Не работает бесключевой доступ рено колеос

Обновлено: 20.05.2024

Всем добрый вечер,сегодня столкнулся с такой проблемой,открывается авто без ключа отлично,а вот закрыть получается только с одной двери(задней правой) с остальных не работает,через раз срабатывает на передней правой двери,т.е выходит одна сторона водительская и спереди и сзади совсем не работает,а правая сторона работает частично.
Кто сталкивался с такой проблемой и что может быть,посоветуйте пожалуйста,по гарантии конечно сделают,уже списался с дилером,говорят антена какая то может глючить.

Наблюдаю следующие проблемы в работе данной охранной системы на моем автомобиле:

2. При дистанционном запуске двигателя не срабатывает штатный ключ-карт автомобиля не работает (в том числе штатная функция "свободные руки" - при нажатии на кнопку на ручке автомобиля дверь не открывается)

3. Доступна ли возможность начать движение при запущенном дистанционно двигателе, не заглушая и не заводя его вновь? Сейчас после посадки в автомобиль и нажатии на педаль тормоза светодиод сигнализации мигает несколько раз и двигатель глохнет.

4. Если п.3 невозможно реализовать, можно ли настроить сигнализация на автоматическое глушение двигателя, запущенного дистанционно, сразу после открытия двери?

Прошу дать разъяснения по данным вопросам.

Ответы 23


Установщик не включил функцию глушения двигателя при выключении охраны.


Необходимо настроить функцию SF17 на значение 2. В этом случае подходите к запущенному авто, открываете с брелка старлайн, автомобиль глохнет. Садитесь в авто, запускаете и едете. Особенность бесключевого обхода на вашем автомобиле.

Функцию SF17 активировали - ошибка "Проверьте систему впрыска" все равно горит при заведенном дистанционно двигателе.

Спасибо за ответы! Про функцию автоматического глушения двигателя понятно - вопросы 3 и 4 закрыты. А что насчет 1 и 2 вопроса?


1. Возможно из за обхода иммо по кан

2. штатная система не работает при зажигании. Это функция в авто

Я все же склонен полагать, что проблема с выводом диагностической ошибки "Проверьте систему впрыска" - это программный дефект прошивки сигнализации (бесключевого обхода иммобилайзера? алгоритмов автозапуска двигателя?) и устранить ошибку можно путем ее доработки и обновления.

Смотрите, что пишут на форуме Клуба Рено:

У человека на сигнализации Pandora 3910 pro и на автомобиле такой же комплектации (как у меня) - Колеос-2 (бензин 2л) была такая же проблема:

После обращения в Петровский автоцентр, его специалисты совместно со представителями Pandora отладили и доработали прошивку на месте

Если прошивку сигнализации Pandora удалось доработать, почему нельзя также поступить с сигнализацией StarLine A93?

Как можно устранить воникающую ошибку?


сделать обход по "старинке " и лишиться второго ключа


"Мягкая посадка" недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны.


Тут пишут, что с официальным представителем StarLine в Омске победили эту ошибку впрыска и описано как:

Данный вариант мне не подходит.

Тут пишут, что с официальным представителем StarLine в Омске победили эту ошибку впрыска

Описанное там решение не имеет прямого отношения К ОБНОВЛЕНИЮ прошивки. Проблема с "засыпанием" известная и касается не только Колеоса, и не только Рено.

Решается предварительным "пробуждением" электроники автомобиля и на разных авто делается по-разному. Где-то имитацией открытия двери, где-то имитацией ключа в замке зажигания, где-то - двойным импульсом на кнопку старт. Каждый мастер, понимая - чего ему надо добиться - пробует, столкнувшись с проблемой в новой машине разные варианты и оставляет наиболее надежный/простой/подходящий ПО ЕГО МНЕНИЮ.

Конечно - можно ждать, что производитель сигнализации заложит в алгоритм запуска данного конкретного автомобиля это самое "пробуждение", но хороший установщик способен всё это сделать на гибких каналах сигнализации и уже имеющихся у неё возможностей без ожидания доработки ПО.

В конце концов - - это НЕ ПРОБЛЕМА клиента - это ЗАДАЧА установщика - сделать всё так, чтобы всё работало, как должно - с первой попытки и без лишних надписей.

К сожалению - хорошие специалисты по автобезопасности не торопятся трудоустраиваться в автосалоны - условия работы там не самые устраивающие их. И поэтому тамошние установщики вместо того, чтобы повышать свой уровень квалификации ("расти над собой") предпочитают валить всё на производителя сигнализации и ссылаться на необходимость ожидания обновления прошивки.

Думаю, что Вам надо поступить так же, как поступил человек из Омска. Попросить администрацию автосалона вызвать представителя Ультрастар, чтобы он НАУЧИЛ их установщиков - что надо делать, чтобы всё было "по феншую".

>Думаю, что Вам надо поступить так же, как поступил человек из Омска. Попросить администрацию автосалона вызвать представителя Ультрастар, чтобы он НАУЧИЛ их установщиков - что надо делать, чтобы всё было "по феншую".

Так уже пробовал: автосалон вызывал регионального представителя StarLine по нашему городу. Он вместе с установщиком из автосалона развели руками - ничего сделать не можем, говорят. Предложили просто игнорировать ошибку, т.к. якобы она не критична.

Причина возникновения ошибки - отсутствие пробуждения электроники на момент запуска.

Возможность реализации пробуждения программными средствами отсутствует.

На примере по вашей ссылке региональным представителем было организовано подключение выхода на аналоговый обходчик к цепи АСС автомобиля, после чего системы автомобиля переходили в активное состояние.

Спасибо за ответ! Скажите, пожалуйста, где можно найти документацию по реализации "пробуждения электроники" перед запуском?

Здесь этой информации не удалось найти:

Предоставленной выше информации достаточно будет вашему установщику.

Дополнительные рекомендации отсутствуют.

Ездил в другой город к другому дилеру Renault, там тоже это подтвердили.

Карты монтажа носят рекомендательный характер и не исключают каких-либо дополнительных решений.

Пожалуйста, воспользуйтесь ранее данной информацией:

Правильно я понимаю, что таким образом эмулируется нажатие кнопки Start/Stop?

Нет, вы понимаете предложенный вариант для ваших установщиков неправильно.

Всем доброго дня. Возник вопрос по безключевому доступу. Каков алгоритм работы ? Перерыл интернет толком ничего . У меня Каджар 2019 с функцией “Свободные руки” и вот в чем вопрос. Выхожу из машины карточка в кармане, отхожу на некоторое расстояние закрывается все в порядке. Подхожу не открывается автоматом, надо или на кнопку на ручке нажать или на пульте . Вроде с самого начала как купил открывалась сама . Может я что то не так нажимаю и отключается это функция?

Бесключевой доступ – это электронная система, предназначенная для бесконтактного распознавания собственника машины по специальному смарт-ключу или чипу (расположенному в брелке). Эта система идентифицирует электронный чип, находящийся у собственника машины, позволяя последнему, без использования традиционного (механического) ключа, получить доступ в салон авто, открыть багажный отсек либо капот, запустить двигатель.
Как работает бесключевой доступ в авто
бесключевой доступФункционирование бесключевого доступа к авто основано на передаче сигнала между системным блоком, вмонтированным в машину, и блоком управления, помещенным в брелок. Работа устройства происходит по следующему алгоритму:
пользователь, оказавшись на расстоянии двух-трех метров от автомобиля, нажатием клавиши на брелоке инициирует подачу сигнала в блок-систему, находящуюся в машине – этот сигнал передается на частоте 125 КГц;
блок-система обрабатывает полученный сигнал и отправляет в ответ на брелок запрос кодового слова;
блок управления (расположен в брелоке) обрабатывает запрос и отправляет в блок-систему сигнал с требующимся кодовым словом – сигнал уже передается на частоте 868 или 433 МГц;
блок-система, обработав ответный сигнал и получив положительный ответ выключает сигнализацию, позволяя владельцу открыть дверцу автомобиля.
Некоторые особенности технологии
Система бесключевого доступа к автомобилю таит в себе серьезную опасность для жизни и здоровья человека. По статистике, опубликованной журналистами периодического издания The New York Times, в 2006 году только на территории США, по причине использования бесключевого доступа, 45 человек получили тяжёлое отравление выхлопными газами, а ещё 28 человек скончалось по этой же причине.
В большинстве случаев пострадавшими являлись автовладельцы, проживавшие в домах, где гараж располагался на первом этаже, в подвальном помещении. А причиной человеческих травм и смертей стала банальная забывчивость.
Многие автомобили, выпущенные до середины 2000-х годов, использовали вмонтированную кнопку включения/выключения двигателя, при этом система бесключевого доступа не контролировала состояние (включения/выключения), в котором находился двигатель.
Пострадавшие владельцы машин, покидая свое авто, думали, что двигатель выключается автоматически, после дистанционного закрытия двери с помощью бесключевого доступа. При этом не проверяли, выключен ли двигатель в действительности. Результатом таких действий (не выключения двигателя) стало наполнение выхлопным газом гаражного помещения и дальнейшее проникновение вредных веществ в жилые помещения.
К плюсам бесключевой системы доступа к авто, относится:

Перестала работать кнопка на двери бесключевого доступа

всем привет, помогите советом что делать, были сильные дожди может с этим связано, сначала глючила кнопка на водительской двери, пультом практически не пользовался всегда ей открывал закрывал машину, тут вчера закрываю а она открывается снова, потом вообще перестала работать, с пассажирской все работает.

Можно на примере сантафе разобрать и скорее всего просушить от влаги плату с кнопкой. Если же накрылась сама кнопка, то лучше не мучаться и починить по гарантии, т.к. выпаивать такую кнопку и впаивать новую очень непростое занятие, требующее специального оборудования.

Можно на примере сантафе разобрать и скорее всего просушить от влаги плату с кнопкой. Если же накрылась сама кнопка, то лучше не мучаться и починить по гарантии, т.к. выпаивать такую кнопку и впаивать новую очень непростое занятие, требующее специального оборудования.

Уверен, что аналогия точная. Я много раз сталкивался с подобными неисправностями, вызванные затеканием жидкостей. В большинстве случаев, если закисание на запущено и элементы попросту не отгнили, то как правило достаточно с помощью бытового фена и ушной палочки, а еще лучше кисти для рисования, смоченной в ацетоне удалить следы окисления (именно окисление "закарачивает" цепи) и все начинает работать, если конечно кнопка осталась в исправном состоянии. Кстати неисправность именно кнопок, является наиболее распространенной неисправностью. Внутри кнопки имеется пластина, которая выгибается как жестяная крышка на стеклянной банке. На этом принципе и основана ее работа. Так вот, эта пластина по каким-то причинам теряет свои эластично-упругие свойства. Если кнопка "крякнула", то для лица, умеющего пользоваться паяльником, не составит большого труда ее самостоятельно поменять. Кстати, ацетон при его отсутствии, я частенько заменял жидкостью для снятия лака с ногтей.

Renault Arkana опыт эксплуатации

С полным приводом, который в зимние месяцы всегда оказывался весьма кстати и в городе, и за его пределами, расставаться не хотелось, посему из всего многообразия предложений Arkana мой выбор пал на купе-кроссовер с 150-сильным мотором TCe в комплектации Style с дополнительными опциями в виде систем кругового обзора и обнаружения слепых зон, а также изящного плавника, который дилер установил на смену излишне агрессивной заводской антенне.

Рено Аркана опыт эксплуатации

Первые дни полноценной эксплуатации Arkana совпали с началом 2020 года. И уже на первых сотнях километров пробега выяснилось, что купе-кроссовер далеко не так прост, как о нем рассказывают.

Бесключевой доступ, возможность дистанционного запуска двигателя, обилие вариантов выбора приятной атмосферной подсветки салона, ветровое стекло с обогревом и светодиодная оптика наглядно продемонстрировали, насколько удобен и комфортабелен автомобиль с таким опционалом в короткие и холодные зимние дни. Все это было, в общем-то, ожидаемо. Иначе зачем было приобретать купе-кроссовер в почти максимальной комплектации.

Arkana Style

Сочетание мотора TCe 150, автоматической трансмиссии X-Tronic и привода на все колеса даже превзошло мои ожидания. В повседневной эксплуатации такой Renault Arkana оказался очень шустрым и быстрым. Более того, несмотря на наличие в машине и круиз-контроля, и ограничителя скорости, в голове то и дело начали появляться мысли о покупке антирадара.

Но не обошлось и без вопросов, ответы на которые я, где-то из любопытства, а где-то по более веским причинам, решил выяснить для себя и поделиться ими с другими владельцами купе-кроссоверов от Renault.

Arkana_настройки звука навигации

Алгоритм действий следующий:

- заходим в навигацию;

- выбираем любой маршрут;

- нажимаем настройки (три точки в нижнем правом углу экрана);

- выбираем голос автогида;

Аркана_открываем дверь скрытым ключом

Второй и последующие вопросы возникли скорее из любопытства, а не по необходимости.

Бесключевой доступ - опция приятная и полезная, но как быть, если села батарейка (рассчитана на 2 года) в ключе или, того хуже, АКБ самого автомобиля? Оказалось, все не так страшно, т.к. у Arkana есть и обычный ключ, скрытый внутри корпуса беспроводного ключа-карты. А личинка замка двери водителя скрывается под накладкой на ее рукоятке.

Renault Arkana _как завести машину, если села батарейка в ключе

Вообще же, приобретая автомобиль с ключ-картой вместо обычного ключа, весьма полезно полистать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Т.к. нюансов тут немало, и о них полезно если не знать, то хотя бы иметь представление.

К примеру, завести машину ключ-картой с севшим элементом питания можно, лишь положив ключ-карту в нишу под центральной консолью панели приборов. А для того, чтобы включить зажигание, не заводя мотора, кнопку запуска/остановки двигателя необходимо нажимать без нажатия на педаль тормоза.

Рено Аркана_настраиваем функцию

Зачем это знать? Все просто: регулировка некоторых функций на Arkana возможна только при включенном зажигании и неработающем моторе.

Обогрев руля Рено Аркана

Обладателям машин с обогревом рулевого колеса, думаю, будет интересно узнать о том, что после нажатия кнопки в левой нижней части приборной панели система нагревает руль до 35-36 градусов Цельсия и поддерживает эту температуру в течение 30 минут, после чего функция автоматически отключается. Но, если вы не трогали кнопку, при следующем запуске мотора руль автомобиля вновь будет заботливо подогрет.

Еще одно новшество Arkana – система контроля давления в шинах. Опция полезная, но иногда требующая внимания. Если на щитке приборов появилось предупреждение о недостаточном давлении в шинах, помимо проверки шин автомобиля и приведения их в порядок, при необходимости, водителю нужно еще и заново откалибровать саму систему.

Калибровка давления шин в Renault Arkana

Renault Arkana_система контроля слепых зон

Система кругового обзора Рено Аркана

Система кругового обзора, предлагаемая для Renault Arkanа, также очень удобный и полезный помощник для водителя, который демонстрирует ему зоны, недоступные для обзора через стекла автомобиля. Автоматически она активируется при движении задним ходом, включая заднюю камеру. Вручную ее можно запустить, нажав соответствующую клавишу на центральной консоли под экраном мультимедийной системы.

Система кругового обзора Renault Arkana

Работает система на скоростях до 20 км/ч, но и этого вполне достаточно, чтобы просто и удобно парковаться и маневрировать даже на очень ограниченных пространствах. К слову, линии габаритного коридора, появляющегося при движении автомобиля задним ходом, не случайно выполнены в разных цветах. Зеленая зона начинается 150 см от автомобиля, желтая в 70 см от машины, а красная, когда до препятствия остается менее 30 см.

Renault Arkana

Нужно ли обо всем этом знать обязательно, каждый решает для себя сам. С моей точки зрения, подобные знания никогда не бывают лишними, особенно когда владелец автомобиля желает получить от своей машины по максимуму.

Читайте также: