Не горят стопы ситроен ксантия

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии к теме Замена лампы стоп сигнала Citroen Xantia

Тоже Passat b3 с движком RP 1988,моник жёстко работал,искал эти разъёмы везде так и не нашёл,снимал полностью панель,прошлый хозяин сильно колхозил с проводкой,возможно обрезал эти разъёмы,т.к норм. специалиста не нашёл,пришлось поставить карбюратор,ну ничё поставил,хороший специалист настроил,едет ещё лучше чем на монике,единственный минус,греть надо,ну а так конечно мера вынужденная была.

я как электрик не верю в этот способ, у вас не включены поворотники, а значит провода на них не соеденены с аккумулятором, я бы поверил может быть, если бы вы минус на массу посадили, может в иномарках через минус управление идёт, но в данном случае вы демонстрируете свою некомпетентность.

Здравствуйте! Купил 4х-контактное реле, не проверив какое стоит в недавно приобретенной 6ке, а в ней стоит 5ти-контактное. Вы сказали, что 1й и 5й контакты соединить перемычкой можно, но у меня в машине к 1му и к 5му контакту подходят разного цвета провода. Куда девать пятый? Если хочу переделать под 4х контакное реле.

May, would it be possible to get that video clip under titled too? This in different languages, maybe?

Што хачу спрасить я паменял лампачки паставел филипси галогенки и после етава уменя перестала работать окна и замок цетрал можут лампы так пасадейстувать?

у меня был 5-ти летний РХ 330 2005 года. за пять с лишним лет владения им ни разу не было проблем с радиатором, более того, судя по всему радиатор стоял родной.

У меня сузуки sx4 тоже 2008 года. Недавно перегорела родная с завода лампочка. Снимать фару не пришлось,патрон в состоянии как новый. Почему на хонде так,хз.

и со жгутом была проблема, то же в сервисе смотрели, не работал задний дворник, 2 провода переломились, цена вопроса около 2000 руб

Мне сделали за 1100 в панине! только у меня багажник перестал открываться!

дверь разобрал..посмотрел. все лампочки целы. соединены параллельно. разъем в порядке, все с виду чинно. начал смотреть может что со жгутом. снял пластиковые панельки возле стекла(блин поломал все как обычно, теперь на соплях держутся ) а вот гофру снять не снял. она там так капитально сделана, да и жгут там идет в обмотке. так что, я сильно сомневаюсь, что там что то могло повредиться.
возникает вопрос, что еще может быть? на этот стоп-сигнал нет какого нибудь "волшебного" предохранителя? в инструкции вроде нету.

дверь разобрал..посмотрел. все лампочки целы. соединены параллельно. разъем в порядке, все с виду чинно. начал смотреть может что со жгутом. снял пластиковые панельки возле стекла(блин поломал все как обычно, теперь на соплях держутся ) а вот гофру снять не снял. она там так капитально сделана, да и жгут там идет в обмотке. так что, я сильно сомневаюсь, что там что то могло повредиться.
возникает вопрос, что еще может быть? на этот стоп-сигнал нет какого нибудь "волшебного" предохранителя? в инструкции вроде нету.


99% что жгут переломился! снять его практически невозможно! сделай надрез вдоль жгута и сам увидишь. потом черной изолентой замотаешь и все ок!

дверь разобрал..посмотрел. все лампочки целы. соединены параллельно. разъем в порядке, все с виду чинно. начал смотреть может что со жгутом. снял пластиковые панельки возле стекла(блин поломал все как обычно, теперь на соплях держутся ) а вот гофру снять не снял. она там так капитально сделана, да и жгут там идет в обмотке. так что, я сильно сомневаюсь, что там что то могло повредиться.
возникает вопрос, что еще может быть? на этот стоп-сигнал нет какого нибудь "волшебного" предохранителя? в инструкции вроде нету.


99% что жгут переломился! снять его практически невозможно! сделай надрез вдоль жгута и сам увидишь. потом черной изолентой замотаешь и все ок!


ну как так он мог переломиться? там все в обмотке толстенной там провода пучком, а потом еще и в оплетке! а потом уже в гофре резиновой.
обогрев стекла работает, щетка стеклоочистителя тож ок.
в общем я в смятеньи.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Citroen xantia — среднеразмерный автомобиль выпускаемый как с бензиновыми, так с дизельными двигателями. Мы предлагаем ознакомится с описанием схем предохранителей и блоков реле ситроен ксантия для автомобилей выпущенных в 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Citroen Xantia фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями и реле под капотом

Он находится в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема блока с предохранителями в моторном отсеке ситроен ксантия

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов блока — вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

F120А ABS
F240А Воздушный насос
F330А Вентилятор системы охлаждения
F4Не используется
F55А Вентилятор системы охлаждения
F630А Омыватель фар, передние противотуманные фары
F720А Инжектор
F820А Гидравлическая подвеска
F910А Реле топливного насоса
F105А Омыватель фар
F115А Реле кислородного датчика, круиз-контроль
F1210А Дальний левый свет
F1310А Дальний правый свет
F1410А Левый ближний свет
F1510А Правый ближний свет

Расшифровка элементов блока — вариант 2

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

F120А ABS
F210А Телефон
F330/40А Вентилятор системы охлаждения
F4Не используется
F55А Вентилятор системы охлаждения
F630А Омыватель фар, передние противотуманные фары
F75А Форсунки
F820А Гидравлическая подвеска
F910А Реле топливного насоса
F105А Омыватель фар
F115А Реле кислородного датчика
F1210А Дальний левый свет
F1310А Дальний правый свет
F1410А Левый ближний свет
F1510А Правый ближний свет

Дополнительные предохранители

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

A(60A) Выключатель противоугонной системы
B(40A) Выключатель противоугонной системы
C(80A) Блок предохранителей, реле противоугонной системы
D(60A) Выключатель освещения, реле противотуманного фонаря, иммобилайзер
E(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

1Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — отключение ПО температуре
2Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
3Реле ABS
4Реле противотуманных фар
5Реле системы управления углом опережения впрыска прехолодном пуске
6Реле стартера — АКПП

Реле электромотора привода заднего стеклоочистителя помещено в дверь задка и расположено под панелью ее внутренней обивки. На некоторых моделях дополнительные реле помещены в расположенный в двигательном отсеке монтажный блок предохранителей

Предохранители в салоне ситроен ксантия

Находится с левой стороны под приборной панелью.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями в салоне ситроен ксантия

Схема

p, blockquote 14,0,0,1,0 -->

схема блока с предохранителями ситроен ксантия вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание — вариант 1

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

1(10A) Аудиосистема, CD-чейнджер аудиосистемы
2(5A) Лампа подсветки селектора КПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, датчик-выключатель по давлению хладагента в системе кондиционирования (тройной), диагностический разъем, датчик скорости, индикаторы комбинации приборов, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-двойной вентилятор (лев.), реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-двойной вентилятор (прав.), многофункциональный блок управления
3(10A) Электронный блок управления ABS
4(5А) Задний правый габарит, передний левый габарит
5(5A) Система освещения в дневное время (если установлена)
6(10A) Электронный блок управления КПП
7(20A) Звуковой сигнал, разъем электрооборудования прицепа
9(5А) Задний левый габарит, передний правый габарит, лампы подсветки номерного знака
10(30A) Электропривод задних стеклоподъёмников
11
12(20A) Индикаторы комбинации приборов, фонари заднего хода, стоп-сигналы
13(20A) Система освещения в дневное время (если установлена)
14
15(20A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, многофункциональный блок управления
16(20A) Прикуриватель
17
18(10A) Задний противотуманный фонарь
19(5A) Зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах, передние габариты
20(30A) Электродвигатель привода заслонки направления потоков воздуха (кондиционер/отопитель)(^05/99)
21(25A) Подогреватели зеркал заднего видана дверях, подогреватели сидений, реле таймера выключения обогревателя заднег остекла, система кондиционирования(^05/99)
22(15А) Электропривод сидений
24(20A) Очиститель/омыватель заднего стекла, очиститель/омыватель лобового стекла,электродвигатель очистителя лобового стекла, датчик дождя
25(10A) Аудиосистема, часы, светодиод противоугонной системы, комбинация приборов, диагностический разъем, многофункциональный блок управления
26(15А) Аварийная сигнализация
27(30A) Электропривод передних стеклоподъемников, люк
28(15A) Выключатель блокировки стеклоподъемников, комбинация приборов, реле указателей поворота, лампа подсветки вещевого ящика
29(30A) Реле таймера выключения обогревателя заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях
30(15A) Датчик дождя, лампы местной подсветки, датчик температуры наружного воздуха, электродвигатель очистителя заднего стекла, электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях

Описание — вариант 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

110Радиоприемник и CD-проигрыватель (через выключатель зажигания, либо непосредственно от батареи, в зависимости от положения предохранителя)
25Панель управления противоугонной системы, реостат управления интенсивностью подсветки приборов, контрольная лампа включения ходовых огней, датчик уровня жидкости омывания стекол, реле автоматического подогрева
310Огни заднего хода, вентилятор системы охлаждения, диагностический разъем
45Левый боковой габаритный огонь, правый задний габарит, контрольная лампа включения ходовых огней
515Система контроля за температурой охлаждающей жидкости
610ABS
720Реле клаксона, компрессор клаксона
830Шунт подачи питания F25/F15
95Приборы, правый боковой габаритный огонь, левый задний габарит
1030Электропривод задних стекол
1130Люк
1210Отопитель, К/В, темпостат, гидроактивная подвеска, система противоугонной сигнализации, сирена противоугонной сигнализации, приборы
1310Прицеп
1440Электропривод регулировки положения сидений
1520Подогрев сидений, светодиод противоугонной сигнализации, подсветка багажного отделения, таймер задержки отключения освещения салона
1620Предохранитель прикуривателя ситроен ксантия
1715Подача питания в систему противоугонной сигнализации
1810Задние противотуманные фонари
195Подсветка прикуривателя и замка зажигания
2030Подача питания к вентилятору отопителя
2130Единый замок
2220Задний стеклоочиститель
2310Выключатель обогрева заднего стекла, выключатели обогрева сидений
2430Очиститель ветрового стекла, ходовые огни, АТ
255Память радиоприемника, часы, диагностический разъем, CD-проигрыватель или вентилятор системы охлаждения, дистанционное управления системы единого замка
2615Выключатель аварийной сигнализации
2730Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал заднего вида (подача питания)
2815Управление электроприводом верхнего люка, изолятор заднего стеклоочистителя, указатели поворотов, приборы, контрольной лампы торможения и износа тормозных колодок, ABS, темпостат
2930Электропривод передних стеклоподъемников
3015Штурманские лампы, подсветка туалетного зеркальца, подсветка вещевого ящика, переключатель управления функционированием электроприводом зеркал заднего вида, телефон

В обоих вариантах за прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 20 А.

помните спрашивал про руль. типа выкрутил руль и лампа СТОП загорелась?? так вот - это не руль виноват.

при наклоне машины (в том числе при резком повороте - вот я почему про руль думал) загорается лампа СТОП , а также - лампы: масло, уровень жидкости и восклицательный знак.
да, наклоном машины также считается резкое торможение - машина клюет - и опять таже иллюминация.

что это?
просто датчик уровня (уровня чего? ЛШМ вроде нормально залит)?
и при наклоне - уровень с одной стороны емкости уменьшается и срабатывает датчик. так чтоль?
или это что то страшнее.

а фильтры и ремни и все такое. не менял, согласен не прав..

масло - ждет очереди
воздушный фильтр - смотрел - нормальный
топливный - купил хочу в выходные менять сам.
ремень ГРМ- да, полностью согласен надо срочно на него посмотреть :)

всем спасибо, вечером долью, прокачусь до дома и завтра напишу результат

1)Поднимаем машину на самый верх 2) открываем капот
3) смотрим на датчик уровня ЛХМ, если не между рисками - доливаем
4) Смотрим уровень масла. Кстати, если после покупки ты не поменял масло, топливный фильтр, воздушный фильтр, и зубчатый ремень, и у тебя нет достоверной. инфы о том когда это делалось - пулей в сервис менять. Иначе.
5) уровень ОЖ посмотри. норма - вертикально стоящая пластинка в бачке не торчит из жидкости.
И еще может тебе понадобится купить новую пробку на бачок ОЖ. Резинка на них портится

О доливке Мне понравился вариант, предложенный ранее в конфе - ОПУСТИТЬ машину в самое нижнее положение и долить LHM почти доверху. Я так сделал и только теперь вспомнил, что раньше при торможении меня тоже лампа СТОП иногда пугала, хотя доливал, как рекомендовано - по рискам.

Дело в уровне LHM Была и у меня на BX такая же беда. Лопнул шланг обратки на пердней стойке и LHM потихоньку уходила. Зима, холод - пока нашёл в чём дело. Заменил все шланги на стойках (подходят обыкновенные топливные сечением 4 мм). Долил LHM до нормы и всё.

Шланги!! Заменил все шланги на стойках (подходят обыкновенные топливные сечением 4 мм). Долил LHM до нормы и всё.

Нет не усе, теперь в системе дерьмааааа будет.
Простые топливные шланки разъедаются зеленкой на раз.
Всем остальным: НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО.

Сильно сомневаюсь. Где написано? : Заменил все шланги на стойках (подходят обыкновенные топливные сечением 4 мм). Долил LHM до нормы и всё.
:
: Нет не усе, теперь в системе дерьмааааа будет.
: Простые топливные шланки разъедаются зеленкой на раз.
: Всем остальным: НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО.

Дык я и попробовал, всё в норме! : : : Заменил все шланги на стойках (подходят обыкновенные топливные сечением 4 мм). Долил LHM до нормы и всё.
: : :
: : : Нет не усе, теперь в системе дерьмааааа будет.
: : : Простые топливные шланки разъедаются зеленкой на раз.
: : : Всем остальным: НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО.

ну тады флаг тебе в руки, токмо не удивляйся потом : : : : Заменил все шланги на стойках (подходят обыкновенные топливные сечением 4 мм). Долил LHM до нормы и всё.
: : : :
: : : : Нет не усе, теперь в системе дерьмааааа будет.
: : : : Простые топливные шланки разъедаются зеленкой на раз.
: : : : Всем остальным: НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО.

Может примерный состав LHM подскажешь?? :-) : : : : : Заменил все шланги на стойках (подходят обыкновенные топливные сечением 4 мм). Долил LHM до нормы и всё.
: : : : :
: : : : : Нет не усе, теперь в системе дерьмааааа будет.
: : : : : Простые топливные шланки разъедаются зеленкой на раз.
: : : : : Всем остальным: НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО.

В обратке давления почти нет : А если не топливные?
: У меня уже скоро год лежат в баночке с LHM отрезки шлангов из маслобензостойкой резины ("экскремент значицца делать будем"(с)). Купил в магазине резинотехники, чтобы брать в дальнюю доргу, на всякий случай.
: Никаких изменений, кроме легкого задубения.
: Или под давлением они "поплывут"?

Шланги лопаются от От того, что "дубеют" от старости. При вертикальных перемещений кузова (изменении высоты подвески) их просто рвёт. Особенно у любителей "поиграть" подвеской: приехал - "лёг". (Я не говорю о неисправности когда "ложиться" горе заставляет.)

оопс ! вот уж не думал. : От того, что "дубеют" от старости. При вертикальных перемещений кузова (изменении высоты подвески) их просто рвёт. Особенно у любителей "поиграть" подвеской: приехал - "лёг". (Я не говорю о неисправности когда "ложиться" горе заставляет.)

а я иногда тренирую энто дело , когда на стоянке пиво пью пару раз вверх/вниз до упора .
и так раз в месяц-два делаю.
чтобы зеленка через фильтры ходила и чистилась соответственно и чтобы грязь не в системе копилась а в фильтрах.

о шлангах я и не подумал :) но вроде не сочатся. пока по крайней мере.

На самом деле это ерунда Если обратка действительно задубела, лучше ее поменять. Если обратка не задубела, от того, что ты подвеской поиграешь, ничего не произойдет. В случаях, если обратки рвутся сами собой, нужно проверить состояние стоек (не начали ли подтекать) и продуть продолжение стоечной обратки (металлическую трубочку). Возможно, ее придется поменять, если она не продувается.

: : От того, что "дубеют" от старости. При вертикальных перемещений кузова (изменении высоты подвески) их просто рвёт. Особенно у любителей "поиграть" подвеской: приехал - "лёг". (Я не говорю о неисправности когда "ложиться" горе заставляет.)

Любой Ситр с гидравликой рано или поздно ложится.

: а я иногда тренирую энто дело , когда на стоянке пиво пью пару раз вверх/вниз до упора .

И правильно - чтоб не закисали тяги.

И я не думал, пока не полетели. : : От того, что "дубеют" от старости. При вертикальных перемещений кузова (изменении высоты подвески) их просто рвёт. Особенно у любителей "поиграть" подвеской: приехал - "лёг". (Я не говорю о неисправности когда "ложиться" горе заставляет.)
:
:
: а я иногда тренирую энто дело , когда на стоянке пиво пью пару раз вверх/вниз до упора .
: и так раз в месяц-два делаю.
: чтобы зеленка через фильтры ходила и чистилась соответственно и чтобы грязь не в системе копилась а в фильтрах.
:
: о шлангах я и не подумал :) но вроде не сочатся. пока по крайней мере.

проверить уровень масла в моторе!! : помните спрашивал про руль. типа выкрутил руль и лампа СТОП загорелась?? так вот - это не руль виноват.
:
: при наклоне машины (в том числе при резком повороте - вот я почему про руль думал) загорается лампа СТОП , а также - лампы: масло, уровень жидкости и восклицательный знак.
: да, наклоном машины также считается резкое торможение - машина клюет - и опять таже иллюминация.
:
: что это?
: просто датчик уровня (уровня чего? ЛШМ вроде нормально залит)?
: и при наклоне - уровень с одной стороны емкости уменьшается и срабатывает датчик. так чтоль?
: или это что то страшнее.
:
:
: заранее спасибо.

Всё проверить! 1) Уровень ОЖ по риске.
2) Уровень LHM - в прогретом состоянии в ремонтном положении верхняя шляпка между рисок или "методом научного Никиты"
3) Уровень масла. Ну, щупом, надеюсь, умеешь пользоваться?

====это несложно
: 2) Уровень LHM - в прогретом состоянии в ремонтном положении верхняя шляпка между рисок или "методом научного Никиты"
====ремонтное - это нижнее. если верзнее - то все ок:)
мне в оливье сказали что подымаешь вверх - и должнобыть чуть выше верхней рички. так?

: 3) Уровень масла. Ну, щупом, надеюсь, умеешь пользоваться?
да:)

В умной сервисной книжке есть катринка! Уровень LHM меряется по средней шляпке и между рисками прозрачного колпачка, но в каком положении машины я прочитать не смог, усе по фашистки написано. Сам доливал в верхнем, по Никитиному совету.

ок : Уровень LHM меряется по средней шляпке и между рисками прозрачного колпачка, но в каком положении машины я прочитать не смог, усе по фашистки написано. Сам доливал в верхнем, по Никитиному совету.

Нижнее - это стояночное. А верхнее - ремонтное, потому что из него меняют колёса по-Ситроеновски.
Да и под днище подлезть удобнее.

Кстати, лазил под АХ, вспомнил отсутствие гидроподвески по полной

а кстати! гидро-токо на СХ BX XM Xantia C5 кто еще? : А верхнее - ремонтное, потому что из него меняют колёса по-Ситроеновски.
: Да и под днище подлезть удобнее.
:
: Кстати, лазил под АХ, вспомнил отсутствие гидроподвески по полной

Думаю, первым делом следует проверить уровень зеленки. (Проверяется в верхнем положении машины!)
Удачи.

Читайте также: