На что обращать внимание при покупке рено трафик

Обновлено: 16.05.2024

У всех по разному, даже по отзывам кто-то говорит получаю удовольствие от вождения и с машиной нет проблем, кто-то — что машина часто ломается и что не стоит связываться, а цены на запчасти просто космос. То что цены на запчасти рено — высокие — я это подтверждаю как бывший владелец рено логана, однако если выбирать неоригинальные запчасти, то будет выходить совсем недорого.

это следует проверять автомобиль в сервисе перед покупкой.

почитайте в интернете отзывы — слишком много негативных все говорят, что машина не надежная

возьмите лучше форда)

Хороший автомобиль! Каждому не угодишь… кто то и колесо поменять считает поломкой ))) У меня бенз. 2011г.в на счет дизелей ничего не напишу…

Машина прекрасная. Ни мерс, ни форд, ни какая другая вне сравнения! Были у меня практически все, остановился на Рено трафике. В дальнейшем при смене авто, буду брать по свежей, но такой же. Опыт вождения 38лет, водитель 1- го класса.

Renault Trafic

В 1980 году фирма Renault представила новое семейство легких
развозных машин Trafic полной массой до 3 тонн, пришедшее на смену ветерану
– модели Estafette. Новые автомобили оказались настолько удачными, что
продержались на конвейере почти 20 лет.

Эта модель
впервые модернизирована в 1989 году. Тогда существенно переработали внешность,
в частности, переднюю часть, а также улучшили отделку и шумоизоляцию салона.
Появились более мощные двигатели. Грузоподъемность машины возросла на 100
кг – до 1,4 т.

Renault Trafic выпускался в многочисленных версиях, в частности как бортовой грузовик, самосвал или даже пикап с одинарной или двойной кабиной.

Renault Trafic выпускался в многочисленных версиях, в частности как бортовой грузовик, самосвал или даже пикап с одинарной или двойной кабиной.

Renault Trafic
выпускался в многочисленных версиях, в частности как бортовой грузовик,
самосвал или даже пикап с одинарной или двойной кабиной.

Ранний Renault Trafic (образца 1980 г.) уже редкость на наших дорогах: виной тому – посредственная защита от коррозии.

Ранний Renault Trafic (образца
1980 г.) уже редкость на наших дорогах: виной тому – посредственная
защита от коррозии.

Снаружи и внутри

В качестве опции микроавтобус оснащался вращающимся на 180 град. сиденьем переднего пассажира.

Фургон отличается низкой погрузочной высотой и довольно широким задним дверным проемом.

Сам же салон вполне на уровне одноклассников. Из недостатков стоит упомянуть
двери, открывающиеся на относительно небольшой угол, и явно недоработанные
с точки зрения эргономики ручки. Кроме того, водительское кресло на моделях
выпуска до 1992 года было не очень удобным. Зато автобусы и грузопассажирские
модификации, выпущенные после 1989 года, нередко комплектовались функциональным
поворотным сиденьем переднего пассажира.

Двигатели

Продольное расположение двигателя при переднем приводе обеспечивает
хорошую развесовку, хотя и ухудшает доступ к силовой установке для проведения
ТО и ремонта. Поначалу машины комплектовались только карбюраторным 1,4-литровым
мотором мощностью 50 л. с. со штанговыми толкателями клапанов (OHV). Позже
к нему прибавились двигатели рабочим объемом 1,7 л (65–70 л. с).
и 2,0 л (82 л. с.) с верхним распредвалом, который приводился в действие
зубчатым ремнем. В 1995 году им на смену пришел 101-сильный 2,2-литровый
мотор с электронным впрыском топлива. Кроме того, в производственной программе
было два дизеля: 2,0 л (60–64 л. с.) и 2,5 л (75 л. с.), с радиальными ТНВД
и ременным приводом ГРМ.

Угловатая панель приборов проста и понятна.

2,5-литровый дизель не отличается особой экономичностью, зато довольно надежен.

Серьезных дефектов у вышеперечисленных силовых установок нет. Правда, дизели
работают жестко и особой экономичностью не отличаются. Естественно, что все
двигатели требуют своевременного ТО с заменой ремней ГРМ и роликов. Кроме
того, дизели при работе с перегрузкой склонны к перегреву с пробиванием прокладки
головки блока. А ТНВД фирмы Rotodiеsel, по мнению некоторых перевозчиков,
ощутимо уступает в долговечности аналогичной продукции фирмы Bosch или Lukas.
Однако возможно, виной тому некондиционное дизельное топливо. Любопытно, что
на многих машинах Trafic установлен топливный фильтр с датчиком воды.

Трансмиссия

Ходовая

Подвеска (передняя – МcPherson, задняя – рессорная) отличается
довольной жесткой работой и достаточно быстрым износом амортизаторов. Шаровые
опоры и наконечники рулевых тяг в зависимости от модели и условий эксплуатации
могут проработать от 50 до 100 тыс. км. Зато задние рессоры выше всяческих
похвал – они не ломаются даже при полуторной перегрузке.

Рулевое управление реечное и даже в нормальном состоянии, без гидроусилителя,
довольно тугое. При этом поворотные подшипники стоек МcPherson периодически
закисают от попавшей в них влаги, что приводит к увеличению усилия на руле.
Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади – работают без проблем, если
не считать усиленной коррозии тросика стояночного тормоза.

Вывод

Григорий Ажажа
Водитель, 48 лет

Эксплуатирую Renault Trafic фургон с дизелем 2,0 литра
64 л. с. Машиной в целом доволен. Хотя, на мой взгляд, двигатель
слабоват, а потому динамика разгона вялая, а расход топлива
не так уж мал – около 12 л на 100 км. Недавно вышел их строя
ТНВД – износилась плунжерная пара. Проработала она всего
270 тыс. км. Возможно, виновата солярка, хотя старался заправляться
на проверенных АЗС. Кроме того, слегка подгнили концы рамы,
а также пришлось менять провода к задним фонарям. Перегружаю
автомобиль умеренно.

Валентин Кузнецов
Частный предприниматель, 35 лет

Купил по случаю Trafic 1994 года с дизелем 2,5 литра в
75 л. с. Машина у меня уже два года и прошла больше 250
тыс. км. Двигатель и ТНВД ходят отлично. А из неприятностей
после первой сотни тысяч – сломанная рессора. Впрочем, сам
виноват – вместо тонны грузил две. Кстати, когда возил полторы,
все было нормально. После следующих ста тысяч поменял одну
шаровую опору. Кузов немного поржавел – сгнили задние колесные
арки и порог с пассажирской стороны. Подварил – сейчас все
нормально.


Рено Трафик – девятиместный минивэн, сошедший с конвейера в 2006 г. Автомобиль представляет собой сочетание хороших технических характеристик, комфорта и внешней привлекательности. Безопасный автомобиль имеет достаточно места, чтобы пассажиры остались довольны поездкой. Однако, несмотря на кажущееся совершенство, недостатки Рено Трафик не обошли стороной. Для того чтобы предусмотреть их и не попасть на дорогостоящий ремонт, рекомендуем ознакомиться со следующей статьей.

Возникли проблемы с микроавтобусом Рено?
Бесплатная диагностика и все виды в сети автосервисов Шмид!
Узнать подробнее >

Двигатель – сердце минивэна

Каждый автовладелец понимает, что двигатель - это важнейшая деталь транспортного средства. Именно его состояние влияет на функциональность авто. Составляющие элементы двигателя рено трафик рано или поздно становятся менее эффективными и впоследствии требуют замены. Для того чтобы уберечь свой автомобиль от поломки и капитального ремонта, нужно проводить своевременную диагностику двигателя.

Увидеть признаки неисправности не составит труда даже для новичка. Во-первых, это посторонние шумы во время движения авто. Во-вторых, уменьшение показателей при работе на холостом ходу говорит о неисправности Renault Trafic.


Одним из очевидных сбоев машины служит повышенный расход топлива. В этом случае не помешает заехать в автосервис и сделать диагностику двигателя. О наличии проблемы говорит панель приборов: на ней можно заметить отклонение от нормативных показателей масляной и топливной системы. В этом случае может потребоваться замена масла Рено Трафик, если этого требуют установленные регламенты.

Что включает диагностика Рено Трафик?


Компьютерный тест

Проводить тестирование машины следует исключительно на подходящем оборудовании. Диагностика включает комплекс мероприятий по выявлению отклонений двигателя, топливной системы и охлаждения. Помимо этого, для выявления проблемы Renault Trafic следует проверить систему зажигания на правильную работоспособность. Следует понимать, что все механические части имеют тесную взаимосвязь: поломка одного может легко коснуться других.

Внешний осмотр

Визуальное исследование автомобиля также позволит найти возможные проблемы. Особое внимание следует уделить соединительным контактам, проводам под рулевой колонкой и металлическим комплектующим. Коррозия также является одной из слабых сторон многих машин, поэтому любые повреждения требуют тщательной обработки.

Прочие неисправности Рено Трафик


К факторам, влияющим на работоспособность автомобиля Renault Trafic, относится качество используемого топлива. Доверяйте только проверенным автозаправкам, чтобы быть уверенным в выбранном бензине. Следуя требованиям завода-изготовителя и заправляя топливо с соответствующим октановым числом, вы убережете топливную систему от лишних загрязнений. Другие грубые ошибки при эксплуатации авто не менее опасны.

Неисправности Рено Трафик не обходят стороной даже самого бережливого автовладельца. Диагностика транспортного средства не по регламенту или затяжные проблемы могут привести к преждевременному износу деталей. Каждые 90 тыс. км. пробега необходимо проверять состояние двигателя и других узлов.

Стоит также принять во внимание, что неправильная установка запчастей и расходных материалов влияет на основные характеристики автомобиля. Для того чтобы оградить машину от излишних проблем, не помешает заказывать оригинальные запчасти от производителя. Учитывая, что модель Рено Трафик относительно недавно появилась на рынке, найти их не составит труда.

Недостатки кузова


Некоторые водители Трафика отмечают мелкие раздражающие неприятности: некачественные щетки очистителя, шумный кондиционер и прочее. Стоит заметить, что все эти проблемы можно легко разрешить, ведь это зависит от конкретного владельца авто. Разумеется, при доскональной проверке можно найти и скрипящий пластик, и неудобный руль – каждый сможет найти, к чему придраться.

В целом, чтобы своевременно решать типовые проблемы автомобиля Рено Трафик, достаточно внимательно следить за состоянием машины. Своевременная компьютерная диагностика подскажет, как и где лучше вмешаться в состояние систем и узлов.

Цена Renault Trafic

Отзывы владельцев Рено Трафик (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Отличный микроавтобус. Цена на него не такая высокая, и он её полностью оправдывает. Я проездил на этом автомобиле несколько лет, и никогда о своем выборе не жалел. Это очень комфортабельное, мощное, красивое и вместительное авто. Своей цены оно реально стоит. Короче говоря, почитайте отзывы владельцев, и поймете, почему Renault Trafic мне так нрав.
Показать целиком

Рено Трафик обладает прекрасными ходовым характеристиками и это при его то габаритах! Внешне мне машина тоже нравится, французы вообще много внимания уделяют дизайну. Пробег у меня уже 50000 км и за время эксплуатации серьезная поломка была одна, и то в результате небольшого ДТП. Помню как сомневался и смотрел отзывы владельцев, оказалось зря время.
Показать целиком

Занимаюсь помимо учёбы грузоперевозками, то на рено трафик, то на фиате. Сравнивая эти автомобили могу сказать, что рено не сравнима лучше фиата, дорогу держит лучше, в салоне комфортнее, чем в фиате, да и расход топлива поменьше, про цену могу сказать одно, она просто отличная, окупиться 100 процентов.

Есть у нас в компании такой рено трафик, развозит своих работников по делам. Очень удобное и комфортабельное средство передвижения. Легко управляется, дорогу держит. В техническом плане, забот немного. Поломок практически вот уже 6 лет серьезных не было. Хотим вот еще парочку таких же автомобилей приобрести.

Хороший автомобиль для перевозки грузов небольшого веса. я больше 700-800 кг не беру. Купил Рено Трафик в прошлом году для работы. Цена привлекательная по сравнению с подобными автомобилями: Ford Transit, VV Transporter. Но комфорт и управляемость машины значительно выше!

Имею в распоряжении пассажирский Renault Trafic. Приобрел в 2009 году. Машине было всего 1 год от роду :) Цена на Renault Trafic на тот момент составляла что-то около 700000 р. Не могу сказать, что чем-то недоволен! Все устраивает!

Всем привет :) у меня такой авто рабочий. Мне очень нравится. Раньше приходилось работать на газеле, необходимо было перевозить грузы, дак это просто небо и земля. Очень вместительный авто, комфортный и по управлению просто сказка :)

На работе или предприятии - Рено Трафик просто незаменим. Выгодная рабочая инвестиция в бизнес, которая окупает себя с первых же поездок. Автомобиль очень трудовой - шустрый, с большой грузоподъемностью и вместительным кузовом. И при чем салон очень комфортный, да и расход топлива не большой. Обошелся мне Renault Trafic купленный в кредит за 820 т.
Показать целиком

Скажу честно, что я вполне доволен Renault Trafic, потому как приходится часто перевозить довольно большие грузы, около 700 килиграмм, так эта тачка без особых проблем все это выдерживает. Ремонтировать мне ее еще не приходилось, хотя купил уже больше двух лет назад, так что пока всем доволен, в том числе и скоростью машины.

Отличная машина для перевозок и дальних путешествий по стране и за её пределами. Благодаря своей низкой цене, можно не заморачиваться с кредитом, как сделал я. Купил за 600 тыс., для своей цены она даже слишком функциональная, просторный салон, хорошая шумоизоляция. Нигде не заносит, скорость средняя для машины таких размеров.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Рено Трафик?

Сравнение цены Рено Трафик с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Renault

Renault Logan, отзывы
Надёжный, неприхотливый автомобиль. Отличный вариант для семьи. Купил новым в ноябре 2014 года фаза.

Renault Koleos, отзывы
сам владею рено колеос 2 2019 года выпуска, появились стуки подлокотника продавились резинки вставле.

Renault Sandero, отзывы
Рено Сандеро. мечта моя сбылась! Машинка отличная, совершенно отличная от других: надежный друг, к.

Renault Arkana, отзывы
Автомобиль оправдывает свои деньги. Пока не разу не пожалел о приобретении. Много негатива от людей.

Renault Fluence, отзывы
Разбил спустя 2 года использования.из плюсов - приятная обтекаемость и размер автомобиля почти пре.

Renault Clio, отзывы
Снаружи компактный, внутри просторный. Очень комфортный автомобиль. Двигателя 1, 4 в 98 л. с. вп.

Читайте также: