Настройка кулисы рено кангу 1

Обновлено: 05.07.2024

Выезжал со двора на задней передаче,после попытки включить 1-ю понял что что-то случилось,пропали все передачи кроме 5-й,тупо не включаются(((.Подскажите причины поломки и возможно ли снять КПП не снимая мотор.

для начала кулису смотри, соединения, часто там "собака порылась", коробку всегда успеешь снять (мотор можно оставить, слегка свесив)

Как не включаются? рычаг при этом встаёт на место нужной передачи или упирается?Задняя есть или только 5-я?

Привет! задняя работает потомушто ты ее включил последнюя залез под машину снеми зашиту и посмотри сам там трубка идёт до коробки попробуй вклучить вручную там есть соединие может ионо разсоединилась,возле коробки.

выскакивает кольцо с левой стороны там где входит тришип машина перестаёт ехать ставил на место несколько раз и кольцо менял только кольцо не с полу оси а с коробки у кого выскакивала тот поймёт

мне эта инфа помогла.
Позвольте угадать. это произошло сразу после включения задней передачи. Я угадал. ЛЕчится элементарно прям на улице, но желательно в гараже, потому что подобный клин передачи происходит в основном из за плохого масла, так что замены не избежать.

И так понадобится любая отвертка длинной см 30, откручиваем заливную пробка на КПП, вставляем туда отвертку и нежно нежно шерудим по горизонтали, рано или поздно отвертка должна подцепить, лапку задней передачи, и с легким щелчком все встанет как надддо. Рекомендую ознакомится вначале с устройством кпп по книжке. И сразу же на замену, иначе может тут же заклинить снова. Масло нужно ТОЛЬКО СИНТЕТИКА для МКПП. Удачи

мне эта инфа помогла.
Позвольте угадать. это произошло сразу после включения задней передачи. Я угадал. ЛЕчится элементарно прям на улице, но желательно в гараже, потому что подобный клин передачи происходит в основном из за плохого масла, так что замены не избежать.

И так понадобится любая отвертка длинной см 30, откручиваем заливную пробка на КПП, вставляем туда отвертку и нежно нежно шерудим по горизонтали, рано или поздно отвертка должна подцепить, лапку задней передачи, и с легким щелчком все встанет как надддо. Рекомендую ознакомится вначале с устройством кпп по книжке. И сразу же на замену, иначе может тут же заклинить снова. Масло нужно ТОЛЬКО СИНТЕТИКА для МКПП. Удачи

мне эта инфа помогла.
Позвольте угадать. это произошло сразу после включения задней передачи. Я угадал. ЛЕчится элементарно прям на улице, но желательно в гараже, потому что подобный клин передачи происходит в основном из за плохого масла, так что замены не избежать.

И так понадобится любая отвертка длинной см 30, откручиваем заливную пробка на КПП, вставляем туда отвертку и нежно нежно шерудим по горизонтали, рано или поздно отвертка должна подцепить, лапку задней передачи, и с легким щелчком все встанет как надддо. Рекомендую ознакомится вначале с устройством кпп по книжке. И сразу же на замену, иначе может тут же заклинить снова. Масло нужно ТОЛЬКО СИНТЕТИКА для МКПП. Удачи

От масла не зависит, у меня залита синтетика, а заклинивает уже второй раз.

Всем привет у меня проблема . выезжая сегодня утром задним ходом . стала переключаться на первую оппа а она не втыкается вторая такая же песня. только 5-я включается .пришлось оставить машину дома .помониторив инет нашла похожую проблему и (вроде как её решение)отвёрткой пошурудить в заливное отверстие КПП. может у кого была похожая проблема Помогите пожалуйста . пока не рискую обращаться в СТО так как могут напеть что надо коробку снимать а это влетает в копеечку . заранее СПАСИБО

на рено симбол.ру в какой то теме есть чертеж приспособы, сделанной из электрода с описанием, при помощи которой через маслозаливное отверстие нужно нажать на шток задней передачи.
старайтесь парковаться, как учат в автошколе и таких проблем не будет

посмотри снизу кулису, у меня так было зимой после заезда в сугроб, открутился болт на кулисе и только третья передача включилась и все.

и снизу на коробке можно сразу посмотреть переключаются передачи или нет.если нет значит проблема глубже

Вообщем сегодня сняли защиту .. выкрутили пробку масло заливную отвёрткой щурудили как написанно было НИ ЧЕГО . ноль просто. ПОЧЕМУ ? что остаётся одно гнать в сервис . ?

надо открутить черную крышку кпп за передним левым колесом и подкрылком, крепится она на 3-х болтах под головку на 17, уплотняется она резиновой прокладкой, под этой крышкой за вилкой включения передач цилиндрический блестящий шток, там их три, нужно вытянуть на себя рукой или пассатижами тот, который ближе к радиатору до упора в вилку.кпп должна стоять в нейтральном положении.дел при снятой крышке на пару минут

Вообщем с грехом пополам моя кенгуРА была отремонтированна . загнали в бокс подняли мастер прочитал пост Антона сказал угу стал ковырять . вроде через 20 минут все передачи заработали УРА .. спустили с подьёмника шиш . ( всё как было . подняли опять поковырял всё работает . опускаем снова шиш . вообщем я уехала сказал позвонит . на вопрос ск будет стоить сказал 5 т.р устроило . сегодня позвонил приезжайте заберайте . машина не на подьёмнике и о чудо передачи работают . На вопрос что было как то вскользь сказал о какой то пружине которую он то ли поменял то ли перевернул . и взял 2300 + масло в коробку долил . Вот как то так БОЛЬШОЕ спасибо форумчанам . вы как всегда не проходите мимо Кенгурячих болячем . удачи на дорогах и не ломайтесь .

Вообщем с грехом пополам моя кенгуРА была отремонтированна . загнали в бокс подняли мастер прочитал пост Антона сказал угу стал ковырять . вроде через 20 минут все передачи заработали УРА .. спустили с подьёмника шиш . ( всё как было . подняли опять поковырял всё работает . опускаем снова шиш . вообщем я уехала сказал позвонит . на вопрос ск будет стоить сказал 5 т.р устроило . сегодня позвонил приезжайте заберайте . машина не на подьёмнике и о чудо передачи работают . На вопрос что было как то вскользь сказал о какой то пружине которую он то ли поменял то ли перевернул . и взял 2300 + масло в коробку долил . Вот как то так БОЛЬШОЕ спасибо форумчанам . вы как всегда не проходите мимо Кенгурячих болячем . удачи на дорогах и не ломайтесь .

2. На автомобиле снимите чехол с консоли панели приборов и отверните два болта крепления.


  • отсоедините приемную трубу;
  • отверните болты крепления теплозащитного щитка;


  • снимите гайку оси вилки вала управления;
  • снимите четыре гайки крепления корпуса механизма управления коробкой передач.


4. Отверните гайки оси вилки вала управления.

5. Отверните болт крепления наконечника вала управления к рычагу переключателя передач.


Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Смажьте шарниры рычага переключения передач и палец шарнира вала управления консистентной смазкой 33 Medium

3. Обеспечьте правильное расположение клеммы вала управления: выступом в сторону коробки передач.

Регулировка

Необходимый специальный инструмент

  • В.Vi. 1133 Клиновая вставка для блокировки рычага переключателя передач в положении включения первой передачи.

Моменты затяжки, Нм

  • Болт клеммового соединения наконечника с валом управления: 20.


2. Включите первую передачу.

3. Ослабьте затяжку болта V.

4. Установите вставку B.Vi. 1133 для устранения зазоров.


5. В это же время потяните конец вставки вниз и поверните на угол, примерно равный 45°, до касания выступа на картере коробки передач.


6. Прижмите нижний механизм блокировки включения передачи заднего хода на рычаге переключения передач к упору на корпусе механизма управления, расположив щуп толщиной 9 мм на упоре.

Игорь Ким

Простой 1,9Д до 2000года рулит!на канго езжу около 10 лет,сначала был подубитый пассажир 98года,отъездил около 4х лет довольно неплохо,из крупных трат только сразу заменил изношенную КПП и все,расходники не в счет.потом позарился на 1,5Дси,хоть и отговаривали,купил только пригнанную довольно таки дорого и пошло-поехало,почти все вышеперечисленные здесь проблемы+капремонт двигла,замена эл.форсунок да и всего по кругу по топливной несколько раз,что довольно таки дорого,короче почти еще одна цена встала,короче почти три года не езды а мучений. потом продал и вновь купил грузовика 1,9Д простой дизель 2000г не так давно пригнанного,сделал переоборудование и вот уже четвертый год не могу нарадоваться.мораль-1,5 со сложной электроникой,увы,не для наших условий и ДТ,а простой 1,9-самое то,учитывайте это при покупке!Всем удачи!

Денис Краснов

люди прошу помощи канго 2005 г1.5 дци завадилась с пол оборота потом ехал по трассе стала загораться спираль и стоп чек приехал на утро завелась очень туго а теперь заводиться вообще через раз что на холодную что на горячею с троса с пол оборота свечи рабочие воздух не проходит

Влад Целищев

Подскажите кто сможет.
Делали электрику в кангу в марте примерно, делали в кустарном сервисе и побюджетнее так сказать.
Потом отъездили нормально, но прогорела прокладка ГБЦ и отказал 1 цилиндр, приехал в сервис на днях, прокладку заменили, но когда отсоединяли датчик от катушки зажигания вскрылись опять проблемы с электрикой.
Датчик был на герметике и теперь висит буквально на соплях.

Теперь к сути, на данный момент не работают 2 цилиндра. Чувство что тупо ток не доходит до 2х цилиндров. Связано ли это с тем самым датчиком возле катушки?

Я решил уже сразу заменить всю проводку подкопотную, т.к. состояние у нее плачевное. Хочу узнать у знающих людей с чем могу столкнуться, и решит ли это мои проблемы с неработающими цилиндрами?
И какие еще есть варианты по этому поводу, если двигатель в идеальном состоянии как мне сказали в сервисе?



Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения см. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. При нечетком выборе 5-й передач и передачи заднего хода поворачивайте тягу по часовой стрелке.


Никто не сделает, как для себя, увы.


Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику ” Регулировка кулисы рено симбол “, для этого не требуется регистрация. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки.

Тяжело переключаются передачи Рено Мастер (Renault Master) – решение проблемы

В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.


Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения см. У меня было что 5-я не втыкалась, сам лично залез и нашел что: Ремкомплект кулисы штока переключения передач МКПП – номера деталей??


RU Дошли руки написать про некоторые изменения наконец-то. Так вот, стала крайне плохо “втыкаться” вторая передача, первая вообще отказалась включаться, что и вынудило меня отрегулировать кулису. К слову, это было моё последнее посещение сервиса.


Не только этого, но и всех в целом. Помимо регулировки кулисы сделали полную диагностику авто, и выставили список необходимых замен, просуммировав который выходило около 44 т.


С того момента принципиально решил всё делать самостоятельно. Насколько я понял, регулировка может немногим отличаться при разных типах коробки, что логично.


Всё, что потребовалось — это ключ или головка на Для начала надо поднять машину и снять защиту картера. Снятие и установка механизма переключения передач.

Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека.


На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить его на подпорки, – доступ к болту снизу сильно ограничен. В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач.

Регулировка привода управления коробкой передач – Рено логан

Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните вал селектора, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке.

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.


Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Замена и регулировка кулисы на Рено Логан. Убираем остатки старой смазки.

Читайте также: