На что обратить внимание при покупке рено меган 1

Обновлено: 27.04.2024

Линейка моторов Меган Сценик 1996-2003 гг выпуска

Сценик подвергли рестайлингу в 1999 году. У него появилась иная приборная панель, фары нового дизайна, и передок кузова. Также начали выпуск полноприводной модификации RX4 (с вискомуфтой в качестве центрального дифференциала) с клиренсом, увеличенным до 210 мм. И новые версии бензиновых моторов - шестнадцатиклапанные моторы: 1,4-16v выдающий 95 л.с., и 1,6-16v с отдачей 107-110 л.с.

На Scenic в 2000 году появились новые моторы: новая версия бензинового 2,0литрового с отдачей 140 л.с. (для RX4) и турбодизельные 1,9 л, 80 л.с. (индекс dTi) и 102 л.с. (индекс dO).

И наконец, в 2003 году на смену заслуженному Сценику Первому пришел Renault Scenic Второй.

Преимущества Renault Megane Scenic 1-го поколения

Эксплуатация моторов: основные болячки и проблемные места

Далее, не следует увлекаться и мойкой мотора под давлением, особенно образца К4М, где катушки устройства между собой соединены попарно. Происходит короткое замыкание из-за влаги, что выводит их из строя.

Все бензиновые моторы хорошо заводятся, даже на морозе. У них причин отказов немного. Порой пропадает контакт в колодках датчиков положения коленвала и температуры мотора (здесь достаточно обжать контакты), иногда (на моторах F3R) могут обламываться провода последнего, а к 100 т. км наверняка может забиться грязью топливный насос, который неразборный.

На моторе F3R нестабильный холостой ход иногда удается устранить легким ударом по клапану, или регулятору холостого хода. Однако, такой клапан долго не протянет, так что стоит готовить ему замену. На 1,6литровом К7М пластмассовый дроссель постепенно изнашивается. Если при отпускании акселератора обороты двигателя стали проваливаться ниже допустимых, то возможно, настала пора менять узел.

Неисправности ходовой Рено Сценик 1

Эксплуатация коробки передач Scenic 1

Проблемные места и поломки при эксплуатации рулевого управления Рено Сценик 1

Вердикт. На что же следует обратить внимание при покупке бэушнего Рено Сценик 1?

Меган-Седан. Куплен без особых поисков, в дефиците времени по причине большой необходимости, привлек малый пробег и внешний вид, кроме того, был очень положительный опыт эксплуатации двигателя F3R на Москвиче-Святогоре. К сожалению, не было опыта покупки б.у. автомобилей вообще, поэтому много переплатил за автомобиль, как выяснилось, побывавший в серьезной аварии.

Вообще автомобиль очень понравился.

По сравнению со следующим моим Меганом-2 дизайн куда более стильный, именно у Седана (господа, эти автомобили действительно бросаются в глаза!). Багажник удобнее, с широким проемом (у Мегана-2 узкий, хотя и такой же большой), замечательная подвеска, внятные тормоза (но задние — не барабанные), магнитола без СД, посредственный приемник с плохим фильтром по питанию, гидроусилитель руля работает до +32 вполне нормально, печка греет здорово. Очень приличная шумоизоляция.

  • Красивый снаружи, виден стиль!
  • Сбалансированный и неугоняемый автомобиль, очень ремонтопригодный, дешевый в обслуживании, непритязательный к бензину. Достаточно надежный — нареканий за 25000 не было, хотя, как я уже писал, аварийная история была сложной…
  • Хорошая подвеска. По зиме попал в приоткрытый телефонный колодец, обошлось без последствий
  • Глюки при совместной работе сигнализации и штатной противоугонки
  • Очень сложный и неочевидный алгоритм работы с ключом-пультом, не раз и не два автомобиль просто глохнул через пятьдесят метров после начала движения
  • В сырую погоду быстро запотевают все стекла. Лечится только включением кондиционера

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6e (Рено Меган) 1999 г. Часть 2

Вот уже отколесил на своем Мегаше больше 40 тыс. км.

В ремонт решил вложиться после того, как прошелся по автосалонам и посидел в разных авто, которые рассматривал как вариант смены авто (Фокус, Лансер, Шкода,Лачетти, Пежо, Ниссаны Тида, Ноте, Альмера, Меган-2, Опель Астра седан) Наиболее комфортным показался Опель, но в кредит залезать не хотелось и поэтому решил ещё покататься на своем Мегаше (остальные авто, как мне показалось ни чем не лучше моей).

Альтернатива новым авто в сегменте цен от 350-450 тыс.р.

Мало специалистов по ремонту

Отзыв Renault Megane 1.6e (Рено Меган) 1998 г.

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6e (Рено Меган) 1997 г.

На авто проездила 9 лет (за этот срок машина прошла 460000).Когда покупала,брала с магазина.Не особенно хотелось авто французких производителей,но на тот момент денег не хватало. Вообщем машина не плохая,мне очень понравился мягкий ход подвески,но у неё есть минусы она проседает современем,и приходится менять целую ось.При езде по пересечённой местности(имеется в виду гравий и каменистые почвы),быстро вытекают амартезаторы(советую от более тяжёлыхз авто типа Фольцваген).К пенредним подвескам притензий нет…Не заметила.

Двигатель не плохой,хотя не стоит запускать с т.о.Главным образом замена масла и ремней.В жаркий климат машина не греется на подъёмах даже когда с грузом и 4 человека.Проблема,что лошадок не хватает и при включенном климат-контроле машина начанает тянуть заметно слабее и на разгон тяжела.Но относительно не сильно повышается расход топлива.

После 250 тыс.пришлось поменять много всего.Насос водяной(хотя воду с самой покупки не заливала),маслянный насос,сцепление(хотя можно было ещё поездить немного),тормозной усилитель…Разгоняла до скорости в 190 км\ч идёт неплохо,только немного бросает зад,но это сносно,до заноса не доходит но нехватка веса ощущается! Быавло,что с грузом на очень крутые подъёмы приходилось забиратся задним ходом,передний привод прокручивал колёса…

Отзыв Renault Megane (Рено Меган) 2005 г. Часть 2

Вот и прошли мы наши 15тыс. км до первого ТО-15. НИКАКИХ поломок не отмечено. Даже ни одна лампочка не перегорела. Все работало отменно.

Правда появились некоторые недочеты:

1. К ТО-15 застучали на ходу внутри дверей замки в водительской и правой пассажирской. Вылечили на СТО простым шприцеванием смазкой. Эта болезнь встречается не только на Меганах, но и на Логанах.

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6e (Рено Меган) 1999 г.

Автомобиль приобрёл в мае этого года, причём при подборе авто меньше всего склонялся в сторону французских производителей. Предидущим атомобилем был VW Jetta II, хоть и 1984 г.в., но покомфорту и качеству явно выше наших ТАЗОВ (-99,-15). Поэтому большей частью склонялся либо к немцам, либо к японцам. Из всех просмотренных мною машин (по объявлению) не попалось ни одного достойного экземпляра, вот и решил я ради интереса посмотреть на Мегана. Осматриваемый мною экземпляр был конечно в приличном состоянии, (недавно покрашен в следствии того что был бит), но внешне и внутренне он мне понравился. Следующий осмотренный мною Меган стал моим! Я стал у него вторым владельцем, предидущий хозяин купил его в Питере в салоне и за всё время эксплуотации регулярно посещал его. Может быть поэтому я ещё с ней ничего не делал (кромезамены масла, тормозных колодок, гудка и моторчика омывателя стёкол). (тьфу-тьфу-тьфу)… Цены на з/ч однако выше чем на гругие иномарки((((.

За 2 мес. эксплуотации я с семьёй успел прокатиться в Одессу и обратно причём без проблем! Дорогу держит отлично, кондиционер работает —супер, расход просто потрясающий (6-7 л.), при этом регулируешь радио на руле, спокойно общаешься во время езды с пассажирами (ненадо повышать голоса, причём даже при скорости 160 км.ч.), ну и максимальный рекорд скорости 200 км/час. В городе чувствуешь себя опять же очень великолепно! И всё это благодаря кондиционеру и системы вентиляции.Расход (7-8 л.) и это с включенном кондишеном.

По лесным дорогам плавно переваливается с кочки на кочку и ничем не цепляет (клиренс 16 см.)! Подвеско достаточно мягкая, кресла удобные (спина не затекает (из Одессы до Питера 26 часов за рулём и никакой ломоты в спине! только глаза устали), Багажник очень вместительный при наличии в нём полноразмерной запаски! В целом по проезду 10 тыс. км. только одни положительные эмоции.

Сильные стороны: Комфорт, комфорт и ещё раз комфорт! (на отсутствие подстаканников и другой мелочи я не обращаю внимания потому как за рулём надо рулить, а не есть, пить и т.п.)


При покупке авто Renault Megane с пробегом покупателю следует обратить внимание и быть предельно осторожным. Недобросовестные продавцы часто пытаются скрыть серьезные дефекты машины. Это относится к автомобилям любых моделей и марок, однако у каждого из них есть свои особенности. Если Вы заинтересовались покупкой авто европейского производителя, давайте разберемся, какие слабые места есть у Рено Меган и на что обращать внимание при осмотре.

Слабые места Renault Megane

На вторичном рынке Украины Renault Megane пользуется стабильным спросом. Это красивая стильная машина, которая отличается надежностью и удобством управления. Цена авто вполне доступна большинству автовладельцев. Однако у автомобиля есть свои слабые места, на которые стоит обратить особое внимание при покупке.

Если Вы выбрали Renault бу с дизельным движком, обязательно проверьте перед покупкой сажевый фильтр. Определить дефекты в его работе можно по следующим признакам:

Если же Вам подходит больше Renault бу с бензиновым мотором 1,6 литров, тщательно проверяйте стартер. Для этого несколько раз заведите и выключите движок и убедитесь в корректной работе и отсутствии посторонних шумов.

Рено бу

Также стоит обратить внимание на состояние кузова Мегана б/у. Лакокрасочное покрытие у этой модели отличается повышенным качеством, поэтому если Вы обнаружите следы ржавчины, то это может свидетельствовать об увеличенном пробеге, ДТП или небрежном уходе за авто. Нарушение геометрии можно определить, проверив плотность прилегания дверей, багажника и корректную работу стеклоподъемников.

Подводим итоги

В заключение можно добавить, что, как и каждый автомобиль, Megane с пробегом имеет преимущества и недостатки. Избежать разочарований можно, если тщательно изучить слабые места каждой модификации и внимательно проверить авто перед покупкой.

Рено Меган 2

Рено Меган 2 (Renault Megane) – самый популярный автомобиль французского бренда, который пользуется неизменно устойчивым спросом и по сегодняшний день, даже несмотря на то, что на рынке уже давно появилось третье поколение модели. Секрет такой популярности в том, что за годы эксплуатации Меган 2 зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый автомобиль, благодаря этому, он прекрасно продается и в подержанном состоянии. Как известно, идеальных машин не бывает, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какими недостатками обладает Рено Меган 2 с пробегом, и на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке.

Рено Меган 2

Слабые места Рено Меган 2 с пробегом.

Кузов данной модели хорошо защищен от коррозии, доказательством служит тот факт, что на большинстве автомобилей старше 10 лет нет даже намека на ржавчину (относится только к тем автомобилям, которые не восстанавливались после ДТП). Также, нет особых претензий и к качеству лакокрасочного покрытия. Единственное место, которое требует к себе внимания, это пороги и задние подкрылки, со временем, в этих местах краска пескоструиться до металла (проблема решается оклейкой проблемных защитной пленкой). Также, следует обращать внимание на дренажную систему в районе дворников, так как при ее загрязнении вода попадает в салон и на механизм стеклоочистителей, что приводит к их окислению, заклиниванию. Нередко, случаются проблемы с электрикой, а именно – перестает открываться багажник с кнопки (пропадает масса) и перегорают контакты задних фонарей.

Двигатели

На вторичном рынке можно встретить Рено Меган 2 со следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Очень редко, но все же, встречаются Меганы с дизельным мотором 1.5 (85 и 105 л.с.), как правило, они ввезены к нам из Европы с большими пробегами (более 250000 км). Поэтому, к выбору таких машин нужно подходить с осторожностью. Данный тип моторов оснащен топливной системой чувствительной к качеству солярки, которая в наших реалиях доставляет немало неприятностей своим собственникам (быстро выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR). Единственный плюс этих моторов — маленький расход топлива (5.5-7 литров в городе).

Бензиновые моторы лучше адаптированы под наши условия эксплуатации и без серьезных последствий могут работать на 92- бензине. Что касается надежности данного типа двигателей, то серьезных замечаний к их работоспособности нет. Единственное, что доставляет хлопот, так это частый выход из строя катушек зажигания (боятся сырости). Сигналом о необходимости замены катушек послужит: неустойчивая работа двигателя, рывки при разгоне и ухудшение динамики разгона. Чтобы проверить состояние катушек нужно выкрутить свечи зажигания, если на них есть нагар, скорей всего в скором времени понадобится замена катушек. Если автомобиль часто заправляется некачественным топливом, необходимо раз в 30-40 тыс. км промывать форсунки. Если бензиновый мотор начал работать как дизель и вместе с этим существенно увеличился расход топлива и масла, скорей всего, вышел из строя фазорегулятор (замена обойдется в 300-400 у.е.).

Нередко собственники Рено Меган 2 сталкиваются с проблемой затруднительного запуска холодного двигателя. Причин данного недуга может быть две: первая – загрязненные форсунки, вторая – засорилась сеточка топливного насоса (требуется чистка или замена). Также, к недостаткам можно отнести: потерю герметичности уплотнительных прокладок дроссельной заслонки, выход их строя демпфера на шкиве коленчатого вала. Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, менять его необходимо не реже, чем раз в 60000 км, в это же время рекомендуется менять и помпу. Замену ремня ГРМ лучше доверить профессионалам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку, и, если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Приблизительно раз в 100000 тыс. км, приходится менять катализатор и опоры двигателя.

Рено Меган 2

Трансмиссия

На Рено Меган 2 устанавливали пяти- и шестиступенчатую механику и четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Опыт эксплуатации показал, что АКПП менее надежна, чем механическая коробка передач. Автомат, при должном обслуживании, выхаживает всего 100-150 тыс. км, затем, требуется капитальный ремонт трансмиссии или замена. Чтобы продлить жизнь АКПП в холодное время года ее нужно прогревать, а, вот летом, она склонна к перегреву, особенно при движении в пробке. В механической трансмиссии слабим местом считается диск сцепления, проблема заключается в том, что он неравномерно изнашивается. Сигналом о наличии проблемы послужат рывки при переключении передач. Также, не славится большим ресурсом и выжимной подшипник, как результат, сцепление приходится менять достаточно часто, раз в 60-80 тыс. км.

Проблемные места ходовой Рено Меган 2

Рено Меган 2 оснащен полунезависимой подвеской: спереди — двухрычажная (МакФерсон), сзади — рычажно-пружинная с продольны­ми рычагами, шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой. С точки зрения надежности и комфорта, подвеска автомобиля зарекомендовала себя неплохо. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (ресурс которых составляет 20-30 тыс. км), то, самыми слабыми элементами подвески считаются опорные подшипники и рулевые наконечники, строк службы которых в редких случаях превышает 50000 км пробега. Остальные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс. Так, например, амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники, зачастую, выходят из строя после 90000 км пробега. Сайлентблоки, рычаги и ШРУСы при бережной эксплуатации живут 120-150 тыс. км. Что касается рулевого управления, то, здесь, основная проблема в небольшом ресурсе пластиковых втулок рулевой рейки (строк службы 80-100 тыс. км).

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона Рено Меган 2 использовались недорогие материалы, его качество и износостойкость практически не вызывает нареканий даже после 10 лет эксплуатации. Нет особых претензий и к надежности электрооборудования. Единственное, что немножко портит приятные впечатление о салоне, так это некорректная работа штатной магнитолы, стеклоподъемников и кондиционера. При обращении в сервис рекомендуют заменить все датчики и разъемы, но, к сожалению, в большинстве случаев это решает проблему ненадолго.

Рено Меган 2

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читайте также: