Не работает парктроник пежо 308

Обновлено: 17.06.2024

после того как сел акб, перестал работать парктроник. в инете пишут, что слетает прошивка с блока управления парктроником. собственно кто в Чебоксарах может прошить его обратно??

вот как то залить - не найдешь
имхо не в по там дело а в перегоревших цепях или в самом процессоре
не слетает ПО просто так тем более в таких железках где нет флеш памяти, а обычная ROM стоит одноразовая

вот как то залить - не найдешь
имхо не в по там дело а в перегоревших цепях или в самом процессоре
не слетает ПО просто так тем более в таких железках где нет флеш памяти, а обычная ROM стоит одноразовая


на работе проверили, цепи целые все.
а слетело оно при посаженном аккумуляторе. да и на просторах форумов люди пишут что даже новые блоки управления требуют настройки.

на работе проверили, цепи целые все.
а слетело оно при посаженном аккумуляторе. да и на просторах форумов люди пишут что даже новые блоки управления требуют настройки.

на заборе тоже много пишут
пусть с форумов вам кто нибудь его и прошьет тогда

ссылку ма мануал дайте по прошивке

на работе проверили, цепи целые все.
а слетело оно при посаженном аккумуляторе. да и на просторах форумов люди пишут что даже новые блоки управления требуют настройки.


Новые-то понятно, может вин прописывается (только нафиг он ему?), может конфигурация самой системы.
Только вот если это действительно ПО, то мало найти того кто сможет это сделать чисто технически. Нужно еще и саму "прошивку" на него найти. Где её взять-то.

афтар темы хочет чтобы ему за штуку-полторы отремонтировали то за что официалы просят 10.
так не бывает

афтар темы хочет чтобы ему за штуку-полторы отремонтировали то за что официалы просят 10.
так не бывает


Ты уже узнавал? ))
Ну вообще 25-30% от стоимости нового блока отдать за ремонт считаю вполне разумным.

Ты уже узнавал? ))
Ну вообще 25-30% от стоимости нового блока отдать за ремонт считаю вполне разумным.

ну пусть автор мануал найдет по прошивке и прошивку
взятся могу, цену - исходя из сложности

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Можно прошить. Там, скорее всего, моторола стоит.

на работе проверили, цепи целые все.
а слетело оно при посаженном аккумуляторе. да и на просторах форумов люди пишут что даже новые блоки управления требуют настройки.

Новые блоки требуют адаптации.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

после того как сел акб, перестал работать парктроник. в инете пишут, что слетает прошивка с блока управления парктроником. собственно кто в Чебоксарах может прошить его обратно??

А с чего решили что блок слетел?
Там он перестает работать не только из-за прошивки. на связь блок вообще выходит. ради подтверждения своей теории могу попробовать помочь.

Профессиональная диагностика иномарок. Ремонт систем защиты и иммобилизации автомобилей. Восстановление систем SRS AIRBAG после столкновений. Корректировка пробега.


За окном дождь со всеми прелестями погодных какоклизмов и коричневого уровня погодной опасности или самое время долбить по клаве.
Данная запись в БЖ будет стартовой в серии постов про исправление технических косяков доставшихся мне вместе с Барашком.
Собственно при покупке дедуктивным методом было выявлено, что есть штатный парктроник, который не работает. Барашек при этом честно писал про неисправность системы помощи при парковке, ну типа он весь такой честный, добрый и пушистый)))
По правде сказать, обзор через заднее стекло у SW очень радует, особенно после лифтбековой Октавии, а вот к передним просторам все еще не привык. Однако с учетом самоотъебы…го лака с заднего бампера, особой необходимости в задней пищалке не было, просто люблю когда в машине все работает. В добавок Рольф, что меня удивило, не зажопил четыре новых датчика парковки заботливо оставленные предыдущим хозяином. Т.е. у меня были все карты на руках освободить багажник от запчастей и починить авто, при этом не терроризируя семейный бюджет.
Будучи почетным пользователем Гугла, нашел инфу про то, что если один датчик отъезжает в "страну вечной охоты", то вся система помощи при парковке, находясь в жесткой скорби по скоропостижно ушедшему члену семьи, отказывается работать. Осталось выяснить какой из 4х датчиков, пренепременно трагически, скончался. На мое счастье у моего друга/технического консультанта команды Srally team/просто хорошего человека — GrefGarage по соседству оказался свежеиспеченный пыжевод с Лексией. С помощью заокеанской чудо проги выяснилось, что один датчик имеет замыкание на + и три других тоже ругаются на неведому хрень.
Как уже выше изложил, были датчики парковки на замену, по сему решено было чиниться. Предварительно то-ли в Ютубе, то-ли еще где в сети подсмотрел как снимается задний бампер, чисто что бы не прибавлять Барашку неисправностей, а убавлять. Скинул с гараже задний бампер, поменял датчики на новые, но ничего не заработало. Ввиду того, что время на ковыряния в тот день у меня закончилось, пришлось собирать все обратно.
Опять же в интернет пространствах вычитал, что умирающие сток датчики не очень-то и редкое явление на авто концерна PSA, что конечно не очень порадовало. Своей Лексии у меня на тот момент не было + выяснять по сервисам что опять не нравится Барашку желания не было. А с учетом того, что был восьмилетний опыт беспроблемного использования нонаме парктроника, уже начал вынашивать коварный план по внедрению китай пищалок в сток дырки бампера.
Операцию по внедрению китай парктроника, практически на корню оборвали мои руки растущие из жо.: я умудрился прикрутить задний бампер так, что он начал задевать за крышку багажника. Я то думал, что там все продумано и есть защита от рукожопов, но ошибся))) Или все пришло к тому, что надо было как можно скорее переустановить бампер как задумывалось с завода, а не "и так сойдет". Второй раз считай за неделю скинул задний бампер, а раз скинул, то решил и посмотреть в каком состоянии проводка на датчики.
Отцепив разъемы от датчиков парковки взору явилась подозрительно нетипичная картина: разъемы на датчики были поцарапаны и тут во второй раз считай в одном месте проявилось мое рукожопство.



Щупы мультиметра были спроектированы для дырок "как у моей бывшей", а в нашем случае просто не пролазили/не доставали до контактов. Из "говна и палок" соорудил типа переходники на щупы и, с горем пополам, половину проводов прозвонилось, а половину нет или опять ничего не заработало. Т.к. доверия не было к получившемуся прибору прозвонки, как и особого желания ковырять проводку дальше, решил при случае купить на разборке целиком косу на задние парктроники. К тому же в очередной раз мое время на гаражное рукоблудие подошло к концу, подключил все как было, не забыв при этом нежно и с любовью надеть разъемы, поставил уже как надо задний бампер, все прикрутил. Начал выезжать из гаража, при этом КПП пришлось перевести в режим Rакета, и приятно оху…


Штатный парктроник чудесным образом ожил. В голове при этом какой-то Хеденшолдерс — два в одном: и радостно, что оно заработало, и непонятно как я этого достиг))) Ввиду почти магическо-мистического ремонта, особой веры в дальнейшую беспроблемную работу нет. Но как минимум неделю уже работает, что конечно радует. Особенно радует, что не пришлось Барашка приближать к Джили пичкая китайкомпонентами, да и чисто визуально мне нравится как выглядит на торпеде/мониторе штатная система помощи при парковке.
Или вовсе я не рукожоп, а мастер и ваще молодец — все починил!)))
Итого минус один косяк у Барашка.
Всем кто осилил до конца все это изобилие словоблудия спасибо!
Сидите на кефире, до новых встреч в эфире…

Венера Лазариди

Парктроник на зеркале

Артём Василенко

Артём Василенко

Скорее всего замыкает проводка задних фар. Надо проверит , нажать на тормоз и пусть сзади кто- нибудь посмотрит загарается ли в этот момент вместе с лампами тормоза лампа заднего хода.

Natalya Litvinova


Natalya Litvinova

Венера Лазариди

Сергей Пискарев

Natalya Litvinova


Natalya Litvinova ответила Венере

Анастасия Молчанова


Анастасия Молчанова ответила Natalya

Natalya Litvinova


Natalya Litvinova ответила Анастасии

Анастасия Молчанова


Анастасия Молчанова ответила Natalya

Natalya Litvinova


Natalya Litvinova ответила Анастасии

Венера Лазариди

Natalya Litvinova


Natalya Litvinova ответила Венере

Венера Лазариди

Natalya Litvinova


Natalya Litvinova ответила Венере

Венера, всё так хорошо тему перевели ))что у меня за проблема я так и не поняла))

Венера Лазариди

😂

Natalya, я не знаю

Даниил Дмитревич

😉

Natalya, у меня такое было. замыкало задний фонарь- он не работал а вместе с ним и глючил парктроник-он заведен через задний правый фонарь(у меня так)-я съездил к электрикам-они там нашаманили-все прошло

Александр Хрулев


Александр Хрулев ответил Natalya

Natalya, что-то с проводкой было тоже такое, в итоге приехал в сервис, они мне говорят, что у меня вся правая задняя часть не работает обошлось в 1500р)

Natalya Litvinova


Natalya Litvinova ответила Александру

было как то, что у меня одна фара задняя не работала вообще)потом ребята на встрече мне ее сделали)) видимо там до сих пор что то)хорошо,спасибо!) поеду в ближайшие дни ,тоже сделаю)

Датчик какой то глючит. Может один может и все. Было такое на купе 307.. надеюсь поняла что датчики я имел в виду которые стоят в бампере

Natalya Litvinova


Natalya Litvinova ответила Sergey

Артём Василенко

Sergey, парктроник включается только тогда когда включен задний ход. Так что датчик здесь никаким образом невиноват

Natalya Litvinova


Natalya Litvinova ответила Артёму

Артём Василенко

Natalya,лампа может негореть по нескольким причинам перегорела плохой контакт , а парктроник подключается не к самой лампе а к проводу :))

Парковочная система автомобиля обычно состоит из нескольких основных узлов: блока управления, датчиков, проводки. При использовании беспроводного соединения провода к датчикам отсутствуют. Существуют также системы без ультразвуковых сонаров, вместо которых в бампере прокладывается играющая роль антенны металлизированная лента. Причинами неисправностей парктроника могут стать неполадки в работе всех перечисленных компонентов.



Причины неисправностей парктроника

Рассмотрим основные причины сбоев в работе различных узлов парковочных радаров.

Датчики

Если в автомобиле не работает парктроник, причины чаще всего связаны с некорректной работой датчиков.




  1. Загрязнения, налипания льда, снега. Это очень распространенные причины неисправности датчика парктроника. Ультразвуковой сонар включает и передатчик, и приёмник. Поэтому налипание льда или грязи способно привести как к снижению чувствительности (система не будет видеть препятствие вообще либо неправильно определять расстояние до него), так и к ложным срабатываниям из-за отражения сигнала от помехи на внешней поверхности прибора. Загрязнения приводят к неполадкам и в случае использования вместо сонаров металлизированной ленты.
  2. Попадание влаги. Обычно сенсоры изготавливаются во влагозащитных корпусах. Однако попадание внутрь жидкости все-таки возможно, особенно под сильным напором воды на мойке. Влага способна вызвать как кратковременные неполадки, так и полный выход устройства из строя. Если датчик парктроника постоянно пищит, одна из возможных причин — именно попадание влаги.
  3. Механические повреждения, перекос. Сонар может повредиться в результате удара. Возможен также перекос, из-за которого сигнал будет излучаться в неправильном направлении, и даже проваливание прибора внутрь бампера.

  4. Плохое крепление. При некачественном монтаже возможна потеря контакта с соединительными проводами. Корпус устройства иногда болтается, что становится причиной нестабильной работы.
  5. Заводской брак, выход из строя. Если парктроник не работает изначально, весьма вероятен заводской брак. Сенсор может выйти из строя и в процессе эксплуатации. В таком случае его нужно просто заменить (как вариант — отремонтировать, что зачастую экономически нецелесообразно).

Блок управления



Неисправность блока управления зачастую выявить достаточно просто: он сам сообщит о возникшей неполадке. Однако это происходит не всегда. Возможны следующие основные проблемы с блоками управления парктроника.



  1. Загрязнения, попадания пыли, влаги. Можно разобрать модуль и аккуратно его почистить. Нередко это помогает устранить неисправность.
  2. Неправильные настройки. Если у вас постоянно пищит парктроник при включении задней передачи, причина может заключаться и в завышенной чувствительности. Настройка прибора поможет устранить эту неисправность. Нередко из-за сбоя настроек плохо работают беспроводные системы. В этом случае восстановить работоспособность помогает сброс параметров с помощью соответствующей кнопки на роутере.
  3. Неисправности радиоэлектронных цепей. Самая большая неприятность с парктроником — это выход из строя электронной начинки блока управления. Самостоятельно тут лучше ничего не трогать. Если аппарат гарантийный, то вам повезло. Если нет, и простая очистка от пыли не помогла — ремонт может оказаться весьма дорогостоящим.

Проводка

Если перестал работать парктроник, причины нередко связаны с проводкой. Провода могут быть перебиты или передавлены. Возможен плохой контакт с сенсором, окисление, короткое замыкание. Иногда бывает сорвана изоляция кабеля.

Конкретные неисправности парктроника и их вероятные причины

Опишем наиболее характерные неполадки парковочных радаров и почему они возникают.

  1. Парктроникпищит без препятствия. Вероятные причины: попадание влаги внутрь сенсора, налипание грязи или снега, неправильные настройки прибора (завышенная чувствительность). Зачастую это проявляется при включении задней скорости — устройство сразу же начинает подавать сигнал. Возможно также короткое замыкание проводки, неисправность управляющего модуля, проваливание датчика внутрь бампера.

  2. Постоянно глючит парктроник, неустойчиво работает без особой системы. Здесь тоже может быть проблема в попадании влаги, загрязнении, реже — неправильных настройках. Возможно, плохие контакты на сенсорах или передавлены соединительные кабеля. Ещё одна вероятная причина — механический перекос сонара или проседание кузова автомобиля, из-за которого излучение может отражаться от неровностей на дороге. Иногда помогает сброс параметров.
  3. Радар неправильно определяет расстояние. Наиболее вероятны загрязнения датчиков, неправильная настройка параметров.

  4. Парковочная система некорректно работает с одной стороны машины, проявляются значительные мертвые зоны. Проблема — в выходе из строя конкретных сенсоров (либо проводки к ним).
  5. Парктроник плохо работает, не определяет препятствия при приближении к ним. Возможны загрязнения сенсоров, проблемы с проводкой, загрубление настроек. Может помочь заводской сброс параметров.
  6. Парковочная система вообще не работает, не подаёт сигнал при включении или при заднем ходе. Проблема может быть в отсутствии питания, неисправном модуле управления. Стоит проверить напряжение питания и заземление, разобрать блок и почистить его от пыли и влаги. Если устройство не работало изначально — возможен заводской брак или некорректная установка.

Несколько советов в заключение

Периодически проверяйте состояние датчиков и проводки. Очищайте поверхность сенсоров и места соединений от пыли, грязи, влаги. Если в сонары попала вода — высушите их. Следите также за состоянием управляющего модуля.

Доброго дня! Установили на Peugeot 308 Starline A93 v.2, но заметил несколько нюансов:

1. с штатного брелка не встаёт на охрану, хотя, слэйв режим должен работать;

2. при закрытии авто с штатного брелка и последующей установке на охрану центральный замок не срабатывает;

3. доводчики стёкол не работают.

Из вышеуказанного следует, что сан сигнализации видит состояние автомобиля, но слэйв режим не работает от слова совсем. При этом безключевой обход иммобилайзера работает. Как настроить слэйв режим, чтоб работал в полной мере? Спасибо!

Ответы 8


Автомобиль в комплектации Active?

Комплектация минимальная confort pack. Ставили в сервисе.

Ставили в сервисе.

Автомобили Peugeot требуют к себе особого внимания. Кто попало в них полноценно сигнализацию НЕ ПРИМОТАЕТ. В них сигнализацию надо именно УСТАНАВЛИВАТЬ, а не приматывать.

Теперь что касается

3. доводчики стёкол не работают.

Ну вообще-то ожидать это при условии

Комплектация минимальная как-то нелогично. В машинах с неполным "фаршем" стеклоподъемники как правило не подключены к шине CAN, а то и вообще на задних дверях - "вёсла" - механические ручные неэлектрифицированные механизмы стеклоподъема могут быть. А на сайте инфа указана ""по максимуму" и если и заработает - то только в машинах с полным фаршем. Но бывает и так, что на машинах разных годов выпуска набор работающего\нераблотающего из заявленного перечня может сильно отличаться. Автопроизводители часто экспериметнируют с электтроникой автомобилей. А если коды-шифры каких-то статусов в шине CAN сменились - сигналка их не поймет, а машина не поймет команд, выдаваемых в шину сигналкой..Не исключено. что часть функционала просто ЗАБЛОКИРОВАНА в такой машине - об этом читаем в самом конце.

1. с штатного брелка не встаёт на охрану, хотя, слэйв режим должен работать;

тоже может быть отголоском того, что Комплектация минимальная

2. при закрытии авто с штатного брелка и последующей установке на охрану центральный замок не срабатывает;

вызвана нюансами электроники "ХранЗуза". Правда я не понял - а в чем она проблема-то? Ведь машина наверняка ЗАПИРАЕТСЯ при нажатии кнопки штатного брелока? ТО есть ЦЗ срабатывает уже тогда. А-а-а-а. Я кажется понял - Вы неверно выразили свою мысль - машина НЕОТПИРАЕТСЯ потом с брелока сигнализации, если Вы снимаете с охраны. Это можно вылечить АНАЛОГОВЫМ подключением сигнализации к проводке машины. Но с этим будет свой НЮАНСЕЦ.

Просто если ВНИМАТЕЛЬНО просмотреть функционал сигналки через CAN по той ссылке, что Вы сами привели - там не заявлено УПРАВЛЕНИЕ ШТАТКОЙ, а значит - если машина заперта ШТАТНО, то сигнализация отпереть её по CAN - не сможет. Так как запирание штаткой имеет наивысший приоритет. А сигналка - бедная родственница на борту. И если ей что-то не позволено -она этого и сможет.

Заодно прочтите внимательно написанное под словами "альтернативное управление ЦЗ" (как наверняка сделано оно сейчас со стороны сигнализации).

(про всё это Вам кратко - я так не умею- уже ответил Phoenix)

Ну, во-первых, сервис по установке имеет огромный опыт.

Во-вторых, до старлайна стояла какая то простенькая сигналка и все работало от штатного брелка.

Так вот я и спрашиваю какие манипуляции необходимо произвести? Я же не могу приехать к диагносту с лексией и попросить активировать мне то, сам не знаю чего, но, чтоб сигналка заработала как я хочу.

Ну, во-первых, сервис по установке имеет огромный опыт.

Во-вторых, до старлайна стояла какая то простенькая сигналка и все работало от штатного брелка.

Поверьте - у А93 входов-выходов не меньше, чем у простенькой сигналки. И если всё подключить и настроить также как была подключена простенькая, то всё тоже будет работать, как работало ПРИ ПРОСТЕНЬКОЙ и возникает вопрос - почему сервис С ОГРОМНЫМ ОПЫТОМ не смог этого повторить? Наверное - простенькую сигналку ставил не он? А кто-то у кого АгрАмаднейший ОПЫТ (ну если сравнивать с огромным).

Так вот я и спрашиваю какие манипуляции необходимо произвести?

Подключить и настроить сигнализацию под хотелки клиента. В текущих реалиях - теперь уже ПЕРЕподключить и ПЕРЕнастроить.

Я же не могу приехать к диагносту с лексией и попросить активировать мне то, сам не знаю чего, но, чтоб сигналка заработала как я хочу.

Ну нам же Вы такие вопросы и просьбы высказываете. Так почему не высказать их вживую тем, кто реально имеет возможность ПОРАБОТАТЬ с машиной? Они говорят, что это невозможно? Так может они не совсем опытны и компетентны и надо поискать других? Но ВЖИВУЮ.

Тем более, что в ПЕЖО бюджетных комплектаций РЕАЛЬНО что-то может быть заблокировано, как выяснилось - реально. Я же ссылку давал чуть выше.

А еще для реализации некоторых ХОТЕЛОК, не доступных через CAN потребуются дополнительные подключения к проводке. Например - если стекла у машины поднимаются при повороте ключа в замке двери водителя и удержании в повернутом положении, то достаточно прицепить канал сигналки к микрику в замке двери и настроить так, чтобы он формировал импульс при постановке на охрану, достаточный по длительности для подъема стекол (как наверняка и было сделано ПРОСТЕНЬКОЙ сигналкой). Но почему-то опытный сервис этого не смог. Что-то их "опытность" падает в моих глазах с каждым Вашим следующим постом.

Читайте также: