Ремонт замка задней двери рено меган 2

Обновлено: 30.06.2024

Буду благодарен любому переводу на мою карту Сбербанка 4276 8590 2760 5276 На развитие канала и выпуск новых .

На видео поиск и решение проблемы с замками. Инструменты для ремонта ✓Турбо зажигалка ali.pub/5ww72s .

Спорадическая неисправность выражающаяся в не работающем замке водительской двери. Поиск причины, вариант .

При открытии водительской двери приходится постоянно стучать рукой по замку, чтобы отключилась вся электроника .

При открытии автомобиля раздражал неприятный звук. Всё дело в маленькой детальке. Как снять дверную карту.

На автомобиле рено меган(Renault Megane 2) перестала закрываться задняя дверь при постановке авто на сигнализацию.

Пошаговая инструкция как разобрать карту двери Рено Меган 2 поколения с последующей сборкой. Рассказ о нюансах в .

С проблемой на рено меган 2 значит с багажником наверно у каждого лотка хрень что в один прекрасный день вы выходя .

РемонтРено,логан,ремонт логан,замена амортизаторов сандеро,стойки логан,амортизатор логан,пружина логан,стойки .

Облезли дверные ручки в Рено Меган 2. Реставрируем, снимаем прорезиненное покрытие с помощью губки и средства за .

Как правильно снять обшивку передней двери на Рено Меган2, задняя - аналогично. Кайфовые знания о Рено .

Благодарен за поддержку канала Monobank 4441 1144 5035 4541 Виктор кошелёк ЮMoney 410011055580420 Проблема с .

Здравствуйте всем кто смотрит сегодня будем ремонтировать кнопку запирания дверей ценник 2 такая же проблема на .

В этом ролике "личинка замка". "Замок ремонт". Быстрый ремонт замка(реанимация). Я показал как можно за 20минут .

На ремонте Рено Кенго 2 с проблемой не закрывается центральный замок, на приборной панели горит индекация .

Поставте лайк , щоб продвигати моє відео , це ваша подяка за моє старання . ДЯКУЮ ВСІМ. Для развития канала .

Перестал работать концевой выключатель замка двери. Это приводит к тому что автомобиль не видит что дверь открыта .

На примере дверного замка Citroen посмотрим причину того, что родной ключ не открывает дверь. И рассмотрим .

Перестала закрываться или открываться дверь? Значит вам сюда! Как заменить электропривод центрального замка двери .

Renault Symbol замена личинок замка двери и багажника с AliExpress. Вот эти личинки замков двери были установлены но .

Полная разборка и ремонт замка багажника Сценик 2. Извиняюсь за сумбурное видео. Не мастак я языком чесать.

Багажник – это одно из самых часто используемых отделений в любом автомобиле. Именно поэтому отдельные части грузовых отделений Рено Меган 1 и 2 со временем нуждаются в ремонте и замене.

Самыми уязвимыми местами в багажниках Меган 1 и 2 являются гофра, замок и обшивка крышки. Они подвергаются механическим воздействиям, просто изнашиваются со временем или выходят из строя под воздействием других определяющих факторов. Так или иначе, ремонта и замены этих деталей избежать крайне непросто. Рассмотрим подробный процесс их замены и снятия по отдельности.

Замена резинового манжета

В автомобилях модели Меган 1 и 2 резиновая гофра абсолютно идентична и является одним из самых слабых мест. Она очень часто рвется и нуждается в замене, ведь восстановить ее практически невозможно. К счастью, заменить эту деталь совсем не сложно, да и стоимость ее достаточно приемлема.

гофра багажника Рено Меган

При замене рекомендуется строго придерживается следующей инструкции:

  1. Извлекаем резиновую гофру из кузова, отгибая левую часть обивки грузового отделения.
  2. Отключаем один белый и один черный разъем от замка.
  3. Отстегиваем от крышки два белых и один черный держатели кабелей. С держателями нужно быть предельно аккуратными, ведь они хрупкие и при резких движениях могут просто повредиться.
  4. Снимаем старую резиновую деталь и устанавливаем новую. (Желательно приобрести фирменную, тогда есть шанс, что этот хрупкий девайс прослужит вам дольше, чем аналог подешевле.) Для этого нужно снять два разъема, не забывая их помечать, ведь потом собрать конструкцию правильно будет очень непросто.
  5. Внутрь резиновой детали закачиваем обыкновенный силикон или любой другой защитный материал. Это значительно продлит срок эксплуатации резиновой конструкции манжета, что даст возможность сэкономить на будущем ремонте.
  6. Собираем все в обратном порядке.

У многих автовладельцев часто возникает вопрос – как снять обшивку крышки грузового отделения? В автомобилях Renault Megane и первого, и второго поколения снять обшивку можно буквально за несколько минут. Для этого понадобится обычная шлицевая отвертка и немного смекалки.

Рассмотрим процесс поэтапно:

  1. Сдергиваем верхнюю накладку у стекла. Для этого в ней имеется специальная прорезь под отвертку. Нужно просто вставить инструмент в отверстие и дернуть вниз. Накладка должна легко отщелкнуться.
  2. Отщелкиваем боковые накладки обшивки. Принцип работы точно такой же, как и с верхней обшивкой. В боковых накладках имеется три защелки, которые нужно по очереди отсоединить.
  3. Откручиваем два самореза, которые находятся под боковыми накладками, и еще два самореза, располагающиеся в углублении под ручкой багажника.
  4. Убираем большую накладку, открутив семь саморезов и поддев все защелки поочередно. На этом снятие обшивки крышки грузового отделения автомобиля завершено.

Замена авто-замка Renault Megane 1 и 2

В автомобилях Megane первого и второго поколения замки грузового отделения имеют похожую конструкцию. Именно поэтому процесс их замены абсолютно идентичен. К тому же, он очень прост и не будет требовать каких-либо специальных навыков от исполнителя.

В частности, чтобы заменить замок в двери отсека для багажа, нужно выполнить ряд простых действий:

  • Открываем багажник и выворачиваем два винта, которые крепят замок к верхней панели грузового отсека.
  • Отводим изделие немного вниз и отсоединяем от его рычага тягу выключателя.
  • Снимаем старую деталь. Если она находится в неплохом состоянии, то можно обойтись только ремонтом. Однако для этого нужно хоть немного разбираться в запорных механизмах. Если таких знаний нет, то изделие можно отнести к мастеру или купить новое.
  • Устанавливаем новый замок в обратном порядке.


Всем доброго времени суток.
По лету 2015 произошло непонятное. Дверь перестала открываться-закрываться с ключа / кнопки на центральной торпеде / сигнализации.
Ручное опускание фишки частично решало проблему.


Сегодня снял замок, проверил сигнал. Поступает и на открытие и на закрытие.


Снял актуатор, разобрал, промыл съёмные контакты жижей для электроконтактов. Моторчик очень бодрый, японский какой то. На пластиковых шестерёнках практически нет выработки, что радует.




Замок промыл от грязи горячей водой, затем WD40.

Затем смазал маслом жидким (для швейных машинок).

Собрал замок, щёлкает на открытие и закрытие. Но иногда подклинивает. Грешу на обильное остаточное нечто "грязь с маслом".

На машине щёлкает бодрее, чем дома. Обрадовался. Поставил.
Не щёлкает. Жалкие попытки дрыгнуть трос и всё.
При установке замка что то не то сделал, внешняя ручка поднимается, но не открывает. Возможно, после установки пластиковой коробки неправильно установил пружинку.


Самое интересное, что сейчас не могу открыть дверь ни изнутри, ни снаружи. Детская блокировка открыта, не трогал.
С замками дверей дела ещё не имел. Понимаю, что примитив, но жду помощи.

За замок просят 2500. Пока не готов к таким инвестициям

Сегодня без спешки занимался с замком. Итог — электрозамок работает, внешняя ручка не хочет. Вроде подсоединил длинный кривой винт-тягу. Если есть какие особенности — подскажите ). Мне кажется, что замок умирает просто


Renault Megane 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Megane, 1996


Renault Megane, 1999


Renault Megane, 2007


Renault Megane, 2006

Смотрите также

Комментарии 19


В моей тоете сдох замок, дверь не открывается 🙂


постоянно е…ёт мозги замки у меня. Деталь обведённая овалом как раз таки и отвечает за открытие двери снаружи. "резьба" на этой детали крепиться к наружной ручки (подымаешь ручку деталь опускается и дверь открывается) . По резьбе "регулируется" как бэ положение ручки наружной и самим открыванием двери. Регулировать и фиксировать тот ещё гемор (не подлесть практически и не видно) кроме того крепление фиксатора пластмасовая (ну которая к ручке крепиться) поэтому очень большая вероятность при сборе или разборе, по не знанию можно поломать. Ты когда разбирал не обращал внимание что к чему крепиться ?


Нет, не обращал, . Нужно както открыть дверь. Когда снимал, ничего не отвинчивал


в смысле открыть дверь? ты поставил замок закрыл и теперь не открывается ?


на следующий день сама открылась с центрального замка. Сделал почти всё, осталось подружить внешнюю ручку


ну тогда тебе понятней будет, когда снимешь ручку и посмотришь как она "дружит" с этой деталью обведённым овалом. На словам тебе геморно объяснять.


я поставил. Не работает. Видимо сам механизм не открывает.


Сними замок с двери и пасмотри как эта деталь обведённая овалом открывает замок (с имитируй закрытие двери и этой деталью обведённой овалом открой дверь) и ты увидишь что просто прицепить ручку к это деталью может быть мало НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ тобишь чем выше ты её прицепишь к это деталью тем лучше или наоборот я уже сам не помню. Но скро это предстоит у меня пассажирская дверь не закрываеться на центральный


там замок сам неразборный. Пластиковая начинка в металлическом кожухе. Боюсь ковырять )


сам замок не нужно разбирать, просто сними с двери ручку и сам замок ты увидишь как крепиться ручки к это деталью. Что бы посмотреть как это деталь (обведённая овалом) работает, на самом замке с имитируй закрытие дверей (защёлкни замок что ли) а потом это деталью отщёлкни замок (если память не изменяет вроде эту деталь нужно вниз опустить и замок открывается). Думаю разберёшься если захочешь.


Да, в воскресенье по твоему совету так и сделал. Соединил эту деталь с внешней ручкой, при поднимании внешней ручки эта деталь опускается, но дверь не открывается. Только если сильно досылать ее на самом замке, изредка может сработать


На улице похолодало и я стал замечать, что иногда пассажир не может открыть переднюю дверь. Приходилось в салоне пару раз щелкать кнопкой центрального замка. Каждый день, закрывая машину, я проверял снаружи эту дверь, дергая за ручку- закрывалась всегда. И вот спустя примерно неделю, я закрываю машину, обхожу и проверяю пассажирскую дверь, а она не заперта! При открытии/закрытии центрального замка, в этой двери практически не слышно щелчка. Надо разбирать. При снятии обшивки руководствовался вот ЭТИМ видео.


Ручку двери не стал снимать, снял только замок. Закрыл дверь и из салона засунул отвертку в скобу замка внутри двери. Закрыл машину и пошел с замком домой. Вот по ЭТОЙ ссылке смотрел, как разобрать замок. Его уже до меня разбирали. Внутри замка было очень много белой смазки, типа литола. Видимо, предыдущий хозяин забрызгал все внутренности из баллончика с литиевой смазкой и предположительно она попала в электромотор. Разбираю моторчик. Для этого необходимо разогнуть ушки:


Вообщем, на водительской двери у меня уже где-то 1,5-2 года не работал электропривод замка.
Я в принципе хотел и раньше с ним заморочиться, но узнав цену на запчасть, решил, что и с ключа открывается/закрывается хорошо!

Правда последнее время уже и ключ стал в замке туго проворачиваться…
Доходило порой до того, чтобы дверь открыть, приходилось вращать ключ в замке двумя руками 🙂

Три месяца назад нашёл случайно у китайцев привод замка за 4$ и заказал его.
Получил и лежал у меня этот привод ещё 2,5 месяца пока замок не перестал уже и с ключа нормально функционировать…
Крайней точкой стало, когда он заклинил и я не смог закрыть дверь — благо до дома было недалеко…
Но ехать с окрытой дверью — то ещё удовольствие… я думал будет легче…
Короче, больше я такого опыта не хочу )))

И вот настал день, когда я наконец-то поборол свою лень не без помощи любимой и волшебного пинка.


2) снял замок — оказалось не просто его оттуда извлечь…
крутил вертел минут 15-20 и как-то всё-таки удалось его достать.

1. Снимите сборку дверного замка как описано в Разделе Снятие и установка ручки двери и компонентов замка.


2a. Аккуратно отожмите крепежную скобу.


2b. Отсоедините пластмассовую крышку и снимите ее с замка (обратитесь к иллюстрациям).


3a. Отверните винт крепления.


3b. Отделите активатор от сборки замка (обратитесь к иллюстрациям).

Активатор замка задней двери - модели хэтчбек и Scenic

1. Снимите сборку кнопки замка как описано в Разделе Снятие и установка компонентов замка задней двери.

2. Снимите винт крепления и скобу, затем отделите активатор от крепежного кронштейна.

Активатор замка крышки багажника - модели купе

1. Снимите сборку кнопки замка как описано в Разделе Снятие и установка компонентов замка крышки багажника.


2. Снимите винт крепления и скобу, затем отделите активатор от крепежного кронштейна (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Активатор замка крышки багажника - модели седан

1. Откройте крышку багажника и снимите крышку замка.


2. Освободите крепежную скобу и отделите тягу от активатора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


3a. Снимите винт крепления и скобу.


3b. Извлеките активатор из крышки багажника, отсоединив разъем электропроводки (обратитесь к иллюстрациям).

Активатор крышки наливной горловины топливного бака

1. Чтобы получить доступ к активатору, отожмите отверткой крепежные скобы и отогните боковую панель отделки багажного отсека.


2. Отсоедините разъем электропроводки, затем отверните винт, крепящий кронштейн мотора к кузову (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


3a. Аккуратно отсоедините крепежный кронштейн и снимите сборку мотора с автомобиля.


3b. Снимите винт и скобу, затем отсоедините кронштейн от мотора (обратитесь к иллюстрациям).

Дистанционный приемник единого замка


1. Аккуратно отсоедините переднюю панель с потолочной консоли (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


2. Отсоедините разъем электропроводки, затем аккуратно отсоедините печатную схему единого замка и снимите ее с панели (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Renault Megane 2. Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза


Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки


Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Читайте также: