Не горят габариты рено колеос

Обновлено: 07.07.2024

Доброго всем времени суток.
Люди, у меня случилась такая ситуация: перегорела правая лампа подсветки номерного знака. После снятия лампы перестали гореть габаритные огни справа (передний и задний) и подсветка номера совсем. Также при включении света тухнет подсветка приборов и магнитолы (как будто убираешь ее полностью регулятором яркости подсветки), после выключения света яркость приборки и магнитолы восстанавливается.
Я подозреваю, что при извлечении лампы (выталкивал ее из гнезда отверткой) мог сделать "коротыш" и сгорел предохранитель. При проверке предохранителей перегоревших не обнаружил, да если честно и предохранителей света не нашел. Под капотом в блоке предохранителей вообще нет обозначений. Установка новой лампы (W5W) тоже не помогла.
Подскажите пожалуйста, может кто знает гне находится предохранитель, и действительно ли на правую и левую стороны габаритов установлены отдельные предохранители? А может вообще в чем-то другом причина?

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,0 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,5 л (2TR)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления и кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы толковый словарь

История кроссовера Renault Koleos началась в 2000 году на Женевском автосалоне, когда общественности был представлен футуристический концепт с одноименным названием. Необычный экспонат был похож скорее на космический вездеход для покорения неизведанных планет, чем на кроссовер в привычном в настоящее время понимании. Стоит отметить, что дальше этого дело не пошло, и проект так и остался всего лишь фантазией инженеров.

Автомобиль Renault Koleos

Следующий концепт Koleos появился в 2006 на автосалоне в Париже. В этом образце с первого взгляда угадывался привычный обывателю образ кроссовера, однако серийного производства модели европейские покупатели не дождались ни в том же, ни в следующем году.

Автомобиль Renault Koleos

Автомобиль Renault Koleos

Автомобиль Renault Koleos

Как Samsung QM5, так и Renault Koleos производятся на заводе Samsung Motors в Пусане - втором по величине городе Южной Кореи. Автомобили отличаются друг от друга только оформлением передней части кузова, отражающим стилистику торговой марки. Перед разработчиками экстерьера стояла задача создать машину, которая бы не выглядела чересчур агрессивно, но при этом имела достаточно выразительный и ненавязчивый дизайн. Внешность моделей создает впечатление солидности и уверенности. Это типичный семейный кроссовер, выглядящий стильно, но без особых амбиций. Аккуратность линий, массивные арки колес и высокий дорожный просвет свидетельствуют о неплохих внедорожных качествах, а характерный скос заднего стекла придает силуэту автомобиля спортивность и стремительность.

Автомобиль Renault Koleos

Автомобиль Renault Koleos

Салон отличается удачной компоновкой и приятным дизайном интерьера. Качественные материалы отделки и высокий уровень сборки оставляют хорошее впечатление. Удобная компоновка панели приборов с электронным дисплеем и расположенными под рукой кнопками управления различными функциональными и дополнительными опциями обеспечивают комфорт водителя. Для удобства пассажиров предусмотрены не только индивидуальный климат-контроль и откидные столики, но и большое количество карманов и отсеков для размещения различных мелочей. Прекрасный обзор обеспечивают панорамные окна и люк.
Автомобиль просторен вширь - как передним, так и задним пассажирам в нем совершенно не тесно. При этом, безусловный плюс - широкие возможности трансформации салона, что выводит данный автомобиль на лидирующие позиции в плане удобства перевозки людей и багажа. Задние сиденья в сложенном положении образуют ровную поверхность, кроме того, сложить можно и переднее пассажирское сиденье. Благодаря этому и без того немаленький объем багажного отсека увеличивается с 450 литров до нескольких кубометров.

Автомобиль Renault Koleos

Под капотом кроссовера может быть установлен один из трех двигателей: бензиновый 2,5-литровый мощностью 171 л. с. или двухлитровый дизель мощностью 150 или 173 л. с. Все двигатели агрегатируются вариатором (CVT) или шестиступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль Renault Koleos

Автомобили доступны как в варианте с передним, так и с полным приводом. Интеллектуальная система полного привода All Mode 4x4-i, разработанная альянсом Renault-Nissan, была впервые применена на новом Nissan X-Trail. Переключение из режима 4x2 в режим 4x4 может осуществляться как вручную, так и автоматически. Электронная система управления полным приводом в сочетании с системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) гарантирует оптимальное сцепление с дорожным покрытием благодаря точному распределению крутящего момента между колесами. Режим 4WD Lock поровну распределяет крутящий момент между передней и задней осями для обеспечения максимальной проходимости. Отличные характеристики геометрической проходимости (внушительный дорожный просвет, углы въезда и съезда) позволяют кроссоверу безопасно передвигаться по грунтовым дорогам, снегу, гололеду и грязи.

Автомобиль Renault Koleos

1. При включении габаритов подрулевым переключателем в I положение ничего не происходит (габариты не горят).
2. Ближний свет во II положении переключателя горит нормально, вместе с ним горят и габариты.
3. При переключении на дальний свет (переключатель на себя до упора) - дальний загорается но не фиксируется, при отпускании переключателя - опять ближний.

Может быть кто нибудь сталкивался? Буду благодарен за совет. Сценик II (2006)

Адрес: Гомель Авто: Renault Scenic 2/1.9dci/2003/JMOG/F9Q 812 Ответ: Не включаются габариты

Привет, давай по порядку.
1) Дальний свет. При отводе слегка переключателя на себя происходит непосредственное моргание дальним продолжительностью ровно столько сколько ты задерживаешь его в таком положении. При отводе переключателя чуть сильнее до щелчка - он фиксируется и горит постоянно. Чтобы выключить нужно снова отвести его на себя до щелчка. Если при отводе его до явного щелчка он все же не фиксируется, то вероятно фиксирующий механизм вышел из строя или сломан.
2) Габариты. При повороте переключателя в 1 положение включаются габариты. Горит ли при этом лампочка уведомляющая об их включении на приборной панели? Если нет, то нужно ехать в сервис и продиагностировать это, так как возможно они отключены на уровне конфигурации машины в компьютере. У меня было так с передними противотуманками. Если лампочка горит, то проблема в а) лампочках или б) контактах или в) проводке. Судя по тому, что дальний свет не фиксируется возможно проблема габаритов в переключателе.

Однажды я заметил что у меня не горел один из передних габаритов. В это время у меня был открыт капот и я очень сильно хлопнул им закрывая его. В ту же секунду габарит загорелся. Видимо был плохой контакт.

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?! ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!

Вы сейчас не залогинены на форуме.

Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Основные электрические цепи французского кроссовера защищены плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.

Информация по схемам актуальна для моделей Рено Колеос (HU0) 1-го поколения 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

В салоне

Находится с водительской стороны, в нижней части панели приборов.

В моторном отсеке

В подкапотном пространстве расположено четыре блока предохранителей основные (1 и 2) в правой части, 3 - около бачка омывайки, 4 - слева, он установлен только на дизелях.

Рассмотрены автомобили Renault Koleos 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

renault_koleos_blok

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Находится около аккумуляторной батареи.

renault_koleos_blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

renault_koleos_blok-kapot-2

Реле системы освещения в дневное время

Реле насоса омывателя фар

Реле звукового сигнала

(15A) Основные цепи зажигания

(10A) Лампы системы освещения в дневное время

(60A) Усилитель рулевого управления

(30A) Омыватели фар

(30A) Система ABS/ESP

(40A) Система ABS/ESP

(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30A) Стояночный тормоз

(20A) Основные цепи зажигания

(10A) Управление трансмиссией

Там же под капотом расположен второй блок предохранителей и реле рено колеос.

На той неделе приятелю стало необходимо разобраться, где находится предохранитель габаритных огней Renault Колеос в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом видео-ролике хорошо видно где расположен предохранитель габаритных огней Renault Колеос.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель габаритных огней Renault Koleos

Привет! Рено Меган 3 к4м, климат контроль работает без проблем! Надо ли обслуживать его, какой регламент,замена масла в нём? Или по принципу,работает и пусть работает'!? Спасибо! Удачи! Спасибо за Ваши видео!

1:45 А что значит ' И снаружи и внутри места предостаточно'? Как это снаружи места предостаточно? Выносные места есть?

Влил чуть больше полутора канистр. Уровень вымерял по щупу. В итоге залил немного больше чем нужно. Но вариатор пока доволен. Пробег 165000

:) Вячеслав, нормуль, как всегда! Отличный обзор! Только с дрос.заслонкой бы поаккуратнее: её лучше промывать любым карбклинером или техническим очистителем, можно и очистителем для тормозных систем, уделяя особое внимание загрязнениям самой оси заслонки в месте примыкания к корпусу дроссельного узла - с маленькой кисточкой для рисования это получается удобнее всего. С болтами крепления катушек зажигания тоже поаккуратнее - там резьбу сорвать проще простого - ГБЦ алюминиевая и резьба в ней слабая. У себя на Дастере при первой же замене СЗ, при откручивании этих болтов, обнаружил на их резьбе фрагменты уже частично срезанной резьбы. Вышел из ситуации вкрутив с фиксатором резьбы вместо болтов шпильки. Теперь катушки СЗ зажимаю без опаски на самоконтрящиеся гайки с тефлоном. Лайк и Удачи!

А нынешний ТАЗ совершенно не бюджетный. копать пару лет назад сказали бы что ТАЗ будет стоить 700-800 блей,я бы в морду плюнул.Дерьмо тогда и дерьмо сейчас.

Мужики, не подскажите, такой вопрос: Сандеро 11го года, но пробег всего 48к. Когда надо будет заменить масло в коробке?Гонять до 150к и потом поменять или через год.заменить т.к. седьмой год машине пойдет?

Читайте также: