Не работает бензонасос пежо 408

Обновлено: 30.06.2024

Все по теме Электросхема реле бензонасоса Peugeot 408

20:15 Олег у мея справа на вале закрученная шайба не до конца прикреплена,да и мастер сказал что не нужно.А масло все равно течёт,думаешь от этого?

Автору привет и часок в радость! Душа за видео,всё подробно и понятно,НО. Смазка от Permatex,которой ты пользуешь(зелёная) она НЕ дружит с резиной и подобным! Резинки от неё разбухают,это точно и проверенно кучей народа,в основном в суппортах тормозных,не смотря на то что в описании смазки пишется,что она безопастна для уплотнений,повто рю,что это не так и резинки от неё разбухают,есть её тэсты на совместимость с резиной и прочим на Oil Club и эта смазка этот тест провалила по полной,а ещё более лучшей влагостойкостью (в том числе и солям) обладают смазки на Аллюминиевой основе,они вообще могут работать напрямую в воде,и главная фишка смазок которые не влияют на резину и подобное,должны быть на Синтетической основе! Смазки на минералке в любом случаи будут вредны любой резине.

Автор видео на нагло врет и причем в глаза. Что то я сомневаюсь что с помощью 'универсального' инструмента - молотка и зубила, можно так быстро выкрутить шаровую не имея опыта! Домкрат стоит криво и вот вот машина сядет на колесо, ну что это такое?! Такие вещи надо делать не где то на трассе как даун, а гараже с нормальным инструментом в руках или же в сервис ехать потихоньку.

Судя по посадкам разъёмов чего-то идущего назад (у меня там какие-то клеммы, видимо на електо-ручник) гайку не дотянул. А это, особенно летом, пару литров в день в воздух! Не проще было чем покупать новую пластиковую гайку (крышку) съёмник и не париться с отверткой и молотком? А так же докрутить, дотянуть всё как надо, чтоб прокладка прижалась плотно, до деформации. Второй момент: ставить Б за 1000р,уж лучше ВАЗ-овский приколхозить, меняешь сам насос с фильтром, ну и шланг, остальное орига. В общем лайк за старания

Замена шаровой опоры в данном случае произшла достаточно легко, не всегда проходит гладко. Мне пришлось снять полностью поворотный кулак и зажимать в тиски,на левой стороне резьба просто заржавела. Автомобиль покупал новый и первую замену производил на100.000 тысячах. Закручивая новую шаровую опору резьбу смазал литолом. Да и резьба там не стандартная просто 'прогнать' ее в случае необходимости не получится размер точно не помню но для этого нужно перешлифовать мечик подходящего размера. Но это уже другая история.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Рассмотрены автомобили 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке пежо 408.

Для доступа к предохранителям отожмите фиксатор крышки и откройте ее.

Предохранитель прикуривателя расположен в блоке салона под номером 3 (30А).

схема расположения предохранителей.

Компоненты системы электронного управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат

заводился и ездил без проблем вчера по московской области километров 200 наездил приехал на дачу. Разгрузил всякую мелочевку, постоял часа 4, со всеми попрощался, сел в машину ключ поворачиваю, крутит но не заводит по ощущениям как будто бензина нет (а бензина в баке ещё километров на 50 примерно).

С дачниками посоветовался - говорят что неслышно как бензонасос подкачивает (я как то раньше не обращал внимания но помоему и раньше не слышал), сняли заднее седенье, нашли бензонасос - молчит он. Что еще может быть причиной не завода?

Под днище заглянул какой то проводок болтается, но он целый (может и раньше болтался или по траве проехали зацепили незнаю)

В общем километров за 60 от Москвы на даче машина стоит без движения.

Отсюда вопросы:
1) что можно в полевых условиях зделать или в любом случае тащить на эвакуаторе в сервис?

2) бензонасос ломается сразу или есть какие то признаки что должен накрыться?

3) бензонасос должен звуки издавать (на 607)?

4) Может это не поступает эл. питание на бензонасос (если предохранители в норме)?

5) бензонасос ремонтируется по частям или только замена целиком?

6) примерная цена вопроса по ремонту (кто сталкивался) если дело в бензонасосе?

7) если в сервис тащить эвакуатором, то кто из области и по области по божеским ценам услуги такие оказывает?

8) В Чехове (Московской обл) есть нормальный сервис по пежо или в любом случае в москву тянуть?

Задал много вопросов, т.к. первая такая поломка в полевых условиях. Надеюсь на помощь. Спасибо заранее.

Попробуйте долить бензина [em]а бензина в баке ещё километров на 50 примерно.[/em]

Вот это вот меня смущает. Был в аналогичной ситуации пару лет назад: приехал, припарковался на ровном месте, потом вышел - не заводится. Тоже перебрал пол-машины, ничего не помогло. Когда уже понял, что ничего не помогает, долил бензина и машина сразу завелась.

Там, видимо, был небольшой уклон, абсолютно незаметный на глаз. Но этого хватило, чтобы бензонасос не смог закачивать топливо.

Бензина "километров на 50" - это пустой бак Так что для начала стоит действительно долить бензина. :)

по паре пунктов отвечу > 3) бензонасос должен звуки издавать (на 607)?
++++ из салона-то может и не слышно, но если слушали непосредственно его, то признаки работы быть должны.

Для начала на самом деле проверить приходит ли питание на б/н. Если приходит а он не жужжит, то снять ти посмотреть - может банально провод отломалсо.
А вот если питание не приходит то масса вариантов от пердохернителя до разборок с сигналкой если она есть бо некоторые из них могут и цепь питания б/н рвать :(
Если вдруг питание на приходит то его можно и напрямую наверное бросить от замка зажигания.
Хотя как это у пыжо сделано не знаю, может и похитрее чем на ТАЗах, после того как распрощался с ними еще ни разу не приходилось "матчасть" изучать ни ка карейцах ни на хранцузах :)

сталкивался кто нибудь с подобным? к ОД — запись и ехать 3 часа только на дорогу.

iGoGo, так то лючок бензобака защелкивается вместе с сигналкой, следов взлома не обнаружил 🙂

Дело в том что не заведенную машину подымали соответственно уровень поднялся бензина ком запомнил информацию до следующей заправки, даже если заглушить и завести все ровно так будет. Если даже заведенную будете заправлять то уровень так и останется. Заправлять нужно не заведенную и тогда ком и датчик все точно будут показывать. Проверено на собственном опыте, пришлось даже извиниться на заправке. Такая информация по заправке есть в инструкции.

Заправлялся со включенным зажиганием, стрелка пришла в норму после примерно 500м пути

Про клемму кстати хороший совет

Та-же тема. глючит ДУТ частенько показывает больше чем есть. пробовал клему отцеплять но шляпа, всё равно глючит. Менял до этого бензонасос. но какое-то время после замены было всё нормально.

Вот и прошёл ГОД с того момента как я пожаловался на Дут.
Времени не было и всё такое.
Но вот настала пора ехать на дальняк и без точных показаний уровня жижи не обойтись. Сначала я обратился к Неофициалам, которые сказали что диагностику они могут провести только, блочно переставляя детали этой системы и нужен донор с нормальными деталями :))).
По этому я позвонил к официалам, которые сказали что нужна диагностика которая будет стоить 1600р и есть вероятность что глючит калькулятор уровня топлива который нужно переобучить + ещё 600р. Хрен с ним, записался, дождался, поехал.
Электрик В Нормандииавто оказался отличным парнем, и мне, мало того что дали на всё это посмотреть, так он ещё и подробно всё объяснил.
Как устроено.
В принципе, всё достаточно просто. Сигнал с Дута(Который находится в стакане с насосом) поступает в мозги, где его обрабатывает калькулятор уровня топлива(который иногда глючит и нужно его переобучать). калькулятор выравнивает колебания жижи в баке и выводит на приборку средний уровень.
Но к сожалению с калькулятором было всё нормально и диагностика ничего не показала. Но ДУТ он всё равно переобучил(на всякий случай и бесплатно). И мы договорились, что когда ДУТ опять начнёт врать я без записи приеду, и мы застукаем его так сказать — со спущенными штанами. Этот момент наступил на следующее же утро. Я подъехал к ним, мы подсоединили Ноут и увидели картину Датчик (который в баке) трепало из стороны в сторону, то 30л через секунду 60л ещё через секунду 35 и т.д. калькулятор безуспешно пытался всё это выровнять. и получалось среднее 45 :). Тут уже стало понятно что надо вскрывать бак и доставать насос с ДУТом. Электрик сетовал на то что может быть грязные дорожки переменного резистора или механическое повреждение щётки. Я сказал спасибо и уехал. Всего за эти 2 посещения официалов я заплатил им 1600р.
Наступил выходной и появилась возможность поковыряться в гараже.
С тестем достали стакан насоса, вынули датчик и увидели причину,
2721427215
Как видно, правая часть V-образной скобки на острие которой находится щёточка, искривилась и полностью прижалась к основанию, за счёт чего и давала ложные показания. Аккуратно подправив её мы проверили сопротивление и собрали всё обратно. Ближайший вечер показания были ровными, теперь осталось проехать до пустого бака и тогда вопрос можно считать решённым :))) Спасибо за внимание.

Пежо 408 датчик уровня топлива не работает

1. Недавно купил машину и т.к. привык заправлять автомобиль почти под завязку хочется знать соответствие делений на индикаторе, уровню топлива в баке в литрах.
2. Пока не смог найти точного объёма бака, пишут что около 60л., может кто то замерял ?
3. На каком объёме топлива в баке загорается лампочка минимального остатка топлива ?

PS: просто привык всё мерить литрами а не километрами, да и на заправке нужно литры говорить 🙂

При заправке полного бака не продолжайте попытки долить топливо после третьего отключения заправочного пистолета; это может привести к сбоям в работе некоторых систем.

лампочка минимального остатка

С момента его первого загорания у Вас в баке остается еще около 5 литров топлива

около 60л.
бак — не мерная емкость, объем может варьироваться в пределах +/- 2-3 литра

лампочка минимального остатка
помимо вышеуказанной возможности кончины бензонасоса есть еще вероятность очень быстрого засирания топливного фильтра

И такова привычка — лучше не долить 5 литров и потратить минимум времени.

Евгений Карпушкин

Ребят подскажите! Сломался моторчик бензанососа, поставил моторчик от ваз 2110! Вроде нет ни каких изменений в машине! Как думаете можно ездить на таком бензанасосе или лучше заказать оригинал?

Андрей Садовников

Евгений, какой двигатель? У меня 150 л.с.тоже сломался бензонасос. Как эксплуатация?без проблем?

Читайте также: