Не работает стеклоподъемник рено мастер

Обновлено: 05.07.2024

Перестало работать управление пассажирскими стеклоподъемниками

Приветствую всех пользователей.
Ситуация такая, Перестало работать управление пассажирскими стеклоподъемниками с водительского блока управления.
То есть, с блока работает только водительское стекло и блокировка стеклоподъемников, с пассажирских все нормально работает, так же в один момент перестала работать кнопка управления центральным замком все в один момент, предохранители целые, так как с пассаж-х сторон все работает.
Если кто-то сталкивался или наслышан о этой проблеме, просьба отписаться, спасибо=)
Автомобиль: Toyota camry/vista sv-40 96 г.в.

Заранее всех благодарю=)

Кто-то сталкивался с не работающим одним стеклоподьемником(пассажирским).С кнопки опускается, но не подымается.Кнопки рабочие.Пропаял.Если поменять полярность то двигатель подымает стекло.В чем причина не могу понять.Подскажите.

__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун

кнопки менял на новые не помогло.

причем не подымает не с водительской кнопки не с пассажирской

кнопки менял на новые не помогло.

причем не подымает не с водительской кнопки не с пассажирской

Мы бы рады вам подсказать но схемы рестайл и дорестайл различны,у вас что?

кнопки менял на новые не помогло.

причем не подымает не с водительской кнопки не с пассажирской

Волк,зачем кнопки новые ставили,кнопки это самое простое что можно проверить(прозвонить) только после предохранителей)Вы их проверяли?)

предохранители конечно проверял.машина 2015 г.в.(до рестайлинга)

А предисторию вы не могли бы озвучить,по тому как схема у нас проста как апельсин.
Есть правда один нюанс,на схеме управление плюсом,на самом деле минусом.

Выпрямляли выдавливанием дверь.соответственно разбирали обшивку и отключали.Собрали и перестало подымать.Собрали все как было.

Кнопу пробовал новую думал дело в ней.Оказалось что нет.

Решили проблему?
У меня такая же беда случилась после правки двери. Более того стал быстро разряжаться новый аккумулятор. Скорее всего нарушение контакта и утечка. Левое стекло работает штатно. Есть предположение, что кнопка для правого стекла замкнута на подъём.
Ума не приложу с чего начать.

__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун

Кто-то решил проблему? Те же симптомы, что и у вышенаписавших. Дастер 2,0, 2012г.в. с 4 стеклоподъемниками. Не работает правый передний, и с водительской на правое переднее стекло кнопка (точнее стекло опускается, но потом не закрывается).
Предохранители проверены, поставил с задней двери кнопку на переднее правое - не помогло. Стекло закрылось только при подаче 12в от аккумулятора напрямую на моторчик.

До окончательной поломки наблюдалась прерывистая работа стеклоподъемника при подъеме стекла. Теперь совсем перестал закрываться.

В электросхеме есть реле - где его найти? Пока не разобрался.

Плохой контакт синей фишки, идущей на кнопку стеклоподъемника правой передней двери. Поджал все 5 контактов - проблема ушла. Все работает.

Из-за этого также не работала кнопка управления стеклоподъемника правой двери с водительской стороны.

Плохой контакт синей фишки, идущей на кнопку стеклоподъемника правой передней двери. Поджал все 5 контактов - проблема ушла. Все работает.

Из-за этого также не работала кнопка управления стеклоподъемника правой двери с водительской стороны.
.
будьте добры- где эта волшебная синяя фишка.

Проблема была решена следующим образом, снял крышку с кнопками проверил что микрики работают, а лапка кнопки которая давит на микрик не попадает на его кнопку. Раздвинул микрики при помощи тонкой вставки из пластика, загнав ее аккуратно между ними. Лака кнопки стала попадать на кнопку микрика и все заработало.

Извеняйте, что влез в эту тему, но новую не дает создавать. В общем ситуация следующая. Дастер драйв, 20 года. хотел сделать стеклоподъемники, работающие и при выключенном зажигании. у меня 1 водительский импульсный. пытался подать напряжение на предохранитель стеклоподъемника, ну не тут то было. в схеме походу развязка на правый и левый схемы подъемников. на правый подал - работает, а левый работает от отдельного предохранителя 25А, но при подаче на клемму предохранителя напруги - толку нет. Работает только от зажигания или 30 сек после выключения. Может кто знает, это как обойти ? Схему предохранителей нашел на новый дастер, но почему-то не соответствует моему, слева два зеленых по 30А, но верхний от пассажирской передней двери, а нижний не понятно от чего. вынимаю нижний - оба работают. на водительскую дверь вверху на 25 А, вынимаю - не работает. есть у кого правильная схема ?
у меня:
1-водит. подъемник имп. 2 - пассажир передний 3 - неизвестный

Неизвестный это вроде предохранитель стеклоподъемника задней левой двери и реле защиты детей. Схема с импульсным подъемником водителя:

Может отличаться, это на первые рестайлы. Причина по которой может не работать импульсный стеклоподъемник возможно в цепи 21K (это последовательная шина для обмена данными с ЦЭКБС, система защиты от защемления). Я точно не уверен, но возможно стеклоподъемник должен получить разрешающую команду с ЦЭКБС и только после этого он будет работать. Все ИМХО, нужно разбираться плотнее.

В определенный момент эксплуатации машины вы вдруг замечаете, что стеклоподъемники перестали работать при включенном зажигании. Или не работает блокировка со стороны водителя. Или некоторые стекла поднимаются только при нажатии кнопок подъема на двери. Это значит, что пришло время сделать ремонт стеклоподъемников Рено Мастер 3.

Ремонт стеклоподъемников Рено Мастер 3

В настоящее время большинство автомобилей Рено Мастер 3 укомплектовано стеклоподъемниками с электрическим приводом, или электростеклоподъемниками. По типу подъемного механизма они бывают реечные, тросовые и рычажные. Из них рычажные считаются самыми долговечными в эксплуатации. Система подъема стекол в салоне автомобиля состоит из блока управления (часто он выводится на электронный блок управления машиной на панели приборов), привода и подъемного механизма.

Стоимость:

ВариантыЦена
Ремонт (замена) от 1500 руб.
Замена мотора от 2000 руб.
Замена панели от 1500 руб.

Где сделать ремонт в Санкт-Петербурге:

Поднимаются стекла при помощи электрического моторчика, поэтому проблема может быть в электрике соединительных частей. Например, обрыве или износе провода, отсутствие напряжения на клеммах стеклоподъемника. Но чаще всего выходят из строя части подъемного механизма – тросики, пластиковые рейки, шестерни, требуется замена зубчатого колеса. Так как приводной механизм монтируется внутри корпуса двери, для ремонта потребуется его вскрыть. Мастера нашего сервиса с удовольствием помогут вам в ремонте стеклоподъемников Рено Мастер 3.

При наличии желания и времени можно произвести работу своими руками. Но если нет навыков, обратитесь в наши сервисы СТО Санкт-Петербурга.

Важно следить за правильной работой механизомв, вовремя протирать тросики и направляющие, следить за электрикой. От этого зависит комфорт и удобство управления автомобилем

Вернуться на главную

Столкнулся с такой проблемой, правый стеклоподъемник поднялся и все больше не опускается. Не реагирует ни с водительской двери ни с пассажирской. Контакты на кнопках не окислены, двигатель рабочий. При смене полярности опускается стекло, но не поднимает.

Член клуба


__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


МОЙ БОРТОВИК .
КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Член клуба

__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Член клуба

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Если при смене "полярности", работает, то дело не в проводке и не предохранителе.
Дело в водительском блоке. Там надо рыть.
Клемы могут быть и чистые, но контакты внутри могут быть паршивыми.

Член клуба

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Член клуба


__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


МОЙ БОРТОВИК .
КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ


Мой Дастер 2012 года. Год назад правый стеклоподъёмник начал "глючить". Зимой, естественно, он отдыхал - климат у нас такой. А этой весной забастовал окончательно. Было подозрение, что что-то с электроникой, ибо после сброса аккумулятора неисправность пропадала. На остатках управляемости загнал стекло вверх, и - ФСЁ! Ни туда, ни сюда. Поскольку дурака работа любит, наработался - снял обшивку двери. И оказался прав. Напряжение на разъёме моторчика наличествует, той и другой полярности. Пришлось снимать весь привод. С неподвижным в верхней точке стеклом, это НОМЕР! Рожковым ключиком в крайне неудобном месте два самореза, которые связывают стекло с приводом. Проехали. Подъехали к самому интересному. Отделил блок "мотор-редуктор" от привода, выдернул моторчик с червяком из редуктора. Подал ток на контакты - никакой реакции. Подал ток на пайки моторчика, моторчик зажужжал. В обе стороны, как по полярности. Естественно, "прозвониваю" колодку с проводками с жестким изнасилованием иглой тестера лепестков разъёма, красный в обрыве. Обрыв "замоноличен" в пластмассу. Такой вот попандос. Очевидный производственный БРАК. Разумеется, из-за этого менять моторчик не буду. Выведу провода "по-колхозному", уплотню силиконом.

Читайте также: