Рено меган 1999 г 19 дизель при нажатии на газ глохнет

Обновлено: 30.06.2024

Рено Меган 2 глохнет сразу как заведёшь, если держать обороты около 3-х тысяч, то работает. Проблема чтоб прогреть немного, приходится заводить по нескольку раз. Трогаешься слегка подергивает. Как только переключишься на 2 передачу проблема исчезает. Брякал катализатор, плохо набирала обороты, думали из-за него,поменяли. Обороты стала набирать хорошо, но всё равно холодную заводить проблема.

Рено Меган 2 глохнет сразу как заведёшь, если держать обороты около 3-х тысяч, то работает. Проблема чтоб прогреть немного, приходится заводить по нескольку раз. Трогаешься слегка подергивает. Как только переключишься на 2 передачу проблема исчезает. Брякал катализатор, плохо набирала обороты, думали из-за него,поменяли. Обороты стала набирать хорошо, но всё равно холодную заводить проблема.

Поздравляю, есть решение вашей проблемы. нужно купить и заменить одну резиновая прокладку, она называется- прокладка дроссельной заслонки и стоит она всего рублей 100. Объясню в чем дело, когда двигатель холодный из-за устаревшей прокладки может подсасывать лишней воздух в горючею смесь, что способствует обеднению горючей смеси. после того как вы прогрели двигатель "на газу" прокладка становиться мягкой и перекрывает воздух. если поможет пожалуйста прокомментировайте. рад был помочь

У меня заводилась нормально,но пока холодная , дёргалась на первой ,я перешол с 92-го на 95-й ,проблема прошла. но когда бензин плохой при минусовой температуре иногда дёргается.

всем доброго дня,может кто подскажет у меня на мегане2 1.6 глохнет мотор только после прогрева ,пока холодный работает как часики

На ХХ двигатель немного потряхивает. На ходу обороты развивает резво. Глохнет при выключении передачи. Ошибки почему-то не стираются. Подскажите что посмотреть.

Изображения:

МТ-10.JPG
Параметры МТ-10.JPG
Рено Меган 2. ДПКВ+ДПРВ..JPG

Domnik

Павел323

Domnik

Снимите электромагнитный клапан управления фазорегулятором ( установлен возле маслозаливной горловины). Проверьте на наличие загрязнений, путем кратковременной подачи питания убедитесь в свободном перемещении золотника клапана.

aleksa.

Если это он, на розовом проводе, при работе двигателя, есть +14 вольт, а на белом ни плюса, ни минуса.

Изображения:

рено.JPG

Domnik

Да это он. Управление клапана - ШИМ. Сопротивление обмотки порядка 7 Ом.
Если в ЭБУ ошибки по ДПРВ или по клапану то управления не будет. Проверьте проводку к ЭБУ.

aleksa.

Valerianych

Valerianych, вообще мысль правильная, но не считаете ли, что фазорегулятор может влиять на положение вала?

домовой Кузьма

Если клапан исправен, то в некоторых случаях неисправный фазорегулятор гремит как неисправный гидрик, тогда его уже точно менять. Не заметили, у вас подозрительного шума с его стороны нет?

Павел323

Domnik

Не знаю применимо-ли это к французскому автопрому. Но на японсих авто можно попробовать провести тест (лучше со сканера, если есть возможность). На ХХ принудительно подать на клапан фазорегулятора 12V - авто должно заглохнуть. В случае если нет такого попробовать снять и почистить.

MixaSTi

Клапан снимал, визуально чистый. Подавал 12 вольт с АКБ, импульсно, плунжер срабатывает.При работе на ХХ то на одном проводе 14 в, на другом 2,5 в, то наоборот. Меняется не часто, вроде щуп тестора отключишь, подключишь, изменится. Можно как-нибудь включить зажигание на авто, не заводя двигатель? ( ключ-карта)

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Глохнет при нажатии на педаль газ.

Привет, у меня такая проблемма Galant 97г.в 1.8 gdi назад начали падать обороты на ходу жмёш на газ а обороты в низ падают при полной остановке авто глохнет потом вообще встала колом заводится не хотела через 2 дня завелась проездела до вечера и опять встала. теперь такие проблеммы заводится с трудом раза с 10 если заводится на холостых поработает секунд 30 и глохнет если нажать на педаль газа так же глохнет
Подскажите что делат??
P.S не судите строго если что не так или не туда написал я на форуме первый раз

Да и забыл добавить есчё плавают обороты от 500 до 200 и стрелка температуры тоже плавает
помогите плиз

Почистил я фильтрик в тнвд результата ноль
Что ещё может быть?
я до этого ещё в лужу большую заехал может залило что то

mek писал(а): Тнвд какого поколения? Наверное давление надо померить.Если оно низкое- то и провалы такие будут.

увожаемый Mek поставил я свечи поменял воздушный фильтр почистил фильтрик в тнвд почистил дросельную заслонку (как смог) купил новый акум даже блин фары протёр) а нечего нового не произошло как стояла так и стоит
всё крутит бывает даже схватыват но не заводится.. к насосу топливо поступает а дальше как посмотреть не знаю.
до сто доехать не могу рядом нет вообще тянуть не кто не берётся т.к стоит летняя резина все боятся что в жопу вьеду( на спас денег нет(
помогите надо чтоб она хотябы сама до сто как ни буть доползла

люди хелп новая беда!! машина завелась прям чудо какоето но теперь новая беда на ходу загораются лампочки чек и srs на минуту гдето а потом тухнет и опять загорается плюс ко всему датчик темпиратуры живёт своей жизнью стрелка прыгает то внез то в верх то просто упадёт
Фильтрик тнвд чистенький через него читать можно. что ещё может быть?? люди HELP!!

Немного не понятна проблема, давай еще раз по порядку:
Ты говоришь что проблема началась с того момента как в лужу залетел? Резко проблема появилась?
По температурнику - у твоего авто датчика 2, один из них идет на табло (однопроводной). Посмотри между шестегранником этого датчика и минусовой клеммой АКБ есть сопротивление?
У тебя может быть корпусная шина на моторе подгнила, из-за этого может плохо заводиться. А пока заводится езжай на сканер. Надо видеть что в мозгах творится.
У меня случай был с ИО, переполюсовали АКБ и сожгли минусовую дорожку на блоке управления. Так вот мне санер по датчикам такую охинею нес - закачаешься.

MTM38 писал(а): Немного не понятна проблема, давай еще раз по порядку:
Ты говоришь что проблема началась с того момента как в лужу залетел? Резко проблема появилась?
По температурнику - у твоего авто датчика 2, один из них идет на табло (однопроводной). Посмотри между шестегранником этого датчика и минусовой клеммой АКБ есть сопротивление?
У тебя может быть корпусная шина на моторе подгнила, из-за этого может плохо заводиться. А пока заводится езжай на сканер. Надо видеть что в мозгах творится.
У меня случай был с ИО, переполюсовали АКБ и сожгли минусовую дорожку на блоке управления. Так вот мне санер по датчикам такую охинею нес - закачаешься.

после проезда через лужу спустя часа 3 она встала
переплюсовки точно небыло, батарейку я новую вставил
а лампочки загоратся начали после того как я свечи фильтр и акум поменял и фильтрик тнвд почистил

пипец ночь постояла и опять не заводится крутит схватывает но не заводит снял бинзанасос фильтр там чистый

Blackdemon, я же тебе в личку по драйверу инструкцию скинул, ты ее видел?
10 рублей за драйвер ?! я максимум за 1,5 делаю. Блин что там 10 рублей модет стоить? Проще контракт взять.

Давай снимай, делай фотки. Дадим инструкцию что и как сделать.

MTM38 писал(а): Blackdemon, я же тебе в личку по драйверу инструкцию скинул, ты ее видел?
10 рублей за драйвер ?! я максимум за 1,5 делаю. Блин что там 10 рублей модет стоить? Проще контракт взять.

Давай снимай, делай фотки. Дадим инструкцию что и как сделать.

Завтро фотки выложу, а 10 рублей они типо начали у тя там форсунка прогорела плис они типо решат проблемму с тнвд

MTM38 писал(а): Blackdemon, я же тебе в личку по драйверу инструкцию скинул, ты ее видел?
10 рублей за драйвер ?! я максимум за 1,5 делаю. Блин что там 10 рублей модет стоить? Проще контракт взять.

Давай снимай, делай фотки. Дадим инструкцию что и как сделать.

Завтро фотки выложу, а 10 рублей они типо начали у тя там форсунка прогорела плис они типо решат проблемму с тнвд

У меня по насосу вместе с драйвером ценник 3500-5000 максимум. Это при условии что сам снимаю и еще магистрали с бака мою вместе с насосом и фильтром.

Blackdemon
Вам не нужно ориентироваться на цены Иркутска. Если у Вас в городе сложилась такая цена, как вам обозначили, то скорее всего в среднем по городу так и есть. Редко в каком сервисе клиента считают дураком. Каждая работа имеет свою цену! Людям на месте виднее. На сервисе, где я работаю, меньше 10 не было бы точно.

41 и 56 в паре- это нет подачи. Чаще- это фильтрик. Реже- бензонасос в баке. Ошибки все сотрите-сбросив минусовую клемму АКБ, и как загорится- считайте вновь. 22 ошибка- если реальна, заводится небудет.

mek писал(а): 41 и 56 в паре- это нет подачи. Чаще- это фильтрик. Реже- бензонасос в баке. Ошибки все сотрите-сбросив минусовую клемму АКБ, и как загорится- считайте вновь. 22 ошибка- если реальна, заводится небудет.

Фильтрик чистинький бинзанасос в баке вроде работает нормально там тоже фильтр чистый а постоянно на диогностику ошибки скидывать накладно блин выходит 800 рублей постоянно берут..
а 22 ошибка это что?

mek писал(а): 41 и 56 в паре- это нет подачи. Чаще- это фильтрик. Реже- бензонасос в баке. Ошибки все сотрите-сбросив минусовую клемму АКБ, и как загорится- считайте вновь. 22 ошибка- если реальна, заводится небудет.

Фильтрик чистинький бинзанасос в баке вроде работает нормально там тоже фильтр чистый а постоянно на диогностику ошибки скидывать накладно блин выходит 800 рублей постоянно берут..
а 22 ошибка это что?

Я понимаю что знания умения и прочий интелектуал стоит не дешево, НО Игорь как не ориентироваться на ИРКУТСК если человеку смотрят ошибки а не дату. При этом НЕ ДАВ ВНЯТНОГО ОТВЕТА каждый раз берут 800р. Я в некотором непонимании. Я за сканирование беру 500р, но одно БОЛЬШОЕ НО - если я не даю человеку положительного результата то денег не беру. Или возвращаю деньги за работу. Вот это честно. А тут получается как в больнице за анализы деньги берут. Могли бы второй раз челу и бесплатно сканернуть авто.

mek писал(а): 41 и 56 в паре- это нет подачи. Чаще- это фильтрик. Реже- бензонасос в баке. Ошибки все сотрите-сбросив минусовую клемму АКБ, и как загорится- считайте вновь. 22 ошибка- если реальна, заводится небудет.

Д.Ю. я уважаю Ваш опыт, но вот по моей ЭТЕРНЕ с насосом 1-го поколения с драйвером вечный трабл был после луж и усиленной мойки. Я на ней пока разъем на военный ШР не поменял вечно мучался и всегда сладкая парочка 41 и следом 56. Мене в коммандировку на ней лететь за 1000 верст, а я водкой воду с драйвера и разъема вымываю. Пока со мной генеральный разок не проехался в дождь так и думал что я бухаю. До сих пор щетку зубную, спирт и паяльник с собой вожу. Не спорю субъективно, но слишком у него симптомы похожие.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Глохнет при нажатии на педаль газ.

Привет, у меня такая проблемма Galant 97г.в 1.8 gdi назад начали падать обороты на ходу жмёш на газ а обороты в низ падают при полной остановке авто глохнет потом вообще встала колом заводится не хотела через 2 дня завелась проездела до вечера и опять встала. теперь такие проблеммы заводится с трудом раза с 10 если заводится на холостых поработает секунд 30 и глохнет если нажать на педаль газа так же глохнет
Подскажите что делат??
P.S не судите строго если что не так или не туда написал я на форуме первый раз

Да и забыл добавить есчё плавают обороты от 500 до 200 и стрелка температуры тоже плавает
помогите плиз

Почистил я фильтрик в тнвд результата ноль
Что ещё может быть?
я до этого ещё в лужу большую заехал может залило что то

mek писал(а): Тнвд какого поколения? Наверное давление надо померить.Если оно низкое- то и провалы такие будут.

увожаемый Mek поставил я свечи поменял воздушный фильтр почистил фильтрик в тнвд почистил дросельную заслонку (как смог) купил новый акум даже блин фары протёр) а нечего нового не произошло как стояла так и стоит
всё крутит бывает даже схватыват но не заводится.. к насосу топливо поступает а дальше как посмотреть не знаю.
до сто доехать не могу рядом нет вообще тянуть не кто не берётся т.к стоит летняя резина все боятся что в жопу вьеду( на спас денег нет(
помогите надо чтоб она хотябы сама до сто как ни буть доползла

люди хелп новая беда!! машина завелась прям чудо какоето но теперь новая беда на ходу загораются лампочки чек и srs на минуту гдето а потом тухнет и опять загорается плюс ко всему датчик темпиратуры живёт своей жизнью стрелка прыгает то внез то в верх то просто упадёт
Фильтрик тнвд чистенький через него читать можно. что ещё может быть?? люди HELP!!

Немного не понятна проблема, давай еще раз по порядку:
Ты говоришь что проблема началась с того момента как в лужу залетел? Резко проблема появилась?
По температурнику - у твоего авто датчика 2, один из них идет на табло (однопроводной). Посмотри между шестегранником этого датчика и минусовой клеммой АКБ есть сопротивление?
У тебя может быть корпусная шина на моторе подгнила, из-за этого может плохо заводиться. А пока заводится езжай на сканер. Надо видеть что в мозгах творится.
У меня случай был с ИО, переполюсовали АКБ и сожгли минусовую дорожку на блоке управления. Так вот мне санер по датчикам такую охинею нес - закачаешься.

MTM38 писал(а): Немного не понятна проблема, давай еще раз по порядку:
Ты говоришь что проблема началась с того момента как в лужу залетел? Резко проблема появилась?
По температурнику - у твоего авто датчика 2, один из них идет на табло (однопроводной). Посмотри между шестегранником этого датчика и минусовой клеммой АКБ есть сопротивление?
У тебя может быть корпусная шина на моторе подгнила, из-за этого может плохо заводиться. А пока заводится езжай на сканер. Надо видеть что в мозгах творится.
У меня случай был с ИО, переполюсовали АКБ и сожгли минусовую дорожку на блоке управления. Так вот мне санер по датчикам такую охинею нес - закачаешься.

после проезда через лужу спустя часа 3 она встала
переплюсовки точно небыло, батарейку я новую вставил
а лампочки загоратся начали после того как я свечи фильтр и акум поменял и фильтрик тнвд почистил

пипец ночь постояла и опять не заводится крутит схватывает но не заводит снял бинзанасос фильтр там чистый

Blackdemon, я же тебе в личку по драйверу инструкцию скинул, ты ее видел?
10 рублей за драйвер ?! я максимум за 1,5 делаю. Блин что там 10 рублей модет стоить? Проще контракт взять.

Давай снимай, делай фотки. Дадим инструкцию что и как сделать.

MTM38 писал(а): Blackdemon, я же тебе в личку по драйверу инструкцию скинул, ты ее видел?
10 рублей за драйвер ?! я максимум за 1,5 делаю. Блин что там 10 рублей модет стоить? Проще контракт взять.

Давай снимай, делай фотки. Дадим инструкцию что и как сделать.

Завтро фотки выложу, а 10 рублей они типо начали у тя там форсунка прогорела плис они типо решат проблемму с тнвд

MTM38 писал(а): Blackdemon, я же тебе в личку по драйверу инструкцию скинул, ты ее видел?
10 рублей за драйвер ?! я максимум за 1,5 делаю. Блин что там 10 рублей модет стоить? Проще контракт взять.

Давай снимай, делай фотки. Дадим инструкцию что и как сделать.

Завтро фотки выложу, а 10 рублей они типо начали у тя там форсунка прогорела плис они типо решат проблемму с тнвд

У меня по насосу вместе с драйвером ценник 3500-5000 максимум. Это при условии что сам снимаю и еще магистрали с бака мою вместе с насосом и фильтром.

Blackdemon
Вам не нужно ориентироваться на цены Иркутска. Если у Вас в городе сложилась такая цена, как вам обозначили, то скорее всего в среднем по городу так и есть. Редко в каком сервисе клиента считают дураком. Каждая работа имеет свою цену! Людям на месте виднее. На сервисе, где я работаю, меньше 10 не было бы точно.

41 и 56 в паре- это нет подачи. Чаще- это фильтрик. Реже- бензонасос в баке. Ошибки все сотрите-сбросив минусовую клемму АКБ, и как загорится- считайте вновь. 22 ошибка- если реальна, заводится небудет.

mek писал(а): 41 и 56 в паре- это нет подачи. Чаще- это фильтрик. Реже- бензонасос в баке. Ошибки все сотрите-сбросив минусовую клемму АКБ, и как загорится- считайте вновь. 22 ошибка- если реальна, заводится небудет.

Фильтрик чистинький бинзанасос в баке вроде работает нормально там тоже фильтр чистый а постоянно на диогностику ошибки скидывать накладно блин выходит 800 рублей постоянно берут..
а 22 ошибка это что?

mek писал(а): 41 и 56 в паре- это нет подачи. Чаще- это фильтрик. Реже- бензонасос в баке. Ошибки все сотрите-сбросив минусовую клемму АКБ, и как загорится- считайте вновь. 22 ошибка- если реальна, заводится небудет.

Фильтрик чистинький бинзанасос в баке вроде работает нормально там тоже фильтр чистый а постоянно на диогностику ошибки скидывать накладно блин выходит 800 рублей постоянно берут..
а 22 ошибка это что?

Я понимаю что знания умения и прочий интелектуал стоит не дешево, НО Игорь как не ориентироваться на ИРКУТСК если человеку смотрят ошибки а не дату. При этом НЕ ДАВ ВНЯТНОГО ОТВЕТА каждый раз берут 800р. Я в некотором непонимании. Я за сканирование беру 500р, но одно БОЛЬШОЕ НО - если я не даю человеку положительного результата то денег не беру. Или возвращаю деньги за работу. Вот это честно. А тут получается как в больнице за анализы деньги берут. Могли бы второй раз челу и бесплатно сканернуть авто.

mek писал(а): 41 и 56 в паре- это нет подачи. Чаще- это фильтрик. Реже- бензонасос в баке. Ошибки все сотрите-сбросив минусовую клемму АКБ, и как загорится- считайте вновь. 22 ошибка- если реальна, заводится небудет.

Д.Ю. я уважаю Ваш опыт, но вот по моей ЭТЕРНЕ с насосом 1-го поколения с драйвером вечный трабл был после луж и усиленной мойки. Я на ней пока разъем на военный ШР не поменял вечно мучался и всегда сладкая парочка 41 и следом 56. Мене в коммандировку на ней лететь за 1000 верст, а я водкой воду с драйвера и разъема вымываю. Пока со мной генеральный разок не проехался в дождь так и думал что я бухаю. До сих пор щетку зубную, спирт и паяльник с собой вожу. Не спорю субъективно, но слишком у него симптомы похожие.

Читайте также: