Скрипят тормоза рено сандеро

Обновлено: 18.05.2024

может колодки хреновые?
недавно брал нишеямбу через месяц запищали как раз при лёгком отпускании нажатии!

Так если бы подклинивали то разве скрежетали бы при нажатии в самом конце остановки? Как вообще проверить на подклинивание? При проточке и замене колодок ни чего подозрительного не заметили.

если подклинивают - то при нажатии на педаль идет слегка неравномерное "прикосновение" колодки к диску и они могут слегка "хыркать". проверить - снять колесо и пошевелить супорта, понажимать на тормоз и смотреть как ходит тормозной цилиндр. и кстати - какие колодки ставил? стоят ли пластины противоскрипные?

ставь кошики или нишимбо - главное не нарваться на подделку, коих полно. или поищи тему про колодки, там вроде как недорогие фрикси описывались. масуму - не бери, тоже какашка, свистят, пылят.

имха в колодках дело, стояли родные не хрыкали, поменял на каши не хрыкали, поменял на сангсин, стали хрыкать именно в конце торможения уже при остановке, поменял диски поставил ханкук - хрыкают. Забил.

поменяй колодки местами, внутренние наружу итд., без скрежета хватит недели на 2-4, пока не поменяеш колодки, либо всегда переставлять.

поменяй колодки местами, внутренние наружу итд., без скрежета хватит недели на 2-4, пока не поменяеш колодки, либо всегда переставлять.

Спасибо за совет, но думаю ситуация вряд ли измениться, поскольку они скрежетали и абсолютно новые, с самого начала их эксплуатации

такая же проблема, в конце, при торможении идет скрежет. поменял колодки - не помогло. хотя, подозреваю, что новые колодки гамно, название фирмы не помню. забил, пока езжу так.

Стояли кашиямы и поставил их же,полет нормальный.Бывают свисты.Избавляюсь от них при мойке машины.Промываю колодки напором(лью напором со всех сторон) и все.Думаю грязь в прорезь на накладке набивается и нет самоочищения.

Скрежет тормозов

Не так давно поменял передние диски и колодки. Через 2 недели начали скрипеть тормоза, а еще через 2 недели появился противный металлический скрежет (или скорее лязг) при торможении, как будто железо шоркается по железу. Скрежет ритмичный, зависит от скорости вращения колеса. Появляется не сразу, через некоторое время после начала езды, видимо как диски прогреются. Диски/колодки снимали, смотрели, там вроде бы все нормально. Куда дальше копать?

Авто Bluebird Sylphy 2001 год.

Не так давно поменял передние диски и колодки. Через 2 недели начали скрипеть тормоза, а еще через 2 недели появился противный металлический скрежет (или скорее лязг) при торможении, как будто железо шоркается по железу. Скрежет ритмичный, зависит от скорости вращения колеса. Появляется не сразу, через некоторое время после начала езды, видимо как диски прогреются. Диски/колодки снимали, смотрели, там вроде бы все нормально. Куда дальше копать?

Скрип колодок автомобиля - дело довольно распространённое, вызывающее определённое недоумение. Даже колодки совершенно нового автомобиля вдруг начинают поскрипывать, что доставляет определённые неудобства. Кстати говоря, скрип колодок совсем не означает, что система тормозов транспортного средства стала плохо работать. Этот звук вызывает лишь раздражение у автовладельцев, а на эффективности работы тормозов не отражается. Причину же скрипа колодок сразу определить вряд ли удастся, и большинство вдумчивых хозяев транспортных средств предпочитают, по мере появления странного звука, обращаться в автосервисы для замены деталей тормозной системы. Возникает закономерный вопрос: а можно ли самостоятельно диагностировать состояние узлов тормозной системы автомобиля? Отвечая на этот вопрос, мы постараемся узнать причины скрипа и свиста колодок и методы устранения таких неприятностей.

очередная загадка дуси-проезжаю на новых пер.колодках 3-5т.км-появляется скрежет как когда колодки стерлись и чертят об диски-итог поменял уже четверо колодок,-разных фирм в разных магазинах и по разной цене -даже диски поменял. (пробеги у меня большие и все это происходит по времени быстро). кто разгадает - буду очень признателен.

Если пробеги большие, то, как вариан, на тормозном диске, по верхней кромке, появляется рант, может причина скрежета в нем?

Сталкивался с этим на Логане. Не скрипели только родные. Потом какие бы не ставил - дорогие, дешевые, типа родные - всегда слегка скрипели.

я же писал что и диски тоже поменял.

идет не скрип а скрежет как колодки стерлись в ноль и чертят об диски хотя износ у колодок 50процентов

значит можно побрызгать вэдэшкой и будет все о.к?[/QUOTE]

К сожалению не помогает. Там обычно из-за ненасенности на заводе смазки на направлющих или малого количества этой смазки, на направляющих появляется ржавчина, да и колодки из-за отсутствия смазки перестают двигаться. Тут только разборка, чистка направляющих и их смазка специальной смазкой для направляющих тормозов. Кстати, не такая сложная работа.

Сталкивался с этим на Логане. Не скрипели только родные. Потом какие бы не ставил - дорогие, дешевые, типа родные - всегда слегка скрипели.

Вот вэдешкой точно не нужно! Это аэрозоль, легко попадает всюду, в т.ч. и на феродо колодок, тормоза станут только хуже. Как уже писали выше, разобрать все и почистить, чтобы колодки в направляющих ходили без заедания, можно еще торцы колодок (но не феродо. ) смазать спец.медной смазкой от прикипания.

Доброго времени суток! Заменили передние колодки от производителя егт, теперь при езде от передних колес стук! Разгоняешься затихает, нажимаешь на педаль тормоза перестает стучать. Что может быть, кто сталкивался? Колодки притераться должны?

Доброго времени суток! Заменили передние колодки от производителя егт, теперь при езде от передних колес стук! Разгоняешься затихает, нажимаешь на педаль тормоза перестает стучать. Что может быть, кто сталкивался? Колодки притераться должны?

igor_v4, К радости, или сожалению (кому как), думается, что передние колодки Дастера(по аналогии с логаном: поменял на 47ооо и еще до 50ооо можно было при "хитром" стиле езды) "живучие" и не "скрипучие". Но чудес не бывает: поджирают диск, не критично. Каждый выбирает, что удобнее.

igor_v4, К радости, или сожалению (кому как), думается, что передние колодки Дастера(по аналогии с логаном: поменял на 47ооо и еще до 50ооо можно было при "хитром" стиле езды) "живучие" и не "скрипучие". Но чудес не бывает: поджирают диск, не критично. Каждый выбирает, что удобнее.

Про Логан понятно, сам за 90т.км. на нём поменял колодки только один раз и это был городской режим. Вот я и хочу узнать у человека, удобнее или как? Просто так, я считаю, колодки менять нет смысла. а тут, после замены ещё и стук какой-то появился вдобавок. так а что было до замены-то? какая была необходимость менять? причём, вопрос по колодкам егт,задаёт под разными никами (Regina ,Violetta,Arina) похоже дама и убегает куда-то. может стесняется? странно всё это!

Привет:) у меня постоянно скрипит тонко так и противно.на тормоз жму тогда скрип пропадает.звук от передних колес обоих.это колодко? Или подщипники ступиц?? Помогите разобраться пожалста!

у меня раз такое было на 10ке, оказалось камешек попал между колодкой и диском. Но я тут же снял колодки, оттуда маааленький камешек выловил и все. Это просто как пример, у вас может быть другое.

eddy99 писал(а): пробег 22,500км. Писк (скрип) только при очень малой скорости. Видимо пора промывать.

Так и получилось. Вечером следующего дня загнал на мойку. Все промыли и скрипа с того момента нет. пыль видимо, грязь и т.п. К тому же я машину недели 3 не мыл .

поршня суппорта отполировали. все прошло))

То же стало скрипеть. Не вижу в продаже отдельно цилиндров для передних тормозов. Меняются только вместе с суппортом? Кто нибудь пробовал ремкомплекты? На экзисте есть. На Вазе заменил бы цилиндр за 300 рублей и не стал бы гемороиться. Но здесь суппорт стоит 4 тысячи.
Колеса не снимал. Может и есть камушек. Но на ощупь борозд нет. Скрип появился сразу же после того как прокатился по грунту. Только много после этого уже проехал. Могла бы грязь уже истереться.

Kuzovok писал(а): То же стало скрипеть. Не вижу в продаже отдельно цилиндров для передних тормозов. Меняются только вместе с суппортом? Кто нибудь пробовал ремкомплекты?


Вы погодите цилиндры с суппортами менять. Посмотрите для начала на направляющие суппорта. Глядишь - обойдется "малой кровью".

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Так и сделаю. Поменяю колодки местами и промажу высокотемпературной смазкой направляющие. Может колодки даже новые поставлю. 2 года уже лежат на полке. Как то медленно колодки в сравнении с вазовскими изнашиваются. 60 тысяч. А они и на половину не изношены. Если бы цилиндры менялись отдельно то заменил бы. Но вместе с супортами дорого.
Машину в сторону не тащит. Значит скорей всего с цилиндрами порядок. Ну или только начали закисать.

Добрался до тормозов. Оказалось просто надо было поменять колодки. Оставалось около 5 мм. Стояли родные Ferodo. Поменял при пробеге 58 тысяч. Весной пробег был около 53 тысяч. Выработка на дисках была равномерная. Сейчас диски выработаны неравномерно. Уверен, что полосы появились в моменты когда тормоза издавали скрип. В следующий раз буду сразу менять как заскрипят.
Проехал со скрипом около 4. Может быть 5 тысяч. Из них 3 тысячи по трассе на юг. Тормозами почти не пользовался.
Интересно, что в отличие от Ваза тормоза появились сразу. На классике после замены колодок появлялись километров через 300.

Читайте также: