Р1612 ошибка пежо 206

Обновлено: 02.07.2024

Доброго дня всем . Peugeot 206 ,2004 г, 1.4 kfw , Sagem -2000 - богатая смесь . Ошибки по датчикам кислорода : первый - некорректные показания , второй - обрыв цепи нагревателя . ДК 1 висит в богато - 0,78 вольта (Ошибка 0171 -бедная смесь , смотрел автокомом ) начинает работать при отключении адсорбера и вентиляции картера ,причем отверстия в ресивере не закрываю ,тобишь - подсос . Время впрыска на холостых -4,8 по сканеру и по мотор тестеру ,при подсосе падает до 3,2 мс , температура -90*. Датчик МАП -330 ,вакуумметр -630 ,на заглушенным МАП -1020 , воздушный фильтр отсоединял. Давление топлива -3,6. Подскажите ,пожалуйста , куда еще смотреть?

для начала попытать хозяина с паяльником в руках, что было перед появлением такой лабуды что делалось, куда ползалось и с чего началось ? а то ведь шиночип не дремлет !! вчера БМВ была, всю голову сломал, весь мозг |0 на стене остался, а причина оказалась банальна, очеееень удачный чиптюннинг .

У авто хозяйка - блондинка . Авто приобретено месяц назад , ко мне приехала первый раз с жалобой на горящие лампочки - зарядки ноль , аккумулятор новый тоже ноль - ездила неделю . Генератор отремонтировала ,приехала снова . Двигатель работает чисто . нареканий нет. Расход -10 л , АКПП . Крамольная мысль по поводу чиповки возникала , по сколько реакция впрыска на подсос адекватная . Катализатор тоже проверен , ошибка по второму дк после замены на новый не удаляется , цепи исправны ,напряжение присутствует. Осталось подкинуть рабочий МАП , хотя криминала не заметил . Надо наверное Лексию прикупить , хотя пыжики редкость.

партизан писал(а): мысль по поводу чиповки возникала , по сколько реакция впрыска на подсос адекватная .

Хм, любопытный вывод и видимо неверный.
Попробуй физически отключить ДК1 и так же организовать подсос воздуха.
Ну и для понимания, на авто с ДАД, небольшой подсос воздуха ни на что не влияет, кроме положения РХХ или электродросселя.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Клуб любителей Peugeot 206 - Пежо 206

Кирилл Осипцов

Кирилл Осипцов запись закреплена

Всем привет! Горит чек. P1327. Было у кого такая ошибка? Это катушка? Стоит вот такая Старт вольт. На вид новая. И свечи новые.

Mike Log

если катушка новая, несите обратно, она не подходит на наши пыжики, в катушке должен быть встроенный датчик обнаружения фаз зажигания, если он сдох или производитель дубля его не поставил, у вас будет всегда ошибка эта.

Кирилл Осипцов

Mike, спасибо. Некуда нести. До меня ее поменяли. Я так и думал что она не подходит. На экзисте выдает по стртвольту катушку sc 2026 а эта 20206

Mike Log

Кирилл, у меня на 1.6 двигле катушка умирала где-то на 160К или 180К не помню точно, именно с такой ошибкой. после замены самоустранилась

Peugeot 206 2003 1.4i KFW - стартер крутит, но мотор не запускается

Peugeot 206 2003 1.4i KFW - стартер крутит, но мотор не запускается

Добрый вечер, друзья!
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, буду очень благодарен если получу ответ.

Пежо 206 ,vin VF32AKFWR43208924, а/м 2003 года, 1.4i , пробег 148000 км, двигатель KFW.
Нет управляющих импульсов с ЭБУ ДВС на форсунки и модуль зажигания.
Плюс на форсунки и модуль зажигания появляется сразу же после включения зажигания вместе с топливным насосом, затем происходит отключение. Появляется вновь плюс там же и на преде F15(30A)--системы управления ДВС в моторном отсеке только при вращении стартера. Горит лампа на дисплее Eco-Mod (экономичный режим). Проверена проводка под капотом от ЭБУ ДВС. Сигнал с ДПКВ есть всё выложу ниже. Из сканеров только лаунч Х-431 pro. Коды ошибок: 01,06,16,12. Пишет : Постоянная неисправность, перед продолжением выполните поиск. Параметры он не читает. По BCI ошибок нет. Использовал автодату, но не совпадает расположение пинов. Так ДПКВ находится на сером разъёме, а по автодате на чёрном.
Машина уже зависла, сроки уже на исходе.
Братцы,у кого какие мысли? Откликнитесь, а пока буду копать дальше.
Заранее благодарен!
С ув. Виктор.

Вложения 1 channel00.mwf (2.74 МБ) 1015 скачиваний 8 channel00.mwf (19.93 МБ) 746 скачиваний Hall00 сигнал датчикаCKP E522XT Пежо 206.mwf (1 МБ) 897 скачиваний Hall00.mwf (1.15 МБ) 805 скачиваний Hall01.mwf (1.86 МБ) 821 скачивание

Набросок,типа эскиз)) Пригодится.




От того что вы еще три раза по пять выложите записей с единственным сигналом датчика коленвала при прокрутке стартером быстрее Вам не помогут. Записи должны быть информативные. Вы хотя бы рассказали историю поломки, как себя ведет лампочка иммобилайзера, присутствует ли напряжение на температурном датчике.

Доброй ночи!
Спасибо большое за эл.схему. С пежо столкнулся 1-й раз,обычно на всех эл.схемах провода имеют свой цвет, а здесь каждый провод имеет цифровой номер, получается надо искать провод с таким же цифровым номером.
Надеюсь на понимание, поэтому если есть возможность, сообщите расшифровку условных обозначений в эл.схеме. Насчёт иммобилайзера лаунч не читает его корректно. Как мне его проверить в таком случае,я что-то не заметил значка иммо. А где он на пежо?

andreika писал(а): От того что вы еще три раза по пять выложите записей с единственным сигналом датчика коленвала при прокрутке стартером быстрее Вам не помогут. Записи должны быть информативные. Вы хотя бы рассказали историю поломки, как себя ведет лампочка иммобилайзера, присутствует ли напряжение на температурном датчике.

Доброй ночи,Андрей!
Хотел замерить импульсы на форсунках, а их нет,только 12В при включении зажигания на 5 входе USB Autoscope IV. Со слов хозяина после непродолжительной стоянки 1-2 суток ДВС не запустился., это если верить его словам. На приборной панели я что-то не заметил никаких запретов.,лаунч не читает иммо корректно, датчик температуры завтра проверю и отпишусь, я как-то пропустил его, и переключился дальше.
Спасибо за информацию! Всего наилучшего!
С ув. Виктор

Цвета проводов PSA
КОД ЦВЕТ
BA БЕЛЫЙ
BE СИНИЙ
BG БЕЖЕВЫЙ
JN ЖЕЛТЫЙ
GR СЕРЫЙ
MR КОРИЧНЕВЫЙ
MV ЛИЛОВЫЙ
NR ЧЕРНЫЙ
OR ОРАНЖЕВЫЙ
RG КРАСНЫЙ
RS РОЗОВЫЙ
VE ЗЕЛЕНЫЙ
VI ФИОЛЕТОВЫЙ

Не трудно догадаться, что в Французском авто цвета будут французские)).Черный-noir(NR) и т.д.
Вот таврию или славуту смотреть жесть, там инженеры с Запорожья зашифровали жёстко, красный-ЧЕ, оранжевый-ПО, ужас.

alfa246 писал(а): . Не трудно догадаться, что в Французском языке цвета будут французские)).Черный-noir(NR) и т.д.
Вот таврию или славуту смотреть жесть, там инженеры с Запорожья зашифровали жёстко, красный-ЧЕ, оранжевый-ПО, ужас.

Слава, в принципе все не так уж страшно и сложно: красный - червоний (украинский), оранжевый - помаранчевий (украинский).
Если что, гугл подскажет .

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Меня в гугле забанили .


Поехали чиниться дальше



и контрольный))

andreika писал(а): От того что вы еще три раза по пять выложите записей с единственным сигналом датчика коленвала при прокрутке стартером быстрее Вам не помогут. Записи должны быть информативные. Вы хотя бы рассказали историю поломки, как себя ведет лампочка иммобилайзера, присутствует ли напряжение на температурном датчике.

Доброй ночи,Андрей!
Хотел замерить импульсы на форсунках, а их нет,только 12В при включении зажигания на 5 входе USB Autoscope IV. Со слов хозяина после непродолжительной стоянки 1-2 суток ДВС не запустился., это если верить его словам. На приборной панели я что-то не заметил никаких запретов.,лаунч не читает иммо корректно, датчик температуры завтра проверю и отпишусь, я как-то пропустил его, и переключился дальше.
Спасибо за информацию! Всего наилучшего!
С ув. Виктор

Добрый день,Андрей!
Продолжаю начатую тему. Ситуация с сигнальными лампами комбинации приборов следующая:
1. При вкл. зажигания загораются:
а) жёлтые лампы: Air Bag, курсовая устойчивость, чек
б) красные лампы: одновременно с жёлтыми, сигнализатор износа тормозных колодок или уровень тормозной жидкости, сигнализатор нет зарядки АКБ и красная надпись: STOP в нижней части спидометра.
Через 3 сек. тухнет: надпись: STOP
Через 4 сек. тухнет: Air Bag, курсовая устойчивость,
Через 1 мин.10сек тухнет: чек и сигнализатор износа тормозных колодок
Остаётся гореть только лампа нет зарядки АКБ.
Ещё один момент при вкл. зажигания одновременно с остальными лампами загорается:

красная надпись : ECO-MOD на дисплее над кнопкой аварийки, это предупреждение тухнет через 15 сек.

После выкл. зажигания это предупреждение появляется при открытия любой двери а/м.

Противоугонная сигнализация на а/м не работает, а может её здесь просто нет не знаю. Извлекаю ключ из замка зажигания, закрываю с брелка ЦЗ и наблюдаю за приборкой. По идее через 30 сек. должен мигать иммобилайзер, может я ошибаюсь, если не так, то поправьте, пожалуйста, но ничего не происходит и через 3-5 мин. Открываем защёлку ЦЗ задней двери, открываем а/м, сигнализация не работает. Не понятно, где лампа иммобилайзера, или это надпись: STOP?

Не ругай, если очень подробно рассказываю, может какая- нибудь мысль интересная возникнет.

Напряжение на температурном датчике есть. На осцилл-ме вход и канал №2.
1 канал --CKP
4---- токовые клещи CTi (на + проводе первичной цепи модуля зажигания
5---управляющий провод первичной цепи модуля зажигания

Осцил-мы во вложении. Извиняюсь, если утомил своим изложением материала.

Если есть мысли, буду очень признателен. Куда копать дальше?

Уважаемый Виктор. Если блок управления ни каких импульсов управления не выдает при вращении стартером, и при этом все смещающие напряжения есть (напр темпер датчика двигателя, смещающее напряж на датчике коленвала), при этом если есть смещение на сигнале коленвала то скорее всего проводка до блока управления целая. Похоже блок вообще не видит обороты двигателя, но это может быть и по тому что к примеру иммобилайзер на програмном уровне блокирует работу двигателя. А как это проще сделать, заблокировать сигнал с датчика коленвала, по крайней мере так думают французы. Попробуйте связаться с двигателем по ОБД протоколу (у Вас в сканере он точно есть) и посмотрите обороты двигателя или еще какие имеются данные (опережение, нагрузку и пр.) Снимите обшивку возле замка зажигания и посмотрите есть ли на нем катушка иммобилайзера накачки ключа. Проблема в том что без нормального сканера такую неисправность определить очень и очень сложно. Тут дело не в осциллографе, просто если блок управления ничего из себя не выдает то и смотреть осциллографом нечего (нет сигналов). Другое дело если бы хоть что то из блока выходило, то можно было бы определить что не так или чего не хватает. Конечно есть вариант полной проверки согластно электрической схемы наличия всех питаний и масс, а так же сигналов связи с другими блоками, но это очень кропотливая работа и Вы скорее всего будете не восторге от такого предложения. Где то на 2 странице этой ветки была тема с большим количеством страниц (около 6) кажется с рено меган 1,4л которая не заводилась вроде как из за датчика коленвала. Почитайте возможно что то из обсуждаемого поможет.
С уважением Андрей.


Я из эл схемы (без легенды) так и не понял есть ли на этом двигателе датчик распредвала? Кто знает его номер на эл схеме подскажите. Случайно не 1620 ?

Читайте также: