Рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства

Обновлено: 02.07.2024

Мы изучили множество отзывов о новом Renault Kaptur из разных источников ведущих автомобильных изданий.

Renault Kaptur - 2020 года, который сейчас продается в официальных дилерских центрах.

Ценовой сегмент от 1 210 000 руб до 1 700 000 руб.

Положительный отзыв, оценка машины 4.9

Style 150 TCe, выпуск октябрь 2020 года (пересел с Киа рио 2015г).

Первое, все еще актуальное замечание: не смотрите и не читайте обзоров на автомобили, которые больше не выпускают с лета 2020 года!

Двухлитровый двигатель, 4АКПП, круиз под ручником и шайба полного привода хз где - такого больше не выпускают!

Последние "свежие" обзоры на такие автомобили я видел в ноябре 2020 и читал в декабре 2020. Более того, обзоры Edition One тоже не всегда соответствуют. Например, в моем автомобиле есть динамическая разметка камеры заднего вида, на отсутствие которой ругаются обзорщики.

Выбор. Изначально хотел каптюра (чисто внешне), но не вникал в характеристики, пока не пришло время выбирать новый автомобиль. Затем, насмотревшись и начитавшись старых обзоров, отбросил этот вариант.

Выбор пал на крету. Но дилеры хундай (обращался в семь центров) прикручивали 100к к прайсовой цене +100к доп. оборудования. При этом, допы даже выбрать нельзя - что навесят, то и жуй. Заказать можно только белую, ждать месяц-два. Больше вариантов нет. Также узнал про госпрограмму: при скидке 150к в тело кредита включают доп. платежей на 250к, не считая КАСКО.

Рассматривал кашкай - дорого

Остановил выбор на киа X-line - без полного привода, зато в полтора раза дешевле и с просветом 19 см. Но и тут облом - дилер сообщил, что в этом году не то, чтобы купить, но и заказать автомобиль нельзя.

Тогда мой взор вернулся к каптюру. Только тогда я разобрался с изменениями в комплектациях и нашел актуальные обзоры и отзывы.

Дилер предложил автомобиль в нужном цвете, нужной комплектации и без допов. Через месяц я стал счастливым обладателем. При получении автомобиля оформили кредит по госпрограмме (изначально планировал брать за наличку). При всех страховках и допплатежах (включая КАСКО) ценник оказался дешевле прайса на 20к. А с досрочным погашением кредита и возвратом страховок получилось примерно 130к выгоды.

Едет приятно, мягко. Ямы глотает и не давится. Полный привод при трогании приятно подпиннывает задними колесами на скользкой дороге. Обзор отличный. Светодиодные фары освещают хорошо. Сидеть удобно.

Музыка играет, яндекс-карту показывает. Противотуманки подсвечивают повороты - бесполезная игрушка. Шума явно меньше, чем в рио. Руль неприлично легкий. Кручу иногда пальцем - не привык.

Сейчас, за полтора месяца владения и пробег 1500 км, привык почти ко всем странностям и нелогичностям французского? производителя. А именно:

Все наоборот. При закрытии автомобиля поворотники мигают дважды. Ручку дворника надо дергать вниз. Чтобы увеличить псевдопередачу, ручку КПП нужно дернуть назад. На подрулевом джойстике изменение громкости кнопками, а переключение на следующий трек - вращением колесика (где логика?).

Цифровой спидометр. Так и не привык. Поддерживать 80 км/ч в городе педалью без стрелки так и не научился. Спасает ограничитель скорости.

Зеркала. Очень маленькие. На левом спасает асферический (удаляющий) край. На правом почему-то такого нет. Для перестроения вправо приходится дополнительно вертеть шеей. Но даже это не всегда помогает.

Магнитола за все это время глюкнула всего два раза. Перезагрузка все лечит.

Всего один USB на магнитоле бесит. Если подключаю телефон шнурком (необходимо для яндекс авто и навигации) - то флешку с музыкой надо выкидывать. А в телефоне я музыки не ношу.

Яндекс-авто у меня работает с любым китайским шнурком и не отваливается. Единственный минус - правая рука, лежащая на руле, перекрывает нижний левый угол экрана, где показано текущее ограничение скорости навигатора. Приходится смотреть на знаки ))

Дистанционный запуск - отличная вещь. Работает с ключа. Работает по расписанию. Единственный косяк: если руль стоит не ровно, то ночью при автозапуске включается противотуманка, в сторону которой повернут руль. Так и горит одиноко (остальной свет при дистанционном запуске не включается)

Свет. В моей комплектации нет режима отключении света. Вместо этого режим "авто". При заведенном двигателе а темное время выключить весь свет на автомобиле не удастся.

Дворники безкаркасные, чистят хорошо. Опять нет прерывистого режима. Вместо него "авто". У заднего дворника наоборот - нет постоянного режима. Только прерывистый. Но после брызгания омывателем домахивает и спереди, и сзади, приятно. Чтобы при чистке снега поднять левый дворник - нужно сначала поднять правый. К этому никак не привыкну, хотя проблема встречается не только на каптюрах. Форсунки омывателя веерные. На скорости брызгают под дворники, на стекло почти не попадает. Не регулируются.

Багажник. Все хорошо, даже регулируемый уровень пола - отлично. Но! Чтобы достать запаску, ее нужно сначала вытаскивать "от себя", и только потом тащить на себя. Иначе цепляется за пластик. Из-за этого пол нужно поднять полностью. Приподнять - не проканает!

Сидения. Вроде удобные. Впервые почувствовал своей кожей подогрев - жарит хорошо. Ребристая структура совершенно не позволяет стряхнуть с сидения крошки. Вставка из кожзама не прогреваются (девушки жалуются, холодно в районе середины бедра)

Барабанные тормоза. Тормозят норм. Ручником не пользуюсь - примерзать не должно.

В основном эмоции положительные, покупкой очень доволен.

Дополнение от автора статьи: Наконец-то, в новой модификации, переключатель подогрева сидений, на который сетовал почти каждый автообзорщик, переехал с боковин сидений на центральную тонель.

Renault Kaptur

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом 2019

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.

Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько.

Роман, отзыв о Рено Каптюр 2.0 (143 л.с.) 4WD автомат 2020 г.в.


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

78377_Renault_Kaptur

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

00-1

5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев


Начнем с недостатков.

Тесный задний ряд



Отсутствие ниш для полезных мелочей, непродуманные подстаканники



Неудовлетворительная обзорность

Не секрет, что современные автомобили обладают высокой пассивной безопасностью, причем один из важных компонентов для улучшения этого показателя – широкие кузовные стойки. Однако владелец Каптюра получил и отвратительные углы обзора. Причина кроется как раз в стойках, угол наклона которых относительно крыши настолько велик, что с водительского сиденья взгляд постоянно упирается в них. Ложку дегтя добавляют боковые зеркала: неудобные и маленькие.


Дешевые материалы оформления салона - экономия во всем

Вполне логично, что за свои деньги (а многие покупают богатые комплектации за 1,3 млн рублей) хочется получить машину с качественным и продуманным салоном. В этом Kaptur огорчает – даже лояльные владельцы отмечают, что в интерьере применены некачественные и жесткие пластики. Дополняет это дешевая фактура пластика, нелогичное расположение клавиш и отсутствие подсветки частоиспользуемых зон. Увы, но в этом проявляется бюджетность модели и, невзирая на неплохую внутреннюю эргономику, назвать салон комфортным просто не получается.


Плохая динамика


А теперь за что любят Renault Kaptur.

Опции

Начали с плохого, однако, как оказывается, не все так плохо с Каптюром. К примеру, в плане интересных опций машина только радует, несмотря на то, что некоторые из них являются маркетинговым ходом, вынуждающих покупателя брать не среднюю комплектацию, а топовую. Справедливости ради – в среднем ценовом сегменте сегодня этим грешат практически все автомобильные бренды. Обладатели топовых исполнений нахваливают работу круиз-контроля и мультимедиасистемы, обдува лобового стекла и обогрева.


Большой клиренс


Четкий руль

Многие владельцы отмечают, что руль Каптюра обладает хорошей информативностью. В частности водитель не чувствует каждый камень, однако ноль четко прослеживается и на скорости машина четко следует за баранкой. Конечно, поведение не сравнить с тем, что выдает спорткар, но определенный задор в поведении Каптюра присутствует, за что спасибо хорошим настройкам подвески и четкой реакции руля.

Внешний вид


Отличная подвеска


Опять же благодаря проверенной временем платформе B0, Каптюр лишен каких-либо детских болезней, в отличие от той же Креты. Однако судя по итогам продаж, покупатели все же выбирают корейца: за 2018 год его купили 68,5 тысяч автовладельцев, тогда как француза лишь 30 тысяч. Но сторонники Каптюра утверждают, что такой подсчет неверен и нужно учитывать продажи Дастера (40 тысяч штук) и тогда результаты сравняются. В чем успех Креты, мы уже разбирали, однако она также не лишена недостатков: Пять причин за и пять против: за что любят и ненавидят Хендай Крета

Крета ржавеет - Каптюр нет, У Крета двигло 2 (алюминиевый блок)л. в районе 100 тыс. пробега - задиры в цилиндрах, У Каптюра 2 л (блок чугунный) мотор без проблемный, в городе расход 11 литров (механика), разгон до 100 км-11 сек.(механика). По зеркалам у Каптюра обзор хуже,это сравнивать если движение задним ходом. Руль у Каптюра 2 л. тяжелее- гидрик зажат. Передним сиденьям на Каптюре не хватает поясничной подпорки,боковая норм. На задних сиденьях сидеть на обоих машинах одинаково.

О последней новинке Renault - Kaptur - автомобилисты впервые услышали еще в конце марта, даже скорее ее увидели. Из скупых презентационных сведений было ясно главное: Kaptur внешне абсолютно не похож на популярный Duster. И все. Остальное - сплошь вопросы. Основной из которых: что помимо внешности новинка готова противопоставить конкурентам в борьбе за деньги потенциальных покупателей?


Тогда, в ходе первого знакомства, журналистам даже капоты машин не позволили поднять, не говоря уже о полноценном тест-драйве. Та же ситуация была и с информацией о стоимости новинки. В итоге журналистам оставалось лишь спорить о внешности и цветовых решениях да оценивать материалы отделки салона. Мы же не преминули заглянуть под днище Kaptur и увидели там очень знакомые очертания ходовой части полноприводного Renault Duster с 4-ступенчатым автоматом.




Зато можно "зацепить" как минимум ценой, что собственно и произошло. По габаритам Kaptur явно метит в кроссоверы сегмента "С", но из-за привлекательной внешности запросто даст фору ближайшему "родственнику" Renault Duster. Глядя на российский прайс-лист, становится понятно, что цели совсем иные. Сотрудники "Renault Россия" явно лукавят, называя в беседах конкурентами своего детища то Ford EcoSport, то Suzuki Vitara, продажи которых в РФ могут вызвать только сочувствие.

Таблица размеров конкурентов

Марка, модель

Nissan Juke

KIA Soul

Hyundai Creta

Opel Mokka

Mitsubishi ASX

Renault Duster

Renault Kaptur

Nissan Qashqai

VW Tiguan

KIA New Sportage

Toyota RAV4 New

SUV-C

4333

2674

1813

1613

Дорожный просвет, мм

204

Истинная цель - Qashqai, Sportage и наверняка Hyundai Creta, цены на который еще покрыты завесой тайны, чего не скажешь о габаритах автомобиля, которые не в пример скромнее. В теории Kaptur по силам дотянуться и еще выше, замахнувшись на Tiguan и RAV4, но тут ему придется быть совсем уж идеальным Renault.


Два дня тестов позволяют досконально изучить обе модификации. Первым пробуем вариант с 114-сильным мотором и простой 5-ступенчатой "механикой". Ни тебе полного привода, ни "понижайки", из внедорожных атрибутов - лишь внушительный дорожный просвет и заслуживающий уважения угол съезда. Для города вполне достаточно: не опасаясь повредить бамперы, можно парковаться у бордюров, ямы, трамвайные рельсы и "лежачие полицейские" тоже не проблема. Хватит ли подобных достоинств вне городских улиц и на горных тропах, покажет тест.


На асфальте Kaptur хорош во всем, за исключением, пожалуй, слегка ватного руля. О себе дает знать электрогидроусилитель. Он, как и в случае с модифицированным Duster, устанавливается на машины с мотором 1.6 из компоновочных соображений. В остальном Kaptur лишь приятно удивляет проделанной его создателями работой.



Шумоизоляция в Kaptur на голову выше "дастеровской". Особенно это заметно на высоких скоростях и в многочисленных горных тоннелях (последними благодаря Олимпиаде нынче изобилуют идеальные сочинские дороги). Коэффициент аэродинамического сопротивления Kaptur Cx=0,3, что для машины с клиренсом 204 мм очень достойный показатель. У брутального Duster аналогичный показатель Сх=0,42. Но дело не только во внешних формах. У новинки от Renault двойные уплотнения на всех дверях, в арках вместо дешевых пластиковых использованы более дорогие войлочные подкрылки, а колеса "обуты" не в бюджетный Amtel Cruise, а в Pirelli Scorpion c куда более тихим и мягким протектором. В итоге шумоизоляция Kaptur заслуживает пятерки по 5-балльной шкале.


То же можно сказать и о сиденье водителя. Побеседовав с коллегами весьма различного телосложения, констатирую, что водительское место пришлось по душе практически всем, хотя поначалу мне казалось, что внушительная боковая поддержка более крупным водителям может показаться неудобной. Но, как говорится, за что купил, за то и продаю. С отсутствием регулировки руля по вылету все тоже смирились. Настроек сиденья водителя вполне хватает, чтобы удобно сесть за рулем нового кроссовера от Renault.


А вот с посадкой задних пассажиров есть вопросы. Покатая крыша пространства явно не добавила, поэтому трое на заднем сиденье скорее компромисс, чем удовольствие. Для коленей места тоже не прибавилось, но эта проблема частично решается за счет регулировки положения водительского сиденья по высоте: в среднем и верхнем положениях стопы заднего пассажира можно разместить под стоящим впереди креслом.


Еще один нюанс с посадкой сзади - подголовники. Но этот момент касается скорее обзорности с места водителя. Когда подголовники утоплены и пассажиров сзади нет, с этим все "ок". Но стоит поднять подголовники до рабочего положения (в противном случае сидеть на заднем сиденье крайне неудобно), как обзорность в заднее стекло ухудшается на порядок, а то и на два.




С качеством отделочных материалов в Kaptur дела обстоят не лучше, чем в Duster. "Сверчков" в салоне нет, но назвать материал передней панели богатым и мягким язык не поворачивается.


Имея в запасе 19 вариантов окраски, обилием отделки интерьер Kaptur не блещет. В "базе" у всех комплектаций (Life, Drive, Style) тканевая отделка c 3D-эффектом. За доплату можно получить салон из экокожи, еще один опционный вариант - персонализация Orange. Доступна она лишь для самой дорогой версии Style. В случае окраски автомобиля в цвет "Оранжевая Аризона", сочетающийся с черной крышей либо крышей цвета слоновой кости, все выглядит очень гармонично, чего не скажешь о других вариантах окраски автомобиля, за исключением, пожалуй, черного. Увы, для всех остальных случаев предназначена лишь унылая серебристая рамка центральной консоли панели проборов и серебристо-черная обивка сидений. А жаль…


Зато едет моноприводный Kaptur изумительно. Несмотря на всего 114 "лошадок" под капотом, машина благодаря грамотно подобранным передаточным числам трансмиссии на сочинских автобанах показала себя весьма бодрым игроком. И вот что подумалось: если в свое время Duster с высоким клиренсом и доступной ценой "слопал" практически всех потенциальных покупателей Renault Meganе, то теперь все эти люди вполне могут пересесть на моноприводные Kaptur. Ведь клиренс у новинки не намного ниже "дастеровского", а вот салон, шумоизоляция и эргономика вполне себе легковые, не говоря уже о наборе опций. К слову, среди последних у Kaptur и климат-контроль, и датчики света и дождя, а также заглядывающие в поворот светодиодные "противотуманки". При этом ESP в базе безо всяких оговорок. Трансмиссия пока, правда, только механическая, но уже в сентябре к ней добавится вариатор CVT X-Tronic с имитацией процесса переключения передач. По информации компании-производителя, это сделает и без того экономичную моноприводную версию (7,4 л/100 км в смешанном цикле) еще более экономной (7,1 л/100 км), но педалей останется всего две.


Езда по бездорожью с форсированием горной реки и преодолением затяжных подъемов показала, что, несмотря на отсутствие полного привода и "понижайки", моноприводный 114-сильный Kaptur и здесь ведет себя на уровне, особенно если за рулем опытный водитель. Выверенная траектория и своевременное нажатие на педаль акселератора даже на горных тропах позволяют автомобилю творить чудеса. Да, колеса иногда срываются в букс, да, не всякий подъем удается преодолеть с первой попытки, но при наличии у водителя здравого смысла за трактором идти точно не придется, а чего еще желать от городского кроссовера? Знай себе поглядывай, чтобы "губа" переднего бампера не уткнулась в препятствие, чего не избежали многие журналисты, - и все будет хорошо.


Зато на асфальте, где подобные авто проводят большую часть жизни, моноприводный Kaptur будет радовать экономией (6,3 л/100 км за городом и 9,3 л/100 км в городских джунглях) и высоким уровнем комфорта.

Но если город изобилует пробками, а бездорожье в повседневной эксплуатации - частая составляющая, монопривод и "механика" не самый лучший выбор. И тут на сцену выходит полноприводный Kaptur c 2-литровым 143-сильным мотором и автоматической коробкой передач. Он дороже (от 1.099.990 росс. руб.) и менее экономичен, но…


. способен удивлять. Лично меня он убил наповал настройками "автомата" DP-8, от которого, как и у большинства журналистов, на прежних тестах у меня были не самые лучшие впечатления. Любовь компании Renault к этой АКП объяснить так же сложно, как любовь УАЗа к "буханке", отпраздновавшей недавно 50-летний юбилей на конвейере. Но оказалось, что есть у DP-8 порох в пороховницах. Уж не знаю, что сделали с настройками АКП специалисты завода, но считаю, что на Kaptur они выжали из архаичного 4-ступенчатого автомата все возможное и невозможное, за что им огромный респект и уважение.


И на скоростных шоссе, и на горных серпантинах, и на бездорожье "автомат" четко и бесшумно переключал передачи, словно нет у него за плечами 40 лет с кучей модернизаций. Звезд с неба коробка не хватает, но, к счастью, нет у нее и тех грубых переключений, что были раньше, и унылым разгоном оснащенный ею Kaptur не расстраивает. Коробка словно помолодела, и в этом заслуга тех, кто занимался ее настройкой. Вопросы остались лишь по режиму Kick-Down, с которым волей-неволей многим пришлось столкнуться на улицах Сочи. "Джигит-такси" преимущественно на белых ВАЗ-2105/07 все еще живы, ездят они по своим правилам.


На бездорожье, несмотря на обилие затяжных подъемов с 180-градусными шпильками, DP-8 даже намека не дала на перегрев. Более того, в какой-то момент я перестал ограничивать количество передач при подъемах. Kaptur ехал, ехал весьма уверенно. Расход топлива при этом не вышел за пределы 12,5 л/100 км. Для езды по горам, да еще по грунту, вполне себе.


Вердикт ABW.BY

Итак, в аэропорт я приехал со смешанными чувствами. Примеряя оба автомобиля на себя, несмотря на явно городскую внешность Kaptur, предпочел бы полноприводную версию с "автоматом". В привычном белорусам эквиваленте она на 3 тысячи долларов дороже моноприводной, но при этом подобный автомобиль воспринимается несколько гармоничнее, а для условий такого города, как Минск, в котором уже нет-нет да и попадаешь в пробку, "автомат" - милое дело.


Монопривод же с "механикой" скорее для тех, кого в легковушках гольф-класса не устраивает малый клиренс. Здесь у Kaptur все козыри на руках в части и опций, и эргономики, и характеристик автомобиля. Хотя когда в сентябре появится моноприводная версия с вариатором, мое мнение может измениться.

Юрий ЛИХУТА
Фото автора и "Renault Россия"
ABW.BY



В Duster многих не устраивало то, что регулировка зеркал расположена под "ручником". В Kaptur джойстик зеркал перекочевал на водительскую дверь, а на его место переехали кнопки включения круиз-контроля и ECO. Шило на мыло…


Расстояние от колеса до защиты арки в Kaptur пугающе мало. Будь шины "позлее", например у полноприводной версии их вполне могут установить на смену штатным, налипшая на бездорожье грязь неизбежно будет натирать указанное место до блеска. Аналогичная ситуация не исключена и зимой



Объем багажника в обычном состоянии (387 л) вряд ли кого-то удивит. При разложенных задних сиденьях радуют лишь его правильные формы, но если спинки сложить, объем вырастает до внушительных 1200 л


Пороги Duster, пачкающие брюки в 100 случаях из 100, стали притчей во языцех. В Kaptur все иначе: пороги надежно закрыты дверями, низ которых защищают сразу два уплотнителя


Низ переднего бампера получил легкие "ссадины" у большинства тестируемых машин. Оно и неудивительно, это вам не Duster, господа. Плата за красоту - снизившийся угол въезда (с 30 градусов у Duster, до 20-ти у Kaptur)

Технические характеристики Renault Kaptur

Читайте также: