Не открывается лючок бензобака рено сандеро степвей

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Снятие лючка бензобака Renault Sandero

Корбин написал(а)
обзор полезен для тех кто любит слить бензин с бака!! ахах! а открыть багажник для многих,не проблема!

Калаш написал(а)
На многих других авто уже для этого случая предусмотрин заводом изготовителем ШНУРОЧИК,приклеенн ый на липучке к той же обшивке.у шкоды почему-то нет.

Аксана написал(а)
Что ты думаешь,тоже самое было и на трассе.я встал разобрал насос, достал его смотрю работает.не пойму в чем дело,ставлю обратно в бак и опять перестал и так много раз потом тыкал ключ вроде завёл и поехал но встал поменял насос новый поехал но почему то подергалась но перестала и когда остаётся литров семь или пять поддергивается так и не достоверился что это насос был.а самое главное то что тот старый насос так и снятый работал а в баке не хотел

Франц написал(а)
Добрый. На расход топлива влияет? И ещё, езжу на газу, при полном прогреве машина начинает вести себя неадекватно, слышны хлопки с глушителя. Я так понимаю что из за этого клапана происходит сгорание газа с парами топлива? Как думаете? Может поставить ручное отключение бензонасоса при работе авто на газу? Что посоветуете?

Широковская Сталина написал(а)
ДВС 2sz оборвало шпонку загнуло ли клапана? Шпонку поменял запуск не происходит в целиндрах давления 0.заранее спосибо

Волот написал(а)
Сидел на мели, благодаря вашему каналу столько тем появилось, начинал с зеркал и фар, потом сбагривая заработал на кодграбер, ну вообщем огромное вам спасибо, дела идут (сарказм). а если серьезно, спасибо что занимаетесь провокацией на стойкость систем безопасности.

Януш написал(а)
Какая катушка зажигания будет с ним работать? От минска подойдет? 12 вольтовые катушки или какие будут уверенней работать? А в видео БКС 211?

Rock написал(а)
Спасибо огромное за видео! Смотивировал меня на полировку) получу аванс, поеду сделаю)

Зимой водители незаслуженно забывают про лючок бензобака после того, как помоют машину, или после ледяного дождя. А ведь это тоже дверца, пусть и маленькая. И она точно также может замерзнуть: придется ее отколупывать в самый неподходящий момент – например, в гудящей очереди на АЗС.

Решение этой проблемы зависит от конструкции машины, потому что замерзнуть может не только сама дверца, но и механизм замка.

Чего нельзя делать

Пытаться открыть силой – это, пожалуй, первая реакция любого человека в такой ситуации. Кто не пытался дать как следует кулаком или открыть лючок с помощью отвертки, используя ее как рычаг? Не стоит так делать: вы рискуете сломать петли лючка и поцарапать автомобиль.

Поливать кипятком – и вновь плохая идея, потому что вы повредите лакокрасочное покрытие машины. Представьте, что будет, если вы выльете кипяток на холодную поверхность автомобиля при –15. К тому же вы рискуете ухудшить ситуацию, поскольку вода может попасть на петли или другие труднодоступные места и снова замерзнуть.

Жидкость WD-40 бесполезна, потому что это не жидкость для размораживания. У WD-40 есть множество применений, но плавление льда к ним не относится.

Что делать, чтобы лючок не замерз

На тот случай, если пробка закрывается на ключ и в личинку замка, выведенную наружу, постоянно затекает вода, обрабатывайте ее водоотталкивающими жидкостями.

Как быстро открыть лючок бензобака

Вы все-таки бензобак снова не открывается, вот пара советов, как его открыть, если замерз замок крышки :

– держите всегда в машине жидкость для размораживания . Брызните в замок, подождите 3 минуты и попробуйте открыть ключом.

– с помощью зажигалки нагрейте ключи , вставьте в личинку и открывайте. Тут важно помнить, что нельзя применять открытый огонь на дверце бензобака, ведь там могут скапливаться пары бензина.

Если замерзла крышка бензобака :

– самый эффективный вариант – отогнать автомобиль в теплое помещение . 5 минут – и вы сможете открыть бензобак.

– опять же выручит жидкость для размораживания , если она у вас есть.

– теплые выхлопные газы . Направьте их с помощью шланга на лючок бензобака и подержите 5 минут.

Статьи, которые будут вам полезны:

🚙 7 главных ошибок водителей зимой . Проверьте, не совершаете ли вы их тоже.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Бензобак без ключа

Решил таки поменять пробку бензобака.
Я хоть и не часто но всё же заправляю бензин.
Так как лючек открывается из салона свободного доступа к пробке не будет.

Что делать с замерзшей крышкой бензобака в мороз?

Какие элементы могут замерзнуть. Во-первых, главный лючок бензобака, который чаще всего требуется реанимировать, это простая конструкция (обыкновенная пружина, удерживающая крышку) приводит к тому, что перепады температуры после мойки машины способствуют быстрому оледенению.
Во-вторых, оледенению подвержена пробка, которая служит для закручивания горловины верхней части бензобака. При отрицательной температуре воздуха на резьбе образуется лед, который препятствует свободному доступу к топливному баку. В-третьих, лед может образоваться на металлических запорах и щеколде, располагающейся на крышке бензобака.

Какими приемами пользоваться, когда крышка бензобака замерзла. Автолюбители стараются всегда давать друг другу полезные советы. Про отогрев элементов топливной системы своими силами (руки, теплое дыхание) известно всем, однако, они срабатывают не во всех случаях. Также нагрев ключа зажигалкой не помогает в сложных ситуациях. Итак, если очевидные методы не сработали, то стоит обратить внимание на следующие приемы:

-Метод постукивания и вдавливания. Когда лед только образовался, есть возможность применить простой способ добраться до бензобака: несколько раз вдавить крышку. Пара-тройка повторений приведут к тому, что тонкий слой потрескается и можно будет открыть лючок.
Имеет смысл использовать дополнительные инструменты, такие как отвертки или тонкие металлические линейки. Их нужно аккуратно просунуть в щель, а затем осторожными движениями прочистить все ото льда. Важно при этом не повредить краску и не погнуть детали.

-Воспользоваться выхлопом автомобиля. Чтобы использовать выхлопные газы, понадобится длинный шланг, который нужно закрепить на трубе. Поток теплого воздуха поможет избавиться от оледенения быстро и эффективно. Полезное приспособление, как правило, можно приобрести на станциях АЗС. В случае отсутствия в продаже длинного шланга, его можно сделать самостоятельно. Автомобильные коврики для этого отлично подойдут. Конструкцию закрепить проволокой или другими подручными средствами. Также можно воспользоваться помощью других водителей, чтобы сократить общее расстояние от выхлопной трубы до оледеневшего лючка бензобака.

-Полить оледеневшие элементы горячей водой. Многие автомобилисты возят с собой термос с горячим напитком. Если на АЗС нельзя набрать горячей воды, то рекомендуется пожертвовать частью горячего чая или кофе, чтобы быстрее открыть оледеневшую крышку бензобака.

В большинстве случаев достаточно подержать емкость с теплой водой около крышки, чтобы она оттаяла. Сотрудники заправочных станций знают о проблемах автолюбителей, поэтому к ним можно обратиться за помощью.
Помимо всех вышеописанных методов, существуют и другие но малодейственные способы, например, использование технических жидкостей и отогрев на солнце.

Итог. Зима не самое любимое время года среди автолюбителей, часто замерзают замки, не заводится автомобиль в морозы и это только самые распространенные недуги. Имея в арсенале множество способов избавиться от оледенения, можно использовать подходящие в каждом конкретном случае. Это поможет не попадать в сложные ситуации и знать решение проблемы.

Читайте также: