Не работает кнопка стеклоподъемника пежо 406

Обновлено: 05.07.2024

Не работает открытие стекол с Водительской двери.

Не работает открытие стекол с Водительской двери.

Помогите разобраться. Не работает открытие окон с Водительской двери.
произошло внезапно, однако заметил что в последнее время при выключении двигателя и открытия двери водительской - закрытие Окон с водительского пульта иногда было невозможно.

Не работает Блок стеклоподъемников на водительской двери. Точнее 3 из них. Стекло водительской двери открывается и закрывается в штатном порядке. Снимал сам Блок управления (там где кнопки) вскрывал и осматривал на наличие Окиси или обрыва - всё чисто и не заливалось ничем.

Есть идея что перетерся провод в районе сочленения двери и арки. Как проверить эту гипотезу? и почему не работают 3 стеклоподъемника? На питание их 3х идет отдельный провод?
Подскажите опытны Электрики.

Записался в понедельник на Сервис. Однако по телефону не утешили и сказали готовиться к замене Блока управления с кнопками стоимостью 4,5 тысяч. Но он внешне не поврежден.

надо осмотреть косу двери и состояние разьемов, которые находятся за гофрой в водительской стойке. ну и подоткнуть заведомо рабочий блок кнопок. если что блок есть.

эта кнопка только от задних стекол, а у него еще и правое.
кстати а с кнопок в дверях управление есть?

надо осмотреть косу двери и состояние разьемов, которые находятся за гофрой в водительской стойке. ну и подоткнуть заведомо рабочий блок кнопок. если что блок есть.

Как разобрать гофру? как подобраться к косе для осмотра? Может можно прозвонить от разъема до разъема? куда подключается коса?
Нахожусь в Перми. тут даже у ОФициала нет блока рабочего лишнего чтобы проверить в чем проблема Чуть что сразу заказывать с предоплатой в 4.5т.р.
Вовка

Кнопка работает. но не нажата. Не работает так-же и пассажирское переднее стекло.

mich67

эта кнопка только от задних стекол, а у него еще и правое.
кстати а с кнопок в дверях управление есть?

Так точно. Если открывать кнопкой на дверях ( не на водительской) то всё работает. Следовательно дело не в самих стеклоподъемниках а именно в блоке управления у водителя.

vadian
отгибаеш резинку от стойки, там будет видна пластиковая коробчатая конструкция - на ней 4 усика внутрь уходят. усики вжимаеш и коробочка выходит, за ней 2 разьема.

Надо диагностический компьютер, он покажет доходит ли сигнал от выключателя до блока управления, и можно подать тестовый сигнал на блок управления с целью проверки мотора. дальше уже копать разъемы и жгуты мультиметром.

Ruse / mich67 / Вовка

В общем сам лезть и разбирать торпедо не стал. поехал к ОД.
Снял отверткой с ГОРЕЛОЙ машины пульт, проверили на моей, тоже самое. Стали Грешить на БСИ. Потом я настоял на то чтобы разобрали и прозвонили всю проводку.
Дверь и торпедо разобрали и нашли виновника. Оторван провод в месте прокладки под гофрой.

Цена ремонта 470р.

В цену включена полная мойка и диагностика компьютеров. Ну и чаек 4 кружечки
Вывод -Получается что на 3 стеклоподъемника идет 1 провод питания а на водительский отдельно.
Спасибо за помощь

vadian писал(а): Ruse / mich67 / Вовка

В общем сам лезть и разбирать торпедо не стал. поехал к ОД.
Снял отверткой с ГОРЕЛОЙ машины пульт, проверили на моей, тоже самое. Стали Грешить на БСИ. Потом я настоял на то чтобы разобрали и прозвонили всю проводку.
Дверь и торпедо разобрали и нашли виновника. Оторван провод в месте прокладки под гофрой.

Цена ремонта 470р.

В цену включена полная мойка и диагностика компьютеров. Ну и чаек 4 кружечки
Вывод -Получается что на 3 стеклоподъемника идет 1 провод питания а на водительский отдельно.
Спасибо за помощь

Здравствуйте, возможно аналогичная проблема. Какое то время назад перестала работать кнопка блокировки задних дверей и стёкол. Нажималась, но ничего не блокировалось. Значения не придал и ездил как есть. Сейчас с водительского блока не работают стеклоподъемники всех дверей кроме водителя. Водителя стекло работает без изменений. Не работает регулировка зеркал. Не светятся кнопки (кнопки остальных дверей светятся). Короче работает только водительское стекло. Плату достал, осмотрел - никаких визуальных изменений, пробовал замыкать кнопки в разобранном виде - ничего. Достал разъёмы за гофрой из стойки водителя - визуально никаких проблем, ничего не окислилось, ничего не позеленело. Пробовал прозванить провода - не прозваниваются штуки 3, но непонятно может они и не должны звониться? Где найти схему, как понять должны звониться или нет? Пока что из идей только разборка двери, вынимание/осмотр всей проводки. Подозреваю обрыв как у автора. Смущает, что перестали сейчас открываться стекла задних пассажиров. Кнопки светятся но не работают. Подозреваю, что как то связано с блокировкой детей. Может не работающий водительской пульт заблокировал (замкнул/разомкнул) блокировку задних стёкол? Но двери открываются нормально.

Короче обрыв провода в гофре между дверью и кузрвом, разборка двери, найден обрыв, соединили и всё работает. Спасибо автору темы за наводку.
У кого проблемы - можно начать с платы, это легко. Вынуть осмотреть протереть.
Сложнее, но вторым шагом можно вынуть гофру и осмотреть разъём. Там в разъёме судя по форумам бывает окисляются контакты. У гофры слева в дверь входит круглая заглушка, справа в водительскую стойку прямоугольная. За прямоугольный разъёмы. Дверь открываете и вынимаете прямоугольную. За ней разъём и можно разъединить и осмотреть контакты. Ну если не помогло, значит разборка двери, на ютюбе есть видео.

Сталкнулся с такой ерундой сейчас второй раз, первый раз проблемма была с правым задним стеклоподьемником, сейчас с левым, короче переставали они открываться с любой кнопки, а лечилось это выдергиванием предохранителя и обратно его ставишь и все работает)))

Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 406 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители в мотором отсеке

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом пежо 406

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Общая схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

FM150A Противоугонная система
FM250A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM350A Питание основного блока предохранителей
FM450A Выключатель освещения
FM550A
FM620/40A Вентилятор 1
FM720/40A Вентилятор 2
FM840A Электрообогреватель стекла
1
210A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
325A ABS
420A Работающий двигатель
515A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
610A Звуковой сигнал
715A Таймер омывателя фар
8
910A Лямбда-зонд
1010A Топливный насос
11
1210A Левая противотуманная фара
13
1410A Левая фара дальнего света
1510A Правая фара дальнего света

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

406-фото блока под капотом вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

110A Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
215A Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
310A Электронный блок
410A Компьютер двигателя и АКП.
510A Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
615A Передние противотуманные фары.
720A Омыватели фар
820A Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления
915A Левая фара ближнего света
1015A Правая фара ближнего света
1110A Левая фара дальнего света.
1210A Правая фара дальнего света.
1315A Звуковой сигнал
1410A Насос омывателя ветрового и заднего стекол
1530A Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
1630A Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
1730A лектрические регулировки положения сиденья пассажира.
1840A Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла

Вариант 3

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом вариант 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

110Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
215Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
310Электронный блок.
410Компьютер двигателя и АКП.
510Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
615Передние противотуманные фары.
720Омыватели фар.
820Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления.
915Левая фара ближнего света.
1015Правая фара ближнего света.
1110Левая фара дальнего света.
1210Правая фара дальнего света.
1315Звуковой сигнал.
1410Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
1530Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
1630Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
1730Электрические регулировки положения сиденья пассажира.
1840Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Большинство реле расположены в коробке реле и предохранителей в моторном отсеке или в нижней части панели приборов со стороны водителя, за исключением следующих: реле люка, реле стеклоочистителя, реле вентилятора радиатора.

Блок с предохранителями в салоне

Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Как добраться к данному блоку, а заодно и к реле можете посмотреть в видео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

406-фото блока вариант 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне Вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

1Шнут — Общий для подушек безопасности
25A Блок управления системой вентиляции.
310A Приборная панель.
45A Сигнал + после включения зажигания для интеллектуального коммутаторного блока.
5Не используется.
610A Подрулевые переключатели.
715A Сирена охранной сигнализации.
810A Бортовая навигационная система.
95A Сигнал + аккумуляторной батареи для интеллектуального коммутаторного блока.
1015A Автомагнитола.
1110A Третий стоп-сигнал.
1210A Правый стоп-сигнал.
1320A Электрический стеклоподъемник двери водителя.
1430A Питание заднего электрического стеклоподъемника.
15+ аккумуляторной батареи разъема буксировочного устройства.
1620A Запоминание регулировок сидений.
1720A Электрические регулировки положения сиденья пассажира.
1810A Подсветка прикуривателя, дисплей, подсветка выключателей, пепельницы, селектора
автоматической коробки передач.
1910A Задние противотуманные фонари.
2010A Задний правый и передний левый габаритные фонари.
2110A Задний левый и передний правый габаритные фонари.
2210A Освещение перчаточного ящика, фонарь местной подсветки, косметическое зеркало, плафоны передний и задний, подсветка панели управления стеклоподъемниками, внутрисалонное самозатемняющееся зеркало заднего вида.
2320A Прикуриватель.
24Не используется
2520A Автомагнитола.
26Не используется
275A Реле задних электрических стеклоподъемников.
2815A Электрообогреватели сидений.
R5A Запасной предохранитель.
R210A Запасной предохранитель.
R330A Запасной предохранитель.
R420A Запасной предохранитель.
R515A Запасной предохранитель.

Вариант 3

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока в Peugeot 406 рестайлинг

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Расшифровка

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Руководство по эксплуатации

Без видимых причин перестал реагировать на кнопку для опускания водительский стеклоподъемник. Вскрытие(Машина 2008 г.в.уже нет гарантии) показало,что двигатель рабочий,но понимает команду только вверх,вниз щелкает,но не крутиться. Скорее всего дело в микроплате,что висит на двигателе.Помогите советом,может быть у кого есть схема этой платы,чтоб ее перепаять.

Если ничего не придумаете, то вот:

Exist
9221.GE - стеклоподъёмник левой двери 5290,78 RUB
Либо 9221.ES 5394,14 RUB

Service Box
9221.GE - 4705,5 RUB

Если ничего не придумаете, то вот:

Exist
9221.GE - стеклоподъёмник левой двери 5290,78 RUB
Либо 9221.ES 5394,14 RUB

Service Box
9221.GE - 4705,5 RUB

Это вся трапеция в сборе.А если заказать только реле стеклоподъемника??

Оказалось все до обидного просто-переломился один проводок в жгуте,который в гофророванном шланге ныряет в дверь из торпеды.Протащил другой провод и все заработало.Правда к этому времени расковыряли реле в микросхеме и мастер самоделкин в сервисе спаял другой наборчик для замены родного реле.Но это уже другая история.

отказал тоже водительский, но вниз идет, вверх нет

подкинул с правой двери - тоже самое

видимо все таки тоже провод

кстати если тестером (а лучше осциллографом померять на исправном авто - то видно уровень управляющего сигнала, дык вот не нисправном он всегда один, тоже склоняюсь к обрыву проводка

Всем привет! Вчера тоже левый стекло подемник заглючил. Доводчик совсем перестал работать, нажимаеш кнопку на закрывание два-три сантиветра подымится и все, опять надо кнопку нажимать при этом кнопку не отпускаеш.В низ идет до конца нормально правда тоже кнопку надо держать. а в верх только рывками. Может кто небудь подскажет причину. Спасибо.

Всем привет! Вчера тоже левый стекло подемник заглючил. Доводчик совсем перестал работать, нажимаеш кнопку на закрывание два-три сантиветра подымится и все, опять надо кнопку нажимать при этом кнопку не отпускаеш.В низ идет до конца нормально правда тоже кнопку надо держать. а в верх только рывками. Может кто небудь подскажет причину. Спасибо.

Надо опустить стекло вниз до конца и подержать кнопку стеклоподъемника (нажатой на опускание) секунд 5, затем поднять стекло вверх и подержать кнопку (нажатой на подъем) тоже секунд 5. Так происходит обучение стеклоподъемника и он запоминает крайние положения вверху и внизу. После этого все должно прийти в норму и работать как и раньше.

Всем привет и огромное спасибо за участие в проблеме. Прямо чудеса с пыжиком происходят не ожиданно отказался работать стеклоподьемник так-же не ожидано и начал работать снова.Не успел что-то предпринять даже. Просто чудеса ! Все равно ВСЕМ СПАСИБО.

Появился следующий глюк водительского стеклоподьемника.При открытой двери он только опускается как бы не нажимал кнопку.Дверь закрывается и он работает как положено.Что за глюк?У кого было такое отпишите и что делать.

Добрый день ! а как бы осуществить закрытие окон с родной сигналки, в старом авто с сигналки окна закрывались ,а тут по запарке брелок нажал и в магазин прихожу окна открыты

Появился следующий глюк водительского стеклоподьемника.При открытой двери он только опускается как бы не нажимал кнопку.Дверь закрывается и он работает как положено.Что за глюк?У кого было такое отпишите и что делать.
У меня такая же петрушка.Удалось решить?

Сдох совсем водительский стеклоподьемник, не реагирует вообще на нажатие кнопки. У кого было такое? Что менять нужно?
Спасибо.

Сдох совсем .
Если "совсем ", значит до этого "не совсем было "?Если так,то скорей всего перетёрся какой нибудь провод или отошёл контакт(бывали случаи) . В любом случае надо вскрывать дверь, прозвонить проводку.

Надо опустить стекло вниз до конца и подержать кнопку стеклоподъемника (нажатой на опускание) секунд 5, затем поднять стекло вверх и подержать кнопку (нажатой на подъем) тоже секунд 5. Так происходит обучение стеклоподъемника и он запоминает крайние положения вверху и внизу. После этого все должно прийти в норму и работать как и раньше.

Спасибо! Именно так сейчас и вылечил!

Надо опустить стекло вниз до конца и подержать кнопку стеклоподъемника (нажатой на опускание) секунд 5, затем поднять стекло вверх и подержать кнопку (нажатой на подъем) тоже секунд 5. Так происходит обучение стеклоподъемника и он запоминает крайние положения вверху и внизу. После этого все должно прийти в норму и работать как и раньше.
Спасибо за науку!

Спасибо! Именно так сейчас и вылечил!
Спасибо за благодарность с цитированием, именно это помогло мне осознать, что проблема может решиться так просто!
Вылечил. :)

Есть родная дверь после аварии (пежо партнер типи B9 12-го года), в аварии пострадало только железо. Поставил такую же, но видимо от другой вариации пыжа (с электрозеркалом, без замочной дырки и тряпкой на подлокотнике).
Так вот в этой двери видимо отличается замок, т.к. машина считает дверь всегда открытой, снимал разъем с замка - не помогает. В результате перекинул всё с одной двери на другую, кроме стекла.
Сабж: как снять родное стекло, чтоб переставить? На форуме поиском не нашел, ютуб тоже не смог помочь, опыта по замене стекол нет. Но хочу чтоб стояло старое родное, пускай и такое же :crazy:

Дэу под списание, заклинило даже задние двери
22247

Добрый день.
Стал проявляться плохой контакт кнопки водительского стеклоподъемника, вниз работает четко, а вверх через несколько потягиваний кнопки. Есть у кого-нибудь информация о ремонтопригодности кнопки или только замена?

Стал проявляться плохой контакт кнопки водительского стеклоподъемника, вниз работает четко, а вверх через несколько потягиваний кнопки. Есть у кого-нибудь информация о ремонтопригодности кнопки или только замена? это же сколько нужно было.
сколько лет авто, пробег? впервые такое слышу :(
может дело не в кнопке?

впервые такое слышу :(
Но это же не значит, что этого не может быть. Машина 2010 года, пробег 178 ткм (сколько реальный - история умалчивает). Стеклоподъемники от доводчиков срабатывают исправно, так что думаю кнопка. У Вас есть информация по ремонту кнопки?

Подниму тему - ехал домой, окно водительское было наполовину открыто, около дома не смог кнопкой поднять окно, а вниз оно опустилось и тишина, разобрал пока дверь, торпедо, решил искать проблему начиная с предохранителей и кнопки,
кнопку вытащил - как её проверить ? 4 контакте, элетросхемы на B9 у меня нет, может у кого есть ? поменять местами не могу, так как пассажирская кнопка на панели по другому крепится

точно, заводской брак,или специально делают,чтоб к офам.ездили кнопки менять

Зеленый.тонкий
он мог переломиться ?
я вот не нашел как снять накладку под рулем,которай закрывает доступ к проводам от стойки до руля, крышка над предохранителями снимается элементарно, а вот дальше ?

В гофре которая идет от кузова к двери изнутри есть шов который и переламывает провод.а может быть это прикол от Пежо.у все одно и тоже.ломается зеленый тонкий провод.надо снять боковую накладку ручки капота гофру.

В гофре которая идет от кузова к двери изнутри есть шов который и переламывает провод.а может быть это прикол от Пежо.у все одно и тоже.ломается зеленый тонкий провод.надо снять боковую накладку ручки капота гофру.
Сегодня руки дошли до дальнейшего ковыряния,, я так понимаю, чтобы подлезть к проводам из гофры со стороны машины, нужно снимать накладку, которая ручку капота прикрывает, но там оказалась гайка, а не саморез, причем штырь на которую накручивается гайка очень высокий а головки у меня короткие, до гайки не достают, не помните какой там размер этой гайки ?
а со стороны двери я подлез телефоном и снял, но доступа удобного к проводам нет, без снятия стеклоподьемника до проводов никак не подлезть ?
2323523236

Со стороны двери хрен подлезешь.надо от кузова снимать пласт.хрень от гофры.она ломается легко.аккуратно можно снять

Забыл отписаться - да, когда снял пластиковую гофру, обнаружил просто оторванный провод зеленого цвета

Тоже постигла такая участь. Сначала стекло-к стал опускаться только вниз. Т. Е. Жмёшь на кнопку вниз, едет вниз, жмёшь вверх, а он все равно вниз. С каждым разом становилось все сложнее добиться чтобы он поднялся. И вот, когда пол часа дёргал кнопку, пообещал себе больше его не трогать, поторопился и открыл окно, больше он уже не поднимался, поездка в +5 с полностью открытым окном прекрасна.
Так вот снял обшивку двери, подергал провода, идущие в авто и увидел рваный зелёный.
Не очень понял как вы из салона что-то чините, там не подобраться. Я снял дверь с петель, там всего-то открутить ограничитель и 2 болта, тогда можно с этим жгутом гораздо удобнее разбираться. С трудом нарастил провод, соединил. Поставил на место, не работает(( от безысходности разобрал мотор, поковырялся, переставил плату. После этого мотор ожил, но вверх стекло поднимается рывками. Держишь кнопку, 2 секунды поднимается и останавливается пока опять не нажмёшь. Ну самое главное, что поднялось.
Ещё хочу предостеречь, не включайте 4 скорость печки. 20 минут работы и горит реле. Я остался и с неработающей печкой и с открытым окном)

Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot


– автономность;
– пройденное расстояние;
– средний расход топлива;
– текущий расход топлива;
– среднюю скорость.

Установка на ноль

Нажмите на кнопку и удерживайте ее в течение более двух

При каждом нажатии на торцевую кнопку рычага выключателя стеклоочистителя, дисплей
последовательно показывает:

– текущий расход топлива и автономность;
– средний расход топлива, пройденное расстояние и среднюю

скорость, определенные за период "1" ;

– средний расход топлива, пройденное расстояние и среднюю

скорость, определенные за период "2" ;

Периоды "1" и "2" определяются частотой установки на ноль. Это
дает возможность определять, к примеру, средние показатели за
день (период "1" ) и за месяц (период "2" ).

Установка на ноль

Когда на дисплее высвечивается требуемый период, нажмите на
кнопку и удерживайте ее более двух секунд.

Читайте также: