На что обращать внимание при покупке пежо партнер

Обновлено: 02.07.2024

Фомин Валерий Валериевич, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Просто СУПЕР. Мне и моим знакомым очень нравится. Можно всё и везде, в городе и на природе.

Недостатки: задняя балка, подшипники на рычагах.

Что ломалось: задняя балка, подшипники.

Опыт обслуживания: небольшой опыт, ремонт балки делал сам на дому, легко и просто.

Предыдущий автомобиль: Ваз -21065

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Блинов А.А., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень вместительный салон, высокая посадка с хорошим обзором, очень практичные сдвижные задние боковые двери, большие боковые зеркала заднего вида. Для пассажиров сзади места - хоть пешком во весь рост гуляй. Приличный клиренс. Дорогу держит уверенно, рулится хорошо, очень маневренный при своих габаритов. При его весе, имея 1,6л и 90л.с., очень неплохая динамика. Без проблем перевозил панели ПВХ(2,70 м), стир. машину, комод (без прицепа и багажника). Тормоза выше всяких похвал! Салон тёплый

Недостатки: Слабая подвеска - стойки стабилизатора. Чувствителен к качеству бензина. При приличной нагрузке очень сильно проседает - есть риск оторвать брызговики просто переезжая через "лежачего полицейского". Зимой долго прогревается на холостом ходу. Аккумулятор снять - проблема! Щётки дворника расположены ниже зоны обогрева лобового стекла - намерзает снег при снегопадах.

Что ломалось: Замена по гарантии стоек стабилизатора (на 23000км левой, а через 10тыс.км. обех сразу), опорного подшипника с чашкой переднего левого амортизатора, переднего правого амортизатора.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21065

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

владимир, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Большой клиринс, объемный и комфортный салон- трансормер, экономичный и мощный бензиновый двигатель.

Недостатки: пока невыявились.

Что ломалось: нет

Опыт обслуживания: 17 лет

Предыдущий автомобиль: рено логан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Федор, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный, удобный салон, приемистый дизель, салон-трансформер

Недостатки: жесткая подвеска

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: дилерское ТО

Предыдущий автомобиль: Skoda Fabia

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дружинин Сергей Николаевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместимый, устойчивый на дороге, удобный и энергомичный на дальние расстояния, высокий - хорошая обзорность, неплохая динамика (насколько она может быть с 1,6).

Недостатки: Слабая шумоизоляция, "хрустальная" подвеска, холодный зимой (салон большой, не хватает второй печки) особенно это чувствуется при температуре ниже 15 градусов, ограниченная гарантия на многие запчасти. (20000 - подвеска, 40000 - подшипники и.т.д.) по сути до 100000 т.км. только на двигатель сохраняется гарантия.

Что ломалось: На 15000 т.км. поменяли правую стойку, (благо по гарантии), 22000т.км. - сломался замок багажника - везли 2 месяца, упыри, на 42000 загудел подшипник правый ступичный. Зимой поведение непредсказуемое - постоянно то появится то погаснет "чекенжайн" был случай сами собой внезапно загорелись фары и зароботали дворники при незапущенном двигателе, апотом так же сами собой перстали работать. На 60000 поменял правую шаровую и все стойки + ремень генератора.

Опыт обслуживания: Обслуживание недешёвое, запчасти только оригинал, моторный отсек лаконичный, но чтобы добраться до куда нибудь (например снять аккумулятор) всех чертей вспомнишь. Удобно только лампочки менять.

Предыдущий автомобиль: Ниссан Тиида, она собственно и осталась - отдал жене.


Peugeot Partner представляет собой практичный и изящный минивэн, идеально подходящий как для продолжительных путешествий с большой семьей, так и для транспортировки малогабаритных грузов.

Пежо Партнер основан на базе модели гольф-класса. В классификации, применяемой в Европе, подобные автомобили не выделены в отдельный сегмент. По габаритным размерам машина больше подходит к классу С, но обычно Peugeot Partner относят к компактвэнам. Подобная классификация верна лишь отчасти, поскольку компактвэны позиционируются как автомобили для семьи и имеют однообъемную компоновку. Пежо Партнер обычно применяют как немалую грузовую машину.

С момента появления только первую генерацию модели удалось распродать тиражом в 700000 единиц. Обращать внимание на Peugeot Partner заставляют привлекательный интерьер, интересный дизайн и значительная надежность.

История производства и назначение

1 поколение

Французский продукт представлял собой классический компактвэн с некрупный передней частью и грузовой зоной. Внешность автомобиля оказалась неброской: маленькие вытянутые фары, большой капот и логотип бренда. В салоне могли разместиться до 5 человек, а задняя часть позволяла перевозить до 3 кубометров груза. Именно многофункциональность и хорошие рабочие характеристики стали главным достоинством модели.

Пежо Партнер I выпускался в 2 модификациях:

  • 5-местная пассажирская версия;
  • грузовая вариация в кузове фургон.

Линейка силовых установок включала 1,6- и 2-литровые турбодизели (75 и 90 л.с. соответственно), 1,4-литровый бензиновый (75 л.с.) и 1,6-литровый бензиновый (109 л.с.) агрегаты. Позднее появился 1,9-литровый дизельный атмосферник (69 л.с.).

Первая генерация Peugeot Partner приехала в Россию несколько позднее и сразу получила большую популярность. Модель использовалась транспортными организациями и в такси.


В рестайлинговой версии появилось множество прогрессивных устройств. Автомобиль оборудовали специализированными стеклоочистителями, модернизированным усилителем руля и другими новшествами. По уровню оснащения обновленный Пежо Партнер стал на порядок лучше предшественника. Уже в базовой версии модель получила подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

В 2003 году семейство Peugeot Partner пополнилось вседорожной версией – Peugeot Partner Escapade. Автомобиль оборудовали пластиковыми накладками на арки, некрашеными углами бамперов и защитными решетками для задних фонарей и фар. Технических отличий от базовой версии у вседорожной модификации практически не было. Модель получила лишь дифференциал повышенного трения и увеличенный клиренс, сохранив исключительно передний привод.

Рестайлинг затронул и моторную гамму, в которую добавились 1,6- и 2-литровые турбированные агрегаты М59. Наиболее распространенными двигателями стали 1,4-литровый TU3 и 1,9-литровый DW8B, ставший одним из наиболее экономичных и надежных дизелей в мире. В 2006 году французский бренд предложил 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), разработкой которого занимались специалисты Citroen, Peugeot и Ford.

В 2004 году модель получила незначительные косметические доработки, а еще через 4 года была снята с производства. Выпуск первой генерации продолжился в Турции, откуда автомобили поставлялись на рынки других стран.

2 поколение


Вторая генерация стало полностью новой моделью, основанной на одной базе с автомобилями Peugeot 308 и Citroen C4. Машина добавила в габаритах, объеме грузового отсека и грузоподъемности. На рынке Пежо Партнер II сразу закрепился, поскольку экстерьер модели поменялся незначительно, а внутри стало более комфортно и просторно.

Младший агрегат (1,1 л) покинул линейку двигателей, в которую добавилось сразу несколько моторов. Наиболее интересной стала 2-литровая установка HDi с системой впрыска Common Rail (мощность 90 л.с.). Поменялась и техническая база. В частности, в ходовой части появились стойки, аналогичные стойками MacPherson. Вместо торсионной задней подвески появилась упругая балка на пружинах (как у легковых машин), что обеспечило более ровный и плавный ход, но негативно сказалось на грузовых характеристиках.

В 2012 году Пежо Партнер пережил легкий рестайлинг. Изменения затронули передний бампер и интерьер. При этом конструктивно модель осталась прежней. Глобальных преобразований концерн PSA Peugeot-Citroen выполнить не смог из-за наличия финансовых трудностей.


В 2016 году состоялся показ Peugeot Partner Tepee Electric. Модель объединила в себе достоинства серийной вариации с возможностями электромобиля. Автомобиль получил огромный запас хода (до 170 км) и экономичный двигатель. Мировую премьеру модели французский бренд провел в Женеве. Начало продаж версии Partner Tepee Electric намечено на осень 2017 года.


В стандартной модификации автомобиль пользуется спросом у частных перевозчиков и у клиентов с большой семьей. Машина одинаково эффективно справляется и с транспортировкой грузов некрупных размеров, и с доставкой семьи к месту отдыха.

Видео отзывы и обзоры

Технические характеристики (второе поколение)


Габаритные размеры:

  • длина – 4135 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1725 мм;
  • колесная база – 2695 мм;
  • передняя колея – 1420 мм;
  • задняя колея – 1440 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Масса модели зависит от модификации и лежит в пределах 1197-1780 кг. Грузоподъемность составляет 583 кг.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 15,6 сек.

Количество дверей – 3 или 5, количество мест – 5. Объем багажника составляет – не более 675 л, со сложенными сиденьями – не более 3000 л.

Расход топлива (дизель):

  • загородный цикл – 5 л/100 км;
  • смешанный цикл – 5,8 л/100 км;
  • городской цикл – 7,3 л/100 км.

Расход топлива (бензин):

  • загородный цикл – 7,3 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,5 л/100 км;
  • городской цикл – 10 л/100 км.

Емкость топливного бака – 55 л.

Двигатель

Линейка моторов у Peugeot Partner Origin довольно широка. Среди бензиновых вариантов доступны 1,1- и 1,4-литровые агрегаты. Их мощности для автомобиля хватает не всегда. Более интересным представляется 1,6-литровый бензиновый мотор (4 цилиндра, 109 л.с.), но выпуск модификаций, оснащаемых им, завершился в 2001 году. Бензиновые двигатели являются более надежными и менее требовательными к качеству топлива. Наиболее часто проблемы у них возникают с навесным оснащением (датчиками) и обусловливаются большим пробегом.

Характеристики моторов:

  • 1,1-литровый агрегат: номинальная мощность – 60 л.с., максимальный крутящий момент – 88 Нм;
  • 1,4-литровый агрегат: номинальная мощность – 75 л.с., максимальный крутящий момент – 120 Нм;
  • 1,6-литровый агрегат: номинальная мощность – 109 л.с., максимальный крутящий момент – 147 Нм.

Вторая генерация получила модернизированные силовые установки. От 1,1-литрового мотора в компании отказались. На смену ему пришли 1,6-литровые двигатели мощностью 98 и 120 л.с.

Дизельные агрегаты ценятся за свою экономичность (особенно в Европе). Наиболее надежным считается устаревший атмосферный вариант. В 2000 году французский продукт получил 2-литровый рядный HDi двигатель с системой Common Rail, который с незначительными модернизациями добрался до наших дней. По надежности он не уступает предшественникам, а в плане экономичности превосходит их. Ресурс работы у 2-литрового мотора HDi больше, чем у 1,6-литрового высокофорсированного агрегата HDi. При этом у обоих двигателях наблюдаются проблемы с турбокомпрессором, клапаном EGR, форсунками и дроссельной заслонкой при больших пробегах. Нередко возникают и утечки масла. В настоящее время 1,6-литровый HDi мотор не выпускается.

опять же в линейке дизельных агрегатов значится 1,9-литровый двигатель, но он является менее распространенным.

Характеристики моторов:

  • 1,9-литровый агрегат: номинальная мощность – 69 л.с., максимальный крутящий момент – 125 Нм;
  • 2-литровый турбированный агрегат: номинальная мощность – 90 л.с., максимальный крутящий момент – 205 Нм.

Устройство

Пежо Партнер позиционировался как многофункциональный автомобиль для активных людей, которым нужна машина, способная перевести большое количество груза и нескольких людей. Конструкция французского продукта разрабатывалась именно с этими приоритетами.

Peugeot Partner получил передприводную компоновку с колесной формулой 4 на 2. Двигатель у автомобиля располагался спереди. Ходовая часть считалась одной из сильных сторон автомобиля. Спереди устанавливалась независимая подвеска типа Pseudo McPherson, сзади – поперечная балка. Неровности дороги при езде на Пежо Партнер воспринимались довольно мягко. Подобное решение оказалось удачным и в плане ремонтопригодности. Большой дорожный просвет позволял передвигаться и по городу, и по деревенской местности.

Изначально модель комплектовалась исключительно 5-ступенчатой коробкой передач. Позднее количество трансмиссий увеличилось. Для второй генерации предлагались 3 вариации коробки передач:

  • 5-скоростная механическая КП;
  • 6-скоростная механическая КП;
  • 6-диапазонная автоматическая КП.

На передние колеса Пежо Партнер устанавливались дисковые тормоза (для всех версий), на задние колеса – барабанные тормоза. Благодаря этому даже в экстренных ситуациях тормозной путь был достаточно некрупным.

В качестве колес в базовой версии были предусмотрены диски с шинами размера 205/65R15H.

  • система HILL ASSIST, помогающая начинать движение под уклоном;
  • система автоматического торможения;
  • адаптивные противотуманки, которые обеспечивали подсветку внутреннего радиуса поворота на скорости до 40 км/час;
  • система стабилизации, возвращающая автомобиль в прежнюю траекторию;
  • система GRIP CONTROL, распределяющая крутящий момент на оси. Она обеспечивала максимальное сцепление и улучшала проходимость машины независимо от дорожного покрытия;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида, автоматически включаемая при передвижении задним ходом;
  • парктроник;
  • детские крепления ISOFIX.

Интерьер первой и второй генерации Пежо Партнер практически не отличался. Обусловлено это тем, что перед появлением новинки модель прошла процедуру рестайлинга, и ее внутреннее содержание стало более актуальным.

Передняя консоль у Peugeot Partner II получилась более свежей за счет установки 7-дюймового сенсора, являющегося ключевым элементом развлекательной системы. Посредством него осуществлялось управление телефоном, навигацией и бортовым компьютером.


Водительское место сделали более удобным. Органы управления располагались в нужных зонах и не мешали езде. Единственный вопрос был связан с неудачным расположением кнопки подогрева кресла. Она располагалась сбоку от кресла и при пристегивании ремня перекрывалась. Серьезным недостатком данная недоработка не считалась.

Для салона выбрали хорошие материалы отделки. Радовала и подгонка элементов, не вызывающая никаких нареканий. Передние кресла были эргономичными и удобными и получили боковую поддержку, облегчающую путешествия на большие расстояния. На задних сиденьях, способных разместить 3 взрослых человек, опять же было достаточно комфортно. функционально предлагалась система кондиционирования для заднего ряда (располагалась под крышей).

Число всевозможных полочек, боксов и ящичков в Пежо Партнер всегда было очень большим. В походном состоянии багажник вмещал до 675 л груза, при сложенных креслах – до 3000 л. При этом задние кресла могли использоваться в качестве некрупных стульчиков во время отдыха на природе. В грузовой версии задний ряд отсутствовал, потому максимальный объем багажника был по умолчанию. В машине устанавливалось 5 мест.

Внутри Peugeot Partner получился весьма привлекательным. Светлая отделка салона, интересная передняя панель, большое количество полочек и огромные возможности трансформации привлекали внимание семейных клиентов и коммерческих компаний.

Пежо Партнер – практичный и привлекательный автомобиль, который отлично подойдет для повседневного использования и для бизнеса.

Цена нового и б/у Пежо Партнер

На российском рынке Peugeot Partner предлагается в комплектациях Outdoor и Active. Базовое оснащение автомобиля включает системы ABS, EBD, AFU, центральный замок, радиоподготовку, защиту двигателя, галогенные фары, 2 подушки безопасности, тканевую отделку салона, диски R15 и передние электростеклоподъемники.

Минимальная стоимость Пежо Партнер (грузовое исполнение) начинается от 962000 рублей (цена при учете скидки по программе trade-in). Без специализированных предложений за автомобиль придется отдать порядка 1,032-1,040 миллиона рублей. Версия Tepee обойдется дороже – от 1,13 миллиона рублей.

В комплектацию Outdoor дополнительно вошли продвинутая мультимедиасистема с технологией Mirror Link и раздельные задние сиденья. Стоимость такого автомобиля начинается от 1,10 миллиона рублей.

Подержанных Peugeot Partner на российском рынке довольно много. Стоимость моделей:

Критерии покупки Пежо Партнер с пробегом

При покупке б/у Пежо Партнер следует уделить особое внимание следующим элементам:


Люди, которые, прежде всего, ценят в автомобиле практичность, не особо обращают внимание на характеристики двигателя. А зачем? Если автомобиль полностью выполняет возложенные на него транспортно-грузовые функции, какая разница, например, с какой скоростью он это делает.

24978_1311924756_73948x086363.jpg

24978_1311924754_73948x932259.jpg

Партнер Типи покрыли хромом и "остудили"

Рассматривать Пежо Партнер Типи с мотором 120 л.с. без отрыва от исполнения Outdoor смысла нет, поскольку при выборе самого мощного двигателя, владелец автоматически получит и расширенный список оснащения. Но в отличие от большинства прямых и косвенных конкурентов, максимальная комплектация получилась весьма сбалансированной. Автомобиль слегка изменился внешне: решетку радиатора теперь полностью окружает серебристая окантовка, противотуманные фары получили хромированную оправу, а задний бампер дополнил серебристый диффузор. Кроме этого, пороги на всю длину получили практичные кожухи из неокрашенного пластика, лишив возможности установить передние брызговики, а на крыше штатно появились рейлинги.

24978_1311924713_75405x355501.jpg

24978_1311924533_75404x608537.jpg

Интерьер Пежо Партнер Типи также претерпел декоративные изменения: новая расцветка салона и внутреннего пластика, дополненная хромированными элементами, сделали внутреннее убранство автомобиля солиднее и уютнее. В штатное оснащение, наконец-то, вошел кондиционер.

24978_1311924535_75404x432771.jpg

24978_1311924657_73949x925132.jpg

Новый Peugeot Partner — работа над ошибками

24978_1311924777_69468x311464.jpg

24978_1311924720_75405x931496.jpg

Для активного передвижения по городу придется не менее активно орудовать рукояткой КПП, поддерживая максимальную тягу. В городе езда в таком режиме для пассажирского фургона вряд ли оправдана. Нагруженный полуторатонный автомобиль, с двигателем 1.6, постоянно работающим в диапазоне от 3500 до 5000 оборотов, будет нещадно поглощать содержимое бензобака. А вот тех, кто регулярно выезжает на трассу, 120-сильный Пежо Партнер Типии определенно порадует: обгоны стали даваться фургону значительно легче и безопаснее.

Главное — дождаться.

В итоге можно сказать, что появление в моторной гамме Peugeot Partner Tepee Outdoor более мощного силового агрегата выглядит вполне оправдано. Просторный и вместительный автомобиль, с хорошей комплектацией и внедорожным антуражем, дополненный более тяговитым двигателем, действительно станет универсальным партнером, а скорее даже помощником в семье. Жаль только, что семей таких окажется не много: квоты на Россию катастрофически малы, да и счастливчики, успевшие заказать машину сейчас, получат ее не раньше конца ноября…

Medium

Нужна машина для небольших перевозок грузов + одновременно как семейный авто.
Выбор пал на Partner Tepee. Partner Vu не рассматривается тк временно это будет единственное авто в семье.
Renault Kangoo внешне не нравится, да и впаривают всякие не нужные опции в салонах. Berlingo стоит дороже. Б/У не рассматриваю, тк хочется не думать хотя бы пару лет о поломках и тд.

Смущает только что очень мало информации от владельцев, на автокадабре нет вообще ни одного с такой машиной, да и на драйве мало.

Teutonick

f1203


Он ещё страшнее ниссан-джука

junkies

Typuk

junkies

ShpurloS


Новенький посимпатичнее

shoorick

Ke4

Dusha

Ну вы и привереды, страшный и т.д. эти машинки созданы для людей которым нужно много за мало.
Пежо кстати прошёл фейслифтинг, кангу кстати тоже симпатичный, ещё добло может посмотреть?

Typuk

olegsuv

Если каждый день нужно большие грузы возить то норм, а если брать из расчета раз в полгода какую-то тумбу перевезти - ни в коем случае.

Gareth

BeeRMaN

У моего знакомого есть Kangoo, единственный авто в семье, нашел где-то б/у да еще с автоматом, тыщ за 300-400 что ли - уже лет пять пользуется, постоянно на дачу грузы и мебеля возит и не нарадуется.

Moonshine

olegsuv

junkies

ларгус расматривался, но размеры багажника меньше, а стоит не сильно дешевле. да и в место ларгуса наверное взял бы румстера

shoorick

Ну нафиг. Ларгус маленький и низенький. Прошлый Партнёр (который Origin) в самой верхней точке — 182 см от земли. Новый (Tepee) — ещё выше. Красота!

Rodman

Как сказал @ZEWS, слабое место этих автомобилей - стойки стабилизаторов. Так же одно время была проблема с трубками гидроусилителя - срывало их на первых 2000 км. Спустя некоторое время этот баг пофиксили, но можно и на него нарваться (меняется по гарантии бесплатно). В остальном - очень не плохой автомобиль, высокая посадка, много места над головой даже у высокого человека, ОГРОМНЕЙШЕЕ количество всевозможных кармашков, бардачков и прочих ниш для разнообразной мелочёвки. Если сложить задние сидения, то объём грузового отсека достигает 2,2 куб.м., хотя в технических характеристиках указывают 3,3 куб.м.
У предыдущей модели Peugeot Partner (Origin) был ещё один недостаток - выходили из строя игольчатые подшипники задних ступиц, в результате чего колёса становились, как у перегруженной Татры, с отрицательным развалом и ступицы стирали задние рычаги. Официалы такую болезнь лечат заменой рычагов (цена вопроса около 60-ти тысяч рублей). На ТО по умолчанию сервисмены не диагностируют состояние задних подшипников.
Короче я считаю, что коняшка очень выносливая, довольно-таки шустрая, но и покушать любит.

150rus


Peugeot Expert

дизель 120лc жаль что у нас не продают

Читайте также: