Рено кангу поднять заднюю подвеску

Обновлено: 30.06.2024

Metalcaucho 06745 Шпилька, торсион ЛЕВЫЙ Metalcaucho 06746 Шпилька, торсион ПРАВЫЙ Сайлентблок задней балки: .

Поставте лайк , щоб продвигати моє відео , це ваша подяка за моє старання . ДЯКУЮ ВСІМ. renault kangoo замена .

В RENO MEGAN накрылся торсион стоимостью 150$, решили сэкономить. Купили 2 аммортизатора со скутера за 14 $ и .

Здесь я показал, как в домашних условиях приподнял заднюю часть своего Ситроен Берлинго Фёст на 5 см. методом .

В видео вы узнаете как за небольшие деньги можно увеличить клиренс своего автомобиля на 30мм Рено Симбол - Renault .

Всем привет, в данном видео хочу показать хорошую идею для увеличения клиренса вашего автомобиля без особых .

На видео показан процесс замены заднего амортизатора на автомобиле Рено Кенго. Применен амортизатор задний KYB .

Надежность Renault Kangoo 1 вторые руки выпуска 1998 - 2008 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же .

В этом видео наглядный пример просевших торсионов и с установленными пружинами на просевшие торсионы .

Очень подробно показываю как устанавливал проставки 40 мм на задние колёса во дворе своими силами. Проставки из .

Не стоит начинать движение на автомобилях Рено с 5-ступенчатой механической коробкой передач задним ходом!

Мы вот так увеличиваем клиренс - дорожный просвет автомобиля,на стойках маркфесон. Метод колхозный,но рабочий .

Как заменить опору передней стойки амортизатора RENAULT KANGOO 1 (KC) 1.2 1997-2008 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Windscreen wipers service mode Renault. Kangoo windscreen wipers service mode 1.5 dci Citan windscreen wipers service .

Renault Kangoo - французский автомобиль многоцелевого назначения, выпускаемый Renault. Существуют двухдверные .

Привет всем купил себе такие поставки на lacetti на передок под опоры чтоб приподнять немножко ну собственно сам эти .

После установки этих проставок машина стала выше, но с учетом того что я обрезал пружины - жесткость осталась выше .

Глава 12. Некоторые особенности Kangoo Renault Kangoo

9. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА / Renault Kangoo

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

(Для 2 колес) Схождение - 15' ± 10'

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН.м1

Безотказный Renault Kangoo 1 Renault Kangoo На сколько приподнимется задок если. Замена заднего амортизатора Renault Kangoo Renault Kangoo, замена сайлентблока задней балки

Другие материалы раздела

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Стандартная полезная нагрузка УГЛЫ ЗНАЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (мм) РЕГУЛИРОВКА Н5-Н2 = 154 Н5-Н2 = 134 Н5.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ Размеры Длина (1) Ширина (1) Высота (1) База (1) Колея (1) (м) Автомобиль (м) (м) (без нагрузки) (м) (м).

ТОЧКИ ИЗМЕРЕНИЯ

ВЫСОТА КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА

ВЫСОТА КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА Автомобиль Спереди HI - Н2 = . мм Сзади Н4 - Н5 = . мм Размер X (мм) D и G FC0X (2).

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Автомобиль Толщина дисков (мм) Передних колес Диаметр тормозных барабанов^1) или Толщина дисков (мм) Задних колес.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА УГЛЫ ЗНАЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ РЕГУЛИРОВКА - 0°50' ± 15' БЕЗ НАГРУЗКИ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ (Для 2.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Величины предварительного натяга дифференциалов (установленных на конических подшипниках) для механической коробки.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Автомобиль Хладагент Количество хладагента (гр.) Все типы R134a 660±35

Ну и естественно все владельцы иномарок от мерседеса до амулета, бумеры, мицики, пыжики и все-все-все остальные - сюда По сути переезжает сюда оставшаяся часть транспортного цеха.

Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

В связи с постоянными спорами на форуме и криками что логан мега крутая машина (это же иномарка) решил я завести эту темку в которой буду рассказывать о нашем служебном Рено Кангу он же логан он же клио он же симбол (все эти модели это одна и так же машина - различия только в кузовах, электрике ну и задняя подвеска у кангу усилиная).

Итак предмет этой темы

Плюсы машины
- огромный багажник - возим на ней запчасти, колеса для фур и т.д.

минусы (пока не буду приводить технические просчеты просто со слов водителей)
- очень шумно
- зимой в мороз в пробках мерзнем (почему расскажу ниже)
- постоянно глючит замок задней левой двери( уже устранили эту проблему на корню, тоже потом расскажу подробнее)
- на скорости рыскает по дороге (особеность конструкции - отсутствует передний стабилизатор как класс)

Изображение

Как уже говорил не один раз двигатель K7J которые стоит на всех этих моделях (кангу, логан, клио, симбол) в профессиональных кругах называется - "привет классике"
собственно коромысла в клаппаном механизме это полный абзац.
следующая фото - регулировка клапанов на двигателе K7J картина до боли знакомая каждому классиководу

Изображение

система самазки это вообще шедевр. ГРМ у двигателя ременный а привод маслонасоса цепной.

При том никаких успокоителей и натяжителей нету (я надеюсь каждый классиковод понимает для чего они нужны?) цепь не натягивается а только меняется (а еще чаще не меняется вообще, просто музыка ключается погромче чтоб не слышать лязганье растянутой цепи)

Ну и для меня долго оставалось загадкой нафига в ременном двигателе сделали цепной привод маслонасоса.
Но потом все таки я узнал ответ на этот вопрос чтобы много не печатать(тупо лень) просто процитирую с другого форума

Очередной раз высказав много "лестных" слов категории uncensored lexicon, в адрес всего стана хРеновых инженеров и лично Гону Дону, мне всё-таки стало безумно интересно, а откуда такое решение вообще могло появиться? Тем более на автобиле, реклама которого пытается выдать его лошарам за нечто, с претензией на современность. Откуда взялся этот махровый маразм? Какие на то были предпосылки? Забегая вперёд скажу, что именно этот элемент и помог выявить истинного прародителя этого двигателя. Коромысла, их форма и конструктив головки конечно намекали на то, в какую сторону следует копать и о том, что этот двигатель скорее всего есть конверсионный от нижневального, но это давало слишком обширный круг "подозреваемых", среди которых выявить первоисточник практически не было никакой возможности. Ну и в первую очередь, конечно, самым логичным было бы предположить, что пошли они от собственных двигателей Рено.
Опускаясь вниз по генеалогическом древу, легко выяснить, что эти серии kXj и kXm можно сказать в сегодняшнем виде, применялись и применяются практически по всей линейки модельного ряда в той или иной разновидности с конца 80х. До этого применялись некие нижневальные двигатели.
Немогу не сделать ремарку и не сьязвить в очередной раз относительно "спасителей-докторов" из "величайшей", "высоктехнологичной" и "инновационной" фирмы Рено. Они мля такие "иновационные", что в то время когда у нас восьмёрка вместе со своим двигателем, который и сейчас даёт сто очков вперёд любому аналогу от Рено, уже вовсю штамповалась на конвеере, а десятка уже накручивала километры на полигонах, эти кловуны ещё только штамповали нижневальные двигатели. И массово верхневал освоили только в самом самом конце 80х, можно сказать даже почти в 90х. И эти чмыри теперь лезут нас учить как жить, по сути не сумев в технической начинке массовой продукции, дотянуться даже до уровня 8кл. восьмёрошно-калиновского двигла и по сей день. Ну да ладно, офф заканчиваю.
Давайте глянем на эти нижневальные двигатели. Насколько удалось начерпать информации, первым массовым нижневальным, но верхнеклапанным двигателем Рено, был двигатель устанавливающийся на Рено 4 где-то с 65 года.
Автомобильчик по сути был ровестником нашей копейки:

И был одним из вариантов на переговорах партийных боссов в качестве альтернативного кандидата на производство на тогда будущем ВАЗе. Но как и все Рено, машинго хоть и могла похвастать передним приводом, но была на редкость кривой в прямом смысле этого слова, в смысле так и было запроектированно:

Изображение

Кроме того обладала ущербным нижневальным двигателем и отвратными динамическими и эстетическими свойствами(ну почти как про сегодняшнее Рено написанно )))) )
Поэтому ничего удивительного, что хРеновых тогда послали куда подальше и сделали выбор в пользу куда более прогрессивного Фиата. Видимо в совке тогда головой пользовались по назначению куда больше, чем сегодня некоторые. А щас наверное они в неё едят и не более )))) Да и шлюхи в руководстве в таких количествах не водились.
Но вернёмся к двигателю. Вот он двигатель Рено 4 самого начала 60х годов, во всей красе:

Теперь внимательно присматриваемся к приводу маслонасоса. Да нет не в том смысле, что вы такое где-то уже видели(да действительно видели, но про это мы поговорим чуть ниже), а сфокусируемся от чего он приводиться. Приводиться от распредвала, расположенного в блоке. А распредвал в свою очередь приводиться от колена цепью. Теперь представим, что будет если перенести распредвал в головку, сделав двигатель верхневальным?
ВОТ. Маслонасосу будет не от чего приводиться. И тут хРеновые инженеры принимают решение, от топорности которого просто нельзя не охренеть. Втыкают внешний маслонасос в поддон, тупо приведя его той же цепь, с той же звездочки, которая раннее приводила распредвал. В головке остаються почти те же коромысла, лишь несколько поменяв расположение! И вот он! Двигатель kXj и kXm во всей красе. Прямой потомок движка Рено 4 начала 60х, который даже толком переделать не удосужились, лишь слегка подкрасив губки.
Вы в шоке? Но подумаете что это всё? Да ни тут то было. Вспомните про то, что вы где то уже видели похожую картину, когда разглядывали ренген-схему двигателя Рено 4. И вам не показалось. Это почти до боли знакомо. Поздоровайтесь - двигатель Москвича 407! Хоть его геометрия несколько отличается от прообраза(это уже советские инженеры несколько перекроили), но родовые элементы все на месте: способ привода маслонасоса, общая форма картера и поддона, способ смазки распредвала, особенности маховика и корзины, особенности головки. Почти тоже самое можно увидеть и на Москвиче 401, с той лишь разницей, что тот был нижнеклапанным.

Как заменить пружину передней стойки амортизатора RENAULT KANGOO 1 (KC) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Код магнитолы рено сценик 2 как узнать на самой магнитоле есть штрих код с буквой и три цифры записываем их и скачиваем с плей маркита приложение для рено разблокировка штатной магнитолы введите этот код и приложение выдаёт четырехзначное число его вводим с помощью клавиш на магнитоле числом 6 подтверждение - все радио работает.

Рено кангу. Задние тормоза. Пружины для ручного тормоза.

Рено Логан увеличить клиренс Ч 1

Ремонт передней подвески. 1 серия. Рено кенго. Renault Kangoo

Renault Kangoo, замена сайлентблока задней балки

Мне приятель сказал с задней пружиной на kangoo до сих пор все норм… . Виталька поздравляю. красавчик! Дай бог удачи.

Устранение стуков и скрипа в подвеске рено меган 2

Нижняя подушка Рено Кенго

Renault Kangoo. Ремонт передней подвески. 4 серия

РЕНО ЛОГАН снятие ремонт и установка стойки ВСЁ ПРОСТО!

Хотелось бы, чтобы подробнее по задней пружине посоветовал бы >) Так ни кто не подтягивает на барабанах разводить нужно.

1 млн рублей,и потом еше тыщ 500 в год на содержание ))) Редкие геморрои с задней пружиной не особо напрягают Ж))

Лучше увеличить клиренс за счёт замены колёс на больший радиус если арки позволяют, но резина станет дороже по цене

А можно код этой коронки,на которую крепится насос. У моего лучшего друга и без задней пружины на КАНГО куча чем руки занять!

А пружины канают от нивы, есть тут адекватные автомастера? Олег Мигунов прав? Вот собираюсь информацию, спрашиваю кто компитентен.

Трудности с задней пружиной начинают напрягать! комплектация MV6 шла не только с V образным мотором, но и с 2.5 дизельным. И вообще очень очень много неточностей. А так в целом неплохо и интересно получилось

Если я правильно понял вы на обратку поставили клапан. Который держит минимальное давление между клапаном и форсункой?? То есть клапан играет роль как невозвратный чтоб обратка не передавливала топливо к форсункам?? Мне друг сказал на кангу и без задней пружины куча чего чинить!

У моего приятеля на канго с задней пружиной пока проблем еще не было :) У тебя там в комплекте есть силиконовая прокладка, вот её и ставь между линзой и отражателем. И отверстие все же придётся сверлить?

а у моей машины болт приржавел в сайлентблоке стойки. Пришлось пилить его с 2-х сторон, просунув нножовку между сайлентблоком и балкой

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: