Не работает кондиционер ситроен с3 пикассо

Обновлено: 04.07.2024

Если при включении такого важного элемента, как кондиционер Citroen C3 Picasso, вы слышите рокот, треск или шум, то это свидетельствует о необходимости дефектовки компрессора. В некоторых случаях может понадобиться замена осушителя, расширительного клапана или промывка системы.

Цены на ремонт кондиционеров Citroen C3 Picasso

Название услугиЦена
Антибактериальная обработка кондиционераот 1200 руб.
Замена жидкости в кондиционереот 1800 руб.
Замена заднего контура кондиционераот 2100 руб.
Замена испарителя кондиционераот 3200 руб.
Замена катушки кондиционераот 1100 руб.
Замена компрессора кондиционераот 1650 руб.
Замена подшипника компрессора кондиционераот 1900 руб.
Замена подшипника муфты кондиционераот 2100 руб.
Замена подшипника насоса кондиционераот 2500 руб.
Замена приводного ремня кондиционераот 600 руб.
Замена радиатора кондиционераот 3200 руб.
Замена ремня компрессора кондиционераот 2100 руб.
Замена ролика кондиционераот 900 руб.
Замена трубки кондиционераот 1200 руб.
Замена фильтра кондиционераот 600 руб.
Замена электромуфты компрессора кондиционераот 900 руб.
Заправка кондиционеровот 1800 руб.
Натяжение ремня кондиционераот 600 руб.
Опрессовка радиатора кондиционера автомобиляот 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт кондиционера Citroen C3 Picasso - Где сделать

Фильтр поможет тогда когда его не меняют во время, а обычно его всегда хватает на сезон, не думаю что его по 3 года никто не меняет, а система хоть и замкнутая, она имеет способность течь как через уплотнители так и копрессор, поэтому потеря грамм 50 в год это реальность, так что если у вас заправлено 600 гр, то за 3-4 года вы теряете 1/3 фреона, поэтому к этому времени почти у всех машин всегда плохо холодит кондиционер и его нужно заправлять. Заправка нужна и для того что в системе есть масло, которую тоже нужно менять как и в двигателе, а то вам прикажет компрессор долго жить, так что не все так просто как кажется.

Славентий

Постоянный пользователь

Фильтр поможет тогда когда его не меняют во время, а обычно его всегда хватает на сезон, не думаю что его по 3 года никто не меняет, а система хоть и замкнутая, она имеет способность течь как через уплотнители так и копрессор, поэтому потеря грамм 50 в год это реальность, так что если у вас заправлено 600 гр, то за 3-4 года вы теряете 1/3 фреона, поэтому к этому времени почти у всех машин всегда плохо холодит кондиционер и его нужно заправлять. Заправка нужна и для того что в системе есть масло, которую тоже нужно менять как и в двигателе, а то вам прикажет компрессор долго жить, так что не все так просто как кажется.

Александр, блин не поверишь. Я на Форд фокусе не менял фильтр почти 3 года. :oops:
Когда уже вообще перестал дуть кондей на самом максимуме, поехал в сервис и когда его достали, оху даже я, не говоря о сервисменах. Поменяли и все задул кондей в авто, с непривычки на минимуме замерзал :D

Активный пользователь

На Ситроен С4 по Москве у меня фильтр убивался за 12-13 тыс, т.е. при ТО 20тыщ я менял фильтр дважды. Забивался пылью, листьями, жуками, правда у меня маршрут был в тот момент каждый день Марьино-Алтуфьево-Югозападная-Марьино :) Короче пыль и грязь была с разных концов Москвы :)

на BMW по германии фильтр убивался за 20-25 тыщ большей частью жучками и мелкими листьями. Грязи там особо нет. ТО там каждые 30 тыщ. тогда было.

На С5 меняю каждые 10 тысяч добровольно, всетаки салонный фильтр - дышать приятнее :)

PS - на жигулях не менял его вообще, не было там ни фильтра салонного, ни кондея :)))

Ал_др

Постоянный пользователь

Kuzmich52

Пользователь

Ал_др

Постоянный пользователь

Если не заправлен то и не будет холодить, хоть все будет исправно. Желательно раз в 3 года хотя бы проверять и дозаправлять систему.

Олег Митрич

Меценат

Если фреона нет, холодить естественно не будет. Пусть посмотрят есть ли утечка где. Может и радиатор кондиционера забиться грязью, надо снимать и промывать. Нормальные мастера после заправки кондея одевают специальные очки и смотрят, нет ли утечки.

evgen164

Постоянный пользователь

Тоже не охлаждает. заехал сегодня в СЦ. сказали что пробит радиатор охлаждения тот который первый, на днях зеду к диелру.
посмотрим реально ли радиатор.

Andyfm

Активный пользователь

Тоже не охлаждает. заехал сегодня в СЦ. сказали что пробит радиатор охлаждения тот который первый, на днях зеду к диелру.
посмотрим реально ли радиатор.

Активный пользователь

croopenich

Постоянный пользователь

Андрей, поздравляю с маленькойй, но победой над радиатором :)
Всегда полезно указать где купил запчасть и почем :) Где меняли, какое качество работ, нормо-час. Клуб должен знать людей и специалистов, достойных уважения и внимания :)

evgen164

Постоянный пользователь

провел мониторинг цен:
усервси на обручево ,
замена 4500 руб.
заправка 1300
фреон 500 р
сам радиатор внимание 18 000 рублей

Аарон
замена + 2 раза диагностика - 4200 руб + скидка по клубной карте Club c5 (спасибо lexx)
фреон 800 рублей
по цене радиатора не смог уточнить 10 минут ждал отдел запчастей, повесили трубку.

теперь экзист
оригинал 14 000 рублей ждать примерно неделю
не оригинал от 3 500 руб до 8500 руб.
Радиатор советуют вот такой Nissens 94723

ход действий заеду к официалам сделаю диагностику, возмоджно могла лопнуть трубка какая, если приговорят радиатор, подумаю сам или в сц сдам,
паралельно думаю ГРМ поменять, но тут без вариантов, сам не полезу.

Подскажите пожалста. Обнаружилась следующая проблема. Несколько дней назад, как стало жарко, решил включить кондер. В пробке услышал странный гул, довольно громкий, который длился секунд 15-20, затем стих. Через несколько минут такая же петрушка. Кондиционер при этом исправно выдавал холодный воздух. Когда кондиционер отключил - тишина, никакого гула.
Сегодня решил опять включить кондер, ехал некоторое время в тишине (воздух дул холодный), а потом опять услышал данный гул и все, опять тишина. Через несколько секунд после окончания гула из дефлекторов задул обычный воздух с улицы. В течении минут 5 еще было несколько зарядов холодного воздуха и потом только обычный воздух.
Когда нажимаю на кнопку кондера, под капотом слышны щелчки включения и выключения, а реакции никакой. В чем может быть проблема, а то до дилера ехать 150 км, могу только в выходные, и насколько дорого может вылезти ремонт.

Заранее благодарю. Извиняюсь, что так много текста, хотелось всю проблему описать.
З.Ы. Машина с обычным кондиционером, без климата.

Изображение


_________________

грубый . нервный. не святой. в общем та еще сволочь.

По поводу трубки и фреона - сразу "нет". Объяснение у вас очень простое, но боюсь неверное.

Сейчас сделал несколько интересных наблюдений. Когда машина в движении, то дует из воздуховодов так, что рука мерзнет. Через полминуты-минуту примерно после остановки начинает дуть обычный забортный воздух. Может вентилятор сдох? А то гул то пропал, боюсь как бы вентилятор системы охлаждения не накрылся, а то доехать никуда не смогу ((((((.

Где нить можно глянуть устройство системы кондиционирования у Цитронов?

smden2003
Вентилятор охлаждения двигателя должен включаться когда включаешь кондер, это имхо тот самый гул. Может проверить? Заодно блок управления вентилятором глянуть. А что из системы кондиционирования инересует

smden2003
Вентилятор охлаждения двигателя должен включаться когда включаешь кондер, это имхо тот самый гул. Может проверить? Заодно блок управления вентилятором глянуть. А что из системы кондиционирования инересует

Ну если действительно при работабщем кондиционере должен работать вентилятор - то тогда точно сдох вентилятор, т.к. он вообще не вертится, а на стоячем авто из дефлекторов дует забортный воздух . А насчет гула. Вот то, что я описывал в первом посте - эт даже не гул был, а больше на вой похоже, аж прохожие оборачивались. Я уже больше 4 лет езжу на своей машине, но такое в первый раз встретил.

А из системы кондиционирования интересовало строение системы

тогда смотри тему по ремонту блока управления вентилятором. Как трабл решится можно дальше говорить о работе кондея.
Вентилятор живой у тебя, тк наверняка нормально движок охлаждает.
Про вой, может выть компрессор или муфта\подшипник. Такое наблюдается даже на новых авто. Правда значительно тише.
4 года ниразу не перезаправлял систему и маслица не заливал? Вот тебе и завыла
да и вообще все это обсуждалось и не раз. Поиском посмотри.


_________________
Вчера я купил у вас вот этот ноутбук, но придя домой я обнаружил, что яблоко на нем уже надкусано. >:-(

Вентилятор живой у тебя, тк наверняка нормально движок охлаждает.

В общем, вводная поменялась. Сегодня по жаре проехал буквально 10 минут, подъехал к дому, а температура ОЖ уже почти вся заполненная, одну риску не хватает до катастрофы. Из машины вышел, а вентилятор движка вообще молчит. Видимо все таки вентилятор сдох. Буду искать местных умельцев, ибо до Челябинска боюсь не доеду.

В общем, съездил к местным умельцам. Подтвердилось самое неприятное - вентилятор сдох окончательно и бесповоротно . Пришлось в срочном порядке заказать новый, ибо без машины, как без рук

smden2003

а вентилятор как проверяли? Предохранитель цел?


_________________
Вчера я купил у вас вот этот ноутбук, но придя домой я обнаружил, что яблоко на нем уже надкусано. >:-(

smden2003

а вентилятор как проверяли? Предохранитель цел?

Предохранитель проверили в первую очередь - он оказался целым. А вентилятор прозвонили, потом напрямую подключили к аккумулятору, но то даже признаков жизни не подавал (((

Все оказалоь намного банальнее. Вчера мне доставили заказанный вентилятор, установили за полчаса и. О чудо. Все заработало
Так что вентиляторы оказывется тоже иногда дохнут

ну да я сам в прошлом году поменял вентилятор. хотя все начиналось гдето за пол года начали стабильно гореть макси предхранители раз в месяц

ну да я сам в прошлом году поменял вентилятор. хотя все начиналось гдето за пол года начали стабильно гореть макси предхранители раз в месяц

Мне повезло больше. Сначала завыл вентилятор, через 3 дня сдох. Быстро и без фокусов. И ни один предохранитель не пострадал

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Система охлаждения,печка, кондиционер

Не работает кондиционер

Модератор: pegonak

Не работает кондиционер

сергій б 16 май 2014, 18:39

всем добрый вечер. пежо307 1,4 2003г Подскажите в чем может быть проблема. Кондиционер заправлен,все ошибки удалены,датчики рабочие,с компьютера кондиционер включается.С кнопки кондиционер не включается но лампа горит.Не работает первая скорость вентилятора на радиаторе. Компьютер пишет нет сигнала с блоком управления кондиционера.Что это и где искать?


сергій б Прохожий Пол: Страна:

xam_lo 26 май 2014, 20:42

Изображение

Возможно, что вся проблема в резисторе вентилятора отопителя. . Была такая же проблема в ситроене - решилась после замены резистора.


xam_lo Прохожий Пол: Страна:

koka.in 27 май 2014, 09:45


koka.in Фанат Пол: Страна:

vadim-61 27 май 2014, 09:50


vadim-61 Профессионал Пол: Страна:

romadone 27 май 2014, 10:12

Warning! IMHO only!


romadone Заслуженный ветеран клуба Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Читайте также: