Не работает первая скорость вентилятора охлаждения пежо 307

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 10

Молодец братан 👍 вот следующий раз будешь знать как поченить винтелятор

класс! попробую подлезть к реле сверху

А какое реле именно полетела , и на какое поменял скажите пожалуйста

@Roman Golovin понял спасибо

Точно уже не помню, просто лежала релюха от ваза какая то, поменял ее она подошла более менее. Метод тыка показал что вентилятор заработал.

термопредохранитель от газа сгорел и посмотри выходит 2 провода

Предохранитель на 30А в схеме стоит с завода, только видимо оплавился корпус и его подключили по простому на прямую. У меня 307 2.0 HDI 2003г. Я один хозяин и ничего не колхозил, всё заводское в проводке. Первая скорость на моей 307 всегда включилась с кондиционером, а высшие после 98 градусов. Но у меня дизель, а у бензинок другой режим включения- надо смотреть в букваре. А так для новичка не плохо! Болты лучше замачивать смесью тормознули и масла, и потихоньку прогревать феном. Поливаешь, греешь и откручиваешь в раскачку. У меня получилось, первый раз за 12 лет. 😜✊👍

Да, забыл: Пежо 307, 1,6л, механика.

все Ок. термостат открывается на 93 примерно
следом за ним начинает работать карлсон, в зависимости от того включен или нет кондей - будет разная скорость вращения.
Если мой склероз говорит верно, то до 93гр с кондеем скорость задается 20%
после 93 гр и до 98гр она нарастает с 20 до 100%

это справедливо правда для тех, у кого электронный регулятор скорости (307 рест, 407, 308)
у кого резисторы вместо регулятора, то там тупо 1-я и 2-я скорость вращения
и как раз с кондеем стрелка туда сюда и будет гулять в пределах одного сегмента шкалы.

Чего - Ок? На некой машине стрелка стоит как вкопанная.

А по прошествии какого-то времени она вдруг начинает гулять. Значит что-то стало работать не так?

чем сильнее забит радиатор, тем сильнее гуляет стрелка, вот и вся любовь
не греется выше - 100гр? забить, по возможности под пивком на даче радиаторы промыть и все.

Я еще больше значит не понимаю Какая может быть связь между забитостью радиатора и гулянием стрелки?

Забитый радиатор - у него хуже теплоотдача. Значит карлсон просто молотит дольше и с большими оборотами. Поддерживая необходимую температуру.
Каким образом из этого может получиться увеличение гистрезиса?

рассказываю все элементарно
сначала для чистого радиатора:
93гр - открылся термостат
94 - первая скорость вентилятора -> двигло остыло до 93 или ниже.
Визуально это выглядит как "вкопаннная стрелка" на 90

теперь когда радиатор забит:
93гр - открылся термостат
94 - первая скорость вентилятора -> двигло не остывает, не хватает охлаждения
98 - срабатывает 2-я скорость -> двигло остывает до 93-90 и возвращаемся к первой скорости

Не, все равно не получается Предложенная тобой схема подходит только для релейного принципа управления карлсонами (реле или битроном), с фиксированными скоростями вращения. Но ты же сам писал что на более поздних машинах скорость регулируется плавно.

И кроме того, она годится только для для достаточно низкой температуры окружающего воздуха, при которой достаточно первой скорости вращения карлсона.

не верно даже с электронным управлением
стояние в пробках с кондеем хорошо прогревает машину
управление вентилятором идет все равно ступенчато

я б не стал голословно утверждать, если бы ровно в прошлую субботу не приехало 2 машины с такой проблемой, С5-2(ев10 ал4) и 307(ев10 мкпп)

Может, я не совсем корректно описал проблему - стрелка "гуляет" это не значит, что она мечется то 90, то 100 градусов. Просто раньше всегда было 90, а теперь может до 100 нагреться, в пробке еще чуть заползти вверх. По моим ощущениям, колебания стрелки отражают реальные колебания (причем, что неприятно - колебания в области выше нормы) температуры двигателя.

И совершенно напрасно У меня такое было дважды на 206-ом жены.

Стрелка стояла как вкопанная, а потом начала гулять. Поехал в Арманд, насколько я понмю они поменяли какой-то шлейф и еще что-то, и стрелка снова встала как вкопанная.

По прошествии какого-то времени стрелка снова начала гулять. Поехал к Лешкину, насколько я помню они поменяли температурный датчик. С тех пор стрелка опять стоит.

Радиаторы при этом моются регулярно, но промывка если на чем-то и сказывается, то только на скорости и продолжительности работы карлсона. Ну и вообще, сугубо мое ХО - чтобы радиаторы действительно так засрались, чтобы это действительно заметно сказалось, их нужно не мыть лет пять, при ежедневной круглогодичной эксплуатации.

чтобы радиаторы действительно так засрались, чтобы это действительно заметно сказалось, их нужно не мыть лет пять, при ежедневной круглогодичной эксплуатации.

достаточно точно описывает мою ситуацию, только 5 лет надо заменить на 10 :)

Ну ты же вроде написал что моешь их? Пускай и без разборки.

Просто тут же как - если их не мыть вообще, то оно в итоге так загадится что без разборки не промоешь.

Но если мыть периодически, пускай и не разбирая, то особых ужасов там образоваться вроде бы не должно.

Кстати, да! Вариант с пробкой тоже имеет право на жизнь. Если давления нет, температура тоже может расти.
mik_307 попробуй как вариант на заглушенной горячей машине открутить пробку. Должно быть шипение и повышение уровня жидкости в бачке. Если такого нет: 1. У тебя где-то утечка, 2. Пробку на замену.

Мне кажется что у тебя на работает первая скорость карлсона. Работает только вторая, у нее порог срабатывания выше. Отсюда и пляска стрелки.

Насколько я помню, общую работоспособность проверяют диагностическим компьютером с ППСом.

А более детально они проверяются уже не помню как, но вроде тоже ППСом, смотрят т-ру и смотрят как и чего крутится.

Цена деления 10 градусов.
Возможно, что воздушная пробка всё ещё гуляет по двиглу.
Нужно открыть печку на всю дабы достичь максимальной циркуляции через радиатор печки, открыть расширительный бачок, некоторое время погонять двигатель на повышенных оборотах (2000, 2500) далее закрыть расширительный бачок. Провести ходовые испытания.
Кстати машина ведь с кондеем? А мыл ты первый радиатор или оба? А между ними подушка из пуха набивается, знаешь?
Антифриз закипает при 130 -140 градусов. Тебе до него ещё далеко :-)

Печку попробую погонять, мож еще воздух выйдет.
Машина с кондеем, мыл соответственно первый спереди и второй сзади. Но между радиаторами фиг подлезешь, как оттуда подушку выковыривать?

Иди на форум авеса там должно быть написано как мыть Бампер надо скидывать.А вентниляторы 2 скорости включается?

Кстати, нашел инструкцию на авесовском форуме по чистке радиаторов, наглядно все, но как-то стремно бампер снимать. Сначала попробую по совету ниже "уши" открутить и отогнуть к двигателю.

У тебя ведь, как и у всех пыжо вентилятор перед радиатором кондея. Как же ты его мыл, всё снимал или через имеющееся пространство?


Радиатор охлаждения крепится к рамке вентилятора на ушах (№ 4). Их нужно открутить и тогда ты сможешь наклонить его в сторону двигла. Через образовавшуюся щель всё увидишь.

Вроде как-то так. :-)
Поправьте Гуру, если я ошибаюсь.

Жара только начинается! А "пляски" стрелки пошли вместе с первыми плюсовыми температурами. Зимой-то не грелась, это факт!

Вентилятор охлаждения - пропадание скоростей, постоянное включение (объединенная тема)

При пуске, что прогретого, что холодного двигателя включается вентилятор охлаждения. Двигатель дизельный пробег 2500 км. Помогите разобраться.

klopeshnik, подискутируем ? оставил печку на 14 кондей,, выключил машину с брелока завел утром кулера на радиаторе сразу стартуют ТОЧНА ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!

При пуске, что прогретого, что холодного двигателя включается вентилятор охлаждения. Двигатель дизельный пробег 2500 км. Помогите разобраться.

Могу подтвердить, что в логике кондиционера заложено, что если он включен, то вентилятор включается обязательно, сначала на первую скорость, а по мере нагрева конденсора увеличивает скорость вращения.

Могу подтвердить, что в логике кондиционера заложено, что если он включен, то вентилятор включается обязательно, сначала на первую скорость, а по мере нагрева конденсора увеличивает скорость вращения.

Здравствуйте. Вентилятор включился сразу после включеия двигателя.На термометре было +37. Прекратил работать после того как тронулся.

Работа вентилятора стала другой. После завода авто (климат включен) вентилятор стоит, потом включается на мах скорость, чуть помолотит и останавливается, потом опять вкл на мах скорость. Постоянно работать перестал. Не понятно почему не вкл на 1 ой скорости, а на максимальной включается?

Пропала первая скорость вентилятора системы охлаждения и климатической установки

В общем сегодня заметил такую проблему- при включенном климате вентилятор двигателя часто переключается на вторую скорость- и всё бы ничего, но раньше такого не было- в жаре он включался на вторую и дул на всю пока не поедешь и внешний термометр не остынет- сейчас же включается на вторую скорость- минуту проработает, опять затихает, через полминуты включается на полминуты и так всё время.
при выключенном климате (кондее) не всегда даже на первую скорость включается, дизель однако.
в журнале диагностики написано что неисправности отсутсвуют.
подключал OBD сканер синезубый который- ошибок тоже нет. Температуры не плавают.
Стрелка ОЖ ведёт себя адекватно.
Забить?

Возможно видео будет полезно тем, чьи Пежи перегреваются. На самом деле причин намного больше. Но, не нужно слепо .

Диагностика и замена блока резистора вентилятора охлаждающей жидкости, а так же замена верхнего лямбда-зонда .

Зеленый проблемы сделать это одна вещь удобная. Тем не менее возможны вот теперь родился концов пришлось .

В данном ролике, описаны способы решения проблемы отказа работы вентилятора системы охлаждения двигателя на .

В данном видео рассказывается о неисправности реле вентилятора (блока управления вентилятора) на автомобиле .

Fiat Grande Punto не работает вторая скорость вентилятора охлаждения двигателя, поиск и устранение проблемы, .

Не работает вентилятор охлаждения двигателя? Греется машина в пробке? Перегревается двигатель? Проверьте .

Эм привет сегодня у меня в гостях peugeot 307. Не работает вентилятор печки отопителя. Я уже проверил предохранители .

Читайте также: