Не работает магнитола пежо 207

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени форумчане!
Ко мне машина пришла из "сервиса " , блоки без ошибок, при включении зажигания моргает лампа аккумулятора,на дисплее с выбранной передачей прочерки, через 30 секунд после включения зажигания гаснет дисплей БК и дисплеи на приборке

Костян 70 ру

А зачем там на РКПП номер передачи на дисплее? Мож там не РКПП?
По симптоматике похоже на переход в режим сна " экономии эл.энергии"

leomond

Костян 70 ру

А как же вы его исследовали без мануала ? Если блок BSI ставит систему в режим экономии энергии-- питания на указанных цепях не будет .

leomond

Ayavrik

А как же вы его исследовали без мануала ? Если блок BSI ставит систему в режим экономии энергии-- питания на указанных цепях не будет .

преметивно потыкав контролькой))))))) прошу прощенья возможно за глупый вопрос, а режим экономии и режим сна одно и тоже?? потаму что шунт стоит в режиме клиент

leomond, подскажи пожлуйста, после исполнительных тестов по коробке следующие ошибки:
Р1702 и Р1766
я подразумеваю что надо снимать сцепление и смотреть его привод? заранее спасибо

Костян 70 ру

Не могу сказать расшифровку -- ещё не на работе.
Для начала снять пластиковую круглую крышку-заглушку с механизма сцепления , и довести сцепление до крайнего положения вращая вал отверткой.
Затем снять жгут от ЭБУ коробки до ИМ распушить его весь и проревизовать.

BSI выводим из режима экономии эл. энергии -- снятием клеммы на полминуты.

leomond

Не могу сказать расшифровку -- ещё не на работе.
Для начала снять пластиковую круглую крышку-заглушку с механизма сцепления , и довести сцепление до крайнего положения вращая вал отверткой.
Затем снять жгут от ЭБУ коробки до ИМ распушить его весь и проревизовать.

BSI выводим из режима экономии эл. энергии -- снятием клеммы на полминуты.

Все проверил как ты написал, толку нет(((
Но есть болшой плюс- при помощи телефона сфотал внутри коробки где стоит выжымной с корзиной и диском, загнуты 3 лепестка рядом, отправил к слесарям на замену сцепления
Leomond отдельное спасибо за отзывчивость

ПЕЖО БОКСЕР КОД НА МАГНИТОЛУ

Для того ,что бы восстановить заводской код , магнитолы на автомобиле PEUGEOT, в режиме ONLINE,на нашем портале, вам необходимо выполнить 4 простых шага!

Шаг №1.Определяем серийный номер вашего аудио-устройства.

Для раскодировки магнитол семейства PEUGEOT ,нам нужно фото стикера на корпусе магнитолы (рис.1,2).Для этого необходимо магнитолу демонтировать и сделать фото стикера или гравировки.

Если что-то не получается на этом этапе, то пишите или звоните:мы на связи здесь, или задавайте вопрос в сплывающем окне снизу справа

BOXER RADIO CODE

Нужно прислать фото стикера или гравировки (рис1,2)

Шаг №3.Получив ответ от инженеров нашей лаборатории, на email или телефон, о разблокировки магнитолы, необходимо оплатить услугу разблокировки. Форму оплаты можно выбрать здесь. После поступления денег на счет, вам будет выслан постоянный код вашей автомагнитолы, , на email или СМС, whatsapp или viber,на указанный вами, номер телефона.На все предоставленные коды мы даем гарантию!

Шаг№4.Когда вы получите код, вашей магнитолы PEUGEOT, его останется только занести в память автомагнитолы.
Главное:Если у вас остались вопросы, сомнения, неопределенность, то советуем, просто позвонить нам, как правило за 60 секунд общения, решается 99%, всех ваших вопросов!Мы адекватные люди и будем рады вам подсказать и помочь!Наши телефоны здесь.

Задался я тут проблемой нехватки музыкального сопровождения в своем пыже, краем уха где-то услышал, что AUX вход был с завода предусмотрен абсолютно на всех штатных магнитолах в пыжах и цитрамонах. Начал рыть интернет, и обнаружилось, что нигде нет нормального отчета по данной теме, везде то с середины, то до середины, то ещё как нибудь. Короче собрал я полноценный отчет из нескольких кусков. (Фото не мои, а взяты из сети. У себя пока не реализовал, но собираюсь заняться.)

Итак:
1. Для начала нужно сгонять в магазин, либо разломать старый шлейф от компа и старые наушники и добыть кусок провода, миниджек 3,5мм и три входа от шлейфа. Из этого добра лепим вот такой шнур:

2. Вытаскиваем магнитолу при помощи больших скрепок либо вязальных спиц в общем при помощи любых подручных материалов:

Изображение

3. Потом разворачиваем магнитолу на 180 градусов и наблюдаем её тыльную часть, там находятся разные разъемы, но нам нужны только три. На рисунке ниже они обозначены стрелками:

Изображение

к этим разъемам подцепляем наш шнур:

Изображение

4. Теперь нужно вывести другой конец шнура в любое подходящее место, например в бордачек или в подлокотник, но я буду выводить в полочку под магнитолой, для этого необходимо просверлить там небольшое отверстие:

5. Теперь можно начинать всё ставить на свои места:

Изображение

6. В некоторых источниках пишут, что нужно активировать AUX in через РР-2000 или Лексию, в других источниках пишут, что вход AUX1 уже активирован сразу, а типа, только если есть втроенный хэндсфри, то тогда надо цеплять на AUX2 и тогда ехать на активацию, в общем будет видно. В идеале берем любое устройство которое воспроизводит звук, подключаем и слушаем:

Для расширения функциональных возможностей вам понадобится:

• Lexia 3;
• Программное обеспечение DiagBox 7.44.

Когда все будет готово, мы можем приступать к самому процессу.

1) Включение режима динамичного вождения:


• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Далее откройте "Телекодирование параметров" и потом "Разное";
• Далее в самом низу списка поставить значение "Определяется коробкой и двигателем":



• Теперь производим кодировку, перезаводим автомобиль и все готово!

2) Перевод автомобиля под режим ЕВРО4 (для двигателей 116/120/150 л.с.):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Двигатель";
• Далее "Тип образования момента коробки передач";
• Меняем ЕВРО5 на ЕВРО4.


В итоге вы уменьшите расход, а также улучшите отзывчивость автомобиля.

3) Активация лампочки о состоянии давления масла (если функция не активна с завода):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Далее находим строку "Источник информации об уровне масла" и выбираем "Калькулятор контроля двигателя".


4) Одновременная работа ДХО с габаритами:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Далее находим строку "Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней" и выбираем необходимый вариант.


5) Возможность отключения ДХО в меню бортового компьютера:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Наличие функции фар дневного освещения в меню пк" и выбираем "Да";
• Далее в конфиге дисплея выберите "Активировано" для строки "Вывод меню регулировок автомобиля".


6) Активация стояночных габаритных огней:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Присутствие стояночных фонарей" и выбираем "Да".

7) Активация индикатора рекомендуемой передачи:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Находим строку: "Наличие индикатора рекомендуемой передачи" и выбираем "Да".


Peugeot

Supermini Peugeot 207 выпускался с 2006 по 2014 год. В этой статье вы найдете схемы коробок с предохранителями Peugeot 207 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011) , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля. и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей на приборной панели

Автомобили с левосторонним управлением: блок предохранителей расположен в нижней панели приборов (с левой стороны).

Снимите крышку, потянув вверх, полностью снимите крышку.


Автомобили с правосторонним управлением: расположены в нижней части приборной панели (с левой стороны).

Откройте крышку перчаточного ящика, сдвиньте направляющую открывания влево, чтобы выйти за пределы первой выемки, полностью откройте крышку перчаточного ящика, отсоедините крышку блока предохранителей, потянув вверх, полностью снимите крышку.


Моторного отсека

Блок предохранителей расположен в моторном отсеке, рядом с аккумулятором (с правой стороны).

Читайте также: