Не работает сигнал пежо 406

Обновлено: 02.07.2024

Peugeot 406 фото

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.

Расположение блоков под капотом Peugeot 406

Схема

Схема блока предохранителей Peugeot 406 под капотом

Обозначение

FM1 50A Противоугонная система
FM2 50A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3 50A Питание основного блока предохранителей
FM4 50A Выключатель освещения
FM5 50A
FM6 20/40A Вентилятор 1
FM7 20/40A Вентилятор 2
FM8 40A Электрообогреватель стекла
1
2 10A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
3 25A ABS
4 20A Работающий двигатель
5 15A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6 10A Звуковой сигнал
7 15A Таймер омывателя фар
8
9 10A Лямбда-зонд
10 10A Топливный насос
11
12 10A Левая противотуманная фара
13
14 10A Левая фара дальнего света
15 10A Правая фара дальнего света

Вариант 2

Схема

406-фото блока под капотом вариант 2

Назначение

1 10A Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
2 15A Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
3 10A Электронный блок
4 10A Компьютер двигателя и АКП.
5 10A Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
6 15A Передние противотуманные фары.
7 20A Омыватели фар
8 20A Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления
9 15A Левая фара ближнего света
10 15A Правая фара ближнего света
11 10A Левая фара дальнего света.
12 10A Правая фара дальнего света.
13 15A Звуковой сигнал
14 10A Насос омывателя ветрового и заднего стекол
15 30A Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
16 30A Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
17 30A лектрические регулировки положения сиденья пассажира.
18 40A Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла

Вариант 3

Схема

Схема блока под капотом вариант 1

Расшифровка

1 10 Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
2 15 Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
3 10 Электронный блок.
4 10 Компьютер двигателя и АКП.
5 10 Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
6 15 Передние противотуманные фары.
7 20 Омыватели фар.
8 20 Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления.
9 15 Левая фара ближнего света.
10 15 Правая фара ближнего света.
11 10 Левая фара дальнего света.
12 10 Правая фара дальнего света.
13 15 Звуковой сигнал.
14 10 Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
15 30 Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
16 30 Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
17 30 Электрические регулировки положения сиденья пассажира.
18 40 Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла.

Реле

Большинство реле расположены в коробке реле и предохранителей в моторном отсеке или в нижней части панели приборов со стороны водителя, за исключением следующих: реле люка, реле стеклоочистителя, реле вентилятора радиатора.

Блок с предохранителями в салоне

Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.

Предохранители в салоне Peugeot 406

Как добраться к данному блоку, A заодно и к реле можете посмотреть в видео.

Не работает сигнал ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Добрый день . Проблема следующая : при вывернутом руле ВПРАВО сигнал работает , начинаю возвращать в исходное положение пропадает . Когда руль выкручен ВЛЕВО не работает . Снял руль . Там всё без видимых обрывов.
Кто знает в чём проблема ?

Mit74: Добрый день . Проблема следующая : при вывернутом руле ВПРАВО сигнал работает , начинаю возвращать в исходное положение пропадает . Когда руль выкручен ВЛЕВО не работает . Снял руль . Там всё без видимых обрывов.
Кто знает в чём проблема ?

Mit74, Видимо контактное кольцо криво стоит, оттого не во всех положениях контакт есть.
После чего такое началось?

Внутри руля улиткой сложен плоский ленточный шлейф длинный 5-6 дорожек - пару раз его обрывало в местах перегиба - ремонтировать возили в салон по ремонту сотовых - 100р за пайку.
Снимать осторожно с отключенной АКБ - чтобы не получить srs в лоб.
Сам клаксон тоже стоит не удачно - заливается водой из арки - киснет и умирает.

Сегодня протирал панель и нажал на сигнал, а в ответ тишина, посмотрел предохранитель- нормальный, на днях поеду к од менять первый раз масло, там пускай и смотрят, т.к. гарантия сам не хочу лезть разбирать, а вообще я нажимал на сигнал наверное всего то и раз, когда покупал машину

коллеги, ну помогите плиз. авто не на гарантии, сигнал не работает, при повороте руле, в определенных положениях ещё и пищит зуммер из панели приборов. что это? шлейф? или сам блок с подрулевыми переключателями??

Не работает сигнал - 20160917_123748.jpg

Стоит реле.
У меня другой вопрос!
Сколько вольт идёт на сигнал? 12 или меньше?
Подключил пневмодудку, а сигналит еле.

И у нас пропал сигнал ! Хорошо что есть свой парень понимающий по электрике! Снимаем клемму и ждем минут десять!
Для начала сняли подушку,снимается так,снизу руля есть три маленькие отверстия,вставляем нормальную отвертку до упора по очереди в каждое отверстие и нажимаем отвертку к рулевой колонке! А дальше тестер и работа электрика)) Управляется сигнал минусом! Прозвонили все разьемы и шлейф и выяснили что все в рабочем состоянии! Завтра будем бросать наверное дополнительный провод к сигналу и должно все заработать

Не работает сигнал - IMG_7627.JPG
Не работает сигнал - IMG_7629.JPG
Не работает сигнал - IMG_7631.JPG

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Та же фигня.
Штатную фишку не нашел. Машину брал б/у
Много чего не работало, вот добрался и до клаксона.
Купил дудку, запитал от реле с предохранителем вывел наружу.
Мощности не хватает. Надо, наверно, балон ставить . Может тогда хоть будет дуть))

Клуб Пежо 407


ushva_ap


Добрый день! Я работал на свадьбе как пологается на ПЕЖО главной машиной и в самый неподходящий момент у меня перестал работать СИГНАЛ. Так обидно. Подскажите какой предохранитель посмотреть или как поменять сигнал. Помогите.


Allion-59



ushva_ap



Allion-59


пелять, у меня предохранитель целый и плюс на нем есть, постоянно.
Значит реле навернулось? Может знает кто, где оно находится?


Allion-59



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Allion-59



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Allion-59


спасибо. Но я там даже с бутылкой не разберусь


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Открываешь блок предохранителей под капотом. Ищешь реле номер 9 и прозваниваешь контакты.
Ну или электрикам схемы покажи (только тогда не понятно желание посмотреть схемы. )


Allion-59


Открываешь блок предохранителей под капотом. Ищешь реле номер 9 и прозваниваешь контакты.
Ну или электрикам схемы покажи (только тогда не понятно желание посмотреть схемы. )

открыть капот и найти реле №9 в состоянии. спасибо (я не собираюсь его прозванивать, просто заменю и всё. )


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

открыть капот и найти реле №9 в состоянии. спасибо (я не собираюсь его прозванивать, просто заменю и всё. )


А если не заработает сигнал? А если не в реле дело?
Вытащить реле для замены не получится. Придётся впаивать к входным контактам обходное реле.
А прежде чем всем этим заниматься, нужно пойти по более лёгкому пути - прозвонить все провода и разъёмы, задействованные в линии к сигналу и от него.
Так вод для этого и нужны электросхемы с номерами разъёмов и контактов.


rom80k



ага, это тебе не жигули, чтоб взять и реле заменить. там если не колхозить, то блок полностью менять надо, так как он не разборный. цена вопроса 10-15тыр.


Allion-59


А если не заработает сигнал? А если не в реле дело?
Вытащить реле для замены не получится. Придётся впаивать к входным контактам обходное реле.
А прежде чем всем этим заниматься, нужно пойти по более лёгкому пути - прозвонить все провода и разъёмы, задействованные в линии к сигналу и от него.
Так вод для этого и нужны электросхемы с номерами разъёмов и контактов.

Почему не получится вытащить реле?
Как его тогда найти?
Блок предохранителей разбирать?


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Allion-59


пипец. это издевательство просто. Как узнать через какой провод заходит сигнал и через какой выходит?
Обрезать их и соеденить через отдельный предохранитель и реле от волги или ещё от какогонибудь тазика.


Зинаида


Добренько всем!
Подскажите пожалста, где есть хорошее местечко, чтобы отремонтировать звуковой сигнал =))


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Добренько всем!
Подскажите пожалста, где есть хорошее местечко, чтобы отремонтировать звуковой сигнал =))


Зинаида


Читайте также: