На что обратить внимание при покупке ситроен с5

Обновлено: 28.06.2024

1 очень просторная много места как спереди так и сзади
2 подвески лучше и надежнее еще не придумали
3 комфорт за рулем на уровне, по городу как рыба в воде
4 дополнительная подсветка бордюр
5 хороший свет
6 движок не прихотлив и надежен
7 большой багажник, влазит детская коляска, пара сумок и еще куча всего
8 удобный климатконтроль, ни на одной машине такого не видел
9 много наворотов хотя и комплектация у меня не максимальная, но одноклашки типа мазды6, авенсиса и камри и о таком не мечтали
10 красивая как снаружи так и внутри
11 удобные сидения
вообще после камри 2005г это не машина а мечта

какими бы не были плюсы но минусы есть
что не понравилось или раздражат
1 140лс по налогу хорошо в городе хватает, но на трассе маловато
2 лючек бензобака на замке это бред, крышка бензобака и так запирается когда закрываем машину, зачем еще один там замок
3 у меня не было но говорят что после мойки зимой примерзает язычок открывания капота, я зимой туда не лажу поэтому и не знаю, открываю только весной и осенью чтобы масло поменять
4 салон маркий, жалко что не кожа
5 нет ксенона
6 не совем автомат, типтроник, хоть и неубиваем но слишком резок, включение задней скорости сопровождается толчком

взял в 2010 году в москве пробег был около 80 тысяч, еще не успел выехать из столицы как загорелась какая то ошибка и подвеска отказалась регулироваться, подумал ну все переплыл взял на свою голову французский геморой. тут же поехал к официалам они продиагностировали и вынесли вердикт что вышел из строя какойто поршень в стойке, сказали случай единичный цена ремонта с запчастями 2500р и диагностика всей электрики ходовки масел и тд 1540. все про все 4040р я был очень рад чеки до сих пор храню на память. сейчас пробег уже 127 тыс никаких поломок и сюрпризов, только меняю масло и фильтра

Кстати, сейчас взял Ауди Q7 на пневме. После ситроена не смог уже сесть на жесткие БМВ, а любовь к немцам требовала свое. Но С5 так и не продал, жена катается, довольна как сто бизонов. Да и я не горю желанием, все таки он меня очень выручил. Мало ли вдруг еще выручит.

По поводу ремонтов.. Вообще кисло, даже нечего и вспомнить.. После БМВ мне, кажется, совсем надежный как танк и ничего не ломается. Раз менял колодки, раз рулевые тяги, раз аккумулятор, остальное как у всех масла и фильтра.

Ребята. Плюсов нет. Все отзывы всё вранье владельцев автомобилей чтоб его хоть как то продать! Если взбредет вам в голову купить этот автомобиль, или обменяться на него, лучше купите пистолет и выстрелите себе в голову! Это будет более гуманно чем купить себе ситроен С5! так как все минусы не влезут в графе "Минусы" половину опишу здесь. не хватит всех гигабайт Сайта дром ру чтобы описать все минусы- но остановимся на основных. Первый- это конечно же его хрен продашь! Я его предлагал 2 года всем подряд, и просто все отказывались, и дай бог здоровья, терпения и сил тому человеку, который его у меня все-таки забрал! Спосибо тебе огромное теперь несчастный обладатель этого г*на. Второй- Ломается в нем все! его невозможно довести до идеального состояния! Если где то в объявлении написано ИТС-значит человек нагло врет! Я пытался починить в нем все и продать, но я чинил его 2 года! тут починил, там сломалось, там починил, тут сломалось! А запчасти не дешевые. вложил в него кучу денег! БМВ Х5 дешевле обслуживать чем его! Заднее стекло сделанно убогой формой! если зимой на багажнике намерз лед, если вы его не отобьете, то при небольшом поднятии крышки багажника разобьете стекло!

Пошли дальше. Хваленая гидроподвеска дерьмо полное. Трубки лопаються через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные 15 тр. Умножаем на 4. Если одна трубка лопнула, все. машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобъете все днище! Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! марается капец как! с нее даже пыль не вытереть она сразу въедается. Хим чистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон) что как вы понимаете не хорошо для салона! Пластмаски все отваливаються, вроде все проклеил, вечером поехал, оп. оказывается не все, и так постоянно приходилось что-то клеить! РУЛЬ- это капец. клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем. т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ни чего не происходит, пока понял куда нужно нажать, уже собьешь собаку! Места очень мало и сзади и спереди! Садиться в него капец как не удобно! а вылазить это прям проблема! если вы вылезли и не замарали штаны-значит вы профессиональный гимнаст! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! сядет пятый, лопнет трубка гидроподвески! Первый ремонт мне обошелся в 120 тр.

Второй ремонт через 3 месяца 80 тр. через 4 месяца приехал на диагностику, вот что показала диагностика- Замена ремня с натяжителями, передние сайлентблоки, задняя левая гидравлическая стойка, рулевые тяги, подшибник в кондиционере, отремонтировать не смогли пришлось менять мотор кондера. термостат на охлаждении, рулевые наконечники, сальник коленвала, гидравлическая трубка на правое заднее колесо. 3 лампочки в фарах, несколько предохранителей. Поставил все оригинальное, обошлось чуть больше 100 тр. Поездил 6 месяцев машина села на обода- приехал на сервис- диагностика- гидравлическая трубка на заднее правое колесо лопнула!(потом такая же история была у меня и с другими гидравлическими трубками) плюс центральная трубка на замену, плюс 2 передние стойки(каждая 22 тр стоит) плюс к этим стойкам трубки(каждая 15 тр) т.к. если трубку отсоединить от стойки, то обратно их уже не сединить потому что внутри какая то резинка рвется и с соединения все текет! соеденить можно только две новые детали! на пробеге 70 000 км. начала пинаться коробка, ремонт гидроблока 40 тр. и непонятно от чего стал перегреваться двигатель. кончилось место писать, а это лишь небольшая часть пролем этого автомобиля.

Стереотипы крепко въедаются в наше сознание. Согласно им, японские машины надежны, немецкие – технически совершенны, французские же всегда считались стильными и красивыми, но в вину им ставились не выдающиеся ездовые характеристики и недолговечность. Мы проверяем это на примере Citroen C5

Что интересно, первое поколение этой модели, выпускавшееся в 2001–2007 годах, было, как говорится, никакое: довольно средненький по конструкции и поведению на дороге автомобиль, который и красотой-то особой не блистал. И вдруг такой резкий качественный скачок! А вот о том, насколько удалось решить былые проблемы низкой надежности, нам рассказали специалисты компании Major Expert.

О комфорте

В основу модели легла платформа PF3, общая с Citroen C6 и Peugeot 407. Ради того чтобы сделать стартовую цену максимально привлекательной и завлечь как можно больше клиентов, базовая версия получила обычную пружинную подвеску вместо фирменной гидропневматической Hydractive. В остальном начальная комплектация Dynamic имеет достаточно богатый набор стандартного оборудования – 7 подушек безопасности, включая защиту коленей, противобуксовочную систему, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, стереосистему с возможностью воспроизведения МРЗ-файлов, круиз-контроль, бортовой компьютер, климат-контроль. Как опция предусмотрена и пневмоподвеска, но лишь в сочетании с 2-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. В этом случае также появляются рулевое колесо с кожаной отделкой, электрический стояночный тормоз, регулировки поясничного подпора и подушки у водительского сиденья, велюровая обивка сидений и двухзонный климат-контроль.

Автомобилей с кузовом универсал в базовой комплектации не существует, возможность выбора типа кузова появляется, начиная лишь с промежуточной комплектации Comfort. Список стандартного оборудования здесь куда богаче: омыватели фар, датчики дождя и света, задний парктроник, обогрев передних кресел, солнцезащитные шторки и литые диски.

При рестайлинге в 2010 году изменились некоторые опции и оснащение в комплектациях, дневные ходовые огни в передних фарах стали светодиодными, а в задних фонарях место розового центрального сегмента занял прозрачный.

Сердце машины

Также была подправлена линейка двигателей, широким выбором которых славился Citroen С5. Суди сами: бензиновые 1,6 л (120 л.с.) и его турбированная версия (150 л.с.), 1,8 л (127 л.с.), 2,0 л (143 л.с.), V6 3,0 л (215 л.с.), а также дизельные 2,0 л (138 л.с.), 2,2 л (200 л.с.), V6 2,7 л (200 л.с.) и V6 3,0 л (240 л.с.).

В нашей стране под капотом чаще всего встречаются бензиновые двигатели серии Prince объемом 1,6 л. Этот мотор – результат совместной разработки BMW, Citroen, Peugeot – является сердцем всех MINI, а также широко применяется на моделях Citroen C4 и Peugeot 308. Оба двигателя отличаются повышенным потреблением моторного масла – производитель считает нормальным расход 500–600 г на 1 тыс. км пробега. Кроме того, из-за недостаточно большого сечения масляных каналов моторы очень требовательны к качеству и состоянию масла, и значительная часть проблем связана именно с этим. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно помнить, что езда в городских условиях (с частыми поездками на короткие расстояния) приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации, а потому предписанный заводской инструкцией интервал замены масла следует сократить вдвое. Требовательны двигатели и к качеству топлива, поэтому механики рекомендуют в целях профилактики промывать форсунки системы впрыска не реже одного раза в 30 тыс. км.

На моторах с ременным приводом ГРМ (бензиновые 1,8 и 2,0 л, а также 2-литровый дизель) замена ремня полагается на 120 тыс. км, но бывали случаи обрыва ремня при меньшем пробеге с предсказуемым результатом – загиб клапанов. Поэтому рекомендуется менять ремень при пробеге 60 тыс. км, благо это не слишком дорого – около 200 долларов с работой.

Дизельные моторы требуют регулярной замены уплотнительных колец форсунок и промывки самих инжекторов, а также не слишком любят наши зимы – проблемы холодного запуска. А на 2-литровом дизеле до 2010 года, бывало, в морозы не включался штатный подогреватель из-за загустевшей на холоде солярки.

А что с подвеской?

Алюминиевые трубки подвода жидкости к задним гидростойкам из-за коррозии от дорожных реагентов на наших дорогах начинают подтекать после 40–60 тыс. км. Компания модернизировала трубки, однако проблему это полностью не решило, а лишь отсрочило – течи появляются где-то на пятом году жизни машины. Стоимость новых трубок у дилеров около 250 долларов, работ по замене – еще столько же. Неоригинальные трубки можно найти раза в два дешевле.

Ближе к 150 тыс. км пробега выходят из строя гидросферы (рвется мембрана) и подвеска становится заметно жестче. Стоимость одной новой оригинальной гидросферы примерно 200 долларов, аналог традиционно дешевле вдвое. Всего в подвеске используется семь гидросфер.

Алексей Хресин, обозреватель журнала

Автор Алексей Хресин, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №12 2015 Фото Кирилл Кейлин

Подержанные французские автомобили с каждым годом в нашей стране пользуются все большей популярностью. И это понятно. Немецкие одноклассники стоят куда дороже, а большинство японских моделей не могут предложить такого же комфорта и столь высокого уровня оснащения. Но как обстоят дела с надежностью автомобилей из Франции? Это мы и попытаемся выяснить. Все внимание на Citroen C5 первого поколения.

Соли, которой щедро посыпают наши дороги в зимний период, Citroen C5 не боится. Его кузов оцинкован. Так что очагов ржавчины быть не должно. После осмотра кузова проверьте работу всего электрооборудования. А его может быть очень много. На некоторых автомобилях вы можете встретить даже электроприводы передних сидений или датчик освещенности. Вся электроника, используемая в автомобиле, довольно надежна. Так что к неработающим узлам отнеситесь предельно внимательно. А заодно можете и цену, которую владелец просит за свой автомобиль, чуть сбавить.

Если говорить об автомобилях с бензиновыми двигателями, то на рынке чаще всего встречаются экземпляры с двухлитровым агрегатом. И именно он самый проблемный из всей линейки бензиновых двигателей. Водяной насос и термостат не отличаются большой надежностью. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет свойство терять герметичность, а топливные форсунки зачастую выходят из строя. После пробега в 100 тысяч километров начинает течь задний сальник коленчатого вала. Примерно через 150 тысяч километров выходят из строя сальники клапанов. Определить момент их замены можно по увеличившемуся расходу моторного масла. Некоторые владельцы просто периодически доливают масло, но тем самым приближают куда более крупную проблему. Клапаны системы рециркуляции отработавших газов просто отказывают. Если мотор на понравившемся вам экземпляре работает неустойчиво, то вполне возможно, что проблема именно в этом. Также примерно каждые 60 тысяч километров пробега придется чистить клапан холостого хода и блок дроссельной заслонки. Диагностика с выездом поможет понять состояние авто.

Шестицилиндровый бензиновый двигатель доставит меньше проблем, но обслуживать его дороже. В нем могут выйти из строя индивидуальные катушки зажигания. Других глобальных проблем быть не должно.

Дизельные двигатели порадуют своей экономичностью, но на дизельном топливе низкого качества долго они не протянут. Из-за плохого топлива выходят из строя топливные форсунки, далее наступает очередь подкачивающего насоса низкого давления, а довершает эту нелицеприятную картину топливный насос высокого давления, который выходит из строя последним. Также в дизельных двигателях может сломаться шкив привода навесного оборудования, а демпферная муфта не прослужит даже 100 тысяч километров.

Механическая коробка переключения передач через 100 тысяч километров пробега огорчит вышедшим из строя подшипником промежуточной опоры правой полуоси. На автомобилях с двухлитровым бензиновым агрегатом примерно через 80 тысяч километров придется менять выжимной подшипник. И с заменой лучше не тянуть. Если он развалится, то выведет из строя и другие детали сцепления.

А вот гидропневматическая подвеска на Citroen C5 относительно надежна. На самых старых автомобилях могут подтекать задние стойки, а после 100 тысяч километров пробега следует быть готовым к проблемам с гидронасосом. Примерно 150 тысяч километров выхаживают гидросферы.

Через 100 тысяч километров придется поменять сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры. А стойки стабилизатора выдержат около 50 тысяч километров. Примерно такой же ресурс у подшипников рычагов задней подвески.

В рулевом управлении примерно через 100 тысяч километров может потерять герметичность насос гидроусилителя руля. Примерно такой же пробег выдерживают и наконечники рулевых тяг.

Тормозная система вполне надежна, но учтите тот факт, что стояночный тормоз задействует не задние, а передние колеса.

Так стоит ли покупать такой автомобиль? На наших дорогах их довольно много, а это значит, что автолюбители не боятся возможных проблем. А еще на пользу модели играет тот факт, что с сервисом и наличием запасных частей проблем не возникает. Citroen C5 первого поколения механиками изучен досконально. Да и подобрать такой авто не сложно, особенно если обратиться к экспертам.

На что в первую очередь обратить внимание при покупке бу авто? Оценка: -
-
-
-
-

Собираюсь покупать Citroen С5 II 2008г. АКПП 2.0 л.
Смущает то, что побег у него 141 тыс. км.
Что с ней могло произойти за время эксплуатации, насколько сильно могла износиться автоматическая коробка передач, подвеска.

Всем привет! Подвеска всегда изнашивается. Как ездишь так и она живет. Самое дорогостоющее это ремонт коробки. Ремонт 80 000 руб. Спроси менялось ли масло в коробке и когда. Поидее на ситрах надо менять масло в коробке полностью на 60 000 км, а псоле 100 000 км каждые 30 000 км слил сколько слилось и столько же долил. Ну про засаженный двигатель форсунки, тормозные диски, сферы, забитые радиаторы текушая тройная тробка передней подвески и редуктор гиброусилителя почитаешь на форуме.

Вторая серия, на мой взгляд, не очень удачная. Лучше подсобирать и брать уже 3 версию с мотором 2,0л. Там и автомат понадежнее!

Вторая серия, на мой взгляд, не очень удачная. Лучше подсобирать и брать уже 3 версию с мотором 2,0л. Там и автомат понадежнее!

В таком случае, может произойти все что угодно, но если хозяин ухаживал за машинкой, то большому счету все нормально будет с машинкой. Самое страшное, что может быть с ней- это "перевертышь". Т.е. стоит проверить кузов да битость.
Тут два варианта проверки, это взять маляра или лучше всего, купить толщиномер(дорогой не стоит). Например у меня ЕТ11 Р, но сейчас бы я купил хорстек ТС115, т.к. он по дилерским ценам в розницу идет.
А да, можете еще к специалистам обратиться, но это в копейку влетит.

Вторая серия, на мой взгляд, не очень удачная. Лучше подсобирать и брать уже 3 версию с мотором 2,0л. Там и автомат понадежнее!

Согласен! Но если надо, то надо :-)

Надо узнать, скуолько стоит диагностика у ОД. Обычно около 1500-1900 рублей обходится. Если авто нарвится - проверьте на стенде все и вся и дальше торгуйтесь по скидкам.

Доброго времени суток.
Через два дня еду в ЗАГС МРЭО для приобретения, в рамках "сыновьего долга", С5 2002г., 2 литра бензин с автоматом при 76 тысячах пробега. На последний пункт и позарился - хозяин божится в честности пробега т.к. сам работает водителем директора и машину эту выкупил у организации. Теперь продаёт как собственную. Бампера потрескавшиеся - шеф иногда сам рулил ну и дочка водителя училась. Ни чего даже не прикрыто для марафета. Пластик - фигня, родителям не на выставку гонять а себя любимых из деревни в город и обратно перемещать. А вот малый пробег даёт надежду на несколько лет спокойной езды без вложений. Таков ход моих мыслей. Но очень я люблю дизеля, как бывший владелец Ниссановского Патруля, и посматриваю на С5 тех же годов и литража дизель. Только пробегу там 200 тысяч с мелочью., что и напрягает. С одной стороны хочу сэкономить 2-3 литра на сотку, а этих соток полторы-две на одну поездку. С другой стороны уже на подходе регламентные работы по катализатору и сферам - а это большие деньги как тут описывают. Может дать пару напутствий на дорожку?

Читайте также: