Ремонт бензонасоса ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Не заводится Ксантия, нет подачи на бензонасос

Не заводится Ксантия, нет подачи на бензонасос

Сегодня не с того не с сего перестала заводиться Ксантия: стартер крутит, а бензин не идет, достал бензонасос, подключил напрямую, вроде жужжит, подключил контрольку к проводам, напряжения нет Куда лезть и что смотреть? Есть иммобилайзер, не знаю, мог ли он заглючить, или может что-то другое? У кого-то было подобное? Поиском что-то не получается пользоваться Ксантия 93 года 1.8

CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Я бы начал,но не смог его найти,книги по машине нет Все что нашел посмотрел,вроде все нормально. Но как я понял именно реле бензонасоса я так и не нашел,вот бы узнать где оно там обитает?

жди. тут переодически Бронтя "ходит" - он гуру и подскажет. Или возьми мануал на Ксю. Думаю что в Инете найти реально.

CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

хо-хо! на нем еще в свое время Андрей Исаев ездил
Но этот человек не с "тусовки", так что его ты знаешь навряд. Как машинка поживает?

CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

А дополнительная сигналка есть? Если да и она связана на блокировку насоса (и/или зажигания) все это тоже через релле проходит. Может встроенное в сигналке, может и внешное. Встроенные очень хилые и у них могут со временен нагореть контакты.
Но как правило, всегда начинаем с замка зажигания. То что крутит стартер, не означает, что и дает питание к насосу и другим консуматорам.

Dragonfly писал(а): Но как правило, всегда начинаем с замка зажигания. То что крутит стартер, не означает, что и дает питание к насосу и другим консуматорам.

я начинаю с реле и в большинстве угадываю


если знаешь где расположен блок управления их полетами, то сдерни с него разъемы и попробуй. Но я бы настойчиво рекоммендовал бы начинать с реле. А место его нахождения я не знаю. Но думаю что завтра ответят компетентные люди.

CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Chery M12 тюнинг спортивная версия

Motocross video 1992

Замена подшипника полуоси заднего Тоета CAMI или Дайхатсу Териус. 1.

Замена подшипника полуоси заднего Тоета CAMI или Дайхатсу Териус. 1.

Плохой разгон до 160 км в час

Установка накладок на задние фары для Рено Дастер №2

Установка накладок на задние фары для Рено Дастер №2

BMW E90 - ЗАМЕНА СТОЕК АМОРТИЗАТОРА. КУПИЛ И ПОПАЛ! MadMax

BMW E90 - ЗАМЕНА СТОЕК АМОРТИЗАТОРА. КУПИЛ И ПОПАЛ! MadMax

Как почистить и проверить датчик воздуха на SsangYong Kyron. ДМРВ кайрон.

Как почистить и проверить датчик воздуха на SsangYong Kyron. ДМРВ кайрон.

Погружной бензонасос Citroen C4. Демонтаж из бензобака.

Замена бензонасоса в Ситроене С4 на насос от ВАЗ 2110(Replacing the fuel pump in the Citroen C4)

Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan

Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!

Citroen C4 1,6 NFU Топливный фильтр (В баке) 103тыс без замены Распиливаем фильтр

снять топливный насос пежо 307 1.6 16v

Снятие бензонасоса ситроен С4


разумеется жена на автомобиль не жалуется

а её рассказы про скрипящие дворники, пер…щие колонки и т.д. я проблемой не считаю 🙂

но иногда беру авто для поездок в гараж (что-нибудь пофиксить :)) и в эти моменты замечаю, что на холодную немного подрагивает (подергивает), хотя после прогрева всё пропадает

т.к. симптомов такого поведения бесконечное множество, решено разобраться с самым простым — почистить сеточку в бензонасосе (находится в бензобаке), тем более предыдущий хозяин лил разнообразные промывки в бензобак


а там мусора "мама родная" и сертификат на чехлы Автопилот 🙂

кстати диван должен быть впереди прикручен двумя болтами (судя по чертежу 6924.H2)


ну да ладно — это всё позже исправим 🙂

—! в начале работ с бензонасосом обязательно сбросить давление в рампе под капотом !—



с помощью компрессора и влажной тряпки удаляем по-возможности всю грязь около горловины и на крышке бензонасоса — весь неубранный мусор сразу же попадает в бензобак — а оно нам нужно?


прольется немного бензина — так же вытираем всё насухо — вообщем по-максимуму создаем чистоту операционной 🙂




с помощью малюсенького шестигранника, малюсенькой отверточки — там нажал, тут придавил (допускает неограниченное количество литературного мата 🙂 ) вообщем разбираем корпус



внутри сетки находится пластмассовый уголок — видимо для придания жесткости

используем половину пластиковой бутылки как емкость и промывку для инжекторов



1) наливаем в импровизированную емкость 100гр промывки
2) опускаем сеточку в емкость
3) легонько помешиваем (лучше на воздухе — дюже вонючая и, подозреваю, ядовитая)
4) жидкость почернела — выливаем
5) продуваем сжатым воздухом
6) сеточка побелела?, если нет, то снова к п.1

выполняя 9-10 итераций выше описанного алгоритма, при этом израсходовав ровно половину промывки, получаем результат


вспышка засветила пластину внутри сетки, поэтому фото не передает всей красоты распрекрасной 🙂

сборка бензонасоса проводиться в обратном порядке

в воздухе витает радость от выполненной работы и стойкий запах бензина в салоне (как ни старайся, а что-то всё равно проливаешь) — надеемся скоро всё выветрится

надеюсь, что эта процедура помогла избавиться от подергивания на холодную

теперь на заправку до полного — проверить герметичность закрученной крышки — и можно планировать ШВИ пола в салоне

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 82 600 км


Citroen C4 L 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen C4, 2013


Citroen C4, 2011


Citroen C4, 2013


Citroen C4, 2016

Смотрите также

Комментарии 24


Можно просто от ваза сетку поставить . впихнул от приоры и езжу радуясь… И бензонасос легко подойдёт… Гайку просил уточнить из баллончика и обычной деревяшкой с молотка сорвать легонько, а дальше руками в варежках естественно
Все очень просто… Правда трубка сливная с клапана сброса давления без фена не слезет … Но можно просто ее перерезать в середине, а потом соединить пластиковым ёршиком… Получиться разборный бензонасос как на вазе


Доброго дня! Очень помогло в моей ситуации. Моторчик насоса приказал долго жить после 80 000. Менял на Бошевский. Тоже сетку мыл потому как даже сейчас через 2 года ни в одном каталоге ее отдельно не нашел и только в сборе с насосом. Но мыл керосином. И вместе с этим менял фильтр тонкой очистки под днищем. Еще хотел уточнить один вопрос: Поставил новый моторчик в насос, запустил двигатель, работает идеально ровно, вообще не слышно, динамика хорошая. Проехал я потом около 150 км. и заметил что моторчик еле слышно загудел. Начал разбираться. Включаю зажигание, слышу как накачивает пару секунд, потом еще раз нажимая кнопку, запускаю двигатель. Запускается нормально, и через 5 сек моторчик начинает еле слышно гудеть. Причем этот шум не похож на тот когда происходит подкачка при включении зажигание. При этом динамика разгона и движения нормальная, не троит, не глохнет. Думаю с чего начинать разбираться. Не было такого?


у меня очень хорошая шумоизоляция и всегда включена музыка
поэтому после запуска мало что слышно :-((


теперь на очереди прокладка опоры масляного фильтра (( докатался. знал что там течь но тянул с ремонтом. сегодня антифриз резко слился. вовремя эбу ошибку температуры показал. теперь и чистить все придется. веселья на три дня выходных

Электрический насос топлива необходим для бензиновых двигателей, где впрыск идет по распределению. Кроме того, в дизельных моторах также применяется при низком давлении. В двигателе прямого впрыска давление достигает 0,7 Мпа. Обычный же электрический насос выдает 0,3 — 0,4 Мпа. Применение механического оборудования в подобных системах недопустимо по причине низкого показателя давления.

Все оборудование расположено либо в топливном баке, либо в патрубках топлива. На множества автомобилей, в том числе Ситроен С4 Пикассо, топливный насос расположен непосредственно в баке. Если он перестал работать, машина не заводится или заводится, но нет мощности для предотвращения. Рассмотрим подробную инструкцию и замена топливного насоса Ситроен С4 Пикассо станет для Вас легкой работой.

Шаг 1
Снимаем одно колесо сзади, а затем подкрыльную защиту.

Шаг 2
Затем отвинчиваем болт отверстия ключом на 10, оно находится под крылом.

Шаг 3
На днище кроме того откручиваем защитные пластиковые накладки ключом на 13 и 10.


Шаг 4
Откручиваем хомут, держащий глушитель и поперечную трубу ключом на 16 миллиметров. Он постоянно подвергается высоким температурам. Будьте готовы заменить его новым.

Шаг 5
Откручиваем крепление по центру выхлопной системы и опускаем. Затем откручиваем топливный бак. Инструмент — удлиненный ключ на 13. Можно попытаться и обычным.

Шаг 6
Опускаем под автомобиль бак, очищаем его и моем.

Шаг 7
Используя зубило, легкими движениями бьем по гайкам крепления насоса, в результате чего оно откручивается.

Шаг 8
Снимаем патрубок топлива и вынимаем топливное оборудование. Бак остается под автомобилем.


Совет: Во избежание попадания мусора, накройте отверстие тряпкой.

Шаг 9
Снимаем на корпусе фиксаторы (3 штуки) и вытаскиваем насос, обрезая полностью патрубки.

Шаг 10
Вам остается решить — либо меняете на новый, либо чините старый.

Шаг 11
Чтобы починить старый, можно попробовать прокачать ацетон в заливное отверстие и продуть несколько раз, пока он не будет светлым. Кроме грязи, присутствует осадок графита от щеток.


Шаг 12
Покупаем новую сетку для фильтра и устанавливаем его назад в корпус.


Шаг 13
Чтобы правильно посадить трубку на насос и на систему, необходимо ее нагреть.


Шаг 14
Собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем оборудование обратно и надавливаем на него. Ведь там используется пружина, которая не дает его поставить в посадочное место. Можно использовать зубило. Заменяем уплотнительное кольцо.

Собираем в обратной последовательности и наслаждаемся проделанной работой.


Бензонасос

Артикул бензонасоса в сборе
CITROEN/PEUGEOT 96 744 666 80 Измеритель с насосом.

В качестве заменителя подойдет любой от ВАЗов десятого семейства и выше, к примеру BOSH 0580454001, 0580453453
.


Как-то показалось, что машина на разгоне подергивается, проблема застаревшая. решил исключить все домыслы - вынял насос из бака в надежде помыть/почистить сетку, если таковая грязная и увидеть страшное зрелища бака, который никто не мыл.

Открыл крышку под сидением (удачно сломав 2 защелки на первой крышке. будьте внимательны - там, где на крышке стрелочки - там надо отверткой поддеть защелки буду паять теперь. ), вынял насос, откачал ручной помпой бензин и увидел девственную чистоту бака. протер все изнутри. чисто, красиво.

Однако. в руках насос. На его дне грязи особой нет. Но руки чешутся. добраться до заветной сетки. ЗНАТОКИ, кто-нибудь добирался до нее? Как я предполагаю, внутренняя часть насоса (где моторчик), держится с корпусом на 3-х ножках, которые внутри ходят в пазах. Но сидят очень жестко. Вопрос - я правильно мыслю, что надо тянуть эту внутреннюю часть с моторчиком за уши и потихоньку вынимать?

Боюсь накосячить. первопроходцы есть? Подскажите.

p.s. данный репорт можно использовать как метод мытья бака - его не нужно снимать, дырка большая, я весь бак вытер рукой. Т.е. снимать его вовсе не нужно (по докам, сняв пружину. аммортизатор и т.д.)

Андрей, разборка ничего не даст, фильтр тонкой очистки это внутренняя часть (похожа на бублик, из которой выходит трубка) она неразборная. Трубки со штуцеров не снимаются, только резать. можно попробовать прогнать(подав напяжение на моторчик) через весь узел растворитель, он растворит лаковые отложения со шторы фильтра, после нужно будет снова прогнать бензин, чтобы вымыть растворитель.
Вообще вся эта процедура пожароопасная, искра при подключении моторчика и все вспыхнет.
Так что все мои рассуждения про наш фильтр чисто теоретические, сам я такого (с моторчиком) не делал, хотя отдельно устанавливаемые фильтры тонкой очистки промывал- заливаешь растворитель и продуваешь сжатым воздухом- такая черная гадость вылетает, что диву даешься!
Вообше нужно было убедиться в виновности узла,- это делают на сервисе, подключая диагностический манометр к топливной рампе через специальный штуцер, в гараже проделать это нереально. так что лучше все собрать обратно и на сервисе провести диагностику.
(Кстати, виной плохой подачи топлива бывает не только фильтр, а и насос-моторчик. )

Во всяком случае, убедился,что бак чистый. Да, возможно, и сам насос не дает давления, возможно сетка - но надо начать с измерения давления топлива все равно.

Ок, соберу назад.

Неприятная ситуация скажу.Была такая проблема в жару машина дергается ,подключили к топливной системе манометр в салоне,замеряли давление на холостых оборотах должно быть точно не помню или 2,5 или 3,5кг держит , газ в пол давление падает. Заменил весь бензонасос в сборе,проблема исчезла . Старый пробывал разбирать, бесполезно , пластик ломается,но не разбирается. Раскурочив весь, в нутри сеточка,была не забита. Так что виной всему моторчик,в жару нагревается и начинает выносить мозг. Совет поменять сразу уплотнительное кольцо под крышкой бензонососа. Удачи

Подскажите пожалуйста распиновку разъема бензонасоса, что-то не найду никак. И как его снять (разъем)? Язычок пластиковый вылез, а разъем не снимается.
Позавчера заглох у магазина и больше не завелся, насос не гудит, предохранители целые.

MegaVolt , а что-то предшествовало поломке? У меня в точности такая же история.. Вечером приехал, работало как часы. А на другой день - стартер крутит, но движок даже чихнуть не пытается.. И бензонасос да, не жужжит.

и еще вопрос - где заправлялся? Мне на сервисе сказали - эпидемия .. Заглохших после бензина с Лукойла. Дохнут свечи (мне поменяли) и бензонасос.

Изображение

Заправляюсь на Татнефти, но врядли это из-за бензина, скорее из-за того, что часто с горящей лампой езжу. За последний месяц раза три с утра заводиться не хотела, схватывала и глохла, в остальном вроде ничего необычного.

Была у меня такая же проблема, бензонасос снял, думал сеточка-фильтр забился, а там все одноразовое, разобрал(сломал), посмотрел и выкинул.
Начала дергаться от перегрева(перегрев насоса и падение давления), свежего топлива зальешь и ОК. Пока ждал новый (6800 руб - лето 2014г.) поставил от 10-ки. Верхняя часть своя осталась, а нижняя от 10-ки (подарил добрый человек), давление в системе не держалось, т.к. без клапана. Приходилось 3-и раза включать зажигание, что бы насос создал давление и потом только заводить и ехать. Проездил около 1 недели, т.к. перевозчики при транспортировке умудрились придавить насос и сломать штуцер топливный. Пришлось перезаказывать и ждать. Разьем снимается легко, язычек отгибается и разъем поднимается вверх. (для снятия насоса требуется снять сидение - 4 болта ТОРКС и 1 гайка на 13-14, кажется так). Насос родной прошел 170000 км.На прошлой неделе из старого насоса сделал систему для промывки инжектора (ВИННСом промывал). Промыл первый раз (247000 км), т.к. расход начал увеличиваться, дошел до 9.9 л на трассе (всегда полный), после промывки упал на 2 л. 18.07.15 поехал к теще за сыном (на месяц оставляли), выбило свечу 1 цилиндра и разбило катушку, как раз хотел все менять, т.к. изолятор потерял эластичность (у свечи) и стал как пластмассовый и мелкие трещины появились. Купил (повезло что были в наличии) все катушки по 1395 руб - оригинал и свечи все (у оф.дилера - 3395 - 1 шт). Скидку за опт дали 10%. Расход еще на 1,5 л упал. Теперь как у новой расход стал, я рад. (поездил сб и вс по городу, пробок почти нет - 6,5-6,9 л). УРАААА .

Урррра, я снова на колесах!
Проблема была действительно в бензонасосе - заклинил. Т.к. на модуль в сборе, даже на заменитель, цена совсем не гуманная, решил поменять сам моторчик. Вся процедура заняла около двух часов с поездкой на авторынок. Насос купил от ВАЗа, производительностью 150л/час, встал как родной. Пришлось только удалить родную сетку бензонасоса и заменить на новую, а вместо колодки для подключения насоса, поставить обычные контакты. Делал все "на коленке", практически в полевых условиях, поэтому фото процесса нет, есть только фото запчастей, оставшихся после инталляции. Поломка обошлась в 3000р (1500р насос + 1500р эвакуатор)

Читайте также: