Не работает обогрев заднего стекла рено логан

Обновлено: 07.07.2024

Мужики! Помогите! Рено-Логан, отпали клеммы обогрева заднего стекла. как припаять или приклеить? Ездить очень неудобно-не контролирую ситуацию на дороге сзади.

На Матизке тыкался, и так и купили новое. Его же чуть ковырнешь и лопнет. Даже не стал пробовать алмазом обковыривать.

Это можно сделать только на снятом стекле эбокситкой, но проще сняв старое просто поставить новое. На данный момент проще купить обогреватель заднего стекла.Их много продаже на алиэкспресс и яндексе. Фото даже не буду вставлять. Много и разные.Выбирай на вкус и кошелек.

Это можно сделать только на снятом стекле эбокситкой, но проще сняв старое просто поставить новое. На данный момент проще купить обогреватель заднего стекла.Их много продаже на алиэкспресс и яндексе. Фото даже не буду вставлять. Много и разные.Выбирай на вкус и кошелек.

(Если правильно понял - отпали, скорее оторвал, клеммы на 6). 1. В этом случае сами клеммы и место вокруг - аккуратно облудить. 2. клеммы приклеить клеем для салонного зеркала заднего вида. 3. Облуженные места (клемм и на стекле) спаять. Работа нудная, требует аккуратности.

раньше в уазиках вообще стояли 3 лопастные вентиляторы резиновые едешь а тебя с сидения чуть не сбивает и никаких клеммммммммммм

Никак.Только замена,весь колхоз,приклейка,припайка,до ..опы. Может лопнуть стекло. ПЫ.СЫ А зеркала,вам зачем,боковые,в них и контролируйте))))

Никак.Только замена,весь колхоз,приклейка,припайка,до ..опы. Может лопнуть стекло. ПЫ.СЫ А зеркала,вам зачем,боковые,в них и контролируйте))))

учитывая то,КАК работает вентиляция салона у логана без заднего обогрева действительно грустно.
обратитесь в сервис по автостеклам самому очень геморойно что то делать.

Никак.Только замена,весь колхоз,приклейка,припайка,до ..опы. Может лопнуть стекло. ПЫ.СЫ А зеркала,вам зачем,боковые,в них и контролируйте))))

Алексей, без заднего салонного зеркала никак. Вчера на перекрестке у светофора подкралась Дэо-Матиз, ее в боковые зеркала не видно., во дворах часто разворачиваться приходится, там дети бегают, взрослые ходят. Сами знаете, если Вы водитель, что 90% информации о ситуации на дороге сзади своего автомобиля мы получаем через салонное зеркало заднего вида. Да и привык за 38 лет водительского сьажа им пользоваться. Если не получится пропайка или приклейка, поставлю камеру заднего вида, по-другоиу-никак: эта зона ДОЛЖНА просматриваться!

Алексей, без заднего салонного зеркала никак. Вчера на перекрестке у светофора подкралась Дэо-Матиз, ее в боковые зеркала не видно., во дворах часто разворачиваться приходится, там дети бегают, взрослые ходят. Сами знаете, если Вы водитель, что 90% информации о ситуации на дороге сзади своего автомобиля мы получаем через салонное зеркало заднего вида. Да и привык за 38 лет водительского сьажа им пользоваться. Если не получится пропайка или приклейка, поставлю камеру заднего вида, по-другоиу-никак: эта зона ДОЛЖНА просматриваться!

Ребята, всем-спасибо огромное! Сейчас поеду куплю тепловентилятор на первое время, (сразу не догадался в горячке) ну а затем, в теплом гараже, попробуем с ребятами приклеить или припоять

Обогрев заднего стекла Логан

Автомобиль Рено Логан первого поколения оборудован обогревом заднего стекла.

Он позволяет за короткое время его очистить от снега и льда в холодное время года.

Схема включения обогрева заднего стекла автомобиля Рено Логан первого поколения

Схема включения обогрева заднего стекла Рено Логан

Схема включения обогрева заднего стекла автомобиля Рено Логан первого поколения

Описание схемы

Обогрев заднего стекла автомобиля Рено Логан первого поколения включается нажатием выключателя на панели приборов.

Включение обогрева произойдет в том случае, если двигатель автомобиля работает. Время включения обогрева 12 минут. После чего он отключается.

О том, что обогрев включен сигнализирует лампа красного цвета в комбинации (щитке) приборов. После автоматического отключения обогрева она гаснет.

При определенных погодных условиях заднее стекло автомобиля имеет склонность к запотеванию и обледенению. Электрообогрев заднего стекла предназначен для устранения запотевания или обледенения заднего стекла. Он представляет собой комплект нагревательных элементов, выполненный в виде нитей, приклеенных к заднему стеклу.

Выключатель обогрева со встроенным в него светодиодным индикатором включения расположен на блоке управления климатической установкой.


Замечание

Обогрев заднего стекла работает только при работающем двигателе.

При включении обогрева заднего стекла автоматически включается обогрев наружных зеркал. Отключается обогрев повторным нажатием выключателя или автоматически, через некоторое время.

Электрообогрев заднего стекла необходим для обеспечения безопасности дорожного движения. При обледеневшем или запотевшем заднем стекле обзор назад сильно ухудшается

Разумеется, если у вас есть устойчивые навыки вождения грузового автомобиля и ориентирования только по боковым зеркалам заднего вида, то состояние заднего стекла не столь важно. Но для большинства водителей ухудшение обзорности через заднее стекло доставляет значительные неудобства

Возможны два варианта неисправности обогрева заднего стекла и методы ремонта в каждом случае свои:

Электрообогрев полностью не работает

1. В этом случае проверяем предохранители цепи F1 (20А) и F32 (ЗОА) в салонном блоке предохранителей и реле. Перегоревший предохранитель заменяем. Если предохранитель перегорает вновь, в электрической цепи имеется короткое замыкание,

2. Проверяем электрическую цепь электрообогрева.

Не работает одна или несколько нитей электрообогрева

В этом случае поврежденные участки нитей обогревательного элемента можно определить визуально…


…малярный скотч и металлический или пластмас-совый лист с чистой поверхностью для смешивания компонентов ремонтного состава.

Работу выполняем в следующем порядке.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Чистой мягкой тканью, смоченной растворителем, или проспиртованной салфеткой из набора очищаем и обезжириваем стекло в месте повреждения нити обогревателя.

3. Отрезаем две полосы малярного скотча. Длина полос должна превышать длину поврежденного участка на 5-6 мм. Параллельно поврежденной нити сверху и снизу от нее наклеиваем полосы скотча на расстоянии 1 мм друг от друга так, чтобы поврежденный участок располагался между ними в центре.


На каждый шприц нанесена шкала, цена деления которой соответствует 0,01 мл. Для восстановления 1 см нити обогревательного элемента требуется 0,024 мл серебряного компаунда и 0,014 мл активатора. После смешивания компонентов состав необходимо использовать в течение 20—25 минут, при температуре 18—20°С. Если температура окружающего воздуха значительно выше, то время годности состава для использования будет меньше. Поэтому смешивать компоненты следует непосредственно перед нанесением на стекло.

4. Из шприца с белым поршнем выдавливаем на картон серебряный компаунд в количестве, необхо-димом для восстановления поврежденного участка нити обогревательного элемента.


7. Распределяем состав так, чтобы он заходил на неповрежденные участки нити на 5 мм от места обрыва, а основная толщина состава располагалась над обрывом и была не тоньше толщины скотча.


Время полной полимеризации состава при температуре воздуха +20 °С составляет около 24 часов. При включении обогревателя заднего стекла время полимеризации можно сократить до 20 мин.

Совет

С помощью этого набора можно восстановить сломанный вывод обогревательного элемента. Для этого состав наносим на место крепления вывода. Плотно прижимаем часть вывода к стеклу. Сверху на прижатую часть вывода также наносим состав. Подсоединять наконечник провода к приклеенному выводу можно только после полной полимеризации состава.

9. Включаем обогреватель и убеждаемся в его исправности. При необходимости аналогично устраняем другие повреждения обогревателя.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Всем мое почтение.
В середине прошлого лета проводил ремонт в Авто-Клинике, что на Воздухофлотском. Разбирали заднюю часть, блоки левых дверей.
Только сейчас заметил, что перцы забыли наладить обогрев заднего стекла. Знаете, там такие клемки по бокам, и вот они к проводам не подключены. Самих проводов не видно, да и клеммы непонятно какого черта торчат. Кто может поделиться пониманием, можно ли самому как-то самому до этих проводов добраться?

Во прикол! Это злая шутка со стороны персонала.

Провода находятся под накладкой задних стоек.
Их можно легко отвести с верху преодолевая сопротивление фиксаторов и залезть туда рукой.
Если так не получится - снимать заднее сидение, снимать декоративный войлок, затем открутить бобины ремней и только тогда можно будет совсем снять накладки.

4 Ответ от Sergey1984 2011-01-12 18:38:23 Отредактировано Sergey1984 (2011-01-12 18:42:08)

http://i.pixs.ru/thumbs/6/0/5/ShemaJPG_4346514_1508605.jpg

Добрый день Всем, подскажите что делать.
Не работает обогрев заднего стекла. Сначала включался через раз, потом вообще перестал, но я заметил что когда медленно включаешь кнопку на панели приборов загорается и гаснет обогрев заднего стекла. Поэтому решил что это не работает кнопка. Снял и разобрал кнопку, вытащил контактную пластину и почистил контакты, не одевая крышки кнопки имитировал ее включение , контакт прилегает плотно, но кнопку не проверял еще (нечем). Подключил кнопку и ничего не работает.
Кто знает если цепь нагревателя разорвана, а кнопка включена и работает, должна ли загораться в ней подсветка, и выводиться на приборную панель?
Может кто-то сталкивался, не могу разобраться в схеме

Причем тут габаритный свет левого борта F18, это значит что на панели приборов будет видно только при включенном габарите?Почему тогда 4 и 1 клеммы никак не связаны с контактом кнопки?И что висит на 5 клемме на одном минусе? 4 и 1 клеммы включены через сопротивление, посмотрел внутри кнопки нет сопротивления.
Или я ошибаюсь?

5 Ответ от PlayDen 2011-01-12 19:17:51

Sergey1984
На сколько я понимаю, то кнопка обогрева - это не просто переключатель, а термореле времени, и контакты его сделаны из биметалла (возможно). Просто как это исполнено конструктивно, я не знаю, не разбирал, но контролируется похоже тем резистором что изображен в кнопке, для одновременной индикации на приборной панели и возможно автоматического отключения обогрева.

6 Ответ от Doc 2011-01-12 20:35:14

Причем тут габаритный свет левого борта F18

если цепь нагревателя разорвана, а кнопка включена и работает, должна ли загораться в ней подсветка

Как причем тут габаритный свет? При включении его подается питание на лампочку подсветки кнопки. Подсветка не зависит от того, работает или нет обогрев и не зависит от состояния кнопки.
По теме - 1) проверить контакты на стекле.
2) проверить предохранитель на обогрев (в боковой коробке)
3) Прозвонить тестером саму спираль нагревателя
4) заменить кнопку

7 Ответ от Sniff 2011-01-12 20:54:53

hmm

Эта кнопка - болячка базовог Логана.

В базовом Логане жабоеды зажидили реле, поэтому силовую цепь замыкает сама кнопка и через её контакты прёт нехилый такой ампераж.
Вот кнопки эти и сгорают.

8 Ответ от Sergey1984 2011-01-12 21:04:36 Отредактировано Sergey1984 (2011-01-12 21:31:56)

Причем тут габаритный свет левого борта F18

если цепь нагревателя разорвана, а кнопка включена и работает, должна ли загораться в ней подсветка

Как причем тут габаритный свет? При включении его подается питание на лампочку подсветки кнопки. Подсветка не зависит от того, работает или нет обогрев и не зависит от состояния кнопки.
По теме - 1) проверить контакты на стекле.
2) проверить предохранитель на обогрев (в боковой коробке)
3) Прозвонить тестером саму спираль нагревателя
4) заменить кнопку

Обогрев заднего стекла для любого автомобиля будет в пору не только в холодное время года, но и во время дождя. Работоспособность этого элемента – гарантия комфортного передвижения в любое время года.

The following two tabs change content below.

Как работает обогреватель заднего стекла

Нити обогрева размещаются на заднем стекле автомобиля, на некоторых моделях есть локальный подогрев лобового и задних боковых стекол. Задача устройства состоит в том, чтобы создавать на поверхности стекла плюсовую температуру, независимо от того, какая температура за бортом. Это позволит избавиться от запотевания, обледенения и обеспечит приличную видимость в любых условиях.

Стандартно, система обогрева заднего стекла состоит из нескольких элементов. Состав зависит от модели, но, к примеру, на Рено Логан компоненты следующие:

  • токопроводящие нити
  • контрольная лампа на щитке приборов
  • предохранитель в общем блоке
  • кнопка включения
  • контакты
  • реле обогревателя

Принцип действия прост — клемма от токопроводящих нитей с одной стороны подключена к бортовой электросистеме, с другой — завязана на массу. При подаче тока на нити они вырабатывают тепло, прогревая всю площадь стекла.

Видеоурок по ремонту обогревателя заднего стекла

Основные возможные причины поломки

Перестал работать обогрев заднего стекла? Есть несколько причин:

  1. Пропало напряжение на элементы обогрева.
  2. Порвались нити обогрева.
  3. Вышел из строя предохранитель.
  4. Вышло из строя реле.
  5. Неисправна кнопка включения питания.

Диагностика неисправности

Для того, чтобы проверить, что именно у вас вышло из строя, необходимо идти от наименьшей неисправности к наибольшей.

    В первую очередь проверьте состояние предохранителей в салоне автомобиля под маркировкой F32 на 30А.

Схема блока-предохранителей Рено Логан

Схема обогрева стекла Рено Логан

Внимательно изучив схему, вопросов может быть меньше.

Ремонт обогрева заднего стекла

Для того, чтобы отремонтировать одну или несколько полос для обогрева вам потребуется строительный (молярный) скотч и специальный токопроводящий клей. В пример, можно сразу купить набор, в котором уже присутствуют все необходимые элементы: Loctite 3863Circuit+, Permatex, DoneDeal. Как утверждают сами производители, с помощью их набора можно восстановить не один десяток сантиметров нити.

Пошаговый порядок работ

Контакт питания обогрева заднего стекла Рено Логан

Для начала проверьте фишки питания на стекле!

Проверьте нет ли обрыва в контакте питания.

Для того, чтобы найти повреждённый участок порой достаточно визуального восприятия, однако для наибольшей точности мы советуем воспользоваться тестером. Используя прибор в режиме вольтметра, одной стороной упирают в начало нити, а второй аккуратно ведут по полосе и диагностируя показания прибора. Поврежденное место покажет резкий скачок напряжения на дисплее.

Ремонт обогрева заднего стекла

Должного результата можно добиться лишь аккуратно проделав работу.

Обогрев заднего стекла на Рено Логан

Вот так выглядит отремонтированный участок на заднем стекле.

Многие автовладельцы советуют, что перед тем как использовать вновь отремонтированное стекло, должно пройти как минимум 24 часа, так сказать для перестраховки. А так же во время проведения ремонтных работ вместе с клеем использовать тонкую медную нить, чтобы она еще больше способствовала проведению напряжения на повреждённых местах.

…при нажатии кнопки включения подогрева реле щелкает…по прошествии 20 минут автоматом выключается (лампа на панели угасает) НО не греет…

Такая же неувязка, но мультиметр указывает 12 вольт и сигнал на стекло приходит, даже искрит, но нифига не пашет… завтра посмотрю пристально на клеммы, вдруг тоже отсоединились. Ремонт обогрева заднего стеклаrenault (рено). Где раньше был обогрев стекла соединяем. Реле включения обогрева заднего стекла установлено на в моторном отсеке рено логан. Где находится звуковой сигнал на рено то есть не работает рено дастер зимой на. Рено логан монтажный блок находится в левом торце — обогрев заднего стекла. У меня вопрос, Вы пробовали тоже, еще со старенькым реле, определять мультиметром клеммы на стекле?

в общем… что показало вскрытие… накрылось реле обогрева…желтого цвета…под торпедой… подмена реле привела к оживлению подогрева зеркал…а со стеклом сложнее…
Решаю что делать…паять клемму либо приклеить…)))))

я свою паял! норма стекло не треснуло. паяльничек 40 вт был

ну здесь 50х50… кому везет кому и нет))))) зиму отъездил без обогрева…не парит вообщем

а я отыскал у себя делему)))отошла железная клемма от стекла! чем наклеить кто нибудь знает?

клей есть специальный… для приклейки клемм… но лучше паять

Выводы

Делая вывод из этой статьи, можно понять, что в диагностике неисправности обогрева заднего стекла нет ничего сложного. Достаточно лишь выполнять строгий порядок действий и соблюдать осторожность при работе с электрической цепью вашего автомобиля.

Кнопка обогрева заднего стекла логан.mpg

Видео о том как ,чем можно починить нити обогрева заднего стекла.Здесь показал некоторые нюансы и свой опыт.

РЕМОНТ ОБОГРЕВАТЕЛЯ заднего СТЕКЛА

Композиция Easy Jam принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Где находится сальник коленвала на рено логан. Рассмотрены автомобили рено логан 1 поколения с где находится (на автомобиле без. Как подобраться к этой детали, пошаговое описание процесса замены сальника коленвала на рено логан. Рено логан нужно знать где находятся предохранители и реле renault logan, (на авто без. Не работает обогрев заднего стекла рено логан. Ответ на вопрос пользователя о том, почему может не работать обогрев заднего стекла на рено логан, самые основные причины, способы ремонта. Лицензия: Creative Commons Attribution

а я нашел у себя проблему)))отошла металлическая клемма от стекла! чем приклеить кто нибудь знает?

Посмотри выше.Я свои фото выкладывал.Была такая проблема, а теперь её нету.)
Но, ещё раз повторю, надо очень аккуратно паять.Лучше предварительно потренироваться чтоб понять когда олово плавиться начинает. Клуб автолюбителей рено логан. Где находится вин номер рено меган 2 2004. А где должна находится обогрев заднего стекла. Ибо паяльники разные по мощности и чтоб руку набить.Главное не перегреть.

а за ссылку спасибо огромное

что то стремаюсь я паять… в 4 сервиса заехал все отказываются…мол стекло лопнет…вот и думай тут…

да, тут осторожно надо.ну сильно греть и долго держать не надо.тока чтоб олово расплавилось.можно на чём нибудь потренироваться чтоб понять момент расплава олова.
сделаю фото как у меня выглядит и скину сюда.

в общем эпопея с не работавшим обогревом продолжается… накрылось реле (желтое) под торпедой… реле заменил, зеркала стали греться…а вот заднее стекло увы и ах…

Отошла пайка от контактов обогрева (цензура) щас думаю как ее на место припаять

А если попробовать токопроводящим клеем приклеить? Или это все фигня?

так в чем проблема то была?у меня тоже перестал работать. (((

а веришь нет…времени нет ехать…машина как воздух каждый день нужна…

А проблема или в реле или в блоке комутации или в разъеме на левой стойке… если сам шаришь, прозвони тестером

О…спасибо! а в какой стойке колодка? Лево-Право?

Поиск проблемной нити и обрыва

Выяснить, какая из нитей не работает, проще простого — она просто не будет прогревать стекло в своей зоне, а с определением места разрыва придется повозиться.

Каждая из нитей подключена к боковым вертикальным шинам параллельно, следовательно, может работать независимо от соседних нитей. Если удалось найти место разрыва визуально, с помощью лупы — отлично. Если нет, тогда нам пригодится вольтметр.

На плюсовой шине напряжение должно быть 12 В, следовательно, в месте разрыва прохождение тока через нить прекращается, и вольтметр покажет это с точностью до миллиметра. Для этого нужно один щуп вольтметра закрепить на плюсовой клемме, и при включенном обогревателе провести вторым щупом по нерабочей нити до того места, где вольтметр покажет отсутствие напряжения. Обрыв локализирован. Точно так же можно выяснить место обрыва автомобильным пробником или омметром.

Методы устранения неисправности

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками можно провести несколькими способами для восстановления нити накаливания. Выбор способа зависит от ширины разрыва и материала высокоомной нити, но оптимальными вариантами станут следующие:

Токопроводящие пасты и клеи

Токопроводящие пасты и клеи — недорого способ ремонта обогрева

Если ширина разрыва больше миллиметра, то стоит усилить нить залуженной медной жилкой толщиной 0,2 мм. Для ремонта используется мягкий припой марки ПОС-61. При этом саму нагревательную нить лудить не нужно.

Таким образом, практически за 10 минут вы решите проблему обогрева заднего стекла и сэкономите на дорогой замене обогревателя.

Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 14244
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Читайте также: