Не работает ручник ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день!
Не могу разобраться с так называемым ручником. Как я понимаю зак "Р" на самой кнопке должен загоратья красным светом. Но у меня ничего не происходит не на дисплее не на кнопке. На нейтральном положении авто не заблокированно и катится, что в перед что на зад. Приобрел авто неделю назад с продавцом не могу связаться. Прошу рассказать у кого как и "где собака зарыта".

. а инструкцию почитать. )

Активация/Дезактивация автоматического режима - Автоматическое включение при выключении зажигания и автоматическое выключение стояночного тормоза при начале движения можно отключить. Активация/отключение происходит через меню конфигурации на дисплее панели приборов. Для этого выберите "Параметры автомобиля/Комфорт/Автоматический стояночный тормоз ("Param?tres v?hicule/Confort/Frein de parking auto"). Отключение функций подтверждается загоранием индикатора на панели приборов. Автоматические функции отключены, включение и выключение стояночного тормоза происходит вручную.

Alexandr

Пользователь

. а инструкцию почитать. )

Активация/Дезактивация автоматического режима - Автоматическое включение при выключении зажигания и автоматическое выключение стояночного тормоза при начале движения можно отключить. Активация/отключение происходит через меню конфигурации на дисплее панели приборов. Для этого выберите "Параметры автомобиля/Комфорт/Автоматический стояночный тормоз ("Param?tres v?hicule/Confort/Frein de parking auto"). Отключение функций подтверждается загоранием индикатора на панели приборов. Автоматические функции отключены, включение и выключение стояночного тормоза происходит вручную.

Я так понял у него и вручную не работает. Тем более, что при отключении автоматических функций на панели желтый значок горит и не заметить его сложно.

Добрый день!
Не могу разобраться с так называемым ручником. Как я понимаю зак "Р" на самой кнопке должен загоратья красным светом. Но у меня ничего не происходит не на дисплее не на кнопке. На нейтральном положении авто не заблокированно и катится, что в перед что на зад. Приобрел авто неделю назад с продавцом не могу связаться. Прошу рассказать у кого как и "где собака зарыта".

evgen164

Постоянный пользователь

Женя, стояночный тормоз включаеться в автоматическом режиме в случае правильной настройки - см выше Jam отписал - после глушения авто, ты можешь его в ручном режиме включать, остановился коробас в паркинг и рукой нажимаешь (или дергаешь вверх - не помню) кнопку. ручник блокирует колеса, загорается не инф. табло соответствующий знак + на кнопке будет гореть лампочка. для снятия с ручника, нажимаешь тормоз и нажимаешь на кнопку, ждешь пару секунд ручник отключается. и в путь!!
на нейтралке авто будет катиться, для того она и нетралка ))))

Я так понял у него и вручную не работает. Тем более, что при отключении автоматических функций на панели желтый значок горит и не заметить его сложно.
Заглянуть в инструкцию и найти предохранитель, это первое, что сделал бы я.

Саша. я думаю что Jonni просто не понял как он вообще работает. я сам тупил первые пару недель пока не понял в чем фишка, на тест драйве с4 было просто, на кнопку нажал он встал. на газ нажал он поехал на с5 (не знаю как у вас) его нужно так же отключать через тормоз и нажатие

Alexandr

Пользователь

Есть еще вариант. После аварийной разблокировки ручник работать не будет, пока не затянуть его специальным образом.
Цитата из мануала: Чтобы снова использовать стояночный тормоз ( после устранения неисправности или повреждения аккумуляторной батареи) нажмите и удерживайте кнопку А до того, как начнет мигать значок стояночного
тормоза (!) на панели приборов,затем повторно нажмите и удерживайте кнопку до того, как данный значок будет включен постоянно. Время затягивания после аварийного разблокировании более длительное. Пока стояночный тормоз повторно не взведен (мигает значок (!) на панели приборов, затем включен постоянно), не следует включать зажигание, чтобы избежать его повреждения.

Саша. я думаю что Jonni просто не понял как он вообще работает. я сам тупил первые пару недель пока не понял в чем фишка, на тест драйве с4 было просто, на кнопку нажал он встал. на газ нажал он поехал на с5 (не знаю как у вас) его нужно так же отключать через тормоз и нажатие


Всем доброго времени суток!
Ручник не держит правое колесо.Механизм, который натягивает тросик(к сожалению его название я не знаю) постоянно находится в одном и том же положении, вне зависимости стоит на ручном тормозе или нет машина.С левым колесом всё хорошо-реагирует на положение ручки тормоза и блокирует колесо.В сервисе сказали, что нужно менять суппорт.Хотя как можно это говорить, если его даже не разбирали?Бред.
Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным?Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело.
Спасибо!Всем добра!)
Только из сервиса-всё разрулили, обошлись без нового суппорта=)Механизм разработали отвёртками и вдшкой)
Ушло на это часа полтора.
Спасибо за помощь, друзья!)




Citroen C4 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 28


У кого-нибудь есть схема ремонта суппорта? Я надел пружины и распылил их WD40, но это не помогло.


Сегодня после помывки парнишка с мойки сказал, что под водительским ковриков все сыро, пропитано чем-то красным, похожим на шампунь. Поняла, что течет антифриз. Поехала на СТО, посмотрели одним глазом, сказали, что либо поврежден шланг, либо что-то с печкой (тогда надо будет снимать торпеду). Записалась на послезавтра, будут смотреть. Вот засада! Спасибо парнишке, что заметил и сказал!


Супорт новый Lucas не дорого стоит… может не мучайся ?
BHN352
BHN351


Александр, сначала родной разберём, потом новый, если нужно приобретём=))


не ну я как лучше хотел



Ну во первых попробовать руками подвигать скобу за которую тянет трос, если двигается значит проблема в обрыве троса. Другого не дано. Если не двигается значит заклинил поршень, возможно это колесо вообще уже не участвует в торможении, что на мой взгляд маловероятно…


скоба не двигается-пробовали ломиком подвигать аккуратно)


ну тогда только снятие всего механизма для выяснения обстоятельств…


сегодня поедем выяснять)


Была такая же проблема неделю назад. Машину раскачивало из стороны в сторону, расход увеличилмся на 3 литра, машина не ехала а проблема оказалась как у тебя. Попробуй скинь колесо и сбрось тросик ручника и подергай его если тросс ходит свободно то дело в лапке. Берешь ее рукой и разрабатываешь переодически залазя под резинку тоненькой отверткой и выковыриваешь грязь затем все это дело смажь. Мне помогло. Да и кстати разжим суппортов если от руки они разжимаются то дело в лапке если же нет то нуна смотреть сам суппорт. Да и кстати если ты недавно затягивал ручник то попробуй немного после всех этих манипуляций его расслабить, расстояние с двух сторон между лапкой и суппортом должно быть примерно одинаковым с двух сторон. Примерно 1 мм


Если двигатель заглох или находится в режиме
STOP сработавшей системы "стоп-старт",
автоматическое затягивание не происходит.

Находящийся в автоматическом
режиме тормоз можно в любой
момент затянуть и отпустить
рукояткой вручную.

Автоматическое срабатывание

Автоматическое отпускание стояночного тормоза

Не нажимайте на акселератор без надобности на стоящем
автомобиле при работающем двигателе - это может привести
к случайному снятию автомобиля со стояночного тормоза.

убедитесь, что двигатель запущен и что
дверь со стороны водителя плотно закрыта.
стояночный тормоз

плавно отпускается

автоматически, как только автомобиль

придет в движение:
F

На автомобиле с механической

коробкой передач: выжмите сцепление,
включите 1

передачу или задний ход;

нажмите на педаль акселератора и
отпустите педаль сцепления.

На автомобиле с автоматической

коробкой передач: перейдите на D, M
или

R и нажмите на акселератор.

Автоматическое затягивание стояночного тормоза

Если на автомобиле с
автоматической коробкой передач
стояночный тормоз не отпускается
автоматически, проверьте, плотно
ли закрыты передние двери.

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Не держит ручник на одной стороне

Не держит ручник на одной стороне

Ребята, нужна помощь. Подскажите, что может быть, третий день не разберусть, что за фигня. Весь инет перерыл. Не держит ручник на правой стороне.
Авто: Ксантия 97 год.

Как правило закисший трос ручника.
Ручник самоподводящийся, когда трос закисает самоподводка не работает.

t1xon
Надо было не инет перерывать, а колесо снять и рассказать подробнее.
Трос цел? Оплетка без переломов? Концевики троса одеты?
От ноги тормозит?

Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок . в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

У меня было такое. Порвался с одной стороны трос. Купить новвый, заменить

Но лучше конечно посмотреть еще, и как тормозит машина

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

Citroen C4 Grand Picasso

Очень часто в Citroen C4 Grand Picasso резко перестает работать электрический актуатор ручного тормоза. Автомобиль зажигает кучку различных символов на экране, тем самым сообщая о наличии ошибки.

Руль Citroen C4 Grand Picasso

Загорание символов неисправности электроручника Citroen C4 Grand Picasso

При диагностике пишет ошибку затягивания тросов . По факту же при попытке затянуть или отпустить троса ручника через меню - исполнительные механизмы - слышится лишь щелчок под водительским сиденьем. Собственно туда и лежит наш путь для выполнения ремонта. Необходимо полностью снять водительское сиденье и обшивку с патрубками - воздухопроводами.

Расположение блока Ремонт электроручника Citroen C4 Grand Picasso

Полностью снимать весь актуатор нет необходимости. Снимается лишь верхняя часть блока EPB ( ElectronicParkingBrake), где расположена плата с датчиками вращения вала двигателя и датчиками силы зажатия-перемещения.

ЭБУ электроручника Citroen C4 Grand Picasso

В целом – это грамотно продуманная конструкция всего модуля и хорошее его расположение. Виновником почти всегда являются лишь два элемента - реле переполюсовки Omron (не просчитанное по силе тока КЗ французскими инженерами) и собственно сам электродвигатель (короткое замыкание обмоток якоря - что и приводит к повышенному току потребления, выходу из строя предохранителей и вышеназванного реле).

Плата электроручника Citroen C4 Grand Picasso

Силовое реле Omron электроручника Citroen C4 Grand Picasso

Мы выполняем ремонт данного блока и рекалибровку – усадку тросов ручника при их замене или ином ремонте, приведшем к ненормальному алгоритму работы электроручника.

Читайте также: