Ремонт рено дастер отзывы

Обновлено: 04.07.2024

Основной альбом клуб Рено Дастер 2021

- Самое крупное сообщество в рунете
- Живое общение
- Встречи владельцев Рено Дастер в реале.
Показать полностью.
- Советы по эксплуатации
- И многое другое.

Рено Дастер Клуб - это объединения площадок клубный сайт/форум, группа Рено Дастер 2021 Вконтакте, Телеграм чат Рено Дастер клуб

Чат Дастер 2 Клуб

Дмитрий Титов

Дмитрий Титов запись закреплена

Андрей Должиков

Андрей Должиков

Андрей Должиков запись закреплена

Ребят вырос такой вопрос. Дастер 2.0 пробег 14800 на 9200 менял масло. Сегодня проверил щуп масло ушло от верхней точки на половину примерно. Беспокоится?

Евлампий Зильбемухер

Андрей Должиков

Евгений Кульнев

Евгений Кульнев запись закреплена

Итак всем привет! С наступившими. До этого такой вопрос уже публиковался, но я повторюсь, т.к. Зима в самом разгаре. Вопрос к дизелистам: кто ни будь пользуется присадками в топливо (антигели и и.д.) ?? Если да, то какими и каким образом? На разных форумах говорят по разному, где говорят надо - смазываются форсунки , плунжеры и т.д. - жизнь двс продлевают. На других пишут - нет, налезь в отлаженный механизм и он не подье(ведёт). Короче хз. Из знаменитых -Луквимойле, хайгир…

Евгений Миронов

Алексей Кузнецов

Евгений Кульнев

Денис Новиков

Клуб Рено Дастер 2 Renault Duster 2021 Форум

Клуб Рено Дастер 2 Renault Duster 2021 Форум запись закреплена
Lada C-SUV Renault Bigster Рено Бигстер Форум

Ярослав Лихачёв

Если взять примерную цену за Тигуан в 3 ляма, то бигстер 2,1 получается будет стоить. Что то слабо верится.

Андрей Донской

Андрей Северов


Андрей Северов

😏

Когда это румыны в фунтах стерлингов стали расчитываться?

Женя Бондарев

Женя Бондарев запись закреплена

Владимир Лифанов

Этот запах только в снегу возникает, весной и осенью когда по грязи ползал, такого запаха не было, либо действительно колодки, либо муфта, нагревается и с попаданием снега вонять начинает

Олег Войнов

Андрюха Андреев

Егор Белоусов

Егор Белоусов запись закреплена

Toyota Corolla Cross 2022 - Обзор, цена, технические характеристики

Костя Бякин


Алексей Грачев

Посчитал он. Ага. Во первых собирается не у нас, значит растоможка. Во вторых Тойоты дешёвыми никогда не были, ну и главное. Нахрена кусок говна на переднем приводе сравнивать с дастером? Что в них общего то нашли?

Эд Нуждин

Виктор Китаев

Виктор Китаев запись закреплена

Подскажите пожалуйста. Дастер дизель. Уплотнительные кольца интеркулера и дросселя. Где можно заказать?

Егор Белоусов

Виталий Драммер

Виталий Драммер запись закреплена

Проехал 1500 км. Решил съездить на 0ТО, так как были вопросы и уж очень хотелось поменять масло.
1) Первый вопрос был про запотевание фар. Внятного ответа и решения нет, при условии, что в не дождливую погоду, они сами отпотевают и влага внутри не задерживается. Как вариант, всем владельцам долбить "Рено России", этим и займусь на досуге.
Показать полностью.
2) Был откалиброван датчик уровня топлива, с помощью сервисного компа. Фишка дастеров, вероятно на каждом ТО, придётся это делать. Не критичная вещь, а учитывая, что я езжу по регламенту, вообще без проблем.
3) Мультимедия, со штатным навигатором, без подключения смартфона, через голос, не ищет маршрут. В инструкции написано, что должна искать. Вероятно рано или поздно выйдет прошивка и голосовое управление станет более функционально.
4) Замена масла и фильтра. Третья новая машина и слив заводского масла, никогда лишнем не будет, тем более на дизеле, да и в Кастрол я не верю. Залил Эльф.

Вообщем, такие были вопросы, так или иначе, часть из них разрешилась. Знаю, что есть видео, где можно самому залезть в настройки системы и отрегулировать всё по своему усмотрению, но меня интересуют ответы дилера, а пока машина гарантийная, мозг выносить я буду. К слову, штатная навигация, мне нравится, постройка маршрута, пробки, камеры, нареканий не вызывают. Машиной доволен, собрана хорошо, а то чего не хватает достигается прошивками, уверен со временем она появится.
Цена вопроса 5000р.

На данный момент у меня автомобиль samand. Но время идет - хочется что-то поинтереснее, проходимее и высоким клиренсом, т.к. летом поездки на дачу и надоело суматошно собираться если начался дождь. Бюджет не очень - на 800 тыр. потянет, но за эти деньги хотелось бы чтобы все уже было в авто - кондиционер, кожаная обивка и т.п. Пока кроме дастера не нашел что-то в эти деньги. Но больше всего волнует его ремонтопригодность, т.к. свою машину ремонтирую сам, кроме двигателя и покраски. Так же желательно чтобы подвеска ходила подольше до замены сайлентблоков, шаровых и т.п., а-то у меня аллергия на выпресовку) Хотя если они меняются без прикладывания значительных усилий - кувалды и т.п.. то не проблема.

Не страшно, но не хочется. Хочу мягкую теплую поповозку, хотя бы с замашками на хорошую проходимость и в которой что-то можно починить не разбирая пол-авто. К сожалению в
УАЗ холодно и жестко - если это козел или хантер - на работе в таких езжу иногда. Если патриот, то тут вопрос с коробкой - что-то нареканий много было. Ну и общее - это прожорливость - все таки основной пробег по городу, а дача - это периодически.

Кстати нормальная тачила. Брал б/у 2-х летку и откатал на ней 5, еще 3 раза по столько она отходит без проблем. Возможно затык был с сервисменами, которые олени, т.к. если сайлентблок летит через пол-года, то это либо гавно, либо запрессовали не под тем углом, а запчасти сам брал с нормальным качеством, да и кто же, блин, протягивает подвеску на-весу! Сцепление сдохло один раз, доехал на дохлом, заодно ГРМ менять пора пришла, так они тормозом придерживали чтобы скрутить гайку с РВ - нормальное явление, если сцепа-то не сдохла, в результате косяк ГРМ на 2 зуба. И потом я понял - если сам не сделаешь, то результат будет так себе, в крайнем случае сам виноват будешь в своем косяке, но знать будешь где накосячил и в следующий раз такого не допустишь. В итоге после перетряха подвески уже 2 года в нее не лазил.

Нормально все в нем чинится. Зайдите на Дастер форумы. Там люди уже по 150 тыков проехали. Никаких особых ремонтов. Все вполне примлимо меняется. Затруднения только с заменой ремней ГРМ раз в 60 тыков по инструкции. Нужны приспособы и не очень удобно. но вполне себе выполнимо. А так же инструмент "не нашего" типоразмера торксы, 16,18,21 и т.д. ключи.
ЗЫ. кожа в дастере хреновая. трескается через год-полтора. И парктроник родной только звуковой. Обычный сторонний китайский лучше. Встроеная навигация - не фонтан( впрочем как и у всех, вплоть до мерседесов) Практичнее стандартная магнитола. Или сторонняя. Лучше брать не люкс а просто привиледж.с допами.

В России начали продавать кроссовер-вездеход нового поколения, предшественник полностью перешел на вторичку. Куда смотреть при покупке?

Выбираем подержанный Renault Duster

Renault Duster первого поколения отличается многообразием силовых агрегатов и комплектаций. Есть даже дизель – уникальное в классе предложение. Львиную долю машин покупали частники. Модель снискала популярность во многих регионах, отнюдь не тяготея к крупным городам. Мы это к тому, что отношение к автомобилю и условия эксплуатации могли быть самыми разными. Поэтому, несмотря на в целом заслуженную репутацию надежного, крепкого аппарата, к выбору экземпляра на вторичном рынке следует подойти внимательно.

Рестайлинг Renault Duster первого поколения

КУЗОВ

Бюджетный кроссовер построен на платформе В0 от Renault Logan. Отсюда некоторая несоразмерность силуэта: колеи сделали широкими, а салон остался узким. Кто-то найдет выступающие колесные арки интересным дизайнерским ходом. Вот только задние сильно страдают от пескоструя. Выход – прозрачная защитная пленка плюс развитые брызговики спереди.

Рестайлинг Renault Duster первого поколения

Renault Duster в Каппадокии

Рестайлинг Renault Duster первого поколения

МОТОРЫ

Renault Duster первого поколения (дорестайлинговый вариант)

Рестайлинг Renault Duster первого поколения

После рестайлинга 2015 года мощность дизеля выросла с 90 до 109 л.с. Стали чуть сложнее топливная аппаратура и турбина, однако на ресурсе это не сказалось. Форсунки на хорошем топливе способны отходить под 200 000 км. А вместо замены на новые их реально отремонтировать, сэкономив примерно половину бюджета (тысяч 30-35 рублей). Свечи накаливания могут сдаться на пробеге около 100 000 км. При отказе одной разумно поменять все сразу. Интервал замены масла рекомендуется сократить до 10 000 км – это продлит жизнь агрегату.

Renault Duster в Грузии

Оба мотора легко выходят по 200 000 – 400 000 км.

Единственное, что может сократить жизнь 102-сильному варианту, – это недостаточная мощность для кроссовера и, как следствие, частая работа на повышенных оборотах.

Renault Duster в Каппадокии

Renault Duster первого поколения в Арктике

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Про механические коробки передач сказать нечего. Их на Duster ставили две: пятиступенчатую на моноприводные машины, шестискоростную со всеми ведущими колесами. Рекомендуется менять масло каждые 80 000 – 100 000 км пробега, но, откровенно говоря, и без этой процедуры с агрегатами вряд ли случится что-то плохое. Трансмиссия 4х4 сделана с очень короткой первой передачей, имитирующей понижайку. Для сцепления абсолютно безопасно трогаться в обычных условиях со второй – за исключением езды с полным салоном, с прицепом или в крутой подъем.

Renault Duster в Грузии

Renault Duster в Грузии

Полный капитальный ремонт DP2 по меркам нынешних цен недорог и обойдется в сумму порядка 100-120 тысяч.

И учтите – грубые переключения для коробки нормальны, равно как и задержки при откликах на газ. Рекомендация по продлению жизни стандартна: меняйте масло каждые 60 000 – 80 000 км пробега.

Renault Duster в Грузии

В ходовой части, достаточно надежной, до 100 000 км обычно сдаются только стойки и втулки стабилизатора. Могут проявиться подтекания и легкие постукивания амортизаторов, в целом на их работоспособность не влияющие. Хотя все равно нужно следить: случаи бывают разные. После стотысячного пробега подойдут шаровые и сайлентблоки спереди. В выносливом рулевом управлении от скверных дорог на 60 000 – 80 000 км могут сдаться наконечники тяг.

Renault Duster первого поколения: арктическая экспедиция

САЛОН

Салон первого Renault Duster

Встречается проблема негерметичного слива конденсата из блока отопителя. Влага попадает в салон, появляется затхлый запах, страдает напольная электрика. Лечится сравнительно недорого – перепайкой. Но такую беду лучше не запускать.

Renault Duster в Грузии

Из очевидного, но с чем придется мириться, качество отделочных материалов. С жестким пластиком ничего не случится, а вот ткань и кожа оставляют желать лучшего. Страдают валики боковой поддержки сидений, руль, рычаг коробки. Первые две позиции можно спасти чехлами и оплеткой, последнюю недорого перетянуть. Кстати, имейте это в виду, выбирая машину. Не исключено, таким сравнительно недорогим способом продавец скрыл истинный пробег.

ВЫВОД

Читайте также: