Уплотнитель двери рено симбол от чего подходит

Обновлено: 04.07.2024

Просмотр полной версии : уплотнители

Ребят подскажите каким образом можно улучшить свойства уплотнителя дверей,дело в том что они уже приняли форму закрытой двери и практически не выпрлнят своей функции(при закрытии двери нет ни какого сопротивления и даже если не сильно толкнуть дверь,то она издаёт громкии стук) а новые что то очень дороговато стоят!Может можно в них что то вставить или закачать в них какой то Селекон.

Можно попробовать внутрь уплотнителя (в трубку) вставить резиновую или полихлорвиниловую трубку меньшего диаметра. КМК, поможет, однако.:wink3:

Можно попробовать внутрь уплотнителя (в трубку) вставить резиновую или полихлорвиниловую трубку меньшего диаметра. КМК, поможет, однако.:wink3:
:shok::shok:

ну не знаю, все в ваших руках:grin:

да особого выбора нет.

никакого выбора нет :( разборки пробывал шуршать. чтото всё не то. я на 5-ю дверь искал уплотнитель, ничего подобного на баарах нет, на разборках все как решето, пришлось менять только нижний участок на жигулёвский. Сначала дверь 5-я еле залопывалась, но вот просшло около 8 месяцев и уж у этого уплотнителя жиговского нет никакого соротивления.

никакого выбора нет :( разборки пробывал шуршать. чтото всё не то. я на 5-ю дверь искал уплотнитель, ничего подобного на баарах нет, на разборках все как решето, пришлось менять только нижний участок на жигулёвский. Сначала дверь 5-я еле залопывалась, но вот просшло около 8 месяцев и уж у этого уплотнителя жиговского нет никакого соротивления.

Выбор есть всегда. Была проблема с уплотнителями дверей, я решил их поменять и, . о чудо подходят как РОДНЫЕ уплотнители от КАЛИНЫ. Год езжу без проблем. У нас стоимость одного уплотнителя 180 руб.

P.S. С тебя пиво.:drinks:

. как РОДНЫЕ уплотнители от КАЛИНЫ.
Интересно,а на вторую Лагуну подойдут?А то двери хлопать начали.(

Выбор есть всегда. Была проблема с уплотнителями дверей, я решил их поменять и, . о чудо подходят как РОДНЫЕ уплотнители от КАЛИНЫ. Год езжу без проблем. У нас стоимость одного уплотнителя 180 руб.

P.S. С тебя пиво.:drinks:

спасибо за совет,надо будет посмотреть на рынке. на счёт пива - приезжай:drinks.

ребята,тоже проблема с уплотнителен задней двери.как только дождь или тает снег-весь пол пропитан водой.зарекает именно через уплотнитель.неужели надо новый ставить?

ребята,тоже проблема с уплотнителен задней двери.как только дождь или тает снег-весь пол пропитан водой.зарекает именно через уплотнитель.неужели надо новый ставить?А дифлекторы не пробовал на боковые стекла поставить?

А дифлекторы не пробовал на боковые стекла поставить?
Это не поможет.Вода попадает между резинкой и кузовом на стыке маленького заднего окошечка

Я находил комплект из 4ёх уплотнителей за 4700р (это чуть больше 150$)
Но за кусок резинки имхо дороговато.
Как здесь и описано использовал уплотнители от калины по 93р, передние подошли без переделок, задние пришлось укорачивать.
Итак по качеству итп: уплотнители тоже 2ух слойные, отбортовка та что заходит в салон даже немного шире чем у оригинальных.
По ощющениям: т.к калиновские уплотнители более толстые (а может из-за того что новые) первую неделю дверьми приходилось хлопать сильнее пока уплотнители не обжались, но даже так звук стал снова приятно глухой, осталось отрегулировать замки и будит вообще АЙС)))

Спасибо, попробуем калину:crazy:

отпишись потом обязательно, самому интересно.
А что можно придумать на заднюю (пятую) дверь.

Сегодня поставил калиновские уплотнители,подошли в принципе нормально НО покупал уже нарезанные и на передних проёмах не хватает примерно 5 сантиметров (пришлось делать вставки с остатков от задних проёмов).Эффект от замены ощутимый-двери на много лучше стали закрываться и исчезло много шумов и вибраций на дверях.Так что в замене есть смысл,но покупать лучше не нарезанные хоть они и немного дороже.

Тема жива? У нас на авторынке кода спрашиваешь уплотнители от Калины, на тебя так удивленно смотрят и разводят руками. Может быть потому, что на украинском рынке это авто довольно новое и на него такие запчасти еще не актуальны?

Прошелся по рынку, предлагают десяточные вместо калины, на калину только цельные по кругу 500 руб. Если у кого остался кусок выложите фото профиля.

Прошелся по рынку, предлагают десяточные вместо калины, на калину только цельные по кругу 500 руб. Если у кого остался кусок выложите фото профиля.

присоединяюсь, родные все свистеть стали, лето их добило

Прошелся по рынку, предлагают десяточные вместо калины, на калину только цельные по кругу 500 руб. Если у кого остался кусок выложите фото профиля.

Чуть позже выложу, от десятки не подойдут стопудово. Я тоже по рынку проходил проблемно найти от калины(продавцы говорят что типа никто не спрашивает, машина новая), но все-таки на нашел за 1200 за 4 уплотнителя. Выглядят точно также как и на Лагуне, один в один на передние двери, резать ничего не надо, а на задние надо будет отрезать см 5 примерно.

поставил от калины на 1 дверь, дверь перестала греметь при хлопании, закрывается плотно очень, это все радует и я прям счастлив, но внешне и по качеству такое г. о, может от нексии или логана подойдет?:sad:

:grin:точно, выглядят никак, старые даже снимать не хочу, но придется на задней двери куска не хватает. у себя нашел за 240 минимум пока не брал.

:grin:точно, выглядят никак, старые даже снимать не хочу, но придется на задней двери куска не хватает. у себя нашел за 240 минимум пока не брал.
178 отдал, выглядят норм если не приглядываться, но материал так се

Несколько дней назад сидя в машине (в ожидании), я услышал свист со стороны крышки багажника (5 двери)!

На улице был сильный ветер, с помощью которого я обнаружил мелкие щели в местах "родного уплотнения" и это меня сильно озадачило, и тут же я вспомнил об оконных-дверных уплотнителях. заехал в строительный магазин, купил 5 метров (на отрез) такого уплотнителя (очень приличного качества, материал, такой же как у оригинальных реношных уплотнителей) и проклеил(клейкая основа) его по кузову, так чтобы при закрывании крышки багажника стык приходился на уплотнители (родной на крышке и самодел на кузове)! :dance2:
Уплотнение получилось очень хорошее!
По первым ощущениям. в машине перестало посвистывать при сильном ветре, меньше шума (субъективно). Из минусов это то, что надо с большим усилием закрывать багажник, но это не страшно!

Думаю попробовать тоже самое с дверьми!

После лета вылезла другая проблема, это уплотнение водительского бокового стекла, в закрытом и приоткрытом состоянии на кочках стекло дребезжит (стучит обо что-то). с пассажирским стеклом таких проблем нет!
Как можно это вылечить?

поставил 1 уплотнитель от калины, сел хорошо плотно, закрывается глуше, шума значительно меньше. внешний вид - ваз есть ваз. отдал 245.

поставил 1 уплотнитель от калины, сел хорошо плотно, закрывается глуше, шума значительно меньше. внешний вид - ваз есть ваз. отдал 245.

Установку нового уплотнителя на автомобиль renault logan начинаем с нижней части дверного проема, со средней его части поближе к сиденью.

Устанавливая уплотнители дверей, продавливаем их пальцами при постановке на внутреннее ребро для плотной их посадки и надежной фиксации на своем посадочном месте.

При установке уплотнителя двери главное не торопиться, и устанавливать его аккуратно по проему и стараться не зацепить и не порвать резину.

Установку решил сделать сразу на всех четырех дверях и затем поездить какое – то время, чтобы определиться будет поддувать через резиновый проем или нет.

Замена не требует много времени и одну сторону можно поменять буквально за 15 минут, просто необходимо работу сделать днем, чтобы все было хорошо видно и удобно работалось.

Выполняя стык нового уплотнителя, главное не торопиться и подрезая ножовкой по металлу уплотнитель, оставить небольшой запас, что позволит сделать соединение без видимой щели.

Стык надо посадить как можно плотнее друг другу, можно немного пристучать и главное не порвать саму резину. В целом уплотнитель встал ровно по всему проему двери, плотно прилегает и очень хорошо сидит, и к тому же красиво смотрится.

Уплотнение ставим по отбортовке крыла и, не обрезая, переходим на щиток передка моторного отсека, устанавливая уплотнитель на его кромку, и далее постепенно переходим на второе крыло.

День выдался достаточно холодный, и пришлось садиться в салон и отогреваться, руки замерзли и пальцами особо не поработаешь в такой холод. В машине тепло и сразу начинаешь согреваться, печка греет на славу.

В итоге уплотнитель лег по всему периметру, и получилось очень солидно и вдобавок красиво как видно на видео. Лишний уплотнитель необходимо обрезать ножовкой по металлу (внутри резинового уплотнения идет металлический каркас) и далее подогнать аккуратно стыки друг другу плотнее.

Установив уплотнитель дверей под капотом движку станет сразу заметно теплее, так как не будет продувать моторный отсек, и дольше будет сохраняться тепло от мотора.

Советую всем владельцам Логанов, поставить уплотнитель, это и не дорого и не отнимает много времени, но приносить существенную пользу двигателю и всему моторному отсеку в целом, да и салону автомобиля тоже.

Если у кого – то не установлен поперечный уплотнитель моторного отсека (вообще-то его ставит завод – изготовитель), то его необходимо установить самостоятельно. Но, в разрезе он имеет особую форму и нужно в таком случае брать уплотнитель багажного отсека, имеющего такую же структуру разреза.

После установки уплотнителей пробный тест заезд показал, что уплотнитель дверей отлично лег и нигде, нет никаких намеков на поддувание или проникновение холода, не смотря на приличный минус на улице.

И еще одна поправка или дополнение: если не рассчитаете с длиной уплотнения по проему, и не будет хватать его длины, то можно в недостающий участок поставить вставку типа прокладки, точно отмерив, необходимый кусок уплотнителя. Для этого придется взять лишний уплотнитель, но он сгодится, как мы уже говорили для уплотнения моторного отсека, так что все пойдет в дело.

Поставив дополнительный уплотнитель, сразу почувствуете, что стало теплее в салоне и как уже говорилось до этого, реально перестанут потеть стекла.

Стык нужно соединить как можно плотнее, чтобы не поддувал воздух с улицы и затем равномерно растянуть уплотнитель по проему двери.

Резина мягкой может быть долго зависит от качества каучука. Обычно уплотнители дверей меняют, когда начинает продувать зимой холодом в салон автомобиля. А летом может пропускать пыль и дым от машин на дороге.

Если же не продувает и держит тепло, как на видео автора LoganSpb тогда не стоит их менять.

Взаимозаменяемость уплотнителей ⇐ Т1 207-410D. Кузов, салон

Здравствуйте! Интересует взаимозаменяемость уплотнителей задних ВЫСОКИХ дверей на 308D, ну и дверных проемов тоже. Кто от чего пробовал ставить? Видел Газели похожие - от них кто-нибудь пробовал ставить? Или еще от какого-нибудь авто?

Родные вообще нереально стоят..

Ну, и на передние двери заодно тоже интересуюсь (правая дверь сдвижная) - а то подсифонивает.

У меня там резинки никакой нет, так что спасибо, не поможет. Спрашиваю о том, какие могут подойти и от чего, но, похоже, на этом форуме никто этим не заморачивается.

Уплотнители задних дверей стоят от 5 до 7 т.р.

Поставил старые, но потом "реставрировал".
От багажника какой-то "Волги" по сечению резинка очень похожа, только посадочная часть мала. На своей резинке отрезал ножом стертую прижимную часть, и её же отрезал от волговской и приклеил надежным американским клеем. После проверки на пыльной дороге, убедился в правильности сделанного.

Изображение

Изображение

St.as: У меня там резинки никакой нет, так что спасибо, не поможет. Спрашиваю о том, какие могут подойти и от чего, но, похоже, на этом форуме никто этим не заморачивается.

Если я правильно понял это про боковую сдвижную? там изнутри есть шев сварной на кузове, так вот на него от классики встает как по инструкции, нажывляем и молоточком подстукиваем, а на саму дверь то же тотже уполнитель от классики только его надо немного расширить и для уверенности можно клеем промазать. На других дверях не менял , но там крепеж помоему везде одинаков, так что от классики должны везде подойти. У нас стоят сто рублей одна штука, отрезаются по месту.

Уплотнитель капота.
Можно поставить уплотнитель капота от вазовской девятки-десятки на ребро панели передка.


Покупаем в хозяйственном магазине уплотнитель для того, чтобы закрыть накладку.


Один отрезок - на верхнюю кромку декоративной накладки радиатора.


Дополнительно по передней и боковым кромкам капота.


Усилие закрытия капота не изменилось, т.к. уплотнитель очень мягкий.

Щель над радиатором.

Ставится старый дверной уплотнитель от автомобилей производства СССР, и одеваются на ребра, которые имеются изнутри.

Читайте также: