Пежо 406 установка турбины

Обновлено: 02.07.2024

Метки: змз-406 турбо, волга турбо, 31105 турбо, газ турбо.. Начну со скучного.
Бюджет вам выйдет около 100+ т.р. (сюда входят запчасти все, что стоят у меня, ШДК, МОЛТ и соединители).
Общее полное время постройки вышло 6 месяцев (во всем виновата отработка технологии и многократные примерки). Но спустя 4 месяца я уже ездил.
До этого я устанавливал на свой дв…

Всем привет! Имеется в наличии стандартная газель с волговским 406 двигателем.

Пока что комплектующих очень мало, но как говорится не всё сразу, сначала соберу всё в кучу, чтоб потом машину поставить на недолгий срок ремонта, так как авто рабочее.

Для того расхода бензина который характерен для газели не хватает тяги. Создавать спорткар мыслей нет. Нужно получить более тяговитый мотор на оборотах примерно в 3 тыс.

Еще одно условие — обязательно турбовый мотор, это уже такое желание

Изначально вообще планировал ставить турбину тд-04л на полностью стандартный мотор без интеркуллера. А уже потом смотреть что получится и куда накручивать дальше.

Как оказалось комплектующие искать в нашем городе очень сложно так как ничего нет для выполнения моих желаний. Изначально вообще хотел ставить выпускной коллектор с 514 мотора, но переубедили и как раз на глаза попался коллектор евро 3 или не знаю как правильно, который в итоге и приобрел


Турбина тоже есть, но она ставится сверху, а у меня будет прикручиваться снизу. Отсюда вопрос смогу-ли я перевернуть холодную часть относительно горячей в домашних условиях для того, чтоб установить ее так как мне надо?


Знакомый токарь есть, который поможет сделать переходник с коллектора к турбине.

Нашел у нас в городе сервис, который сказал что может и поможет мне в установке и настройке мотора. Первое что они мне сказали контроллер микас мой не пойдет и будут ставить другой. Поршни надо обязательно другие с обязательной установкой маслофорсунок. Топливные форсунки надо не меньше бош-905 вместо моих 107-х. Без интеркулера тоже сказали не получится. Уже предлагают здоровенный по размерам интеркулер, так скажем не задорого, но что меня не устраивает, его будет видно и уже сразу будет выделяться что в мотор внесены изменения.

Правда-ли всё что мне говорят? Реально-ли снизить степень доработкой стандартных поршней? Хватит-ли на них мяса? Также мне сказали что для турбового мотора необязательно дорабатывать гбц и тем более камеру сгорания.
Маслофорсунки будут ставить в шатуны, но как сказали будут делать это впервые. Правильное-ли это решение? Может кто что подскажет по этому поводу.

Важно услышать мнение тех кто это делал или знает и может подсказать как мне лучше быть в моей ситуации.



Установка приводного компрессора на двигатели ЗМЗ 406, 405, 409

Установка приводного компрессора мощностью от 180 до 220 лошадиных сил предполагает следующие виды работ:

  • Установка приводного турбокомресcора
  • Установка интеркулера
  • Снижение степени сжатия
  • Изготовление оригинального кронштейна крепления
  • Изготовление системы натяжения ремня
  • Изготовление впускной системы
  • Для моторов Евро0 — доработка приемной трубы (отверстие под лямбда-зонд, удаление заглушки из резонатора)
  • Изготовление оригинальной дроссельной заслонки
  • Перенос аккумуляторной батареи
  • Замена форсунок на BOSCH 0280150431 (359см3/мин)или аналогичные

Турбокомпрессор Е-4 Газель Некст. Цена 15500 грн.

Турбокомпрессор УАЗ Патриот ЗМЗ-514 Е-4.Цена 15800грн.

Турбокомпрессор Газель Каминс. Цена 13200 грн.

Турбина на Штайер Г-560. Цена 12500 грн.

Описание двигателя ЗМЗ 405До того, как появился двигатель ЗМЗ 405, предприятие выпускало 402 и 406…

Цилиндро-поршневая группа — гильза, поршень и поршневые кольца, играет важнейшую роль в работе двигателя, являясь…

Высоковольтные провода и свечи зажигания ЗМЗ-406Провода высокого напряжения изготовлены из провода ПВ ППВ диаметром 8…

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный…

Второй способ усовершенствования рассматриваемого двигателя заключается в монтаже наддува. Для того чтобы приспособление нормально переносило высокое давление, следует установить усиленный поршневой блок. Остальная конструкция идентична преобразованиям, проводимым при атмосферной модернизации.

С чего начать ремонт двигателя автомобиля Газель 405

Ремонт двигателя газель 405 начинается со снятия двигателя с автомобиля и его дальнейшей разборке.

Если делая ремонт двигателя газель 405 обнаружились на ГБЦ пробоины на стенках цилиндров, с трещинами на верхней поверхности и на ребрах, которые поддерживают коренные подшипники, с пробоинами на рубашке и картер, все подлежит замене на новые.

В результате износа цилиндры в ГБЦ становятся по длине неправильного конуса, а по окружности — овала. Наибольшей износ происходит в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, а наименьший износ происходит в нижней части, при положении поршня в НМТ.

Делая ремонт двигателя газель 405 все цилиндры в одном блоке подгоняются под один ремонтный размер с допуском +0,036…+0,072 мм от нормы. Исключение составляет, когда нужно вывести неглубокие царапины на зеркале цилиндров (на 0,10 мм), здесь допускается исправление только дефектных цилиндров.

В тех случаях, когда в распоряжении имеются лишь ограниченное число поршней рекомендуется рассчитать номинальный диаметр для каждого цилиндра, исходя из фактического размера диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и под этот размер обрабатывать цилиндры с указанным ниже допуском на обработку.

Отклонения от геометрически правильной формы цилиндров должны располагаться в поле допуска размерной группы на диаметр цилиндра.

Турбокомпрессор - 726683-5002S (турбина на Peugeot 406 2.2 HDi дизель FAP)

Peugeot 406 2.2 HDi дизель FAP
Модель двигателя: DW12TED4S
Объем двигателя: 2179 см3
Мощность двигателя: 133 л.с.
Дата выпуска: с января 2000
Артикул: 8900-1444

  • 726683-5002S
  • 726683-5001S
  • 706006-0004
  • 706006-0003
  • 726683-0001

Турбокомпрессор - 53039880018 (турбина на Peugeot 406 2.0 HDI дизель)

Peugeot 406 2.0 HDI дизель
Модель двигателя: DW10ATED / RHZ
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 109 л.с.
Дата выпуска: с февраля 1999
Артикул: 8900-0644

Турбокомпрессор - 706977-0003 (турбина на Peugeot 406 2.0 HDI дизель)

Peugeot 406 2.0 HDI дизель
Модель двигателя: DW10TD / RHY
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Дата выпуска: с февраля 1999
Артикул: 8900-0647

  • 706977-0003
  • 706977-0001
  • 5303 988 0009
  • VVP1
  • VF40A104
  • 0375C8
  • 0375E3
  • 0375E1
  • 0375E0
  • 0375H7

Турбокомпрессор - 53039880050 (турбина на Peugeot 406 2.0 HDi дизель)

Peugeot 406 2.0 HDi дизель
Модель двигателя: DW10ATED
Объем двигателя: 2000 см3
Мощность двигателя: 109 л.с.
Дата выпуска: с марта 1999
Артикул: 8900-0634

  • 0375G3
  • 0375G4
  • 0375C9
  • 0375F5
  • 9632124680

Турбокомпрессор - 454091-0002 (турбина на Peugeot 406 2.1 TD дизель)

Peugeot 406 2.1 TD дизель
Модель двигателя: XUD11BTE
Объем двигателя: 2100 см3
Мощность двигателя: 110 л.с.
Дата выпуска: с января 1996
Артикул: 8900-0633

Турбокомпрессор - 454171-0005 (турбина на Peugeot 406 1.9 TD дизель)

Peugeot 406 1.9 TD дизель
Модель двигателя: XUD9TE / DHY
Объем двигателя: 1905 см3
Мощность двигателя: 92 л.с.
Дата выпуска: с января 1996
Артикул: 8900-0641

Турбокомпрессор - 53149887024 (турбина на Peugeot 406 1.9 TD дизель)

Peugeot 406 1.9 TD дизель
Модель двигателя: XUD9TF / DHX
Объем двигателя: 1905 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Дата выпуска: с октября 1996
Артикул: 8900-0672

  • 5314 988 7024
  • 454131-0003
  • 454131-0002

Турбокомпрессор - 454091-0002 (турбина на Peugeot 406 2.1 TD дизель)

Peugeot 406 2.1 TD дизель
Модель двигателя: XUD11BTE / P8C
Объем двигателя: 2088 см3
Мощность двигателя: 109 л.с.
Дата выпуска: январь 1996 по март 1998
Артикул: 8900-0673

Турбокомпрессор - 454162-5002S (турбина на Peugeot 406 2.0 Turbo бензин)

Peugeot 406 2.0 Turbo бензин
Модель двигателя: XU10J2TE / RGX
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 147 л.с.
Дата выпуска: с апрель 1996
Артикул: 8900-0677

  • 454162-5002S
  • 454162-5001S
  • 454162-0001
  • 465439-0002
  • 037569
  • 9612133580
  • 9624296380

Цена турбокомпрессора зависит от года выпуска и модели двигателя, выберите свою модель и нажмите подробней.
Также при сдачи старой турбины, делаем скидку до 2500 рублей,для более точной информации свяжитесь с нашем менеджером.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Советы

Когда припекло


Полезности

Новое приложение BAMPER.BY уже в вашем телефоне

img
img
img

Турбина к Peugeot 406, 2001 г.

234 00 р.

img
img
img

Турбина к Peugeot 406, 2001 г.

234 00 р.

img
img
img
img
img

Турбина к Peugeot 406, 1998 г.

200 00 р.

img
img
img
img
img

Турбина к Peugeot 406, 1998 г.

324 00 р.

img
img
img
img

Турбина к Peugeot 406, 1997 г.

цена турбины стабильная и не изменится от состояния возвращаемой вами турбины, после ремонта в Польше, проинспектирована, вымыты и.

408 00 р.

img
img
img
img

Турбина к Peugeot 406, 2002 г.

цена турбины стабильная и не изменится от состояния возвращаемой вами турбины, после ремонта в Польше, проинспектирована, вымыты и.

526 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Турбина к Peugeot 406, 2000 г.

для двигателя DW10TD, цена турбины стабильная и не изменится от состояния возвращаемой вами турбины после ремонта в Польше, проинс.

395 00 р.

img
img
img
img

Турбина к Peugeot 406, 2000 г.

цена турбины стабильная и не изменится от состояния возвращаемой вами турбины , после ремонта в Польше, проинспектирована, вымыты .

363 00 р.

img
img
img
img

Турбина к Peugeot 406, 1996 г.

цена турбины стабильная и не изменится от состояния возвращаемой вами турбины, после ремонта в Польше, проинспектирована, вымыты и.

389 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Продолжаю надоедать уважаемой конфе. Приглядел себе subj. В салоне (где меня уговаравали взять др Пежо 406) мне сказали: не бери ни в коем случае! Проблемы с турбиной и движком гарантированы! любую запчасть на нее надо покупать во франции за 1000$. И еще сказали, что потом запарюсь ее продавать. В москве таких всего несколько штук (что, помоему, круто :) ). Настораживает, что про бензиновый движок с турбиной действительно почти ничего нет. Что тут правда, что нет? Жрет такой девайс много по городу? Нет ли особых требований к бензину? Наск. турбина уменьшит ресурс двигателя? Спасибо.

1,5 года - полет нормальный мафын 96 гв, пробег на момент покупки 72K (у нее своя история), сейчас 105K. Предыдущий владелец за машиной следил - результат - НИКАКИХ проблем из-за турбированности нет. А вот плюсы есть: про тягу уже сказали ниже, поддерживаю, но, как мне кажется, движок больше проявляет себя даже не в городе, а за его пределами, на трассе. ИМХО, будучи разрегулированным - начинает жрать больше бензина, а вот масло не жрет. Совсем (3 тьфу). Запчасти - пока никаких проблем не возникало, московский Лион (без Ъ знака) все в течение дня находил.
У жены 406 00 гв 2.0 без турбы, после турбы - не катит :-) Вот так. Если состояние нормальное и пробег не запредельный - будете получать удовольствие от езды.
При продаже, думаю, проблем не будет, ценители найдутся :-)
Кстати, когда покупал Пыжа, тоже боялся и интересовался стоимостью пыжовой турбины - $500 (новая, оригинал). На какой нибудь народный вагон Б3 - $1000, как минимум. Вот так.

Скорее всего имелось ввиду не оригинал или восстановленную, т.к. мне кажется за бу 500 дороговато.
Все IMHO.
Я када искал 406, 1.5 года назад тоже смотрел турбированные, но их мне попалось всего 2 и обе вызвали сомнения, так что до сервиса не доехали.
Эд

Потому, что с полюшеном ты тока познакомился! На R6E2 нет ката, вот в него можно лить 92 (несмотря на его 16-и клапнность), в остальные 2-х литровые строго 95.

Ну вот ты и сталь взрослым, Эдик!;);););)

Читайте также: