Не работает печка на пежо 107

Обновлено: 02.07.2024

Только что у другана настала необходимость выяснить, где находится предохранитель вентилятора печки Пежо 107 в машине. Тут же отыскал, в этом ролике предельно ясно видно где расположен предохранитель вентилятора печки Пежо 107.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель вентилятора печки Peugeot 107

Здравствуйте. Вопрос такого плана. Заменил термостат.Перед установкой проверял его в кастрюльке с водой,клапан открывался, жидкость заливал как Вы советовали. Проблема в чем. Летом,когда кран печки закрыт,то есть на положение холод,нижний патрубок от радиатора горячий,и печка дует холодом. Зимой при открытом кране печки,нижний шланг, извиняюсь, холодный как покойник. Но печка дует горячим. Грешу на термостат. Или может я зря поднимаю панику?

А где там гидрокомпенсаторы!? !? Там стаканы + регулировочные шайбы или просто регулировочные стаканы?

Спонсор данного видео Бердянский Завод Электро напильников, НАШ ДЕВИЗ,переходим на электрику ‘’ и деды дошли до них

ваще огонь) ну ты красава мужик, помог так помог) пол дня сидел, разковырял отвёрткой пол двери, а тряпкой за три секунды снял)

Здравствуйте!Вопрос конечно не по теме,но может быть подскажыте.У меня в салон попадает вода со стороны пасажира,немогу разобратса откуда.Начинаю лить воду на лобовое,теч есть,между салонным фильтром и сливом прям на метал тоже затекает,немогу понять где причина.Подскажыте пожалуйста.Зарание извените за мой руский,я с Украини.

Олег всех благ тебе,видео таким должно быть,без тупых разговоров как у большинства и по делу. У меня пежа 206,движок вроде тот же,остановился на метках,завтра доделаю,а вот как ремень генератора должен стоять? ведь он там длинный..там и гур и кондер? если есть скинь ссылку где уточнить. спасибо.

навожу пример после расточки передних дисков биение невремя пропало. появилось через 5 тис и постепенно усиливалось. расточил снова вычеслил что бет правое колесо заменил колодки и правый диск и снова 4-5 тыс биение вернулось думаю супорт. а все твои доводы резина саленблоки итд глупость!! потому что биение былоб постоянно!! а у меня пропадало на 4 - 5 тыс после расточки и замены диска

Хорошее видео, спасибо! И главное что поучительное,такому Мастеру можно оставить свой любимый автомобиль,но в моём городе таких не осталось в лучшем случае это литол.Вот и делаю сам и мажу высокотемпературной силиконовой смазкой,а для очистки тор.системы тоже пользуюсь BERNER.

Пузырийский Расул написал(а)
Дистиллированной водой промывать не судьба? Мозга не хватать, за тиретом сразу лезет! Тирет радиатор разъест вместе с прокладкой ГБЦ и шлангами!

Коко написал(а)
Так гидроклапанный 'мозг' менять колхозно не стоит: прокладка если подломится, - давление упадёт на муфту, диски спалите.

Джаспер написал(а)
Евгений если не трудно покажи на осциллографе сравнительный тест замера сопротивления цифровым и аналоговым мультиметром

Дунайцева Натуська написал(а)
У Вас есть автосервис? В каком городе Вы живете? Я бы с радостью обратился.

Бин написал(а)
Был у меня. Еле обменял по трейд ин. 2 года и весь рыжий. После 110 км как в вертолёте. Невозможно короткая 5 передача. Разница с 4 всего в 200 оборотов. А ещё жёсткий как табуретка.

Orlando написал(а)
А если на холостых оборотах темп.повышается до норм.состояния а при езде падает на ноль термостат?

Циприс Бек написал(а)
купил такое авто левый руль.у меня там переделано от классики но вообще плохо дует через воздуховоды,и где на них датчик заднего хода,и почему не срабатывает лампа топлива когда бенза мало

Шира написал(а)
Принцип правильный - пытаться промывать радиатор печки отдельно от общей системы. Думается, здесь ещё не всё, что там (в радиаторе) осело вышло. Желательно через циркуляционный насос погонять в разные стороны и с импровизированным внешним фильтром, хотя бы какой чулок или носок для этого приспособить. Ну а то, что надо брать в этом случае емкость побольше (5л бутыль) - это однозначно.

Того написал(а)
Здравствуйте, промыл дросельную заслонку на опель астра, двиг. z16xep, после этого обороты ниже 900 не падают, раньше стабильно на 800 держались! В чем может быть причина? Спасибо!

Миляуша написал(а)
Добрый день,Сергей. Спасибо огромное за детальный рассказ! Пошла проверять у себя на авто и обнаружила, что при скидывании шланчика заслонка открывается всего на сантиметр, не больше. После разборки и чистки, как в Вашем случае было, не помогло, осталось на том же уровне. Что менять посоветуете?

Фрост написал(а)
мне тож так надо сделать, тока ща холодно на улице и не очень конфортно этим заниматься.

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

    трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Расположение обогревателя

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Воздух внутри каналов

Электрическая часть

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

Заключение

Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

Исполнена деталь в лучших традициях советского автопрома. При наступлении холодов пластмасса заслонок твердеет и становится хрупкой. Если вечером, покидая автомобиль, вы оставили климат-контроль включенным, то утром, когда вы заводите машину, климат-контроль начинает выставлять заслонки в рабочее положение. Не успев прогреться и размягчиться, оси заслонок ломаются, не выдерживая усилия сервомоторчика. Рекомендации по сохранению заслонок печки Пежо 407 и Citroen C5 вы можете получить, просмотрев наш небольшой видеоролик, размещенный выше.

Если ось заслонки ломается около моторчика, то теплый воздух перестает идти совсем. Если она ломается посередине, то без тепла остается пассажир.

Чтобы устранить неисправность, увы, приходится снимать “торпеду” и менять заслонки на новые. Эта операция занимает полтора-два рабочих дня и относительно недешево стоит. Благо, теперь хоть заслонки поставляются отдельно в виде ремкомплекта. (Еще не так давно дилеры предлагали купить весь блок печки тысяч за 50 рублей. Мало кто на это отваживался – в ход шли умелые руки, клей, бандажи, хомуты ). Оси ремонтных заслонок уже усилены. Производители учли свою ошибку.


Процесс снятия “торпеды” на Пежо 407

Есть еще один вариант – недорогой, но временный. На него идут, когда лишних денег нет, а ездить надо и на улице зима. В этом случае сломанную заслонку можно зафиксировать в нужном положении, отсоединив от сервомоторчика электрическую фишку. В машине будет тепло, но весной операцию придется повторять в обратном направлении.

Прежде всего потому, что мы не обманываем, не “разводим”, делаем только то, что необходимо. При желании хозяина машины, диагностика, к примеру, ходовой, происходит в его присутствии, можно попросить слесаря показать, что конкретно неисправно и увидеть больное место собственными глазами.

Периодические трудности с радиатором печки уже напрягают! Видео просто супер!Смотрел с большим интересом и удовольствием. Многое познал. Благодарю!

Паменяли помба паменяли термостат поменяли ратятр палшом опароте тует карячи Мали опарлти тует халоьнт отчево пивает машина 21012)

Сам механик и как объясняешь - мне нравится.Ведь люди берут машины,не понимая о их устройстве ничего.Удачи!

ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАЗОВ И БЫВАЛЫХ ИНОМАРОК, УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЭЛ. ПОМПУ И БУДЕТ ВАМ ЖАРА, ДАЖЕ С ЗАБИТЫМИ РАДИАТОРАМИ. Мне приятель сказал с радиатором печки на 107 пока все нормально ;)

Поменял термостат, а до этого радиатор под торпедой и фильтра от печки, по началу грело, а через некоторое время перестал греть салон, передний радиатор проверил, сверху трупка горячая, а нижняя холодная, подозрение что раньше времени заробатывает вентилятор, такое может быть? А если датчик от вентилятора откл то термостат работает и циркуляция нормально

здравствуйте! у меня вопрос к вам. мерс 124.на клапан печки до клапон горячий после холодный. в чем причина. утром заводишь дует холодной потом через минут 40-50 горячий идет.в чем причина могут быть?!

Очень доступно все объяснил. Отличное информативное видео, спасибо. Досмотрел до конца, но своих симптомов не услышал. Если есть возможность, подскажи пожалуйста. Приора. Печка при прогреве до 85-87 (зимой выше не поднимается и ниже не опускается) греет но слабо. а вот стоит сделать перегазовку так начинает дуть как нужно. Прям сахара становится. Уровень ОЖ в норме и некуда не девается. В чем может быть проблема? помпа или радиатор печки? Геморрои с радиатором печки начинают напрягать ))

такая проблема на 2114, на холостых печка дует холодным, а при оборотах свыше 2000 горячий. В чем может быть проблема?

Читайте также: