "болтаются" от 500 до 1500. И так минуты две. И "рваное" звучание двигателя при этом.

Я завожу, всё в порядке, начинаю движении и когда двигатель прогревается до 70градусов, то начинается подгазовка тоже. Заметил, что именно на 70 градусов, выше она уже пропадает.

У меня тоже подгазовок не наблюдалось, обычно прогреваюсь до 800 об/мин. (на этих оборотах стрелка температуры начинает двигаться) и трогаюсь, что заметил, при начале движения стоит слегка нажать на педаль акселератора машинка практически прыгает вперед. Очень плавно у меня не получается, приходится играть сцеплением, помогает . Вы про эту подгазовку? Такая подгазовка не удобна когда вокруг много людей, а у меня как при выезде с парковки на работе приходится объезжать бегущих из офиса.

Причины большого расхода топлива на Peugeot 308

Проверка данных бортового компьютера

Да, обнаруживая такой факт, диагностика двигателя станет разумным решением, но и углубиться в изучение ситуации самому тоже не будет лишним. Так, перед тем, как начинать паниковать, следует проверить достоверность данных, выдаваемых бортовым компьютером. У Пежо с этим часто бывают проблемы, когда по БК показания одни, а по факту другие. Причем ситуация может быть как в вашу пользу, так и наоборот.

Чтобы проверить это, залейте полный бак топлива до отсечки, совершите поездку ровно в 100 км, после чего снова долейте топливо до отсечки и сверьте это количество с показаниями БК.

Качество топлива

Качество бензина, которое вы заливаете в бак Peugeot 308, тоже имеет большое значение. Если топливо насыщенно примесями, сжигаться оно будет быстрее. Поэтому, обнаружив повышенный расход, первым делом смените заправку и оцените результат, прежде чем принимать радикальные решения.

Датчик кислорода Peugeot 308

Технической причиной большого расхода топлива может стать неисправность датчика кислорода, в результате чего дозирование топлива компьютером происходит неправильно, и топливо переливается. Такое положение дел обуславливается образовавшимся нагаром на датчике из-за его плохого прогрева, что может быть связано с низкой температурой топливного горения. Одна из причин этого – некачественное топливо и донельзя умеренный и спокойный режим езды в стабильном скоростном интервале.

вызов эвакуатора


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже - в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене - в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле - от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей - за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки - свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта - 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Natic

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Согласно официального сайта норма расхода у Пежо (Peugeot) 408 (408) на 100 км колебается, так как в автомобиле 2 поколения и 11 модификаций, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива - АИ-92, ДТ, АИ-95, двигателей различного объема, мощности и других факторов.


Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.


Официальный сайт компании Peugeot указывает, что производство 408 в 2011 уже выпустило 2 поколения и 11 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO IV с объемом: 1560, 1587, 1598 см3 и мощностью: 110, 112, 114, 115, 120, 150 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, марок АИ-92, ДТ, АИ-95, с КПП: автомат, механика.

Ознакомиться с полным описанием: Peugeot (Пежо) 408 в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Peugeot (Пежо) 408 в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 4.3 до 11.6 литров на 100 км., что при объеме бака 60 литров, позволяет проехать расстояние от 520 км. до 1400 км..

Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

  • Пробка бензобака, открывающаяся без ключа (1, 2)

Расход топлива на 100 км у Peugeot 408 (2011 — 2014), Седан, 1 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1598 см³, 120 л.с., бак (60 л.) - АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод 5.6 10.1 7.4 590 - 1070
1598 см³, 150 л.с., бак (60 л.) - АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод 6.3 11.6 8.2 520 - 950
1587 см³, 110 л.с., бак (60 л.) - АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод 6 10.1 7.5 590 - 1000
1598 см³, 120 л.с., бак (60 л.) - АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод 5.2 9.3 6.7 650 - 1150
1560 см³, 112 л.с., бак (60 л.) - ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод 4.3 6.2 5 970 - 1400
1587 см³, 115 л.с., бак (60 л.) - АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод - - 7.1 до 845
1560 см³, 114 л.с., бак (60 л.) - ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод 4.3 6.2 5 970 - 1400

Калькулятор расхода топлива Peugeot 408: рассчитать расход по километражу

С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.

  • при расходе 4.3 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 11.6 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 4.3 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 11.6 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Таблица расхода топлива Пежо 408 по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Peugeot 408. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса)MAX (город)
100 (сто) 4,30 11,60
200 (двести) 8,60 23,20
300 (триста) 12,90 34,80
400 (четыреста) 17,20 46,40
500 (пятьсот) 21,50 58,00
600 (шестьсот) 25,80 69,60
700 (семьсот) 30,10 81,20
800 (восемьсот) 34,40 92,80
800 (восемьсот) 34,40 92,80
900 (девятьсот) 38,70 104,40

Сколько проедет Пежо 408 на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Peugeot 408 проедет от 520 км. до 1400 км.. С учетом, что авто с полным баком - 60 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Сравнение расхода топлива Peugeot 408 с другими авто

Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.

Читайте также: